Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> HELP. Загорается чек!!!, RAV4-2
leksa
сообщение 15.2.2009, 15:45
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.2.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


тоже самое, горит чек на тойота рав 4. Помогите, пож-ста у меня загорелся CHECK и VSC TRACK. Машина американка 2004
2.4 VVTI. Что делать? И что это значит?
 
+Quote Post
vikaR
сообщение 17.4.2009, 15:40
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 25.1.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Помогите новичку, периодически загорается чек на тойота рав 4. При диагностике двигателя выдает плавающую неисправность код 1730. При этом если долго стоять в пробке начинает греться двигатель, стрелка медленно но верно начинает ползти вверх. Датчик температуры поменяла, вентилятор включается. В чем дело, подскажите пожалуйста?
 
+Quote Post
OTTO
сообщение 17.4.2009, 15:55
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата (vikaR @ Сегодня в 16:40)
Помогите новичку, периодически загорается ЧЕК. При диагностике двигателя выдает плавающую неисправность код 1730. При этом если долго стоять в пробке начинает греться двигатель, стрелка медленно но верно начинает ползти вверх. Датчик температуры поменяла, вентилятор включается. В чем дело, подскажите пожалуйста?

Может помпа ?
 242169617  
+Quote Post
vikaR
сообщение 17.4.2009, 16:00
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 25.1.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Та век самая проблоема - горит чек на тойота. Машина первая, я совсем не разбираюсь, подскажите что спросить на сервисе.
 
+Quote Post





 

4var
сообщение 17.4.2009, 18:29
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 9.11.2008
Город: Калуга
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 92 раз(а)


Цитата:
(vikaR @ Сегодня в 17:40)
Помогите новичку, периодически загорается ЧЕК. При диагностике двигателя выдает плавающую неисправность код 1730. При этом если долго стоять в пробке начинает греться двигатель, стрелка медленно но верно начинает ползти вверх. Датчик температуры поменяла, вентилятор включается. В чем дело, подскажите пожалуйста?

Это код неисправности датчика частоты вращения ведущей шестерни промежуточной передачи-обрыв проводки или короткое замыкание.Проверять надо жгут проводов этого датчика,сам датчик или мозги АКПП. preved.gif
Если вы в москве, то наберите клубный сервис, они помогут. Их телефон 8-499-553-0732
 
+Quote Post
vikaR
сообщение 18.4.2009, 11:11
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 25.1.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо вам большое за ваши ответы. Очень благодарна.
 
+Quote Post
solotushin
сообщение 23.4.2009, 12:36
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 6.2.2009
Город: Омск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Garikl1 @ 1.12.2008 - 21:01)
Добрый вечер!Привожу официальный ответ диллера по проблеме Check.
Вопрос: Здравствуйте!
Мой автомобиль - rav4 2002 год 4x4 АКП американец vin - jtehh20v426043903.Проживаю в городе Дубна,150 км от Вас.
Вышел из строя ECU 89661-42820,взсвязи с чем начала неправильно работать АКП.Приобрел блок 89661-42822.
Вопрос:
1.Имеет ли блок 89661-42822 программную прошивку для того,чтобы после самостоятельной установки я смог до Вас доехать своим ходом для дальнейшей отладки машины?Либо можно ли привести вам только блок для программирования?
2.Известная "болезнь" rav4 2001-2003 года это загорание Check (без видимых не исправностях) на отечественный бензин.Имеете ли вы корректировочную программу для закачивания в ECU для адекватного реагирования на наш бензин?
3.Подскажите возможность и стоимость работ:
3.1 Работа по замене 89661-42820 на 89661-42822 (без стоимости запчасти) - ?
3.2 Програмирование блока 89661-42822 (если это необходимо) - ?
3.3 Закачка корректировочного файла (реакция на наш бензин) - ?

Заранее спасибо!


Ответ: Здравствуйте!

Отвечаю по пунктам:
1) ЭБУ двигателя, начавший давать сбои в управлении АКПП, как правило, подлежит ремонту, и мы эти работы производим, отремонтировано уже около 50 автомобилей - возвратов нет.
2) Если у Вас автомобиль укомплектован чипованными ключами и иммобилайзер встроен в ЭБУ двигателя, то при замене блока во время его первого включения Вам может потребоваться процедура записи ключей - в противном случае автомобиль может потерять ключи и не заводиться. Без этой процедуры лучше всего ехать до сервиса, выполняющего такие работы, на старом ЭБУ двигателя, и там произвести замену блока одновременно с записью ключей.
3) Неисправность, регулярно появляющаяся на RAV4 этих лет выпуска - это " Эффективность катализатора ниже допуска", связана она с повышенным износом или загрязнением катализатора и лечится либо переходом на более качественный бензин, либо заменой катализатора. К сожалению, полностью проблема не решается никаким путем, кроме двух вышеуказанных - обман блока за счет замены кислородных датчиков имитатором приводит к тому, что вы платите повышенным расходом топлива и износом двигателя за погасшую лампу "Check Engine".

Теперь по ценам:

1) Ремонт ЭБУ двигателя, если он еще требуется, может быть выполнен на снятом и привезенном Вами блоке без доставки автомобиля, и будет стоить 9690 руб. В этом случае Вам не требуется производить процедуры записи ключей, т.к. все старые записи после ремонта сохраняются.
2) Процедура записи ключей в новый ЭБУ двигателя выполняется на доставленном автомобиле и обходится в 1211 руб.
3) Закачка корректировочного файла нами не выполняется по вышеуказанным причинам.

Дилер, видимо, не знает о том, что Toyota выпустила Technical Service BULLETIN (ссылка на сайт в Интернете: (http://rav4world.com/tsb/EG010-02.pdf), где признала ошибку и написано, что подобная неисправность устраняется перепрошивкой блока управления.
\удалено\ ОТТО. Все вопросы по АКПП в соответствующую ветку !!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
roof
сообщение 4.6.2009, 15:39
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 22.8.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Загорелся CHECK, ошибка РО420, сбрасываем, загорается вновь. Данная ошибка говорит только о неэффективной работе катализатора, или могут быть другие причины? И как определить, "умер" ли уже катализатор? Расход бензина в норме, иногда плавают холостые обороты. Больше претензий к машине нет. Загорался и раньше, обычно происходило это на трассе после примерно 30 минут езды. В Тойота-центр в декабре ошибку эту считывали, провели проверку объема впрыска топлива- норма. В общем, это уже четвертое срабатывание CHECK с декабря и все с такой ошибкой. Кстати, первый раз загорелся после ТО.
 
+Quote Post
solotushin
сообщение 4.6.2009, 16:16
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 6.2.2009
Город: Омск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Почитайте бюллетень (http://rav4world.com/tsb/EG010-02.pdf), там номера ЕБУ и год выпуска и вин-коды - сравните с вашими. Если ваши данные попадают в диапазон в бюллетене- то оф.дилер должен перепрошить ЕБУ, хотя примеров этого по России (по данным Инета) я не нашел. Видимо япы в Россию эту прошивку не передали
 
+Quote Post





 

roof
сообщение 5.6.2009, 8:52
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 22.8.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не совсем понятно при чем здесь перепрошивка?
 
+Quote Post
solotushin
сообщение 5.6.2009, 15:49
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 6.2.2009
Город: Омск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Почитай бюллетень. Алгоритм прошивки контроля состояния катализатора тойота признала ошибочным - видимо слишком жестким по норме или отклику по 2-му лямбда-зонду.
 
+Quote Post
Garikl1
сообщение 6.6.2009, 9:19
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна
Пол: Мужской
Поблагодарили: 580 раз(а)


Цитата (solotushin @ Вчера в 17:49)
Почитай бюллетень. Алгоритм прошивки контроля состояния катализатора тойота признала ошибочным - видимо слишком жестким по норме или отклику по 2-му лямбда-зонду.

Полностью согласен, занимался этим вопросом и понял, что решение на сегодняшний день в России только одно - замена ЭБУ со свежей датой выпуска. По крайне мере, после замены у меня проблем пока не было.
 
+Quote Post
roof
сообщение 6.6.2009, 10:03
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 22.8.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Однако, сие удовольствие не из дешевых. Куда уж свежее, машина 09/2004 года.
Сейчас рассматриваю вариант установки переходника на датчик. Может быть, кто-нибудь боролся с этой проблемой таким образом? А ошибка не скидывалась по одной простой причине- Мультитроникс глючит, пока от диагностического разъема несколько раз отключен не был, ошибку не сбрасывал.
Есть еще вопрос- по какой причине эта ошибка выскакивает только при движении по трассе, а в городе никогда? И есть ли смысл попробовать перейти на 92-ой, или тогда датчик совсем свихнется от нашего "великолепного" бензина?
 
+Quote Post
solotushin
сообщение 6.6.2009, 14:56
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 6.2.2009
Город: Омск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


На 95 бензине у меня чек загорался чаще чем на 92.
 
+Quote Post
Garikl1
сообщение 6.6.2009, 15:22
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна
Пол: Мужской
Поблагодарили: 580 раз(а)


Цитата (roof @ Сегодня в 12:03)
Однако, сие удовольствие не из дешевых.

Да, не из дешевых, но мне пришлось ЭБУ менять по другой причине, из-за проблем с АКПП, а причина с Check шла как попутная.
 
+Quote Post





 

Djeka
сообщение 7.6.2009, 21:34
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 29.5.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Буквально недавно сталкнулся с этой проблемой. Check загорается только при исключительно заправкой "плохим" хотя не экономлю бензином. Видимо нужен абгрейт системы контроля про который коллеги говорили выше.
 
+Quote Post
Djeka
сообщение 7.6.2009, 21:38
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 29.5.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (roof @ Вчера в 11:03)
Однако, сие удовольствие не из дешевых. Куда уж свежее, машина 09/2004 года.
Сейчас рассматриваю вариант установки переходника на датчик. Может быть, кто-нибудь боролся с этой проблемой таким образом? А ошибка не скидывалась по одной простой причине- Мультитроникс глючит, пока от диагностического разъема несколько раз отключен не был, ошибку не сбрасывал.
Есть еще вопрос- по какой причине эта ошибка выскакивает только при движении по трассе, а в городе никогда? И есть ли смысл попробовать перейти на 92-ой, или тогда датчик совсем свихнется от нашего "великолепного" бензина?

У меня Американец, там по умолчанию нет выше 92. Но даже наши специ советуют не губить машинку кислотой 95, а использовать нормальный 92. В МО рекомендую Shell и BP.
 
+Quote Post
roof
сообщение 8.6.2009, 12:28
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 22.8.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


У нас в городе кроме Славнефти никаких заправок в принципе не существует, так что о Shell и BP остается только мечтать. Да и найти мастера, который смог бы произвести абгрейт системы очень проблематично. Может, кто-нибудь из Ярославля откликнется, подскажет координаты "рукастых" и "головастых" спецов?
Djeka, как определяете, что бензин "плохой", исключительно по срабатыванию check?
Garikl1, думаю менять ЭБУ ради такой ошибки, как низкая эффективность работы катализатора, смысла нет. Если только как в Вашем случае- попутная.
 
+Quote Post
Garikl1
сообщение 8.6.2009, 14:06
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна
Пол: Мужской
Поблагодарили: 580 раз(а)


Цитата (roof @ Сегодня в 14:28)
Garikl1, думаю менять ЭБУ ради такой ошибки, как низкая эффективность работы катализатора, смысла нет. Если только как в Вашем случае- попутная.

Конечно, хотя для решения проблемы надо-то всего соответственную программную прошивку, которую я лично не смог найти.
 
+Quote Post
Uma 8
сообщение 15.7.2009, 7:06
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 30.5.2008
Поблагодарили: 3 раз(а)


На сегодняшний день существует та же проблема. Горит постоянно Check, диагностика выдает неисправность лямбда зонда (нижний правый, который находится за катализатором); при заказе через exist его каталожный код 89465-42100 (датчик топливно-воздушной смеси), цена ориентировочно 3 450 руб. Есть одна деталь, датчики до и после катализатора имеют разные сопротивления и соответственно могут не подойти при неверном заказе. К примеру коду 89467-42010 соответствует верхний правый, который находится перед катализатором; Жду получения последнего, после замены отпишусь
 
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 4:33