Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
HELP. Загорается чек!!!, RAV4-2 |
17.8.2009, 11:46
Сообщение
#61
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 12.10.2008 Город: Omsk Авто: RAV4 (2) правый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
А зачем на СТО ехать ошибку убирать? Я у себя клемму с аккума на 10 мин скинул и ошибка стерлась.
|
|
17.8.2009, 13:26
Сообщение
#62
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 12.10.2008 Город: Omsk Авто: RAV4 (2) правый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
Uma 8 а какой код ошибки был? У меня был 25, сделал по рекомендациям отсюда
ссылка пока все нормально, спирт великая вещь |
|
17.8.2009, 17:06
Сообщение
#63
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 17.8.2009 Город: Минск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
День добрый. Сам страдаю от этой проблемы - ЧЕК загорается на трассе при постоянной скорости 80-90 км/ч на круиз-контроле. Много изучал данный вопрос и нашел ответ. Алгоритм проверки выхлопов для компа - постоянные обороты (2500 + -) в течение какого-то периода времени (минут 5). В городе просто такие условия создать нельзя (светофоры), поэтому и не загорается. Сбрасываю каждый раз после поездки на дачу через предохранитель (достал -вставил). Насчет установки переходника - на этой недели буду заказывать у токаря, поставлю, посмотрю на результат. Чертежи так и не нашел, буду заказывать на глаз, сантиметра 3 от резьбы. Насчет бензина. Ездил в Германию, там заправлялся их 95-м. Лампочка все-равно загоралась через 50 км по автобану. Так что бензин здесь не причем. |
||
|
18.8.2009, 8:58
Сообщение
#64
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 30.5.2008 Поблагодарили: 3 раз(а) |
Если можно каким конкретно предохранителем пользуетесь, неохота разбирать клипсы крепления каждый раз, чтобы добратся до "-" клемы АКБ |
||
|
|
|
|
|
18.8.2009, 9:19
Сообщение
#65
|
|||||
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 3064 Регистрация: 16.11.2008 Город: Дубна Пол: Мужской Поблагодарили: 580 раз(а) |
|
||||
|
18.8.2009, 9:35
Сообщение
#66
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 30.5.2008 Поблагодарили: 3 раз(а) |
На счет кода сказать затрудняюсь, но Вашим советом по ссылке постараюсь воспользоватся! СПАСИБО за инфу!! |
||
|
18.8.2009, 9:36
Сообщение
#67
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 30.5.2008 Поблагодарили: 3 раз(а) |
И отдельное СПАСИБО Garikl1 за обстоятельный ответ
|
|
18.8.2009, 11:52
Сообщение
#68
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 12.10.2008 Город: Omsk Авто: RAV4 (2) правый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
я коды смотрел по этой методике ссылка |
||
|
19.8.2009, 19:45
Сообщение
#69
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 22.8.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Zakk, спасибо за информацию.
Ошибку регулярно сбрасываю при помощи Мультитроникса. Дважды была замечена любопытная ситуация- самопроизвольный сброс ошибки (без участия бортового компьютера), т.е. сегодня загорелась лампа, завтра завожу машину, ошибки нет. Но машина ведет себя неадекватно- при остановке в любом положении обороты падают, машину трясет, может даже заглохнуть, перевожу в положение "P", подгазовываю. При движении все хорошо, никаких посторонних нюансов. Это продолжается примерно в течение получаса движения (естественно с остановками, т.е. город). Речь об ошибке 420. Никто не сталкивался с подобной ситуацией? |
|
|
|
|
|
19.8.2009, 19:52
Сообщение
#70
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 22.8.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Zakk, кстати, чертеж переходника на датчик где-то попадался на форуме. Ссылки нет, чертеж сохранился.
Прикрепленные файлы
|
|
28.9.2009, 10:55
Сообщение
#71
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 17.8.2009 Город: Минск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Нужна помощь по методике считывания с помощью замыкания контактов в разъеме DLC3. РАВ4 2001г. Американец. Замкнул скрепкой нужные контакты (TC и CG - 4 сверху-5 снизу), все лампочки моргают, кроме Check Engine, он просто горит. Считать хочу именно его. Может кто подскажет, в чем причина. Спасибо. |
||
|
30.9.2009, 4:45
Сообщение
#72
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 12.10.2008 Город: Omsk Авто: RAV4 (2) правый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
Была та же беда. Неделю по городу езжу без проблем, как на трассу и стрелка заходит за 90 - загарается ошибка. Код ошибки был , как я уже говорил Р-0171 (кислородный датчик- обедненая смесь) Поменял воздушный фильтр изменилась динамика и ошибка некоторое время не появлялась, потом опять все по старому, после сброса ошибки неделю не появляется потом опять загаралась. а последнее время чек загорался уже и в городе. Причем изменилось по трассе идешь 120 не загоратся, остановишься на переезде и только тронешься - ошибка. Решил помыть по рекомендациям ДМРВ, взял акварельную мягкую кисточку и спиртом все промыл, ошибку не сбрасывал, чтобы увидеть результат сразу. А он проявился сразу, машина перестала тупить вообще , динамика резко улучшилась, погонял по трассе - ошибка не выскакивала. Так что в моем случае врал ДМРВ похоже |
||
|
5.10.2009, 20:08
Сообщение
#73
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 5.10.2009 Город: ХМАО Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
доброй ночи ! читая форум понял что ЧЕК загорается только у Американцев!? они за экологию, евро 2, 3, 4, и уже наверное 5 есть! ни слышал что бы у Немцев, или Японцев загорался ЧЕК показывая неисправность кислородного датчика или катализатора! все добавки нашего ; качественного; бензина забивают катализатор! нет смысла менять датчики кислорода, или катализатор, заправляя наш бензин вскоре все повторится! може я ошибаюсь? поправьте...
|
|
6.10.2009, 3:40
Сообщение
#74
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 12.10.2008 Город: Omsk Авто: RAV4 (2) правый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
Европейцы и японцы особенно еще больше американцев помешаны на экологии, а ЧЕК может загораться не обязательно из-за экологических прибамбас, а наш бензин, дороги и некоторые сервисмены действительно могут убить любую высокотехнологичную машину |
||
|
25.10.2009, 16:57
Сообщение
#75
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17.9.2009 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем привет! Данная болезнь мучает мои мозги уже целый год. ЧЕК горит постоянно, ошибка 420,430- плохая работа католизатора, сбрасывал предохранителем, недолго радовался потухшей лампе, через 50-100 км загоралась вновь. Так я проездил год. Заглючила коробка, начетавшись заменил мозги на 89661-420822, коробка в порядке а вот ЧЕК на новом ЭБУ загорелся через 500 км. Заехал на диогностику ошибка все таже420, 430. Вопрос извечный что делать??? Готов выслушать любую бредовую идею!!!! С уважением Анатолий.
|
|
|
|
|
|
27.10.2009, 19:32
Сообщение
#76
|
|||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 14.7.2008 Город: Краснодар Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
После очередной заправки на проверенной АЗС, лампа сигнализирующая ошибку ЧЕК не загорелась. Прошло около 2-х месяцев, ВСЕ в исходном состоянии, ошибки нет. Что было причиной тому, чтобы прошло какое то время адаптации объяснить не могу, но факт остается фактом. Менять датчик или нет решать Вам, но за год езды (с горящей лампой), меня то же достало. Злобный кот
|
||||
|
27.10.2009, 22:36
Сообщение
#77
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 27.10.2009 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вообщем, народ, мне кажется вывод один из всего вышесказанного: У НАС ПЛОХОЙ бензин!!!! Вот "ЧЕК" и горит! Кому надоело-отключайте либо лампочку либо периодически сбрасывайте клемы с аккамулятора)))))
P.S Кстати, кто-то вот выше писал про 92-ой бензин, а че реально можно свой равик покормить 92-ым или лучше не рисковать? Пока езжу на 95... ссылка
|
28.10.2009, 17:17
Сообщение
#78
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.10.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
что делали дальше? что порекомендовали? у меня теже самые ошибки!!!! рекомендуют менять катализатор от 1500 уе! в шоке( |
||
|
28.10.2009, 17:29
Сообщение
#79
|
|
RAV-4 UA Группа: Пользователи Сообщений: 975 Регистрация: 26.10.2009 Город: Тернополь Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
У меня горел чек на СТО сказали лямда зонд правда какой из 4 не уточнили ,купил универсальный BOSH поменял а старый не выбросил, когда чек загорелся снова вернул старый на место и заменил другой, чек не горит уже 9 месяцев,думаю причину устранил.
Катаюсь...RAV 4-II Левый руль. ссылка ссылка |
28.10.2009, 17:38
Сообщение
#80
|
|||
местный вроде:) Группа: Пользователи Сообщений: 7414 Регистрация: 9.6.2009 Город: заМКАДыш Пол: Мужской Поблагодарили: 1073 раз(а) |
я всё время с покупки, полгода назад, уже 10000км накатал на 92 и чек ниразу не загорался |
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|