Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
HELP. Загорается чек!!!, RAV4-2 |
18.4.2009, 11:11
Сообщение
#41
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 25.1.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо вам большое за ваши ответы. Очень благодарна.
|
|
23.4.2009, 12:36
Сообщение
#42
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 6.2.2009 Город: Омск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Дилер, видимо, не знает о том, что Toyota выпустила Technical Service BULLETIN (ссылка на сайт в Интернете: (http://rav4world.com/tsb/EG010-02.pdf), где признала ошибку и написано, что подобная неисправность устраняется перепрошивкой блока управления. \удалено\ ОТТО. Все вопросы по АКПП в соответствующую ветку !!! |
||
|
4.6.2009, 15:39
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 22.8.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Загорелся CHECK, ошибка РО420, сбрасываем, загорается вновь. Данная ошибка говорит только о неэффективной работе катализатора, или могут быть другие причины? И как определить, "умер" ли уже катализатор? Расход бензина в норме, иногда плавают холостые обороты. Больше претензий к машине нет. Загорался и раньше, обычно происходило это на трассе после примерно 30 минут езды. В Тойота-центр в декабре ошибку эту считывали, провели проверку объема впрыска топлива- норма. В общем, это уже четвертое срабатывание CHECK с декабря и все с такой ошибкой. Кстати, первый раз загорелся после ТО.
|
|
4.6.2009, 16:16
Сообщение
#44
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 6.2.2009 Город: Омск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Почитайте бюллетень (http://rav4world.com/tsb/EG010-02.pdf), там номера ЕБУ и год выпуска и вин-коды - сравните с вашими. Если ваши данные попадают в диапазон в бюллетене- то оф.дилер должен перепрошить ЕБУ, хотя примеров этого по России (по данным Инета) я не нашел. Видимо япы в Россию эту прошивку не передали
|
|
|
|
|
|
5.6.2009, 8:52
Сообщение
#45
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 22.8.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не совсем понятно при чем здесь перепрошивка?
|
|
5.6.2009, 15:49
Сообщение
#46
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 6.2.2009 Город: Омск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Почитай бюллетень. Алгоритм прошивки контроля состояния катализатора тойота признала ошибочным - видимо слишком жестким по норме или отклику по 2-му лямбда-зонду.
|
|
6.6.2009, 9:19
Сообщение
#47
|
|||
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 3064 Регистрация: 16.11.2008 Город: Дубна Пол: Мужской Поблагодарили: 580 раз(а) |
Полностью согласен, занимался этим вопросом и понял, что решение на сегодняшний день в России только одно - замена ЭБУ со свежей датой выпуска. По крайне мере, после замены у меня проблем пока не было. |
||
|
6.6.2009, 10:03
Сообщение
#48
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 22.8.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Однако, сие удовольствие не из дешевых. Куда уж свежее, машина 09/2004 года.
Сейчас рассматриваю вариант установки переходника на датчик. Может быть, кто-нибудь боролся с этой проблемой таким образом? А ошибка не скидывалась по одной простой причине- Мультитроникс глючит, пока от диагностического разъема несколько раз отключен не был, ошибку не сбрасывал. Есть еще вопрос- по какой причине эта ошибка выскакивает только при движении по трассе, а в городе никогда? И есть ли смысл попробовать перейти на 92-ой, или тогда датчик совсем свихнется от нашего "великолепного" бензина? |
|
6.6.2009, 14:56
Сообщение
#49
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 6.2.2009 Город: Омск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
На 95 бензине у меня чек загорался чаще чем на 92.
|
|
|
|
|
|
6.6.2009, 15:22
Сообщение
#50
|
|||
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 3064 Регистрация: 16.11.2008 Город: Дубна Пол: Мужской Поблагодарили: 580 раз(а) |
Да, не из дешевых, но мне пришлось ЭБУ менять по другой причине, из-за проблем с АКПП, а причина с Check шла как попутная. |
||
|
7.6.2009, 21:34
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.5.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Буквально недавно сталкнулся с этой проблемой. Check загорается только при исключительно заправкой "плохим" хотя не экономлю бензином. Видимо нужен абгрейт системы контроля про который коллеги говорили выше.
|
|
7.6.2009, 21:38
Сообщение
#52
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.5.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня Американец, там по умолчанию нет выше 92. Но даже наши специ советуют не губить машинку кислотой 95, а использовать нормальный 92. В МО рекомендую Shell и BP. |
||
|
8.6.2009, 12:28
Сообщение
#53
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 22.8.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
У нас в городе кроме Славнефти никаких заправок в принципе не существует, так что о Shell и BP остается только мечтать. Да и найти мастера, который смог бы произвести абгрейт системы очень проблематично. Может, кто-нибудь из Ярославля откликнется, подскажет координаты "рукастых" и "головастых" спецов?
Djeka, как определяете, что бензин "плохой", исключительно по срабатыванию check? Garikl1, думаю менять ЭБУ ради такой ошибки, как низкая эффективность работы катализатора, смысла нет. Если только как в Вашем случае- попутная. |
|
8.6.2009, 14:06
Сообщение
#54
|
|||
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 3064 Регистрация: 16.11.2008 Город: Дубна Пол: Мужской Поблагодарили: 580 раз(а) |
Конечно, хотя для решения проблемы надо-то всего соответственную программную прошивку, которую я лично не смог найти. |
||
|
15.7.2009, 7:06
Сообщение
#55
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 30.5.2008 Поблагодарили: 3 раз(а) |
На сегодняшний день существует та же проблема. Горит постоянно Check, диагностика выдает неисправность лямбда зонда (нижний правый, который находится за катализатором); при заказе через exist его каталожный код 89465-42100 (датчик топливно-воздушной смеси), цена ориентировочно 3 450 руб. Есть одна деталь, датчики до и после катализатора имеют разные сопротивления и соответственно могут не подойти при неверном заказе. К примеру коду 89467-42010 соответствует верхний правый, который находится перед катализатором; Жду получения последнего, после замены отпишусь
|
|
|
|
|
|
15.7.2009, 10:16
Сообщение
#56
|
|||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 23.6.2009 Поблагодарили: 4 раз(а) |
поддержу, у них даже БМВ Х5 под 91 бенз настроены (на крышке бензобака написано) |
||||
|
22.7.2009, 21:27
Сообщение
#57
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.5.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Дико извеняюсь за молчание ?! Был на юге, кстати на машине. Обращаясь к вопросу о бензине и датчика Check могу сказать следующее, как уже говорил заправляюсь тока 92, но не везде. Судя по официальному заявлению диллера TOYOTA (кстати в форуме есть полная версия) они установили слишком чувствительные датчики выхлопа. В европе и америкосии вроде лечат у нас НЕ встречал. Машина при загорании чека ведет себя абсолютно адекватно, потерь в мощности и др. баги не замечаю. В поездке на юг заправлялся только на "Лукойл" все было нормально, но черт дернул заправиться на "Роснефть" через 20 км. загорелась тревожная лампа. Приехал обратно в Москву, для успокоения души заехал на сервис и снял ошибку. ДИАГНОЗ не устойчивая работа датчиков "лямда-зонды" как до так и после. Все остальное как часы. Совет мастера - ЗАБЕЙ, а если парит лампочка, сними клему аккамулятора и САМОЕ ГЛАВНОЕ заправляйся на проверенных заправках (не важно как они называются). |
||
|
22.7.2009, 22:03
Сообщение
#58
|
|
Cтарожил Группа: Пользователи Сообщений: 617 Регистрация: 4.6.2009 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 164 раз(а) |
блин достал меня этот катализатор ( то сразу загорается то неделю- две всё нормально ) - заказал себе родной америкосовский через e bay скоро придет ...
PS пытаясь найти закономерность уже запарился рассуждать... вот последнии наблюдени - если впереди едущая машина чихнёт и не по деТцки черным фыхлопом у меня перед носом то в 4 из 5 случаев чек загорается ... те теоретически ну не может же мой катализатор ещё и его выхлопы дожигать ссылка
|
|
25.7.2009, 21:17
Сообщение
#59
|
|
Cтарожил Группа: Пользователи Сообщений: 617 Регистрация: 4.6.2009 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 164 раз(а) |
всем нам на заметку (выдержка из мануала)
Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных каталитическим преобразователем Каталитический преобразователь является высокоэффективным элементом системы снижения токсичности отработавших газов (ОГ) и включен в состав системы выпуска ОГ. Внутри рабочего элемента преобразователя происходит дожигание ОГ при высокой температуре с целью снижения уровня содержания в них токсичных составляющих. При работе двигателя компоненты системы выпуска ОГ могут разогреваться до очень высоких температур, – старайтесь не прикасаться к разогретым элементам и не ставить автомобиль на стоянку на площадках, покрытых легко воспламеняющимися предметами (опавшие листья, сухая трава, мусор и т.п.). Не используйте для заправки оборудованного каталитическим преобразователем автомобиля этилированный бензин, – содержащийся в нем в высокой концентрации свинец откладывается на поверхностях рабочего элемента преобразователя, в существенной мере снижая его эффективность. Следите за правильностью настроек и регулировок двигателя. Отклонения при установке рабочих параметров систем зажигания, впрыска топлива и управления двигателем могут привести к опасному переобогащению воздушно-топливной смеси, и перегреву каталитического преобразователя. При возникновении пропусков зажигания эксплуатацию автомобиля следует приостановить до момента устранения причин неисправности. Не согревшее при пропусках зажигания топливо из камеры сгорания попадает в преобразователь, где может легко воспламениться (по той же причине следует избегать запусков двигателя методом буксировки или толкания). Следите за расходом топлива, старайтесь не допускать полной его выработки, обычно сопряженной с возникновением пропусков зажигания. ссылка
|
|
17.8.2009, 10:34
Сообщение
#60
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 30.5.2008 Поблагодарили: 3 раз(а) |
Датчик действительно был получен, успешно заменен, ошибка компа была удалена...но машинка прошла после этого 500 км - заправлял на ранее проверенных АЗС и вот опять загорелась лампа сигнализирующая об ошибке. Ошибку на сто убрали, говорят мол только качество бензина После этой процедуры прошел опять около 500 км и все повторилось заново. Пока думаю заправлятся на одной и той же заправке, атам посмотрим (хотя это не всегда получается) |
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|