Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
HELP. Загорается чек!!!, RAV4-2 |
15.7.2009, 10:16
Сообщение
#56
|
|||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 23.6.2009 Поблагодарили: 4 раз(а) |
поддержу, у них даже БМВ Х5 под 91 бенз настроены (на крышке бензобака написано) |
||||
|
22.7.2009, 21:27
Сообщение
#57
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.5.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Дико извеняюсь за молчание ?! Был на юге, кстати на машине. Обращаясь к вопросу о бензине и датчика Check могу сказать следующее, как уже говорил заправляюсь тока 92, но не везде. Судя по официальному заявлению диллера TOYOTA (кстати в форуме есть полная версия) они установили слишком чувствительные датчики выхлопа. В европе и америкосии вроде лечат у нас НЕ встречал. Машина при загорании чека ведет себя абсолютно адекватно, потерь в мощности и др. баги не замечаю. В поездке на юг заправлялся только на "Лукойл" все было нормально, но черт дернул заправиться на "Роснефть" через 20 км. загорелась тревожная лампа. Приехал обратно в Москву, для успокоения души заехал на сервис и снял ошибку. ДИАГНОЗ не устойчивая работа датчиков "лямда-зонды" как до так и после. Все остальное как часы. Совет мастера - ЗАБЕЙ, а если парит лампочка, сними клему аккамулятора и САМОЕ ГЛАВНОЕ заправляйся на проверенных заправках (не важно как они называются). |
||
|
22.7.2009, 22:03
Сообщение
#58
|
|
Cтарожил Группа: Пользователи Сообщений: 617 Регистрация: 4.6.2009 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 164 раз(а) |
блин достал меня этот катализатор ( то сразу загорается то неделю- две всё нормально ) - заказал себе родной америкосовский через e bay скоро придет ...
PS пытаясь найти закономерность уже запарился рассуждать... вот последнии наблюдени - если впереди едущая машина чихнёт и не по деТцки черным фыхлопом у меня перед носом то в 4 из 5 случаев чек загорается ... те теоретически ну не может же мой катализатор ещё и его выхлопы дожигать ссылка
|
|
25.7.2009, 21:17
Сообщение
#59
|
|
Cтарожил Группа: Пользователи Сообщений: 617 Регистрация: 4.6.2009 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 164 раз(а) |
всем нам на заметку (выдержка из мануала)
Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных каталитическим преобразователем Каталитический преобразователь является высокоэффективным элементом системы снижения токсичности отработавших газов (ОГ) и включен в состав системы выпуска ОГ. Внутри рабочего элемента преобразователя происходит дожигание ОГ при высокой температуре с целью снижения уровня содержания в них токсичных составляющих. При работе двигателя компоненты системы выпуска ОГ могут разогреваться до очень высоких температур, – старайтесь не прикасаться к разогретым элементам и не ставить автомобиль на стоянку на площадках, покрытых легко воспламеняющимися предметами (опавшие листья, сухая трава, мусор и т.п.). Не используйте для заправки оборудованного каталитическим преобразователем автомобиля этилированный бензин, – содержащийся в нем в высокой концентрации свинец откладывается на поверхностях рабочего элемента преобразователя, в существенной мере снижая его эффективность. Следите за правильностью настроек и регулировок двигателя. Отклонения при установке рабочих параметров систем зажигания, впрыска топлива и управления двигателем могут привести к опасному переобогащению воздушно-топливной смеси, и перегреву каталитического преобразователя. При возникновении пропусков зажигания эксплуатацию автомобиля следует приостановить до момента устранения причин неисправности. Не согревшее при пропусках зажигания топливо из камеры сгорания попадает в преобразователь, где может легко воспламениться (по той же причине следует избегать запусков двигателя методом буксировки или толкания). Следите за расходом топлива, старайтесь не допускать полной его выработки, обычно сопряженной с возникновением пропусков зажигания. ссылка
|
|
|
|
|
|
17.8.2009, 10:34
Сообщение
#60
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 30.5.2008 Поблагодарили: 3 раз(а) |
Датчик действительно был получен, успешно заменен, ошибка компа была удалена...но машинка прошла после этого 500 км - заправлял на ранее проверенных АЗС и вот опять загорелась лампа сигнализирующая об ошибке. Ошибку на сто убрали, говорят мол только качество бензина После этой процедуры прошел опять около 500 км и все повторилось заново. Пока думаю заправлятся на одной и той же заправке, атам посмотрим (хотя это не всегда получается) |
||
|
17.8.2009, 11:46
Сообщение
#61
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 12.10.2008 Город: Omsk Авто: RAV4 (2) правый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
А зачем на СТО ехать ошибку убирать? Я у себя клемму с аккума на 10 мин скинул и ошибка стерлась.
|
|
17.8.2009, 13:26
Сообщение
#62
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 12.10.2008 Город: Omsk Авто: RAV4 (2) правый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
Uma 8 а какой код ошибки был? У меня был 25, сделал по рекомендациям отсюда
ссылка пока все нормально, спирт великая вещь |
|
17.8.2009, 17:06
Сообщение
#63
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 17.8.2009 Город: Минск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
День добрый. Сам страдаю от этой проблемы - ЧЕК загорается на трассе при постоянной скорости 80-90 км/ч на круиз-контроле. Много изучал данный вопрос и нашел ответ. Алгоритм проверки выхлопов для компа - постоянные обороты (2500 + -) в течение какого-то периода времени (минут 5). В городе просто такие условия создать нельзя (светофоры), поэтому и не загорается. Сбрасываю каждый раз после поездки на дачу через предохранитель (достал -вставил). Насчет установки переходника - на этой недели буду заказывать у токаря, поставлю, посмотрю на результат. Чертежи так и не нашел, буду заказывать на глаз, сантиметра 3 от резьбы. Насчет бензина. Ездил в Германию, там заправлялся их 95-м. Лампочка все-равно загоралась через 50 км по автобану. Так что бензин здесь не причем. |
||
|
18.8.2009, 8:58
Сообщение
#64
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 30.5.2008 Поблагодарили: 3 раз(а) |
Если можно каким конкретно предохранителем пользуетесь, неохота разбирать клипсы крепления каждый раз, чтобы добратся до "-" клемы АКБ |
||
|
|
|
|
|
18.8.2009, 9:19
Сообщение
#65
|
|||||
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 3064 Регистрация: 16.11.2008 Город: Дубна Пол: Мужской Поблагодарили: 580 раз(а) |
|
||||
|
18.8.2009, 9:35
Сообщение
#66
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 30.5.2008 Поблагодарили: 3 раз(а) |
На счет кода сказать затрудняюсь, но Вашим советом по ссылке постараюсь воспользоватся! СПАСИБО за инфу!! |
||
|
18.8.2009, 9:36
Сообщение
#67
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 30.5.2008 Поблагодарили: 3 раз(а) |
И отдельное СПАСИБО Garikl1 за обстоятельный ответ
|
|
18.8.2009, 11:52
Сообщение
#68
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 12.10.2008 Город: Omsk Авто: RAV4 (2) правый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
я коды смотрел по этой методике ссылка |
||
|
19.8.2009, 19:45
Сообщение
#69
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 22.8.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Zakk, спасибо за информацию.
Ошибку регулярно сбрасываю при помощи Мультитроникса. Дважды была замечена любопытная ситуация- самопроизвольный сброс ошибки (без участия бортового компьютера), т.е. сегодня загорелась лампа, завтра завожу машину, ошибки нет. Но машина ведет себя неадекватно- при остановке в любом положении обороты падают, машину трясет, может даже заглохнуть, перевожу в положение "P", подгазовываю. При движении все хорошо, никаких посторонних нюансов. Это продолжается примерно в течение получаса движения (естественно с остановками, т.е. город). Речь об ошибке 420. Никто не сталкивался с подобной ситуацией? |
|
19.8.2009, 19:52
Сообщение
#70
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 22.8.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Zakk, кстати, чертеж переходника на датчик где-то попадался на форуме. Ссылки нет, чертеж сохранился.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
|
28.9.2009, 10:55
Сообщение
#71
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 17.8.2009 Город: Минск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Нужна помощь по методике считывания с помощью замыкания контактов в разъеме DLC3. РАВ4 2001г. Американец. Замкнул скрепкой нужные контакты (TC и CG - 4 сверху-5 снизу), все лампочки моргают, кроме Check Engine, он просто горит. Считать хочу именно его. Может кто подскажет, в чем причина. Спасибо. |
||
|
30.9.2009, 4:45
Сообщение
#72
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 12.10.2008 Город: Omsk Авто: RAV4 (2) правый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
Была та же беда. Неделю по городу езжу без проблем, как на трассу и стрелка заходит за 90 - загарается ошибка. Код ошибки был , как я уже говорил Р-0171 (кислородный датчик- обедненая смесь) Поменял воздушный фильтр изменилась динамика и ошибка некоторое время не появлялась, потом опять все по старому, после сброса ошибки неделю не появляется потом опять загаралась. а последнее время чек загорался уже и в городе. Причем изменилось по трассе идешь 120 не загоратся, остановишься на переезде и только тронешься - ошибка. Решил помыть по рекомендациям ДМРВ, взял акварельную мягкую кисточку и спиртом все промыл, ошибку не сбрасывал, чтобы увидеть результат сразу. А он проявился сразу, машина перестала тупить вообще , динамика резко улучшилась, погонял по трассе - ошибка не выскакивала. Так что в моем случае врал ДМРВ похоже |
||
|
5.10.2009, 20:08
Сообщение
#73
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 5.10.2009 Город: ХМАО Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
доброй ночи ! читая форум понял что ЧЕК загорается только у Американцев!? они за экологию, евро 2, 3, 4, и уже наверное 5 есть! ни слышал что бы у Немцев, или Японцев загорался ЧЕК показывая неисправность кислородного датчика или катализатора! все добавки нашего ; качественного; бензина забивают катализатор! нет смысла менять датчики кислорода, или катализатор, заправляя наш бензин вскоре все повторится! може я ошибаюсь? поправьте...
|
|
6.10.2009, 3:40
Сообщение
#74
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 12.10.2008 Город: Omsk Авто: RAV4 (2) правый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
Европейцы и японцы особенно еще больше американцев помешаны на экологии, а ЧЕК может загораться не обязательно из-за экологических прибамбас, а наш бензин, дороги и некоторые сервисмены действительно могут убить любую высокотехнологичную машину |
||
|
25.10.2009, 16:57
Сообщение
#75
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17.9.2009 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем привет! Данная болезнь мучает мои мозги уже целый год. ЧЕК горит постоянно, ошибка 420,430- плохая работа католизатора, сбрасывал предохранителем, недолго радовался потухшей лампе, через 50-100 км загоралась вновь. Так я проездил год. Заглючила коробка, начетавшись заменил мозги на 89661-420822, коробка в порядке а вот ЧЕК на новом ЭБУ загорелся через 500 км. Заехал на диогностику ошибка все таже420, 430. Вопрос извечный что делать??? Готов выслушать любую бредовую идею!!!! С уважением Анатолий.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|