Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> HELP. Загорается чек!!!, RAV4-2
Bakser
сообщение 15.7.2009, 10:16
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 23.6.2009
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (Djeka @ 7.06.2009 - 22:38)
Цитата (roof @ Вчера в 11:03)
Однако, сие удовольствие не из дешевых. Куда уж свежее, машина 09/2004 года.
Сейчас рассматриваю вариант установки переходника на датчик. Может быть, кто-нибудь боролся с этой проблемой таким образом? А ошибка не скидывалась по одной простой причине- Мультитроникс глючит, пока от диагностического разъема несколько раз отключен не был, ошибку не сбрасывал.
Есть еще вопрос- по какой причине эта ошибка выскакивает только при движении по трассе, а в городе никогда? И есть ли смысл попробовать перейти на 92-ой, или тогда датчик совсем свихнется от нашего "великолепного" бензина?

У меня Американец, там по умолчанию нет выше 92. Но даже наши специ советуют не губить машинку кислотой 95, а использовать нормальный 92. В МО рекомендую Shell и BP.

поддержу, у них даже БМВ Х5 под 91 бенз настроены (на крышке бензобака написано)
 
+Quote Post
Djeka
сообщение 22.7.2009, 21:27
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 29.5.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (roof @ 8.06.2009 - 13:28)
У нас в городе кроме Славнефти никаких заправок в принципе не существует, так что о Shell и BP остается только мечтать. Да и найти мастера, который смог бы произвести абгрейт системы очень проблематично. Может, кто-нибудь из Ярославля откликнется, подскажет координаты "рукастых" и "головастых" спецов?
Djeka, как определяете, что бензин "плохой", исключительно по срабатыванию check?
Garikl1, думаю менять ЭБУ ради такой ошибки, как низкая эффективность работы катализатора, смысла нет. Если только как в Вашем случае- попутная.

Дико извеняюсь за молчание ?! Был на юге, кстати на машине. Обращаясь к вопросу о бензине и датчика Check могу сказать следующее, как уже говорил заправляюсь тока 92, но не везде. Судя по официальному заявлению диллера TOYOTA (кстати в форуме есть полная версия) они установили слишком чувствительные датчики выхлопа. В европе и америкосии вроде лечат у нас НЕ встречал. Машина при загорании чека ведет себя абсолютно адекватно, потерь в мощности и др. баги не замечаю. В поездке на юг заправлялся только на "Лукойл" все было нормально, но черт дернул заправиться на "Роснефть" через 20 км. загорелась тревожная лампа. Приехал обратно в Москву, для успокоения души заехал на сервис и снял ошибку. ДИАГНОЗ не устойчивая работа датчиков "лямда-зонды" как до так и после. Все остальное как часы. Совет мастера - ЗАБЕЙ, а если парит лампочка, сними клему аккамулятора и САМОЕ ГЛАВНОЕ заправляйся на проверенных заправках (не важно как они называются). preved.gif
 
+Quote Post
Web
сообщение 22.7.2009, 22:03
Сообщение #58

Cтарожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 617
Регистрация: 4.6.2009
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 164 раз(а)


блин достал меня этот катализатор ( то сразу загорается то неделю- две всё нормально ) - заказал себе родной америкосовский через e bay скоро придет ...

PS пытаясь найти закономерность уже запарился рассуждать... вот последнии наблюдени - если впереди едущая машина чихнёт и не по деТцки черным фыхлопом у меня перед носом то в 4 из 5 случаев чек загорается ... те теоретически ну не может же мой катализатор ещё и его выхлопы дожигать wacko.gif



ссылка
 
+Quote Post
Web
сообщение 25.7.2009, 21:17
Сообщение #59

Cтарожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 617
Регистрация: 4.6.2009
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 164 раз(а)


всем нам на заметку (выдержка из мануала) morning1.gif


Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных каталитическим преобразователем

Каталитический преобразователь является высокоэффективным элементом системы снижения токсичности отработавших газов (ОГ) и включен в состав системы выпуска ОГ. Внутри рабочего элемента преобразователя происходит дожигание ОГ при высокой температуре с целью снижения уровня содержания в них токсичных составляющих.

При работе двигателя компоненты системы выпуска ОГ могут разогреваться до очень высоких температур, – старайтесь не прикасаться к разогретым элементам и не ставить автомобиль на стоянку на площадках, покрытых легко воспламеняющимися предметами (опавшие листья, сухая трава, мусор и т.п.).

Не используйте для заправки оборудованного каталитическим преобразователем автомобиля этилированный бензин, – содержащийся в нем в высокой концентрации свинец откладывается на поверхностях рабочего элемента преобразователя, в существенной мере снижая его эффективность.

Следите за правильностью настроек и регулировок двигателя. Отклонения при установке рабочих параметров систем зажигания, впрыска топлива и управления двигателем могут привести к опасному переобогащению воздушно-топливной смеси, и перегреву каталитического преобразователя. При возникновении пропусков зажигания эксплуатацию автомобиля следует приостановить до момента устранения причин неисправности. Не согревшее при пропусках зажигания топливо из камеры сгорания попадает в преобразователь, где может легко воспламениться (по той же причине следует избегать запусков двигателя методом буксировки или толкания).

Следите за расходом топлива, старайтесь не допускать полной его выработки, обычно сопряженной с возникновением пропусков зажигания.



ссылка
 
+Quote Post





 

Uma 8
сообщение 17.8.2009, 10:34
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 30.5.2008
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Uma 8 @ 15.07.2009 - 08:06)
Жду получения последнего, после замены отпишусь

Датчик действительно был получен, успешно заменен, ошибка компа была удалена...но машинка прошла после этого 500 км - заправлял на ранее проверенных АЗС и вот опять загорелась лампа сигнализирующая об ошибке.
Ошибку на сто убрали, говорят мол только качество бензина
После этой процедуры прошел опять около 500 км и все повторилось заново.
Пока думаю заправлятся на одной и той же заправке, атам посмотрим (хотя это не всегда получается)
 
+Quote Post
anatol13
сообщение 17.8.2009, 11:46
Сообщение #61

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 12.10.2008
Город: Omsk
Авто: RAV4 (2) правый руль
Поблагодарили: 36 раз(а)


А зачем на СТО ехать ошибку убирать? Я у себя клемму с аккума на 10 мин скинул и ошибка стерлась.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
anatol13
сообщение 17.8.2009, 13:26
Сообщение #62

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 12.10.2008
Город: Omsk
Авто: RAV4 (2) правый руль
Поблагодарили: 36 раз(а)


Uma 8 а какой код ошибки был? У меня был 25, сделал по рекомендациям отсюда
ссылка

пока все нормально, спирт великая вещьsmile.gif
 
+Quote Post
zakk
сообщение 17.8.2009, 17:06
Сообщение #63

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 17.8.2009
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (roof @ 6.06.2009 - 11:03)
Сейчас рассматриваю вариант установки переходника на датчик. Может быть, кто-нибудь боролся с этой проблемой таким образом?

Есть еще вопрос- по какой причине эта ошибка выскакивает только при движении по трассе, а в городе никогда? И есть ли смысл попробовать перейти на 92-ой, или тогда датчик совсем свихнется от нашего "великолепного" бензина?

День добрый.
Сам страдаю от этой проблемы - ЧЕК загорается на трассе при постоянной скорости 80-90 км/ч на круиз-контроле. Много изучал данный вопрос и нашел ответ.
Алгоритм проверки выхлопов для компа - постоянные обороты (2500 + -) в течение какого-то периода времени (минут 5). В городе просто такие условия создать нельзя (светофоры), поэтому и не загорается.
Сбрасываю каждый раз после поездки на дачу через предохранитель (достал -вставил).

Насчет установки переходника - на этой недели буду заказывать у токаря, поставлю, посмотрю на результат. Чертежи так и не нашел, буду заказывать на глаз, сантиметра 3 от резьбы.

Насчет бензина. Ездил в Германию, там заправлялся их 95-м. Лампочка все-равно загоралась через 50 км по автобану. Так что бензин здесь не причем.
 
+Quote Post
Uma 8
сообщение 18.8.2009, 8:58
Сообщение #64

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 30.5.2008
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (zakk @ Вчера в 18:06)
Сбрасываю каждый раз после поездки на дачу через предохранитель (достал -вставил).


Если можно каким конкретно предохранителем пользуетесь, неохота разбирать клипсы крепления каждый раз, чтобы добратся до "-" клемы АКБ
 
+Quote Post





 

Garikl1
сообщение 18.8.2009, 9:19
Сообщение #65

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна
Пол: Мужской
Поблагодарили: 580 раз(а)


Цитата (Uma 8 @ Сегодня в 10:58)
Цитата (zakk @ Вчера в 18:06)
Сбрасываю каждый раз после поездки на дачу через предохранитель (достал -вставил).


Если можно каким конкретно предохранителем пользуетесь, неохота разбирать клипсы крепления каждый раз, чтобы добратся до "-" клемы АКБ

Вот этот.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __1.1_1.JPG ( 175,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 166
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Uma 8
сообщение 18.8.2009, 9:35
Сообщение #66

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 30.5.2008
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (anatol13 @ Вчера в 14:26)
Uma 8 а какой код ошибки был?  пока все нормально, спирт великая вещьsmile.gif


На счет кода сказать затрудняюсь, но Вашим советом по ссылке постараюсь воспользоватся!
СПАСИБО за инфу!!
 
+Quote Post
Uma 8
сообщение 18.8.2009, 9:36
Сообщение #67

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 30.5.2008
Поблагодарили: 3 раз(а)


И отдельное СПАСИБО Garikl1 за обстоятельный ответ
 
+Quote Post
anatol13
сообщение 18.8.2009, 11:52
Сообщение #68

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 12.10.2008
Город: Omsk
Авто: RAV4 (2) правый руль
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата (Uma 8 @ Сегодня в 10:35)

На счет кода сказать затрудняюсь



я коды смотрел по этой методике
ссылка
 
+Quote Post
roof
сообщение 19.8.2009, 19:45
Сообщение #69

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 22.8.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Zakk, спасибо за информацию.

Ошибку регулярно сбрасываю при помощи Мультитроникса. Дважды была замечена любопытная ситуация- самопроизвольный сброс ошибки (без участия бортового компьютера), т.е. сегодня загорелась лампа, завтра завожу машину, ошибки нет. Но машина ведет себя неадекватно- при остановке в любом положении обороты падают, машину трясет, может даже заглохнуть, перевожу в положение "P", подгазовываю. При движении все хорошо, никаких посторонних нюансов. Это продолжается примерно в течение получаса движения (естественно с остановками, т.е. город). Речь об ошибке 420. Никто не сталкивался с подобной ситуацией?
 
+Quote Post
roof
сообщение 19.8.2009, 19:52
Сообщение #70

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 22.8.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Zakk, кстати, чертеж переходника на датчик где-то попадался на форуме. Ссылки нет, чертеж сохранился.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  post_15_1243362796.jpg ( 22,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
 
 
+Quote Post





 

zakk
сообщение 28.9.2009, 10:55
Сообщение #71

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 17.8.2009
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (anatol13 @ 18.08.2009 - 12:52)

я коды смотрел по этой методике
ссылка


Нужна помощь по методике считывания с помощью замыкания контактов в разъеме DLC3.
РАВ4 2001г. Американец.
Замкнул скрепкой нужные контакты (TC и CG - 4 сверху-5 снизу), все лампочки моргают, кроме Check Engine, он просто горит. Считать хочу именно его.
Может кто подскажет, в чем причина. Спасибо.
 
+Quote Post
anatol13
сообщение 30.9.2009, 4:45
Сообщение #72

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 12.10.2008
Город: Omsk
Авто: RAV4 (2) правый руль
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата (zakk @ 17.08.2009 - 18:06)
День добрый.
Сам страдаю от этой проблемы - ЧЕК загорается на трассе при постоянной скорости 80-90 км/ч на круиз-контроле. Много изучал данный вопрос и нашел ответ.
Алгоритм проверки выхлопов для компа - постоянные обороты (2500 + -) в течение какого-то периода времени (минут 5). В городе просто такие условия создать нельзя (светофоры), поэтому и не загорается.
Сбрасываю каждый раз после поездки на дачу через предохранитель (достал -вставил).

Насчет установки переходника - на этой недели буду заказывать у токаря, поставлю, посмотрю на результат. Чертежи так и не нашел, буду заказывать на глаз, сантиметра 3 от резьбы.

Насчет бензина. Ездил в Германию, там заправлялся их 95-м. Лампочка все-равно загоралась через 50 км по автобану. Так что бензин здесь не причем.

Была та же беда. Неделю по городу езжу без проблем, как на трассу и стрелка заходит за 90 - загарается ошибка. Код ошибки был , как я уже говорил Р-0171 (кислородный датчик- обедненая смесь) Поменял воздушный фильтр изменилась динамика и ошибка некоторое время не появлялась, потом опять все по старому, после сброса ошибки неделю не появляется потом опять загаралась. а последнее время чек загорался уже и в городе. Причем изменилось по трассе идешь 120 не загоратся, остановишься на переезде и только тронешься - ошибка. Решил помыть по рекомендациям ДМРВ, взял акварельную мягкую кисточку и спиртом все промыл, ошибку не сбрасывал, чтобы увидеть результат сразу. А он проявился сразу, машина перестала тупить вообще , динамика резко улучшилась, погонял по трассе - ошибка не выскакивала. Так что в моем случае врал ДМРВ похоже
 
+Quote Post
RICH
сообщение 5.10.2009, 20:08
Сообщение #73

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 5.10.2009
Город: ХМАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


доброй ночи ! читая форум понял что ЧЕК загорается только у Американцев!? они за экологию, евро 2, 3, 4, и уже наверное 5 есть! ни слышал что бы у Немцев, или Японцев загорался ЧЕК показывая неисправность кислородного датчика или катализатора! все добавки нашего ; качественного; бензина забивают катализатор! нет смысла менять датчики кислорода, или катализатор, заправляя наш бензин вскоре все повторится! може я ошибаюсь? поправьте...
 
+Quote Post
anatol13
сообщение 6.10.2009, 3:40
Сообщение #74

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 12.10.2008
Город: Omsk
Авто: RAV4 (2) правый руль
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата (RICH @ Вчера в 21:08)
доброй ночи ! читая форум понял что ЧЕК загорается только у Американцев!? они за экологию, евро 2, 3, 4, и уже наверное 5 есть! ни слышал что бы у Немцев, или Японцев загорался ЧЕК показывая неисправность кислородного датчика или катализатора! все добавки нашего ; качественного; бензина забивают катализатор! нет смысла менять датчики кислорода, или катализатор, заправляя наш бензин вскоре все повторится! може я ошибаюсь? поправьте...

Европейцы и японцы особенно еще больше американцев помешаны на экологии, а ЧЕК может загораться не обязательно из-за экологических прибамбас, а наш бензин, дороги и некоторые сервисмены действительно могут убить любую высокотехнологичную машину
 
+Quote Post
Толюсик
сообщение 25.10.2009, 16:57
Сообщение #75

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 17.9.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет! Данная болезнь мучает мои мозги уже целый год. ЧЕК горит постоянно, ошибка 420,430- плохая работа католизатора, сбрасывал предохранителем, недолго радовался потухшей лампе, через 50-100 км загоралась вновь. Так я проездил год. Заглючила коробка, начетавшись заменил мозги на 89661-420822, коробка в порядке а вот ЧЕК на новом ЭБУ загорелся через 500 км. Заехал на диогностику ошибка все таже420, 430. Вопрос извечный что делать??? Готов выслушать любую бредовую идею!!!! С уважением Анатолий. preved.gif
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 12:28