Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Rav-4 или CR-V (третье поколение), наглядно и понятно
Gwyn
сообщение 8.6.2011, 6:25
Сообщение #81


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 304 раз(а)


Хм.
CR-V хороший машин.
Со своими плюсами и минусами.



- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 8.6.2011, 7:12
Сообщение #82

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(Gwyn @ 8.6.2011, 8:25) *
Хм.
CR-V хороший машин.
Со своими плюсами и минусами.

yes.gif
СРВ самый легковой из всех японских кроссов. И гораздо лучше корейцев, которых здесь пытаются некоторые продвигать
 
+Quote Post
samvg
сообщение 8.6.2011, 7:40
Сообщение #83

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 293
Регистрация: 30.1.2009
Город: Москва-Где То Рядом.....
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Zoran @ 7.6.2011, 20:32) *
Перелопатил огромное количество информации, но так и не нашёл однозначного ответа, что надежней при езде по пересечённой местности традиционный гидромеханический автомат или бесступенчатая трансмиссия(вариатор) на RAVе. Также хотелось бы узнать как вариатор ведет себя при существенно отрицательных температурах (-35, машина ночует на улице) "на холодную", именно первые несколько километров на задубевшем автомобиле перед приходом в рабочее состояние трансмиссии. Какова степень износа и на сколько таких зим его хватит."

Однозначно ответа не будет ибо "каждый кулик хвалит свое болото", но если АКПП еще как то ремонтируют, то по вариатору у производителя (без левшей) только замена. На известные проходимцы типа Кукурузере никогда не ставили варик ибо пока он не может переваривать большой момент самый продвинутый в варикостроении Ниссан самое мощное на варике у них Мурано, но назвать его проходимцем wink.gif.
ИМХО Недостатки варика:
1) Трение ремня об шкивы (за счет чего передается момент), значит эта кастрюлька греется и ее надо охлаждать, на трассе все понятно, а вот летом при движении в говнах хватит ли?
2) При медленном резком наезде на препятствие удар передается на ведомый шкив и ремень (против врашения), порывы, задиры и т.д.
3) Небольшой момент способный переваривать вариком.
Смотрим ТТХ икстрейла 2.5 Максимальная масса буксируемого прицепа с МКПП - 2000 кг, с CVT - 1350. Сразу видно, где слабое звено.
Варик проще и дешевле в производстве чем АКПП,и при этом обладает многими достоинствами и именно поэтому становится все более и более распространенным.
Тут уже было извиняюсь за сленг и bayan.gif ссылка



RAV4 (III) лунная мешалка
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 14.6.2011, 16:06
Сообщение #84

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Сейчас возвращался из Ярославля со встречи выпускников, как раз на СРВ 2.0 автомат. Ребята, я очень разочарован в этой Хонде, она вообще "не едет". Для того, чтобы обогнать фуры, надо постоянно нажимать овер-драйв, и всё равно едет гораздо хуже, чем Рав.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

jupi-e
сообщение 14.6.2011, 19:51
Сообщение #85

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 10.6.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Всем привет!

Езжу (с разной частотой) на трех машинах: Rav4 2.4 AT 2007 (мой), Rav4 2.0 CVT 2010 (отца), Honda CR-V 2.4 AT 2008 (тестя).

Субъективно у каждой из машин есть свои плюсы и минусы. Больше всего нравится конечно Rav4 2.4. купил недавно б\у но уже точно знаю, что не пересел бы с него ни на 2.0 cvt ни на cr-v 2.4 AT
плюсы:
- точность управления
- адекватная работа эл. систем
- динамика
- быстрота переключений АКПП
- радиус разворота 5.1 метра
- качество кожи салона

минусы:
- высокий расход топлива 13.5 л/сотню
- длинные передачи АКПП
- малое количество передач АКПП (4)
- низкое качество штатного аудио (позорное)

Rav4 2.0 CVT 2010
плюсы:
- очень нравится новая "баранка" - это лучший руль, который я встречал на серийных авто
- низкий расход топлива - 9.5 литров в городе
- неплохая динамика (хотя после 2.4 АКПП кажется "тормозом", но цифры тех.характеристик говорят о том, что все не так уж и плохо 11 сек против 10.6 у 2.4)
минусы:
- "троллейбусность" переключений вариатора
- низкое качество штатного аудио

CRV 2.4 AКПП5
плюсы:
- более просторный салон
- субъективно чуточку удобнее водительское сиденье
- качественное штатное аудио (офф: кстати там есть сабвуфер? где он?)
минусы:
- валкость
- некоторая задумчивость АКПП
- низкая динамика (11.3 сек/сотня)
- маркая кожа при светлом салоне (выделка имхо хуже чем в раве)
- пластмассовые вставки на руле (выглядят очень дешево)
- показания приборов (дисплеев) абсолютно нечитаемы на солнце (в результате о том что кончается бензин можно узнать не сразу)
- маленький аккумулятор

Ну и так, в целом сравнивая эти три машины, могу сказать, что за рулем рава ощущаешь себя на своем месте - водителем практичного, шустрого, управляемого городского кроссовера. Рав4, так сказать, свой парень - юркий, резвый, с ним проще найти общий язык. Да, есть некоторые минусы, да, в чем-то возможно лучше CRV. Но если говорить о шумоизоляции салона, например, то не особо у этих двух машин она и отличается. CRV тоже тихоней не назовешь. У CRV мягче подвеска? Да, но я не готов простить ему раскачивания на кочках и валкость в поворотах. СРВ больше похож на большой неповоротливый шкаф, хотя кого-то возможно это устраивает.

А еще, говорят, что тойота все-таки надежнее и дешевле в сервисе чем хонда. Но я с этим не сталкивался - предыдущий автомобиль тойота королла за 8 лет эксплуатации и 170 000 пробега ни разу не ломался, очень хотелось бы, чтобы рав4 остался таким же надежным:) blush.gif

Можно еще долго рассуждать о плюсах и минусах этих машин, но я для себя выбор сделал:)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Славик
сообщение 14.6.2011, 20:31
Сообщение #86

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2046
Регистрация: 18.11.2009
Город: краснодар
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 515 раз(а)


170 000 пробега далеко не предел, "рулевая рейка не считается" wink.gif



Когда дует ветер, глупые ставят заслон, а умные ставят мельницу
 
+Quote Post
Gwyn
сообщение 14.6.2011, 21:04
Сообщение #87


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(jupi-e @ 14.6.2011, 21:51) *
Всем привет!

Езжу (с разной частотой) на трех машинах: Rav4 2.4 AT 2007 (мой), Rav4 2.0 CVT 2010 (отца), Honda CR-V 2.4 AT 2008 (тестя).

Отменно качественный отзыв.
Мало где можно встретить столь корректное и адекватное сравнение. Практически по всем пунктам.
Даже и добавить-то нечего. Всё точно.

Спасибо.



- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)
 
+Quote Post
alyona
сообщение 3.7.2011, 16:34
Сообщение #88

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.6.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Gwyn @ 14.6.2011, 14:04) *
Отменно качественный отзыв.
Мало где можно встретить столь корректное и адекватное сравнение. Практически по всем пунктам.
Даже и добавить-то нечего. Всё точно.

Спасибо.

Сравнение очень качественное, добавлю еще скажем в моем случае, может в России цены на Хонду такие же как на РаВ 4 ,но не у нас в Панаме, здесь цены ма Хонду CR-V если сравнивать моторы 2,4 , автомат, правда без кожи оба- 26 тыс $. РАВ против 40000$ CRV. У нас стоматолог в поликлинике купила себе- 44,500 $ с кожей. ТО в Хонде намного дороже чем в Тоёте, не говорю уже о запчастях. Так что исходя в моем случае из стоимости-надежности- маневренности - на CRV даже не смотрела, а фото моей машинки помещу там где фото если удастся забрать её завтра у дилера. Один банк чего то затянул с кредитом , пришлось в пятницу идти в другой и там за день все сделали, но мерия не работает в субботу, так что будем вопросы регистрации машины решать в понедельник ( вернее все это делает дилер, а мне просто должны вручить машину с номерами), здесь машины регистрируются при мериях и платим раз в год налог на машину - 35$ ( у нас штатовский доллар в обороте), и дают наклейку на лобовое стекло и на номер с указанием года. Правда это уже не в теме.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Marko
сообщение 25.9.2011, 19:42
Сообщение #89

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)


Может тогда подождать новый Хонда СРВ ??? Недолго осталсь и выйдет он ранее нового РАВ4






а вот видео -






В Америке продажи начнутся в ноябре 2011 года, а в России продажи нового Хонда СРВ начнутся только в следущем году. Ну а вообще, вот, форум - http://cr-v.su/forums smile.gif
 
+Quote Post





 

wad71
сообщение 18.1.2012, 10:47
Сообщение #90

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 12.7.2010
Город: Москва - Руза
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 129 раз(а)


Для тех, кто еще мучается выбором еще немного информации:

Я уже отмечался в этой теме 1,5 года назад. За прошедшее время наши CR-V 2.4AT и RAV 2.0AT пробежали еще по 30000 км, сейчас пробег у обеих около 60000 км.
За это время RAV посетил плановое ТО 6 раз, CR-V 4 раза.

Динамики у обоих машин нам хватает, и стартануть можно быстро, и обгоны на трассе не вызывают проблем, главное в Раве при этом не оглохнуть от рева двигателя.

По длине CR-V превосходит RAV на 15 см, из них 5 – добавлено задним пассажирам и 10 багажнику. Зато при складывании задних сидений механизм у Тойоты лучше – образуется ровная площадка до спинки переднего сиденья, на Хонде же задняя сидушка откидывается вертикально к переднему креслу, съедая пространство. Двери в Хонде открываются почти на 90 градусов, посадка удобнее. Нижняя часть кузова включая пороги практично закрыта серым пластиком.

В обеих машинах мы сделали дополнительную шумоизоляцию. Если в CR-V – это блажь, то для RAVa – необходимость, без которой невозможно ездить. В результате сейчас в Хонде – комфорт бизнес-класса, двигателя вообще не слышно, в Тойоте просто приемлемо, все равно шумнее, чем должно быть в машине стоимостью больше миллиона.

Также в РАВе заменил штатную магнитолу, ибо от нее просто уши вяли, поставил китайскую - 15000 руб. с доставкой.
За 4 года отмечена только одна неисправность - стуки в рулевом из-за выхода из строя кардана рулевого управления – цена детали 6000 руб. + замена.
Грубо работающий климат и скрипящий с первых дней пластик, увы, норма для этого авто. Краска слабая, весь капот в сколах до грунта (не ржавеет) - подкрашиваю.
В холода работу подогрева сидений в Раве с тканевой обивкой замечаешь через 1 минуту после включения, в CR-V с кожаной – только через 5.

В CR-V за 60000 км пробега пришлось:
-поменять передние тормозные диски (мягкие родные стерлись к 50000 км) – около 6000 руб;
-установить нештатные регулируемые рычаги в заднюю подвеску, которые позволяют привести развал задних колес в норму (штатно не регулируется) – 4500 руб + работа;
-выполз паучок на 5-й двери. Выпуклая точка появилась давно, но не росла, по гарантии не обратился, теперь стала расти, пришлось устранять самостоятельно.

Зато в CR-V ничего не скрипит, и везет сервантик дорого. Во дворе, где он бесшумно скрадывает мелкие неровности, РАВ подробно передает их в салон.
Как водится, недостатки являются продолжением достоинств – управляется РАВик острее, он маневреннее, и в тесном городе позволяет шустрить.

На зимнем снегу машины ведут себя одинаково надежно, разницы в работе полного привода я не отметил. Ранее я писал, что застрял на CR-V зимой на штатной всесезонке; покупка зимней резины сняла все вопросы. Этой зимой на горнолыжном курорте в Чехии выпадало по 40 см снега за ночь, и сервантик спокойно карабкался по горкам там, где европейцы на кроссоверах обутых во всесезонку вынуждены были использовать цепи.

С учетом того, что я езжу на CR-V, а жена на RAV, продолжаем эксплуатировать оба авто и менять не собираемся, а вот если бы наоборот – не уверен.
Жена Равиком довольна, главное смотрятся они красиво, не ломается, ее устраивает, и вообще красный Рав – мечта всех девочек!

Вот еще фото для сравнения:





"Основная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность". В. И. Ленин.
--------------------
Toyota Rav4 III 2.0 AT 2007 > BMW 528xDrive 2014
Hоnda CR-V III 2.4 AT 2008
 
+Quote Post
УльтраМарина
сообщение 18.1.2012, 21:31
Сообщение #91

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 3.5.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Славик @ 15.6.2011, 0:31) *
170 000 пробега далеко не предел, "рулевая рейка не считается" wink.gif

а смысл?
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 25.2.2012, 22:08
Сообщение #92

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Cегодня удалось посидеть в CR-V III дорестайл и проехаться в качестве пассажира.Данную тему потом почитаю на досуге,но вот что сразу бросилось в глаза и понравилось в Хонде.Самое главное,коллеги,это сиденья.После рафа это просто 5+.Удобная боковая поддержка,я аж позавидовал.
Как сказал хозяин,мол после Volvo -90 так себе,но в вольве я не сидел,а от сидений CR-V протащился как лом в навозе.Также позавидовал откидным подлокотникам.Хонда молодцы.С учетом того,что АКПП на торпеде можно спокойно перелезать при необходимости с водительского на пассажирское.Тоже 5+.Лишний бардачок для документов у пассажирского сиденья тоже порадовал.Очень удобные кнопки подогрева сидушек,прямо под рукой где у рафа АКПП.Не знаю как у рав4 III поколения,но также удивило открывание дверей,практически под 90%,чего нет в моем втором рафе.В движение,уж не знаю на что грешит автор выше,но весьма приемиста,ускорялся чел лихо и без слышимого напряга двигателя.Машинка с двиглом 2,0.Подвеска показалась более жестковата,нежели в моем втором,но шумка явно лучше.Надо все таки посидеть у соседа по даче в тертьем рафе,тогда сравнение будет более правильным.Салон мне показался просторным и сидеть сзади было вполне комфортно и удобно.В общем,при первом моем знакомстве с CR-V она мне весьма понравилась.
Остается только сравнить по стоимости обслуживания и зч.



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 29.2.2012, 2:47
Сообщение #93

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


сейчас новый СРВ выйдет. Если полный привод по-человечески сделают, то хороший кандидат для замены равчику.
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 29.2.2012, 15:18
Сообщение #94

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Не помню уже в какой теме Zed сильно ругал третье поколение рав4 за эргономику.
В CR-V мне все очень понравилось,в третьем поколение рав4 не довелось посидеть (надо у соседа по даче попросить кстати).
Смотрю я на приборную панель третьего рафа и вопрос возник.А удобно ли вообще пользоваться кнопкой Аварийки,ибо в наших российских реалиях вождения приходится ее не редко задействовать!
И симметричная аварийке кнопка это что?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ToyotaIII.jpg ( 81,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 728
 



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 29.2.2012, 15:42
Сообщение #95

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 29.2.2012, 17:18) *
А удобно ли вообще пользоваться кнопкой Аварийки,ибо в наших российских реалиях вождения приходится ее не редко задействовать!
И симметричная аварийке кнопка это что?

не очень удобно. Я так понимаю, расположение аварийки и блокировки центра подходит для правого руля. На левом руле забыли поменять кнопки местами.
 
+Quote Post





 

Рафаил4
сообщение 29.2.2012, 15:45
Сообщение #96

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(Bezobrazoff @ 29.2.2012, 17:42) *
не очень удобно. Я так понимаю, расположение аварийки и блокировки центра подходит для правого руля. На левом руле забыли поменять кнопки местами.

Вот и я смотрю,что у хонды и здесь супер - большая кнопка ровно посередине,не промахнешься даже не отрывая взгляда от дороги,а тут пендюрка маленькая да еще и тянуться надобно.
Блокировка центра это что?



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 29.2.2012, 15:46
Сообщение #97

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2081 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 29.2.2012, 17:18) *
Не помню уже в какой теме Zed сильно ругал третье поколение рав4 за эргономику.
В CR-V мне все очень понравилось,в третьем поколение рав4 не довелось посидеть (надо у соседа по даче попросить кстати).
Смотрю я на приборную панель третьего рафа и вопрос возник.А удобно ли вообще пользоваться кнопкой Аварийки,ибо в наших российских реалиях вождения приходится ее не редко задействовать!
И симметричная аварийке кнопка это что?

Пользоваться для "спасибо" неудобно, вторая кнопка - подключение полного привода.
Умельцы меняют эти кнопки местами.
ссылка




.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 29.2.2012, 15:49
Сообщение #98

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 29.2.2012, 17:45) *
Блокировка центра это что?

имитация блокировки центрального дифференциала на полном приводе. Передает по-максимуму крутящий момент на заднюю ось, не дожидаясь пробуксовки передних колес
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 29.2.2012, 15:53
Сообщение #99

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(Триовало @ 29.2.2012, 17:46) *
Пользоваться для "спасибо" неудобно, вторая кнопка - подключение полного привода.
Умельцы меняют эти кнопки местами.
ссылка

CПасибо,эбануться,еще и третье поколение колхозить dry.gif
Я,грешным делом,еще покатаюсь 2-3 года на своем втором, до 100 т.км накатаю и продам.А к этому моменту буду много раз думать,а нужен ли мне третий рав.Может скорее возьму CR-V 2008 пятилетку.
А то чем больше знакомлюсь на форуме с III-ем,тем все меньше хочется..
Рыдаю навзрыд,т.к. действительно не понимаю куда двигаться после второго рафа.Полного привода в III-ем нету.Сиденья задние не убираются.Эргономика слабая.Сидушки неудобные.У той же хонды двигло более приемистое и резвое.Салон тише.
Вот во втором поколение вопросов вообще не возникало,ибо вторая хонда просто никакая.А сейчас одни вопросы.За какие заслуги делать выбор в пользу третьего рафа?



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 29.2.2012, 16:21
Сообщение #100

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2081 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 29.2.2012, 17:53) *
CПасибо,эбануться,еще и третье поколение колхозить dry.gif ...

Это не обязательно, если пользоваться кнопками по прямому назначению.

Идеальной машины на все случаи не существует.
Мне очень нравится TOYOTA RAV4 (3), кому-то нравятся другие автомобили... И это нормально smile.gif




.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post


13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 0:19