Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Rav-4 или CR-V (третье поколение), наглядно и понятно
MrDims
сообщение 29.2.2012, 16:32
Сообщение #101

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20777
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4795 раз(а)


а мне штатное расположение удобное вполне smile.gif

аварийкой я почти не пользуюсь, а зад во дворах сейчас подключаю по несколько раз в день smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 29.2.2012, 16:47
Сообщение #102

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 29.2.2012, 17:53) *
А то чем больше знакомлюсь на форуме с III-ем,тем все меньше хочется..
Рыдаю навзрыд,т.к. действительно не понимаю куда двигаться после второго рафа.Полного привода в III-ем нету.Сиденья задние не убираются.Эргономика слабая.Сидушки неудобные.У той же хонды двигло более приемистое и резвое.Салон тише.
Вот во втором поколение вопросов вообще не возникало,ибо вторая хонда просто никакая.А сейчас одни вопросы.За какие заслуги делать выбор в пользу третьего рафа?

Третье поколение СРВ удачное, хотя и по нему есть вопросы. Неудачный полный привод, его схема и поведение на дороге ГОРАЗДО хуже, чем у рав4 (lll). Двухлитровый мотор тоже лучше на равчике. Но в серванте меньше шума и мягче. Тут кому что важнее.
 
+Quote Post
влад11
сообщение 5.3.2012, 5:14
Сообщение #103

влад11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 507 раз(а)


Стоимость ТО тоже надо учитывать при покупке авто. У Тойоты стоимость ТО низкое, у меня уже ТО-3 было за год все в пределах 5500-6500р. К примеру на Мицу Л-200 ТО-1 (15 000км)-18 000р., ТО-2 (30 000км)-22 000р. unsure.gif
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 5.3.2012, 8:32
Сообщение #104

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(влад11 @ 5.3.2012, 7:14) *
Стоимость ТО тоже надо учитывать при покупке авто. У Тойоты стоимость ТО низкое, у меня уже ТО-3 было за год все в пределах 5500-6500р. К примеру на Мицу Л-200 ТО-1 (15 000км)-18 000р., ТО-2 (30 000км)-22 000р. unsure.gif

Видите ли,я не покупаю новые авто поэтому стоимость ТО меня мало беспокоит



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post





 

КАИст
сообщение 5.3.2012, 9:42
Сообщение #105

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1587 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 29.2.2012, 21:53) *
CПасибо,эбануться,еще и третье поколение колхозить dry.gif
Я,грешным делом,еще покатаюсь 2-3 года на своем втором, до 100 т.км накатаю и продам.А к этому моменту буду много раз думать,а нужен ли мне третий рав.Может скорее возьму CR-V 2008 пятилетку.
А то чем больше знакомлюсь на форуме с III-ем,тем все меньше хочется..
Рыдаю навзрыд,т.к. действительно не понимаю куда двигаться после второго рафа.Полного привода в III-ем нету.Сиденья задние не убираются.Эргономика слабая.Сидушки неудобные.У той же хонды двигло более приемистое и резвое.Салон тише.
Вот во втором поколение вопросов вообще не возникало,ибо вторая хонда просто никакая.А сейчас одни вопросы.За какие заслуги делать выбор в пользу третьего рафа?



Ну, зря на собачку наговариваете!

У меня комплектация Престиж.
РАВ4 (3) Long, 170 л.с. (2,4 л - очень резвый), полный привод и автоматически подключаемый, и принудительно, задние сидения складываются в ровный пол (кроме этого регулируется наклон спики и сидения двигаются взад/вперед), кожаный салон, передние сидения - спинки расладываются назад в один диван с задними сидениями. Водительское кресло электрическая настройка вперед/назад, вверх/вниз, наклон сидения и спинки, регулировка поддержки спины (поясницы). Сидение подогнал под себя - просто супер.
Родная НАВИ. Работает по России (все крупные города) в частности Красноярск.
Голосовое управление, в том числе и хендс фри (сбросил по блутуз телефонную книгу с мобилы, теперь звонить на ходу одно удовольствие. Голова с жестким диском (на 2000 песен). Ну и остальное, включая родной парктроник и прочий фарш, типа система помощи при спуске с горы и т.д..



РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 5.3.2012, 10:01
Сообщение #106

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(КАИст @ 5.3.2012, 11:42) *
Ну, зря на собачку наговариваете!

У меня комплектация Престиж.
РАВ4 (3) Long, 170 л.с. (2,4 л - очень резвый), полный привод и автоматически подключаемый, и принудительно, задние сидения складываются в ровный пол (кроме этого регулируется наклон спики и сидения двигаются взад/вперед), кожаный салон, передние сидения - спинки расладываются назад в один диван с задними сидениями. Водительское кресло электрическая настройка вперед/назад, вверх/вниз, наклон сидения и спинки, регулировка поддержки спины (поясницы). Сидение подогнал под себя - просто супер.
Родная НАВИ. Работает по России (все крупные города) в частности Красноярск.
Голосовое управление, в том числе и хендс фри (сбросил по блутуз телефонную книгу с мобилы, теперь звонить на ходу одно удовольствие. Голова с жестким диском (на 2000 песен). Ну и остальное, включая родной парктроник и прочий фарш, типа система помощи при спуске с горы и т.д..

Знаете,некоторые ваши аргументы в пользу, для меня таковыми не являются.К примеру - мощность.мне она не нужна,если бы я хотел рвать педаль от светофора,то выбирал бы не рав4,в принципе.Налог на нее в два раза больше,зачем мне эти траты?Кожаный салон странный аргумент.К примеру,мне он не нужен,у меня на кожу аллергия.Голосовое управление не интересно,за рулем по мобильному не разговариваю в принципе.И да,у меня и во втором поставлена вместо кофна штатного китайская магнитола со всей навигацией-хренацией и полным фаршем.Цена вопроса - 15 000 р
Я посижу на даче в третьем рафе у соседа и потом поделюсь.
Но,в CR-V я сел как влитой с прекрасной боковой поддержкой



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
КАИст
сообщение 5.3.2012, 11:09
Сообщение #107

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1587 раз(а)


Да ради бога!
Только зачем зря говорить про это?


Цитата:
(Рафаил4 @ 29.2.2012, 21:53) *
... Рыдаю навзрыд,т.к. действительно не понимаю куда двигаться после второго рафа.Полного привода в III-ем нету.Сиденья задние не убираются.Эргономика слабая.Сидушки неудобные.У той же хонды двигло более приемистое и резвое...




РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 5.3.2012, 12:55
Сообщение #108

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(КАИст @ 5.3.2012, 13:09) *
Да ради бога!
Только зачем зря говорить про это?

По эргономике я доверяю мнению ZEDа,по сидушкам,смотрел в окно на парковке и видно,что мало изменилось со второго поколения.
Опять же смотрю на кол-во продаваемых 2008-2010 год - предложений туева куча,в отличии от 2004-2005 годов.
Далее.Читаю форум,масса даже здесь зарегинных меняют третий рав на иные машины,причем аргументируют.
И потом,не надо так близко к сердцу воспринимать,нравится вам и хорошо.Катайтесь на здоровье.Я всего лишь высказываю свое мнение о том,что по многим параметрам нынче рав4 уже не выдерживают все более возрастающую конкуренцию.



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
daiterios
сообщение 5.3.2012, 13:45
Сообщение #109

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Я бы по поводу СР-В так не обольщался..... wink.gif там порой такие косяки вылазят, что затмевают все преимущества перед конкурентами, да и дорожный просвет в совокупности с большими свесами никак проходимости не способствуют. А вот стоимость ремонта- это вообще отдельная песТня... biggrin.gif



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post





 

Рафаил4
сообщение 5.3.2012, 13:54
Сообщение #110

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(daiterios @ 5.3.2012, 15:45) *
Я бы по поводу СР-В так не обольщался..... wink.gif там порой такие косяки вылазят, что затмевают все преимущества перед конкурентами, да и дорожный просвет в совокупности с большими свесами никак проходимости не способствуют. А вот стоимость ремонта- это вообще отдельная песТня... biggrin.gif

Какова разница в клиренсе между CR-V и Рав4?



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
daiterios
сообщение 5.3.2012, 14:30
Сообщение #111

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 5.3.2012, 16:54) *
Какова разница в клиренсе между CR-V и Рав4?

А я и не говорил, что дорожный просвет разный... biggrin.gif Он по сути одинаковый, но у хонды свесы больше (в совокупности все это и не способствует..) А еще у хонд есть фирменная болячка- существенное проседание пружин, я раньше думал, что это проблема только у сивиков последних, но владельцы последних сервантов тоже жалуются... Т.е. она уступает в этих вопросах скажем..... тому же Х-трейлу...



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 5.3.2012, 15:04
Сообщение #112

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(daiterios @ 5.3.2012, 16:30) *
А я и не говорил, что дорожный просвет разный... biggrin.gif Он по сути одинаковый, но у хонды свесы больше (в совокупности все это и не способствует..) А еще у хонд есть фирменная болячка- существенное проседание пружин, я раньше думал, что это проблема только у сивиков последних, но владельцы последних сервантов тоже жалуются... Т.е. она уступает в этих вопросах скажем..... тому же Х-трейлу...

Вы же понимаете,что все это от лукавого.Зачем в качестве аргумента приводить расходники?Ну менял я на первом рафе пружины.Чтот-о порядка 4000 за фирменные + работа.Ну 5500 по деньгам.Неужели расходники важнее тех же самых сидух,т.е. комфорта,который ты ощущаешь каждый день?



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
КАИст
сообщение 5.3.2012, 16:40
Сообщение #113

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1587 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 5.3.2012, 18:55) *
По эргономике я доверяю мнению ZEDа,по сидушкам,смотрел в окно на парковке и видно,что мало изменилось со второго поколения.
Опять же смотрю на кол-во продаваемых 2008-2010 год - предложений туева куча,в отличии от 2004-2005 годов.
Далее.Читаю форум,масса даже здесь зарегинных меняют третий рав на иные машины,причем аргументируют.
И потом,не надо так близко к сердцу воспринимать,нравится вам и хорошо.Катайтесь на здоровье.Я всего лишь высказываю свое мнение о том,что по многим параметрам нынче рав4 уже не выдерживают все более возрастающую конкуренцию.


Да как-то не убедительно аргументируете: доверяю мнению..., смотрел в окно..., смотрю на кол-во...
А 2008 года - это CR-V (2) что-ли?



РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 5.3.2012, 16:41
Сообщение #114

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(КАИст @ 5.3.2012, 18:40) *
Да как-то не убедительно аргументируете: доверяю мнению..., смотрел в окно..., смотрю на кол-во...
А 2008 года - это CR-V (2) что-ли?

CR-V два нервно курить в стороне и я на нее даже не смотрел никогда,даже выбирая первый рав4.Есно третье поколение!
Аргументировать убедительно смогут только те,кто владел или владеет и той и другой машиной



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
Сергей 70
сообщение 5.3.2012, 16:53
Сообщение #115

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 931 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 5.3.2012, 21:41) *
Аргументировать убедительно смогут только те,кто владел или владеет и той и другой машиной


Не владел и не разу не собираюсь, хватило осенних тестов. Вы реально оцените свесы, просвет, алгоритм подключения задка и получится большой "гламурный" минивэн tongue.gif



Водный путешественнк
 
+Quote Post





 

daiterios
сообщение 5.3.2012, 17:52
Сообщение #116

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 5.3.2012, 19:41) *
CR-V два нервно курить в стороне и я на нее даже не смотрел никогда,даже выбирая первый рав4.Есно третье поколение!
Аргументировать убедительно смогут только те,кто владел или владеет и той и другой машиной

Мое личное мнение, что эту ср-в подтягивали по многим параметрам (а главное по цене) к той нише которую занимает лексас Рх, а если сравнивать их обоих и задумываться потратить такую сумму денег, то я бы поискал лехус.. wink.gif Он хоть повыше и с нормальным полным приводом....

П.с. про хонду я говорил по обслуживанию не про расходники, а про достаточно частые поломки тех вещей, ну которых совсем не ожидаешь и ремонт их ОЧЕНЬ дорогой. На самом деле всегда к хондам относился очень уважительно, довелось одно время пользоваться сивиком (не последним), был в полном восторге как он едет и сколько при этом ест. Просвет конечно в расчет не берем biggrin.gif это наверное в той машине был единственный недостаток... Но вот как-то довелось присматривать первую ср-в, которая внешне очень нравилась(и дорожным просветом кстати тоже) и я был в шоке как убого она сделана внутри! blink.gif А потом еще и оказалось, что у этого семейства есть врожденная болячка- рвущийся метал в районе приварки передних стаканов под пружины и лонжероны! shok.gif Такой подставы от хондовских инженеров я вообще не ожидал и эта машина мгновенно "упала" в моих глазах. Не знаю как сейчас по кузову у последней обстоят дела, но знаю одного владельца данного авто и у него постоянно какие-то проблемы то с электрикой, то с муфтами, то с ходовой и т.д. Это при том, что она ему обошлась что-то немногим более 50 000 с оформлением... При такой цене мне кажется РХ вполне можно поискать было....



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post
wad71
сообщение 5.3.2012, 19:23
Сообщение #117

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 12.7.2010
Город: Москва - Руза
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 129 раз(а)


Цитата:
(Bezobrazoff @ 29.2.2012, 18:47) *
Третье поколение СРВ удачное, хотя и по нему есть вопросы. Неудачный полный привод, его схема и поведение на дороге ГОРАЗДО хуже, чем у рав4 (lll). Двухлитровый мотор тоже лучше на равчике. Но в серванте меньше шума и мягче. Тут кому что важнее.

Поведение на дороге с точки зрения полного привода одинаковое. На CR-V он подключается мягко и незаметно, рассказы о том что машина дергается и уходит в занос исхоят от людей, не ездивших на CR-V. Я не знаю, что нужно сделать, чтоб отправить ее в занос.
Разница как раз проявляется на бездорожье, на РАВе можно заранее заблокировать межосевой дифференциал, на CR-V нет.
Если вы всерьез рассматриваете эти авто внедорожники, то выбирайте РАВ smile.gif А вообще-то это просто полноприводные универсалы с увелченным клиренсом.

Цитата:
(влад11 @ 5.3.2012, 7:14) *
Стоимость ТО тоже надо учитывать при покупке авто. У Тойоты стоимость ТО низкое, у меня уже ТО-3 было за год все в пределах 5500-6500р. К примеру на Мицу Л-200 ТО-1 (15 000км)-18 000р., ТО-2 (30 000км)-22 000р. unsure.gif

А также то, что у Тойоты ТО в 1.5 раза чаще

Цитата:
(daiterios @ 5.3.2012, 15:45) *
Я бы по поводу СР-В так не обольщался..... wink.gif там порой такие косяки вылазят, что затмевают все преимущества перед конкурентами,

Это какие? А то счастливые обладатели не в курсе?



"Основная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность". В. И. Ленин.
--------------------
Toyota Rav4 III 2.0 AT 2007 > BMW 528xDrive 2014
Hоnda CR-V III 2.4 AT 2008
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 6.3.2012, 1:46
Сообщение #118

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(wad71 @ 5.3.2012, 21:23) *
Поведение на дороге с точки зрения полного привода одинаковое.

оно не может быть одинаковым, потому что у Хонды муфта передаёт меньший момент и подключается дольше, поэтому СРВ на скользкой дороге ведет себя как переднеприводный автомобиль.
 
+Quote Post
wad71
сообщение 6.3.2012, 8:09
Сообщение #119

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 12.7.2010
Город: Москва - Руза
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 129 раз(а)


Цитата:
(Bezobrazoff @ 6.3.2012, 3:46) *
оно не может быть одинаковым, потому что у Хонды муфта передаёт меньший момент и подключается дольше, поэтому СРВ на скользкой дороге ведет себя как переднеприводный автомобиль.

Когда я пишу одинаковое, имею ввиду что машина едет ровно, стабильно, без рывков и заносов.
Значит муфта подключается настолько быстро, что водитель не успевает этого заметить. И возможно это на милисикунды дольше чем на РАВЕ, в любом случае ощутить это невозможно.
Поверьте, я отъездил на CR-V 4 зимы по Москве и области, 2 раза ездил на ней зимой в Европу и пишу о том, что знаю не понаслышке.
И именно CR-V выбирается для длительных путешествий, а не RAV4, поскольку при равной безопасности/надежности поведения, Хонда выигрывает в комфорте и объеме салона.



"Основная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность". В. И. Ленин.
--------------------
Toyota Rav4 III 2.0 AT 2007 > BMW 528xDrive 2014
Hоnda CR-V III 2.4 AT 2008


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 6.3.2012, 8:41
Сообщение #120

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(wad71 @ 6.3.2012, 10:09) *
Когда я пишу одинаковое, имею ввиду что машина едет ровно, стабильно, без рывков и заносов.
Значит муфта подключается настолько быстро, что водитель не успевает этого заметить. И возможно это на милисикунды дольше чем на РАВЕ, в любом случае ощутить это невозможно.
Поверьте, я отъездил на CR-V 4 зимы по Москве и области, 2 раза ездил на ней зимой в Европу и пишу о том, что знаю не понаслышке.
И именно CR-V выбирается для длительных путешествий, а не RAV4, поскольку при равной безопасности/надежности поведения, Хонда выигрывает в комфорте и объеме салона.

Как я понял,вы здесь чуть ли не единственный реальный пользователь и той и другой машинки.Может поделитесь вашими наблюдениями,если будет время?Ибо люблю собирать информацию заранее



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post


13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.5.2024, 3:36