Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Rav-4 или CR-V (третье поколение), наглядно и понятно
Gwyn
сообщение 15.2.2010, 15:55
Сообщение #41


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 304 раз(а)


Хорошая статья.

ссылка

Интересная.



- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Venta
сообщение 15.2.2010, 17:50
Сообщение #42

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1203 раз(а)


Цитата (Gwyn @ Сегодня в 16:55)
Хорошая статья.

ссылка

Интересная.

И приятная biggrin.gif



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post
Marko
сообщение 16.2.2010, 0:08
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)


Сам уже 1,5 года езжу на CR-V последнего поколения (2 литра АКПП левый руль). Любимая женщина ездит на РАВчике (2-ого поколения).... (тоже 2 литра АКПП левый руль). Причина покупки - тестили пару лет назад с любимой в Тайланде новый CR-V (проехали 1000 км на нём) - очень понравилось! Ну я и подумал, а почему бы в Москве не купить?

Итого - 1,5 года эксплуатации нового CR-V (2 зимы)... я доволен yes.gif Машина очень комфортная! И для города и для трассы (три раза в неделю езжу в яхрому кататься на лыжах). Комфорт всегда и везде. preved.gif


Минусы (то что заметил)

- колодки действительно расход быстрый.... уже 4 комплекта передних поменял... возможно причина - очень мягкие тормоза. Сейчас появились и неоригинальгные, так что вполне бюджетно.
- за всё время засорилась одна форсунка стеклоомывателя и накрылся один штатный датчик парковки (у неё штатный парктронник по кругу).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
wad71
сообщение 12.7.2010, 13:37
Сообщение #44

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 12.7.2010
Город: Москва - Руза
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 129 раз(а)


У меня ситуация похожая. Сам езжу CR-V III, любимая - на RAV4 3-его поколения.
Обе машину прошли около 30 тысяч.
Нигде ничего не ломалось.
Но при последнем ТО Серванта мне сказали, что пора менять тормозные диски! Это при том что я еще колодки ни разу не менял. Дескать родные диски мягкие, чтоб лучше тормозили.
Рафик же попал на компанию по отзыву в связи с опасным залипанием педали газа - дилеры лениво согласились машину пообслуживать.

По габаритам - Сервант чуть побольше, в салоне просторнее, багажник намного больше. Фото в начале темы - мягко говоря не корректны.

По ощущениям:
Раф мы купили вместо угнанного Авенсиса, брали не глядя, без тест драйва, просто что было в наличии. Жене нравится. Мне - нет.
Главное, что раздражает - ощущение дешевой машины. Пластик скрипит, двери лязгают, подогрев сидений шпарит, а убавить - нельзя! Зимой климат контроль греет до тех пор, пока дышать станет нечем, потом сбавляет - так и приходится его крутить. Двигатель рычит противно. У магнитолы - выходная мощность низкая. Апофеоз всему - дешевенькая задняя полка из дермантина. Похоже на продукцию ВАЗа. Из стеклоподъемников режим "Авто" имеет только водительский. Общее впечатление - эконом вариант. И это за такие деньги!
Из плюсов: Рулится Рафик много лучше и острее Хонды. Он чуть жестче, но не настолько чтоб это было дискомфортно, как на Аутлендере. Полный привод можно включить принудительно, в отличие от Серванта.

CR-V намного комфортнее. В салоне тише, на ходу мягче, пластик не выглядит так дешевом и не скрипит, климат-контроль работает идеально, подогрев сидений имеет 2 уровня мощности. Магнитола после замены динамиков заиграла здорово. Чего не скажешь о штатном сабвуфере - это издевательство над покупателем, благо большинство его никогда не видит. Динамик там диаметром сантиметров 8. В целом машина оставляет впечатление вполне приятное и солидное.
Минус - полный привод подключается только автоматически при пробуксовке передних колес. Зимой я застрял в довольно безобидном месте. Что касается управляемости, то связи между водителем и дорогой столько, что быстрее 120 ездить не хочется, хотя можно. Для меня комфорт важнее управляемости, так что сами понимаете что я выбираю.

Если бы сегодня стоял вопрос о продаже одной из машин - однозначно продал бы Раф за низкие потребительские свойства.





"Основная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность". В. И. Ленин.
--------------------
Toyota Rav4 III 2.0 AT 2007 > BMW 528xDrive 2014
Hоnda CR-V III 2.4 AT 2008


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

dlukmanov
сообщение 13.7.2010, 5:05
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 25.5.2010
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 120 раз(а)


Похоже все зависит от везения. У моего РАВа ничего не скрепит и не трещит. ясно, что звукоизоляция никакая - слышно движок и колеса(хочешь комфорт- тогда тебе S класс или 4-х литровые седаны bmw грубо говоря). Динамика соответствует 150лс 4х4(если постараться сантиметров 30-40 с места может пошёркать задними колесами на асфальте в сухую погоду бридж н/т).
если бы предложили поменять РАВ на кроссовер менял бы только на fx35(по моему мнению эталон suv))) хотя цена отличается в разы... Остальные серванты, хтрейлы, кашкаи и подобия - бездушные машины или для фанатов. имхо. и уж точно не выберу машину за то, что марка славится своей ходовой или мотором - всегда есть исключения:)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _1180653783_Infiniti_FX35_2009_2803.jpg ( 20,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 851
 



Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был...
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 14.7.2010, 9:31
Сообщение #46

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4790 раз(а)


на лексусы пора переползать, а не считать сверчки в ширпотребе smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
IVA2
сообщение 15.8.2010, 22:56
Сообщение #47

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 14.7.2010, 10:28) *
на лексусы пора переползать, а не считать сверчки в ширпотребе smile.gif

Лексус не панацея. Поездил я годик на RX300. Не впечатлил. И денег отсосал...



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
alexeik
сообщение 24.8.2010, 13:04
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 24.8.2010
Город: Таллин
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Подключился в форум недавно, на рафиках езжу с 2001 года, можно долго спорить, что лучше ЦРВ или Рав, каждый выбирает, что хочет. У меня друг предпочитает ЦРВ, хотя сам признаёт, что рулёж на Рафике лучше, у ЦРВ объективно лучше звукоизоляция и работа движка, касательно дешового пластика не согласен, вы не видели какой пластик на Пацандере, вот где дешовка, хотя сам аппарат стоит больше 50 кило зелени, сам на нём отъездил почти 5 лет с 2006 года. Сейчас пользую Д-Кат 2007 года, в целом доволен, но после 30 000 км пришлось много чего менять по гарантии в заднем редукторе сальники и клапан вентиляции, заднюю крестовину кардана вместе с карданом, так как по отдельности не меняется, крестовину на руле, передние тормозные диски, а так агрегат очень неплохой 177 лошадок тянут резво. Касательно выложенных фоток, они не объективны, т.к. сравнивается РАВ с удлинённой базой(смотрите на заднюю форточку) и обычный ЦРВ.


Поблагодарили:
lom,
 
+Quote Post
Marko
сообщение 8.11.2010, 15:19
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)


CRV выпускают в 5 странах мира. К нам в Россию поставляют CRV английской сборки (РАВ4 поставляют японской). Ничего не имею против англичан, но у английской сборки есть некоторые особенности -

- тонкое лакокрасочное покрытие кузова (причина - забота об экологии при покраске авто в европе). В результате микро-царапины видны по кузову просто даже от веток кустов - неприятно это. В России так же продаются новые CRV привезённые из Эмиратов (а они родной японской сборки) и там лакокрасочное покрытие намного толще (проверено).

- мягкое РОДНОЕ лобовое стекло, то есть лобовое стекло сделано по особой технологии (причина - повышение безопасности пешеходов при ДТП). В результате пластиковым корпусом родных(!) дворников поцарапал лобовое стекло (и царапин много), меня из за этого лобовое стекло как то грустно (хотя и не очень накладно - есть масса неоригинала)

Тем не менее тот же CRV выпускается и продаётся в Тайланде (РАВ4 не выпускается и не продаётся в этой стране), а в Тайланде огромное количество разных фабрик, которые выпускают тюнинг для CRV... В результате из за большей глобализации CRV (в отлии от рав4) в интернете предложений тюнинга для CRV намного больше, чем на рав4 и он по более низким ценам...
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 8.11.2010, 15:45
Сообщение #50

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4790 раз(а)


так мы машину покупаем или фенечки к ней? smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Marko
сообщение 8.11.2010, 16:14
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 8.11.2010, 16:45) *
так мы машину покупаем или фенечки к ней? smile.gif


Надо всё всегда рассматривать в комплексе yes.gif Для меня (например) наличие недорогого и качественного тюнинга (причём именно такого какого я хочу) - важное составляющая, которая в том числе как то повлияла на принятие решения о покупке. yes.gif
Пока не пожалел, что купил СRV preved.gif а не что то иное

P.S. Забыл добавить - каждый вечер (в тёмное время суток) искрение наслаждаюсь штатным(!) линзованным ксеноном на новой CRV. Это лучший ближний свет, который я видел в своей жизни - всё настолько идеально освещается. Ни РАВ4, ни Прадо, ни RX300 - и близко не идут ни в какое сравнение в этом плане. За один только ближний свет очень качественно реализованный японскими инженерами-конструкторами на новой CRV - компании HONDA можно простить многое... )))))
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 8.11.2010, 16:20
Сообщение #52

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4790 раз(а)


какую часть его стоимость составляла от цены машины?
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Marko
сообщение 8.11.2010, 16:23
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 8.11.2010, 17:20) *
какую часть его стоимость составляла от цены машины?


что имеенно? не совсем понял вопроса?
Если речь об идеальном ближнем свете (штатном линзованном ксеноне), то это штатно на CRV (изначально разработанно и внедрено ещё при проектировании авто). На новом рав4 такого нет (почему - это вопрос скорее к конструкторам тойоты, почему они ближнему свету не уделяют такого же внимания - может они наивно думают что дороги везде освещенны хорошо и в этом нет необходимости?)
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 8.11.2010, 16:47
Сообщение #54

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4790 раз(а)


что поставил smile.gif
я же не знаю, что ты поставил и повесил smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
wad71
сообщение 24.2.2011, 21:02
Сообщение #55

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 12.7.2010
Город: Москва - Руза
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 129 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 11.11.2009, 9:47) *
сильно мучался этим же выбором совсем недавно

хонду мне хотелось больше, т.к. она рулится интереснее и мотор "живее" - а для меня это главный параметр

но CR-V III собирается в Англии и поэтому я взял RAV4, собранный в Японии


Не надо пугать людей английской сборкой. Я 3 года ездил на Авенсисе английской сборки, теперь 3 года на CR-V. За все время ничего не ломалось, также как и на японском Рафике. Только на Тойоте ТО раз в 10 тысяч, вместо 15-20 как у нормальных людей, и педаль газа по отзывной кампании ремонтировали.



"Основная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность". В. И. Ленин.
--------------------
Toyota Rav4 III 2.0 AT 2007 > BMW 528xDrive 2014
Hоnda CR-V III 2.4 AT 2008
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 25.2.2011, 8:36
Сообщение #56

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4790 раз(а)


ты говоришь как владелец новой машины, которому "потом" всё пофиг smile.gif
тут вообще эти факторы не влияют...


замена масла раз в 20ткм означает, что к 150ткм (а то и раньше) движок начнёт жрать масло, но это ведь уже не твои проблемы, ты уже на другой новой ездишь, да? biggrin.gif

машины японской сборки в длительной перспективе себя показывают более надёжными (даже просто потому, что у "англичанок" очень много местных комплектующих - а они имеют меньший ресурс в среднем) - а значит дешевле обходятся следующим владельцам
у меня была английская хонда и японские короллы - разницу я видел непосредственно

японские тойоты не просто так дорого ценятся на вторичном рынке



п.с.
история с педалью газа оказалась "дутой" - это официально признали даже американские офиц. органы
Цитата:
После обнародования итогов расследования министром транспорта США Рэем Лахудом акции Тойоты подскочили в Токио буквально за одну ночь на 5,2% и более чем на 4% на Уолл-Стрит.
Электроника признана невиновной в педальных инцидентах Тойоты
Скандальная история о многомиллионных отзывах нескольких моделей Тойоты и Лексуса по всему миру с осени 2009 года, стоившая крупнейшему автопроизводителю грандиозных финансовых трат и основательно запятнанной репутации, наконец завершилась. Министерство транспорта США после 10 месяцев расследований официально объявило, что электронные системы отозванных машин совершенно исправны и не могли стать причиной их самоускорения.
Совместными усилиями экспертов NASA и NHTSA за это время были проведены многочисленные испытания девяти автомобилей из тех моделей, что «оконфузились» с педалями. Чтобы доказать, что никакие другие факторы, кроме попавшего под педаль коврика или заедания её механизма не могли вызвать самопроизвольного ускорения, электронику подопытных транспортных средств подвергали воздействию различных факторов вплоть до электромагнитного излучения.
Детальному анализу в ходе длительных тестов подверглось всё программное обеспечение: сбои в его работе могли стать причиной потери контроля над автомобилем.
Толчком к проведению таких длительных и масштабных ипытаний в США стало собственное расследование Тойоты, в ходе которого автопроизводитель обвинил во всех инцидентах самих пострадавших американцев. Проверив свои автомобили, тойотовцы пришли к сенсационному выводу. Почти каждый раз, когда, по словам владельцев, их машины ускорялись при нажатии на тормоз, водители просто путали педали газа и тормоза.


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
dvp163
сообщение 25.2.2011, 12:51
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 409
Регистрация: 19.10.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 25.2.2011, 9:36) *
п.с.
история с педалью газа оказалась "дутой" - это официально признали даже американские офиц. органы


про америкосов не удивлюсь smile.gif путать педали, а потом обвинять производителя в этом очень характерно для них. особенно вспоминаются всякие падения в супермаркетах якобы изза скользкого пола lol.gif
 
+Quote Post
Gwyn
сообщение 25.2.2011, 15:37
Сообщение #58


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 25.2.2011, 9:36) *
ты говоришь как владелец новой машины, которому "потом" всё пофиг smile.gif
тут вообще эти факторы не влияют...
..............

и так далее по тексту цитаты
..............


Моя подпись, практически под каждым словом.
Поддерживаю. Зачёт.



- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)
 
+Quote Post
wad71
сообщение 25.2.2011, 19:36
Сообщение #59

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 12.7.2010
Город: Москва - Руза
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 129 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 25.2.2011, 9:36) *
ты говоришь как владелец новой машины, которому "потом" всё пофиг smile.gif
тут вообще эти факторы не влияют...

Что будет с машиной через 10 лет или 150000 км - мы не знаем, и это пустые спекуляции. А статистика говорит о том, что в течение 5 лет новые японские автомобили, пусть и собранные в Англии, не ломаются. Что будет потом - мне действительно все равно, и вам думаю тоже. Во всяком случае английскую сборку нельзя считать аргументом для отказа от покупки.

Зато могу вас, как фаната Рафа, порадовать, рулится он лучше серванта. CR-V ни разу не driver's car, это машина для спокойной и комфортной езды.



"Основная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность". В. И. Ленин.
--------------------
Toyota Rav4 III 2.0 AT 2007 > BMW 528xDrive 2014
Hоnda CR-V III 2.4 AT 2008


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Venta
сообщение 25.2.2011, 20:43
Сообщение #60

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1203 раз(а)


Цитата:
(wad71 @ 25.2.2011, 20:36) *
Что будет с машиной через 10 лет или 150000 км - мы не знаем, и это пустые спекуляции. А статистика говорит о том, что в течение 5 лет новые японские автомобили, пусть и собранные в Англии, не ломаются. Что будет потом - мне действительно все равно, и вам думаю тоже.

Нет, не все равно, потому что здесь половина форума ездит на машинах, которым больше 10 лет....



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)


Поблагодарили:
 ventameitene  
+Quote Post


13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 16:30