Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
сайлентблоки задних рычагов, ступица, замена, фотоотчет |
19.2.2013, 11:30
Сообщение
#61
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 18.12.2011 Город: Томск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Аналогично менял сайлентблоки, для удобства рекомендую зафиксировать рычаг тисами - гораздо удобнее.
Прикрепленные файлы
|
|
23.3.2013, 19:01
Сообщение
#62
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 27.5.2011 Город: Рига Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
А какие признаки того что умер данный сайлентблок рычага? Просто от местных дорог, в правом заднем колесе, появились глухие стуки, даже при проезде небольших ямок или люков. Проезжая по тем же ямам левой сторой, подобного бабаханья не наблюдается, значит это врятли опороа редуктора, а если даже они, как эти элементы проверить?
|
|
24.3.2013, 1:43
Сообщение
#63
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1038 Регистрация: 27.10.2011 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 291 раз(а) |
На яму или подъенмик и аккуратно монтажкой попробовать пошевелить или довериться более опытному слесарю с 90% вероятностью определит живой сайлент или нет. Если одна из обойм оторвалась (а данном случае внутренняя скорее всего) или просто резина дала трещину у сайлента будет повышенный ход и рычаг будет цеплять за проушину создавая при езде удары. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.4.2013, 20:43
Сообщение
#64
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 27.5.2011 Город: Рига Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Механики на СТО облазили подвеску вдоль и поперек, качали качали, разводят руками, говорят что все рычаги в порядке, опора редуктора в норме, откуда стук идет не знают. А стук после смены аммортизаторов усилился. Стук проявляется если раскачивать машину на месте в бок. Слышен отчетливый тук тук тук. При езде до 70 кмч стук слышен, после 70 уже не так отчетливо. Положа руку на колесо, по колесу так же передаются удары и ощущается стук. Что за хворь такая?
|
|
|
|
|
|
16.4.2013, 13:51
Сообщение
#65
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 27.5.2011 Город: Рига Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Отбой, проблема решилась практически сама собой. Даже смешно. По левому боку в заднем крыле проходит какой то шланг, очевидно дренаж какой то, но и вот он соскачил с клипсы и так страшно бабахал на ямах об крыло. Такие вот дела)))
|
|
24.9.2014, 13:47
Сообщение
#66
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 25.6.2014 Город: когалым Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Добрый день господа, просветите меня, почему на моем Раве задние колеса стоят трапецией, если смотреть сзади, то верхние части колес расположены ближе, а нижние дальше друг от друга.
|
|
24.9.2014, 13:49
Сообщение
#67
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 25.6.2014 Город: когалым Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
выглядит так, что его сверху придавило и того и гляди колеса разьедутся )))
|
|
2.11.2014, 18:04
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 3.10.2012 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Всем привет!Целый год потратил на поиск причины стука в задней подвеске, а точнее в районе занего правого колеса.Стук то появлялся то пропадал и так в течении года,пока не стал докучать постоянно при проезде препятствий выше или глубже 5 см.Диагностика ходовки на трех разных СТО ничего не выявила.Говорят все отлично ездий и радуйся.Причину помогла выявить жена.Во время очередной поездки, по делам семейным, села на правое заднее сиденье и говорит что стук отдается ей в правую ногу,а там только сайлентблок заднего рычага.В гараже, на яме ничего увдеть так и не смог,решил тупо ЗАМЕНА сайлента.Купил сайлентблоки в магазине Оригинал по 935 руб. 2шт.Эксцетрики по 253 руб. в Автотрейде .Жаба страшная сила,2000 рублей за замену с одной стороны!Решил менять сам в гараже.Эксцентрик конечно закис в сайленте ,рычаг не снимал поэтому менял первый сайлентблок -8 часов !(Ага сам тащусь).Второй через три дня сменил за 4 часа,опыт от замены первого плюс помощь сына .Болты в хорошем состоянии как и ответные гайки эксцентриков, оставил старые.Схождение 1000 руб.Вот теперь наслаждаюсь тишиной при прорезде любых ухабов! Да второй сайлент(левый) хоть и не стучал, но тоже пошел под замену, ресурс примерно одинаковый. Да и схождение два раза оплачивать, смысл?.После замены обоих сайлентов руль стал чуть криво.Задняя подвеска тоже оказ. влияет на положение руля.Теперь все . Интересно только сколько отходят сайлентблоки ? |
|||||||||||||||||||||||
|
19.9.2016, 8:36
Сообщение
#69
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 6.2.2012 Город: Омск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Если взять рычаг в сборе, на сколько трудно самому менять?
|
|
|
|
|
|
19.9.2016, 8:42
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 22.10.2015 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 283 раз(а) |
подъемник или хорошая яма необходима и гемор всегда с снятием рычагов, так как эксцентрики закисают, да и еще в сайленты которые в рычаге со ступицой имеют вставную втулку, так вот она тоже закисает в сайленте, и потом выбить ее проблемно, мне просто "выарчевывывалиЭ рычаг вместе с этой трубкой из проушины. в итоге порвали проушины, пришлось подваривать. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.9.2016, 10:23
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) |
Я менял без ямы. Просто на площадке. Рычаги не снимал, все на месте делал. Будет полезно иметь под рукой сабельную электропилу или хорошее ножовочное полотно по металлу с ручкой, если вдруг что-то пойдет не так. Болгаркой там подлезть сложновато. Но в целом все довольно просто. Сами сайленты выпрессовывал и запрессовывал обратно с помощью съемника ступичных подшипников ВАЗ. У последнего правда пришлось чуток подрезать одну из шайб - она по диаметру ровно ровно в ухо рычага входит, но лучше на миллиметр-два поменьше, чтоб не закусило. |
|||||||||||||||||||||||
21.6.2019, 20:27
Сообщение
#72
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 1.10.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Форумчане кто знает наружный диаметр сайлентблока заднего рычага. Хочу сравнить со своим неоригинальным ? |
|
1.7.2019, 9:28
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 22.10.2015 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 283 раз(а) |
Скиньте фото вашего съёмника . Сходил я поглядел в магаз пару вариантов съемников ступичных подшипников, и в итоге не понял как его приспособить для съема и запрессовки сайлента. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.9.2020, 17:21
Сообщение
#74
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 1.10.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Вот способ не варварского снятия подшипника
Прикрепленные файлы
1600193500898.jpg ( 19,76 килобайт )
Кол-во скачиваний: 106
1600193500898.jpg ( 19,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101 1600193517257.jpg ( 26,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88 |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|