Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
сайлентблоки задних рычагов, ступица, замена, фотоотчет |
19.3.2011, 11:26
Сообщение
#41
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
Подшипник для полноприводных машин идет отдельно от ступицы. Но картинке красным обозначен подшипник, зеленым ступица. Оригинальный номер подшипника 42409-42010 для полноприводных RAV4-1. Номер детали одинаков для правой и левой стороны. P.S. Для переднеприводных машин задний подшипник идёт в комплекте со ступицей. Номер оригинала 42450-42010. Поставщиками оригинала являются либо KOYO, либо NSK. Так что можешь выбрать из неоригинала.
Прикрепленные файлы
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
28.3.2011, 19:33
Сообщение
#42
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
оффтоп
седня звонил оффиц диллеру тоеты (у нас в махачкале) на предмет заказа заднего подшипника ступицы и они любезно согласились по цене ~ 9500 за штуку их мне доставить в течении 2 недель иногда оказывается эксзист торгует по вполне гуманным ценам))) |
|
28.3.2011, 20:24
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 8.1.2010 Город: Челябинск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
это в рублях??? нисебе фига - разумный ценник Rav4 J 2.0AT '96 5 door
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
29.3.2011, 15:59
Сообщение
#44
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
это ж официалы, нормальное явление)))
п.с про полиуретан - вчера ночью заезжал на работу поменять втулки и стойки стабилизатора - пришёл марк. вертикальные сайленты в кривом рычаге поменять - угадайте что стояло - короче полиуретана ему хватило на пол года только сказал. ну эт так, читал в теме там кто то собирался на него менять вместо оригинала. мастера оч отрицательно про полиуретан отзываются. то жёсткий очень -ходит конечно хорошо, но теряется весь смысл сайлентблока, то слишком мягкий и вылазит весь как желе под нагрузками.. чей фирмы стоял полиуретан не знаю, но для себя только оригинал как обычно резинки на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
|
|
|
|
30.3.2011, 16:25
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 12.5.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Два года уже как поставил все полиуретановые саленблоки,и ни каких проблем,не где не стучит и не вылазиет,даволен как слон.Ризина на мой взляд уже прошлый век.Полеуритан рулит. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.3.2011, 16:55
Сообщение
#46
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 23.3.2010 Город: регион38 Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) |
Почитав много отзывов(хороших и плохих,но,больше,все-таки хороших) про полиуретан в подвеске,сложилось мнение: все зависит от производителя этих деталей.Есть качественные сайленты и втулки,которые ходят и ходят,а есть откровенное дерьмо,--через месяц-другой разбивается в хлам.Думается,не все производители соблюдают правильную технологию(а она довольно-таки сложная и времязатратная) изготовления деталей подвески из полиуретана.
RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
|
|
15.4.2011, 19:08
Сообщение
#47
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
пришли задние ступичные подшипники
вот перед заменой хотел спросить нужно ли менять смазку в шрусе , если да то чего и скока туда набить |
|
17.4.2011, 14:44
Сообщение
#48
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
если не менялась давно тогда почему бы и нет. осмотреть заодно пыльники и если что заменить. вообще смазка в наружних и внутренних гранатах разная изначально. и в оригинальных ремкомплектах она тоже в разных тубах - эт спереди. сзади думаю подобная ситуация, а вообще из за отсутствия спец смазок для внутренних гранат как класса на рынке моего города - все СТО туда давят обычный шрус хорошего производителя. кастрол например или BP / по количеству не подскажу - но это есть в книге по ремонту. а вообще на глазок, не жалея и чтоб не торчало потом
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
14.8.2011, 17:12
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 6.5.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Здравствуйте!Сообщите(если есть данные)диаметр полиретановых втулок задних сайлентблоков, а также производителя. Спасибо , |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
14.8.2011, 18:22
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 7.1.2011 Город: Тольятти Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 206 раз(а) |
я брал вот эти ссылка заказывал через экзист. P.S. пугали что будет жестко - не заметил существенной разницы вообще. передние считаю только такие и надо т.к. из-за такой "болячки перворава" как сальник рулевого вала (я его поменял, но он к сожалению потечет снова рано или поздно)- резиновый распухнет моментально. DANGEROUS BUT FUN
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
16.8.2011, 20:08
Сообщение
#51
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
эм не совсем понятно что спрашивается. диаметр втулок сайлентблока.втулкой сайлентблока называется внутренняя металлическая втулка. и она составляет одно целое с этим самым сайлентом. и имеет производителя такого ж как и сам сайлент. задний с\б переднего рычага или задней подвески. не точный вопрос совершенно. бери оригинал. не прогадаешь. ходят лет по дофига. половина машин до 2000г на заводских еще. соответственно чем свежее машина тем они нежнее.
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
13.6.2012, 5:53
Сообщение
#52
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 11.10.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
никому не надо полиуретановые сайлентблоки на задние рычаги?
Питер. Заказывал на poliurethan.ru стоили 3К с доставкой. Пока ехали продал рафа отдам по себестоимости Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались...Toyota.
|
|
30.6.2012, 19:25
Сообщение
#53
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 1.10.2009 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Вчера поменял сайлентблоки заднихзадних рычагов не снимая рычага,немного поддомкратил машину за лонжерон, сразу срезал болгаркой регулировочные болты, отжал рычаг вниз, поставил распорку между рычагом и кузовом, выковырял сайлетблоки, а вот с запрессовкой возникла засада, сайленты финской фирмы VTR полиулетановые ни в какую не желали входить в рычаг, пришлось внешнюю обойму обтачивать на наждаке, пока сайлент не начал заходить в рычаг, сделал приспособу из обрезка трубы, двух больших шайб и длинного болта для запрессовки сайлента. Если сайлент шел на перекос, подбивал молотком. Время было затрачено примерно по 4 часа на сторону.
RAV-4, 02 г.в. европеец, 5и дверка, автомат, 1АZ-FE
|
|
30.6.2012, 19:33
Сообщение
#54
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.1.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ага, и я тож так поменял воспользовавшись стяжкой пружин, а чтоб не перекашивался доп.оправки подкладывал с др. стороны |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9.7.2012, 16:17
Сообщение
#55
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 1.5.2011 Город: Махачкала Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Вот и я решил заменить сайленты не снимая рычага. Снял заднее колесо, открутил болт и сбил отверткой и молотком регулировочные шайбы. Вытащить регулировочную втулку из сайлента на месте не получилось. Пришлось мантировкой чуть отогнуть ушко и вытащить рычаг.
DSCN2813.JPG ( 819,41 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1228
|
|
|
|
|
|
9.7.2012, 16:22
Сообщение
#56
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 1.5.2011 Город: Махачкала Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Регулировочная втулка приржжавела так что ее выбить не возможно.
DSCN2810.JPG ( 651,52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1201
|
|
9.7.2012, 16:35
Сообщение
#57
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 1.5.2011 Город: Махачкала Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Выковырял втулку с резины и зажав в тиски разрезал продольно болгаркой. Приложив зубило в прорез ударил 2-3 раза молотком, втулка расширилась и регулировочная втулка выбилась свободно.
DSCN2816.JPG ( 769,27 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1117
|
|
9.7.2012, 16:41
Сообщение
#58
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 1.5.2011 Город: Махачкала Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
|
|
9.7.2012, 17:58
Сообщение
#59
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 1.5.2011 Город: Махачкала Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
И запресовал новый сайлент блок съемником. Затем приложив деревянный брус подбил ушко на место. Поддомкратив рычаг на место, просунул втулку предварительно набив на нее регулировочную шайбу со стороны шлецов. Приложил регулировочную гайку-шайбу на место закрутил болт но не затянл. Поставил колесо на место, снял машину с домкрата. Надавил машину вниз и отпустил. Затем отрегулировав шайбы на предварительно отмеченные метки затянул болт.
Итого 2 часа работы с перекуром и чаем (пиво водку давно не потребляю ) на одну сторону. Сайленты резиновые призводитель Тайланд. JDТ 1200р за 2 штуки. DSCN2815.JPG ( 824,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1243 Поблагодарили: |
|
18.2.2013, 17:55
Сообщение
#60
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 6.2.2012 Город: Омск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Воет подшипник ступичный, задний, на сто за замену хотят 1350р! На сколько сложно поменять его самому и что еще надо взять для замены, чтобы не лазить два раза?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|