Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> сайлентблоки задних рычагов, ступица, замена, фотоотчет
keksm
сообщение 19.3.2011, 11:26
Сообщение #41

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


Цитата:
(Руслан1977 @ 19.3.2011, 0:18) *
а можно ли поменял отдельно подшипник ступицы или он тока в сборе идет?
если кто знает размеры подшипника выложите пжалтса

PS а то было дело с подшипником шкива компрессора кондиционера и меня почти убедили купить шкив в сборе (гдето около 5 тыщ) но в итоге не поленился и разобрав компрессор поменял только подшипник за 600 руб


Подшипник для полноприводных машин идет отдельно от ступицы. Но картинке красным обозначен подшипник, зеленым ступица.
Оригинальный номер подшипника 42409-42010 для полноприводных RAV4-1.
Номер детали одинаков для правой и левой стороны.

P.S. Для переднеприводных машин задний подшипник идёт в комплекте со ступицей. Номер оригинала 42450-42010.


Поставщиками оригинала являются либо KOYO, либо NSK.
Так что можешь выбрать из неоригинала.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Схема_задней_подвески_2.jpg ( 308,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1423
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 28.3.2011, 19:33
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


оффтоп
седня звонил оффиц диллеру тоеты (у нас в махачкале) на предмет заказа заднего подшипника ступицы и они любезно согласились по цене ~ 9500 за штуку их мне доставить в течении 2 недель
иногда оказывается эксзист торгует по вполне гуманным ценам)))
 
+Quote Post
cakypa
сообщение 28.3.2011, 20:24
Сообщение #43

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 8.1.2010
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(Руслан1977 @ 28.3.2011, 22:33) *
по цене ~ 9500 за штуку

это в рублях??? нисебе фига - разумный ценник shok.gif



Rav4 J 2.0AT '96 5 door
ссылка
 330160869  ВКонтакте  cakypa_cah  
+Quote Post
fox55rus
сообщение 29.3.2011, 15:59
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


это ж официалы, нормальное явление)))
п.с про полиуретан - вчера ночью заезжал на работу поменять втулки и стойки стабилизатора - пришёл марк. вертикальные сайленты в кривом рычаге поменять - угадайте что стояло - короче полиуретана ему хватило на пол года только сказал. ну эт так, читал в теме там кто то собирался на него менять вместо оригинала. мастера оч отрицательно про полиуретан отзываются. то жёсткий очень -ходит конечно хорошо, но теряется весь смысл сайлентблока, то слишком мягкий и вылазит весь как желе под нагрузками.. чей фирмы стоял полиуретан не знаю, но для себя только оригинал как обычно резинки



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post





 

avgust
сообщение 30.3.2011, 16:25
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 12.5.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 29.3.2011, 20:59) *
это ж официалы, нормальное явление)))
п.с про полиуретан - вчера ночью заезжал на работу поменять втулки и стойки стабилизатора - пришёл марк. вертикальные сайленты в кривом рычаге поменять - угадайте что стояло - короче полиуретана ему хватило на пол года только сказал. ну эт так, читал в теме там кто то собирался на него менять вместо оригинала. мастера оч отрицательно про полиуретан отзываются. то жёсткий очень -ходит конечно хорошо, но теряется весь смысл сайлентблока, то слишком мягкий и вылазит весь как желе под нагрузками.. чей фирмы стоял полиуретан не знаю, но для себя только оригинал как обычно резинки


Два года уже как поставил все полиуретановые саленблоки,и ни каких проблем,не где не стучит и не вылазиет,даволен как слон.Ризина на мой взляд уже прошлый век.Полеуритан рулит.
 
+Quote Post
glebb71
сообщение 30.3.2011, 16:55
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Почитав много отзывов(хороших и плохих,но,больше,все-таки хороших) про полиуретан в подвеске,сложилось мнение: все зависит от производителя этих деталей.Есть качественные сайленты и втулки,которые ходят и ходят,а есть откровенное дерьмо,--через месяц-другой разбивается в хлам.Думается,не все производители соблюдают правильную технологию(а она довольно-таки сложная и времязатратная) изготовления деталей подвески из полиуретана.



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 15.4.2011, 19:08
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


пришли задние ступичные подшипники
вот перед заменой хотел спросить нужно ли менять смазку в шрусе , если да то чего и скока туда набить
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 17.4.2011, 14:44
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


если не менялась давно тогда почему бы и нет. осмотреть заодно пыльники и если что заменить. вообще смазка в наружних и внутренних гранатах разная изначально. и в оригинальных ремкомплектах она тоже в разных тубах - эт спереди. сзади думаю подобная ситуация, а вообще из за отсутствия спец смазок для внутренних гранат как класса на рынке моего города - все СТО туда давят обычный шрус хорошего производителя. кастрол например или BP / по количеству не подскажу - но это есть в книге по ремонту. а вообще на глазок, не жалея и чтоб не торчало потом



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
юрий41
сообщение 14.8.2011, 17:12
Сообщение #49

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 6.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(avgust @ 30.3.2011, 18:25) *
Два года уже как поставил все полиуретановые саленблоки,и ни каких проблем,не где не стучит и не вылазиет,даволен как слон.Ризина на мой взляд уже прошлый век.Полеуритан рулит.



Здравствуйте!Сообщите(если есть данные)диаметр полиретановых втулок задних сайлентблоков,
а также производителя.
Спасибо
,
 юрий_пахтусов  
+Quote Post





 

crubonly
сообщение 14.8.2011, 18:22
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 7.1.2011
Город: Тольятти
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 206 раз(а)


Цитата:
(юрий41 @ 14.8.2011, 19:12) *
Здравствуйте!Сообщите(если есть данные)диаметр полиретановых втулок задних сайлентблоков,
а также производителя.
Спасибо
,

я брал вот эти ссылка
заказывал через экзист.
P.S. пугали что будет жестко - не заметил существенной разницы вообще. передние считаю только такие и надо т.к. из-за такой "болячки перворава" как сальник рулевого вала (я его поменял, но он к сожалению потечет снова рано или поздно)- резиновый распухнет моментально.



DANGEROUS BUT FUN
ссылка
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 16.8.2011, 20:08
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


эм не совсем понятно что спрашивается. диаметр втулок сайлентблока.втулкой сайлентблока называется внутренняя металлическая втулка. и она составляет одно целое с этим самым сайлентом. и имеет производителя такого ж как и сам сайлент. задний с\б переднего рычага или задней подвески. не точный вопрос совершенно. бери оригинал. не прогадаешь. ходят лет по дофига. половина машин до 2000г на заводских еще. соответственно чем свежее машина тем они нежнее.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BeaViS
сообщение 13.6.2012, 5:53
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 11.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


никому не надо полиуретановые сайлентблоки на задние рычаги?

Питер.
Заказывал на poliurethan.ru
стоили 3К с доставкой.
Пока ехали продал рафа smile.gif
отдам по себестоимости smile.gif



Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались...Toyota.
 
+Quote Post
aleks2
сообщение 30.6.2012, 19:25
Сообщение #53

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 1.10.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Вчера поменял сайлентблоки заднихзадних рычагов не снимая рычага,немного поддомкратил машину за лонжерон, сразу срезал болгаркой регулировочные болты, отжал рычаг вниз, поставил распорку между рычагом и кузовом, выковырял сайлетблоки, а вот с запрессовкой возникла засада, сайленты финской фирмы VTR полиулетановые ни в какую не желали входить в рычаг, пришлось внешнюю обойму обтачивать на наждаке, пока сайлент не начал заходить в рычаг, сделал приспособу из обрезка трубы, двух больших шайб и длинного болта для запрессовки сайлента. Если сайлент шел на перекос, подбивал молотком. Время было затрачено примерно по 4 часа на сторону.



RAV-4, 02 г.в. европеец, 5и дверка, автомат, 1АZ-FE


Поблагодарили:
 
+Quote Post
frantzuz
сообщение 30.6.2012, 19:33
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 28.1.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
Цитата:
(aleks2 @ 30.6.2012, 21:25) *

Вчера поменял сайлентблоки заднихзадних рычагов не снимая рычага,немного поддомкратил машину за лонжерон, сразу срезал болгаркой регулировочные болты, отжал рычаг вниз, поставил распорку между рычагом и кузовом, выковырял сайлетблоки, а вот с запрессовкой возникла засада, сайленты финской фирмы VTR полиулетановые ни в какую не желали входить в рычаг, пришлось внешнюю обойму обтачивать на наждаке, пока сайлент не начал заходить в рычаг, сделал приспособу из обрезка трубы, двух больших шайб и длинного болта для запрессовки сайлента. Если сайлент шел на перекос, подбивал молотком. Время было затрачено примерно по 4 часа на сторону.

Ага, и я тож так поменял biggrin.gif воспользовавшись стяжкой пружин, а чтоб не перекашивался доп.оправки подкладывал с др. стороны wink.gif
 
+Quote Post
мухтар
сообщение 9.7.2012, 16:17
Сообщение #55

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 1.5.2011
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Вот и я решил заменить сайленты не снимая рычага. Снял заднее колесо, открутил болт и сбил отверткой и молотком регулировочные шайбы. Вытащить регулировочную втулку из сайлента на месте не получилось. Пришлось мантировкой чуть отогнуть ушко и вытащить рычаг.Прикрепленный файл  DSCN2813.JPG ( 819,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1228
 
+Quote Post





 

мухтар
сообщение 9.7.2012, 16:22
Сообщение #56

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 1.5.2011
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Регулировочная втулка приржжавела так что ее выбить не возможно.Прикрепленный файл  DSCN2810.JPG ( 651,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1201


Поблагодарили:
 
+Quote Post
мухтар
сообщение 9.7.2012, 16:35
Сообщение #57

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 1.5.2011
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Выковырял втулку с резины и зажав в тиски разрезал продольно болгаркой. Приложив зубило в прорез ударил 2-3 раза молотком, втулка расширилась и регулировочная втулка выбилась свободно.Прикрепленный файл  DSCN2816.JPG ( 769,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1117


Поблагодарили:
 
+Quote Post
мухтар
сообщение 9.7.2012, 16:41
Сообщение #58

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 1.5.2011
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Затем выбил верхнею обойму сайлетаПрикрепленный файл  DSCN2815__2_.JPG ( 773,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1163


Поблагодарили:
 
+Quote Post
мухтар
сообщение 9.7.2012, 17:58
Сообщение #59

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 1.5.2011
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


И запресовал новый сайлент блок съемником. Затем приложив деревянный брус подбил ушко на место. Поддомкратив рычаг на место, просунул втулку предварительно набив на нее регулировочную шайбу со стороны шлецов. Приложил регулировочную гайку-шайбу на место закрутил болт но не затянл. Поставил колесо на место, снял машину с домкрата. Надавил машину вниз и отпустил. Затем отрегулировав шайбы на предварительно отмеченные метки затянул болт.

Итого 2 часа работы с перекуром и чаем (пиво водку давно не потребляю smile.gif) на одну сторону.
Сайленты резиновые призводитель Тайланд. JDТ
1200р за 2 штуки.Прикрепленный файл  DSCN2815.JPG ( 824,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1243
 
+Quote Post
slavyan-t34
сообщение 18.2.2013, 17:55
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 772
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Воет подшипник ступичный, задний, на сто за замену хотят 1350р! На сколько сложно поменять его самому и что еще надо взять для замены, чтобы не лазить два раза?
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 1:57