Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла в РЗМ, РЗМ- редуктор заднего моста
Lost Viking
сообщение 4.10.2008, 17:57
Сообщение #1

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 522 раз(а)


Решил заняться маслом редуктора заднего моста (РЗМ).
Купил вот такие две ёмкости с маслом (1 литр Castrol Differential SAE 80w90 API GL-5) и маленький пузырёк супер-пупер присадки в трансмиссию Римет(ибо ER рассчитан на большие ёмкости).
user posted image


Далее решил стронуть обе пробки: сливную(находится внизу редуктора) и заливную(находися в правой стороне РЗМ по ходу движения.
Сливная пробка откручивается головкой на 24, а заливная - обычным шестигранником.
Несмотря на почтенный возраст моего РАВа, никаких проблем с откручиванием обеих пробок не возникло. Единственно, что надо иметь в виду - правый задний привод может закрыть доступ к пробке, потому придётся чуть-чуть крутануть заднее колесо, чтобы получить доступ к пробке.

Далее, подставил ёмкость под старое масло, и открутил сливную пробку. после того, как пробка оказалась у меня в руках и масло начало сливаться, я открутил и заливную пробку. Далее минут 5 ожидал, пока масло полностью вытечет из корпуса редуктора.
Фотографии отверстий прилагаю
user posted image


Открутив сливную пробку немного подивился её размеру и тому, что на ней находился большой слой грязи. После того, как я тряпкой оттёр её от стержня пробки, стало ясно, почему это было. Стержень пробки представляет собой магнит, что позволяет собирать мелкие маталлические частицы износа, не давая им гулять по всему корпусу редуктора... Простое, но достойное уважения решение...
user posted image

Далее - закрутил сливную пробку назад. и начал заливать новое масло.
Заливать в редуктор надо 900 мл. то есть перед тем, как начать залив, я слил лишние 100 мл в стаканчик. Как показала практика, надо было слить ещё, чтобы учесть объём заливаемого Римета.
Канистрочка Кастрола имеет длинный носик для удобства залива масла. Однако, таким образом мне удалось залить только 2/3 масла. Остальное - не удавалось. Поэтому я взял большой пластмассовый шприц на 150мл и с его помощью "долил"остатки в корпус редуктора. После залил туда и Римет.
Видя, что масло уже "полезло назад", я быстро закрутил заливную пробку.

И параллельно после замены масла, я случайно обнаружил смерть задней подушки РЗМ: http://www.4rav.ru/forums/index.php?showto...indpost&p=13899

Вот такой вот краткий отчёт....Фотки нечёткие - делались мобильником... Однако, надеюсь, это Вам поможет. ;-)

Удачи всем!

Илья.



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
keksm
сообщение 4.10.2008, 18:41
Сообщение #2

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


Отличный фото отчет. Молодец!
Я заливал другое масло.
Я заливал и в ккоробку (МКПП) и в задний редуктор чистую синтетику
CASTROL TAF-X SAE 75W-90 API GL-4+


Когда мне на сервисе при замене масла в заднем редукторе показали вывернутую сливную пробку, то она выглядела таким же образом. Похоже в редукторе идет значительный износ. Что для пробега свыше 120 твс. я думаю нормально.

Согласно Книжке "Легион-Автодата" масло в заднем редукторе нужно менять каждые 40 тыс. или раз в 48 мес. (что быстрее наступит).

Информацию по трансмиссионным маслам CASTROL можно посмотреть здесь
ссылка
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____004_2.jpg ( 120,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 4.10.2008, 19:55
Сообщение #3

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 522 раз(а)


Спасибо! wink.gif
а я заливал в МКПП Castrol DriveLine SAE 74w90 API GL-4/GL-5

Думаю, что в принципе, мы оба не прогадали ;-))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  castrol_drive.jpg ( 59,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Poor_yorick
сообщение 4.10.2008, 20:00
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 29.9.2008
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 20 раз(а)


Вопрос к Lost Viking - почему Римет, а не ликви молли присадку ?
 
+Quote Post





 

Lost Viking
сообщение 4.10.2008, 20:25
Сообщение #5

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 522 раз(а)


Цитата (Poor_yorick @ Сегодня в 21:00)
Вопрос к Lost Viking - почему Римет, а не ликви молли присадку ?

Зашёл в тот же магазин, где я постоянно маслами и автохимией закупаюсь. Шёл с идеей купить ER... Проконсультировался с продавцом... спросил про ER и LM и что посоветуют залить в задний редуктор. Посоветовали Римет, исключительно с позиции рационального расходования денег, то есть так как объём заливаемого масла 900 мл, то а все остальные ёмкости были для большего объёма... Liqui Moly не было у них. ;-))

А уже зная на собственной шкуре "ядрёное" действие Римета(правда в ДВС, и увы, не столь радостное), я всё же решил попробовать его в РЗМ - там нет никаких темпаратурных перепадов и маслянных каналов, которые можно было бы "забить" этой присадкой... Посему по меньшей мере в след. раз просто солью его вместе с маслом... ;-))) Мне удалось ответить на твой вопрос?

С уважением,
Илья.



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Poor_yorick
сообщение 4.10.2008, 20:29
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 29.9.2008
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 20 раз(а)


Вобщем да.
Мне просто предстоит еще выбрать чего долить в редуктор...
 
+Quote Post
Dmitry_54
сообщение 4.10.2008, 22:59
Сообщение #7

Спасибо Деду за Победу!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 972
Регистрация: 29.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Не понял, а зачем присадка то?



cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 5.10.2008, 17:14
Сообщение #8

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 522 раз(а)


Цитата (Dmitry_54 @ Вчера в 23:59)
Не понял, а зачем присадка то?

решил "побороться" с люфтом РЗМ. biggrin.gif шууутка.....



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
DimPin
сообщение 5.10.2008, 17:22
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 6.8.2008
Поблагодарили: 11 раз(а)


Я вот думаю, что в Кастоле итак достаточно всяких присадок, поэтому лить что-то еще не стал бы. Да еще и неизвестно как поведет себя помесь этих присадок. Я вообще с опаской отношусь ко всем этим приблудам smile.gif
 
+Quote Post





 

Lost Viking
сообщение 5.10.2008, 18:12
Сообщение #10

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 522 раз(а)


Цитата (DimPin @ Сегодня в 18:22)
Я вот думаю, что в Кастоле итак достаточно всяких присадок, поэтому лить что-то еще не стал бы. Да еще и неизвестно как поведет себя помесь этих присадок. Я вообще с опаской отношусь ко всем этим приблудам smile.gif

Я тоже разделяю мнение о том, что в современных нормальных маслах уже содержится все необходимое.

Однако, учитывая возраст моего авто, и то, что меняться масло будет не в двигателе, где любые эксперименты чреваты для двигателя, а в РЗМ, где потенциальные побочные явления присадок минимальны, я решил всё-така попробовать...

Всё сказанное - ихмо, и я не претендую на единственное верное мнение... biggrin.gif



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Dimidrol
сообщение 14.11.2008, 8:30
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008
Поблагодарили: 18 раз(а)


Илюх, вчера вечером решил попробовать заменить масло. Не смог открутить заливную пробку =( Несколько раз поливал WD40, купил хороший шестигранник с длинной ручкой - и все равно не получилось. Под конец уже начали срываться шлицы на пробке и решил прекратить тщетные попытки. Поеду в сервис, там и инструмент получше, и подъемник. Вот так вот =(
А масло купил Mannol, не самое лучшее наверное, но синтетическое вроде как =)
 
+Quote Post
Venta
сообщение 14.11.2008, 22:40
Сообщение #12

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1203 раз(а)


Цитата (DimPin @ 5.10.2008 - 18:22)
Я вот думаю, что в Кастоле итак достаточно всяких присадок, поэтому лить что-то еще не стал бы. Да еще и неизвестно как поведет себя помесь этих присадок. Я вообще с опаской отношусь ко всем этим приблудам smile.gif

+10!



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post
Poor_yorick
сообщение 14.11.2008, 23:02
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 29.9.2008
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 20 раз(а)


[QUOTE=Dimidrol,Вчера в 09:30]Илюх, вчера вечером решил попробовать заменить масло. Не смог открутить заливную пробку =( Несколько раз поливал WD40, купил хороший шестигранник с длинной ручкой - и все равно не получилось. Под конец уже начали срываться шлицы на пробке и решил прекратить тщетные попытки. Поеду в сервис, там и инструмент получше, и подъемник. [QUOTE]

Я бы еще и приглядел за работниками.
Инструмент в сервисах может и лучше, а вот руки - не факт.
Вообще странно - у меня все открутилось без проблем. На крайняк - залей через сапун - правда это еще более неудобно в плане откручивания.
 
+Quote Post
Dimidrol
сообщение 15.11.2008, 13:58
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата (Poor_yorick @ Сегодня в 00:02)
[QUOTE=Dimidrol,Вчера в 09:30]Илюх, вчера вечером решил попробовать заменить масло. Не смог открутить заливную пробку =( Несколько раз поливал WD40, купил хороший шестигранник с длинной ручкой - и все равно не получилось. Под конец уже начали срываться шлицы на пробке и решил прекратить тщетные попытки. Поеду в сервис, там и инструмент получше, и подъемник. [QUOTE]

Я бы еще и приглядел за работниками.
Инструмент в сервисах может и лучше, а вот руки - не факт.
Вообще странно - у меня все открутилось без проблем. На крайняк - залей через сапун - правда это еще более неудобно в плане откручивания.

Я пробовал по менять в заднем редукторе. А где там сапун?
Может быть есть еще возможность?))
 
+Quote Post
Poor_yorick
сообщение 15.11.2008, 20:21
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 29.9.2008
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 20 раз(а)


Сапун сверху. Если смотреть сзади - в правой части. Просто развернуться там еще сложнее, но зато он откручивается не шестигранником, а ключом.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Lost Viking
сообщение 15.11.2008, 22:17
Сообщение #16

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 522 раз(а)


Цитата (Dimidrol @ Вчера в 09:30)
Илюх, вчера вечером решил попробовать заменить масло. Не смог открутить заливную пробку =( Несколько раз поливал WD40, купил хороший шестигранник с длинной ручкой - и все равно не получилось. Под конец уже начали срываться шлицы на пробке и решил прекратить тщетные попытки. Поеду в сервис, там и инструмент получше, и подъемник. Вот так вот =(
А масло купил Mannol, не самое лучшее наверное, но синтетическое вроде как =)

Хм... а ты точно "откручивал"?

Вернее, лучше спрошу так: а нормальный ли инструмент ты для этого использовал (головку с ручкой)?
Просто знаю пару случаев, когда не совсем качественно изготовленный инструмент впоследствии применения портил грани... :-/
Тут нельзя использовать абы-какой...

я по началу отчаялся открутить заливную пробку на МКПП, думал, холодной сваркой её залили.. но, оказалось, её просто ни разу не откручивали... сдёрнул нормальным инструментом сам.. ты можешь попробовать стронуть молотком и хорошей отверткой/зубилом... Ничего не теряешь... в крайнем случае просто-напросто можно вместо пробки-винта временно поездить с пробкой из винной бутылки ;-)


По поводу сапуна, а вернее, возможности залить через него - не подскажу.. не знаю. в МКПП, да, видел, даже знаю как... а вот в РЗМ - без понятия...
Поэтому полностью полагаюсь на мнение Бедного Йорика из предыдущего поста - он по замене РЗМ - профессор!



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Dimidrol
сообщение 17.11.2008, 8:38
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата (Lost Viking @ 15.11.2008 - 23:17)
Цитата (Dimidrol @ Вчера в 09:30)
Илюх, вчера вечером решил попробовать заменить масло. Не смог открутить заливную пробку =( Несколько раз поливал WD40, купил хороший шестигранник с длинной ручкой - и все равно не получилось. Под конец уже начали срываться шлицы на пробке и решил прекратить тщетные попытки. Поеду в сервис, там и инструмент получше, и подъемник. Вот так вот =(
А масло купил Mannol, не самое лучшее наверное, но синтетическое вроде как =)

Хм... а ты точно "откручивал"?

Вернее, лучше спрошу так: а нормальный ли инструмент ты для этого использовал (головку с ручкой)?
Просто знаю пару случаев, когда не совсем качественно изготовленный инструмент впоследствии применения портил грани... :-/
Тут нельзя использовать абы-какой...

я по началу отчаялся открутить заливную пробку на МКПП, думал, холодной сваркой её залили.. но, оказалось, её просто ни разу не откручивали... сдёрнул нормальным инструментом сам.. ты можешь попробовать стронуть молотком и хорошей отверткой/зубилом... Ничего не теряешь... в крайнем случае просто-напросто можно вместо пробки-винта временно поездить с пробкой из винной бутылки ;-)


По поводу сапуна, а вернее, возможности залить через него - не подскажу.. не знаю. в МКПП, да, видел, даже знаю как... а вот в РЗМ - без понятия...
Поэтому полностью полагаюсь на мнение Бедного Йорика из предыдущего поста - он по замене РЗМ - профессор!

Да я в субботу заехал в специализированный сервис (занимаются только заменами масла везде где возможно в авто) и поменял за 10 минут. Стоило 350 рублей, плюс масло само еще 300 =)
Ничего не поменялось =) масло было вроде еще похоже на масло =)
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 17.11.2008, 9:19
Сообщение #18

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 522 раз(а)


Цитата (Dimidrol @ Сегодня в 09:38)
Да я в субботу заехал в специализированный сервис (занимаются только заменами масла везде где возможно в авто) и поменял за 10 минут. Стоило 350 рублей, плюс масло само еще 300 =)
Ничего не поменялось =) масло было вроде еще похоже на масло =)

а я, когда масло+присадку залил... почувствовал, что машина явно стала ТИШЕ, то есть гул трансмиссии на ходу уменьшился... (продолжаю наблюдения)... ПОсмотрим, что будет через 500-1000 км...



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Dimidrol
сообщение 17.11.2008, 10:29
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008
Поблагодарили: 18 раз(а)


А я не стал заморачиваться с присадками...у меня от шиповки сейчас гула больше , чем от трансмиссии =)
 
+Quote Post
Eastman
сообщение 17.11.2008, 12:26
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 354
Регистрация: 22.6.2008
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата
Цитата (Dimidrol @ Вчера в 09:30)
Илюх, вчера вечером решил попробовать заменить масло. Не смог открутить заливную пробку =( Несколько раз поливал WD40, купил хороший шестигранник с длинной ручкой - и все равно не получилось. Под конец уже начали срываться шлицы на пробке и решил прекратить тщетные попытки. Поеду в сервис, там и инструмент получше, и подъемник. Вот так вот =(
А масло купил Mannol, не самое лучшее наверное, но синтетическое вроде как =)


Хм... а ты точно "откручивал"?

Вернее, лучше спрошу так: а нормальный ли инструмент ты для этого использовал (головку с ручкой)?
Просто знаю пару случаев, когда не совсем качественно изготовленный инструмент впоследствии применения портил грани... :-/
Тут нельзя использовать абы-какой...



А я,когда менял масло,то же не смог с первого раза открутить.
Подумав,сделал вот такой ключ:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _001.JPG ( 123,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 
 
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 17:12