Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена жижи гура!, RAV4-2
Сергей из Карага...
сообщение 8.10.2013, 5:11
Сообщение #61

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 9.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Доброе утро. Поделитесь пожалуйста впечатлениями кто пробовал заливать castrol gt power steering fluid вот ссылка (это не реклама) ссылка.
Данный продукт изготавливают для США. На европейских сайтах его почему-то нет. Характеристики очень хорошие.
Можно считать что два в одном и power steering fluid и Dextron III. Цена тоже приемлимая 4,5$ за 0,354 литра.
Цвет - янтарь.
Форма - Минеральное масло.
Особенности и преимущества
Помогает предотвратить утечки, визги, ржавчины и коррозии
Защищает уплотнения и шланги
Разглаживает усилитель руля операции
Устойчива пенообразование
Обеспечивает отличную защиту от окисления жидкости.
Превышает GC-LB требованиями к производительноси.
Превышает эксплуатационные требования GM9985010 (№ 1050017 и 1052884), Chrysler
MS-5931 (Hydroboost системы), AMC 4060 (№ 8993342 AM) и AMC 4124, Saab (Часть
Номер 45-30 09-800) и Volkwagen TL-VW-570-26 (№ ZVW 239-902). Подходит для использования в
приложениях, где DEXRON ®, DEXRON ®-II, DEXRON ®-IID, DEXRON ®-III, DEXRON ®-IIIH или
MERCON ®.
Вышеописываемое масло похоже на европейский аналог Castrol Transmax Dex III Multivehicle вот ссылка
ссылка но акцент в европейском масле сделан на АКПП.
Спасибо за комментарии.
 
+Quote Post
Сергей из Карага...
сообщение 9.10.2013, 6:56
Сообщение #62

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 9.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Занялся поиском масла. В "Toyota центре" только Castrol TQ-D , без вариантов. Предлагают все что угодно, с комментарием "ПОЙДЕТ". Нашел поставщика американских масел и взял Mobil ATF D/M - GM DEXRON® IIIH (последняя версия dextron III c допуском H ), 946 мл. Взял 2 бутылки. Вчера заменил. Менял методом замещения. Под капотом снял реле OG2. Жена крутила стартером, в среднем 4-5 секунд, а я доливал свежую жидкость в бачек. Одной выдавил старую жидкость т.е. промыл (старая жидкость очень сильно воняла непонятно чем), а другую закачал. По ощущения разницы никакой. Зимой будет виден результат. Вот ссылка ссылка и фото
Прикрепленный файл  mobil_atf_dm_1qt_front.png ( 694,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1065

Прикрепленный файл  mobil_atf_dm_1qt_back.png ( 716,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 909



Поблагодарили:
 
+Quote Post
лил
сообщение 7.12.2014, 9:24
Сообщение #63

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 4.12.2009
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(lark @ 28.7.2013, 16:29) *
+1. ЛИЛ решайте сами!

Я провёл ТО 80 своими силами ..
Машина моя. Я решил, что буду лить то, что считаю нужным. Залил. Пока все нормально. Не могу сказать, что и дальше всё будет нормально, т.к. ошибка с жижей покажет себя не сразу. Я готов к проблемам. Ныть и обвинять кого-то в том что мне не сказали что-то, или сказали что-то не то, не буду.))
По моему если сомневаетесь, то обратитесь к профессионалам... если они ошибутся , то вы сможете с них спросить. Если несёте бремя ответственности сами , то будьте готовы к ошибке.

По теме:
я залил - toyota power steering FLUID NEW-W
Заливал с полной прокачкой. Помогал Друг. Ушло чуть больше 1 литра. Цвет новой жижи - зелёный. Старая была непонятно какого цвета.
Я не боялся "завоздушить" , и "завоздушил". ))) после контрольной поездки чуть долил. В момент года шли пузыри, был характерный звук...

Из обнаруженных недостатков:
Данная жижа продаётся только в 4 литровых металлических банках, и стоимость её становиться в четыре раза дороже.
Я покупал банку за 1800 р.

Откатал 2 т. км. пока ни течей ни призвуков нет.(причём рейка у меня уже была чуть "сырая" с одного края) Руль крутиться также как и до замены.
Откатаю до 15 т. км. и ещё разок её поменяю (т.к. на стенках бачка оставалась грязуюка), надеюсь новая жижа подрастворит все ништяки. Посмотрю течи, может поменяю сальник.
У меня останется 2 литра... к тому времени я уже смогу сказать - возникают ли проблемы при такой замене.... только тогда смогу предложить по сходной цене оставшуюся жижу всем желающим... могу даже помочь и с заменой. Всё равно основное правило сохранится, это будет на страх и риск владельца.

номер зелёной жижи по каталогу, если кому надо.
toyota PSF NEW-W (4 литра) - 08886-01115

lark. ГОД ПРОШЁЛ, ОТПИШИСЬ КАК ГУР РАБОТАЕТ?
 
+Quote Post
lark
сообщение 7.12.2014, 15:21
Сообщение #64

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 31.8.2008
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 243 раз(а)


Цитата:
(лил @ 7.12.2014, 11:24) *
lark. ГОД ПРОШЁЛ, ОТПИШИСЬ КАК ГУР РАБОТАЕТ?


Идеально.

Я собирался поменять ещё раз жижу, но как водится - поленился.
Когда я менял её у меня было "большое" Т.О. , поэтому менял тогда всё, что вызывало сомнения.
Сделав Т.О. желание снова копаться пропало....) просто езжу и контролирую только основные вещи.
Рейка не течёт . Шума или странностей в работе ГУР не наблюдается(прошлой зимой, в морозы, так же). Цвет жижи не изменился.

Вероятно, этот агрегат не так уж и требователен к качеству жидкостей. Хотя та жидкость которую использовал я, вроде как, даже более высокого качества(судя по цене).

Буду менять жидкость снова только если всё же придётся менять сальник. Пока необходимости нет, буду ездить до лета , а там оценивать ситуацию по состоянию.



Есть машины и лучше в мире, но мне милее RAV4!
 
+Quote Post





 

Eqilibrium
сообщение 3.6.2015, 0:34
Сообщение #65

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 12.4.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Так и не понял. Какую жидкость надо лить. TOYOTA 08886-01206 (PSF-EH, 1л) или обычную TOYOTA 08886-01005 (PSF, 4л). Учитывая расход при замене, брать первый вариант (литрушки) предпочтительней, ибо 4 литра явный перебор. Но он предназначен для электро-гидроусилителя руля. А у нас обычный гур. Кто знает, подскажите.
 
+Quote Post
Sidoy-Nvkz
сообщение 3.6.2015, 17:50
Сообщение #66

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 11.7.2013
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 415 раз(а)


Цитата:
(Eqilibrium @ 3.6.2015, 6:34) *
Так и не понял. Какую жидкость надо лить. TOYOTA 08886-01206 (PSF-EH, 1л) или обычную TOYOTA 08886-01005 (PSF, 4л). Учитывая расход при замене, брать первый вариант (литрушки) предпочтительней, ибо 4 литра явный перебор. Но он предназначен для электро-гидроусилителя руля. А у нас обычный гур. Кто знает, подскажите.

Открой капот и посмотри, что написано на крышке бачка ГУР'а.
Заливать можно любую хорошую жидкость Dexron II или III.
 
+Quote Post
Eqilibrium
сообщение 6.6.2015, 13:29
Сообщение #67

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 12.4.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Я знаю, что у меня написано. Вопрос был в применимости оригинальных жидкостей. Обе жидкости PSF, но литровая, как и указывалась, для электро-гидроусилителя руля. Я уже выяснил, что она (08886-01206) нам не подходит. Из оригинала остается брать 4-литровую банку.
Ну или смотреть аналоги по PSF:
ссылка
 
+Quote Post
Eqilibrium
сообщение 10.6.2015, 22:05
Сообщение #68

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 12.4.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Интересно, у кого-нибудь есть опыт эксплуатации Pentosin CHF 11S в наших ГУРах?
ссылка
Описание:
Pentosin CHF 11S - это синтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей. Жидкость можно применять даже в экстремальных условиях эксплуатации, так как она обеспечивает полную работоспособность при температурах от -40°C до 130°C.
Pentosin CHF 11S специально разрабатывался для гидравлических систем автомобиля в соответствии с самыми высокими техническими требованиями. Благодаря превосходным эксплуатационным качествам может применяться в следующих агрегатах (примеры): рулевой привод с гидроусилителем, гидропневматическая подвеска с регулированием уровня, амортизаторы, системы стабильности и тяги, электро-гидравлический привод крыши кабриолета, центральный замок.
Не имеет аналогов в мировом производстве по своим техническим параметрам. Применение других, так называемых "аналогов", сокращает срок службы и снижает надежность гидравлических систем автомобилей.
 
+Quote Post
Kar4ak
сообщение 7.9.2015, 9:42
Сообщение #69

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 25.4.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Так сколько брать на замену? Литра хватит? Стока народу описывало как что делать, а сколько покупать толком не сказали sad.gif



Жизнь такая штука..., что хотелось бы две штуки!
 
+Quote Post





 

Марыч
сообщение 7.9.2015, 14:43
Сообщение #70

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 8.12.2014
Город: Туймазы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Kar4ak @ 7.9.2015, 13:42) *
Так сколько брать на замену? Литра хватит? Стока народу описывало как что делать, а сколько покупать толком не сказали sad.gif

у меня чуть больше литра ушло


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Eqilibrium
сообщение 7.9.2015, 21:41
Сообщение #71

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 12.4.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


А я до сих пор не определился, что заливать. Было дело поехал на замену в крупный сервис и там мне безальтернативно выписали жижу ATF. Категорично не советовали лить что-то другое. А тем более пентосин. Чем меня опять ввели в ступор.
Тут на первых станицах пишут, что жижу для АКПП Т-IV лить нельзя. А у меня дословно на бачке указано: использовать Dexron тип ATF заполнить до нужного уровня (с англ.).
У меня в ATF по мануалу как раз Т-IV идет.
В общем-то вопрос, почему в ГУР нельзя лить ATF TYPE T-IV?
Жидкость для АКПП таже гидравлическая, но более дорогая, с присадками дополнительными против износа и более широким диапозоном температур. Типа жидкость для гуров это упрощенная версия жидкости для ATF.
Кинематическая вязкость 40 С:
PSF ~ 26 мм2/с
ATF ~ 35 мм2/с
Кинематическая вязкость 100 С:
PSF ~ 6.5 мм2/с
ATF ~ 7.5 мм2/с
Чем гуще масло тем выше давление, если гур заточен под ATF, то насос не может накачать нормальное давление на более жидкой псф.
 
+Quote Post
Culicidae
сообщение 8.9.2015, 20:27
Сообщение #72

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 8.9.2012
Город: Раменское
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(Eqilibrium @ 7.9.2015, 23:41) *
А я до сих пор не определился, что заливать. Было дело поехал на замену в крупный сервис и там мне безальтернативно выписали жижу ATF. Категорично не советовали лить что-то другое. А тем более пентосин. Чем меня опять ввели в ступор.
Тут на первых станицах пишут, что жижу для АКПП Т-IV лить нельзя. А у меня дословно на бачке указано: использовать Dexron тип ATF заполнить до нужного уровня (с англ.).
У меня в ATF по мануалу как раз Т-IV идет.
В общем-то вопрос, почему в ГУР нельзя лить ATF TYPE T-IV?
Жидкость для АКПП таже гидравлическая, но более дорогая, с присадками дополнительными против износа и более широким диапозоном температур. Типа жидкость для гуров это упрощенная версия жидкости для ATF.
Кинематическая вязкость 40 С:
PSF ~ 26 мм2/с
ATF ~ 35 мм2/с
Кинематическая вязкость 100 С:
PSF ~ 6.5 мм2/с
ATF ~ 7.5 мм2/с
Чем гуще масло тем выше давление, если гур заточен под ATF, то насос не может накачать нормальное давление на более жидкой псф.

В Рав4ик я залил жижу motul, везде кроме акпп, но вот когда у меня был матрикс (тойота), ему именно в гур я залил т-4, просто потому что осталась после замены в акпп, чтоб не пропадала. Ездил на ней (на т4 в гуре)не очень долго, ну может почти год и каких либо проблем не было. А потом просто продал авто. Но это мой опыт и советовать я его не могу, так как незнаю, что стало в итоге. Но думаю ни чего плохого не стало. Сходите на форум тойота-матрикс или лучше понтиак вайб(тот же матрикс) у них форум более живой, там есть инфа по т4 в гуре.
П.с. Как обычно все сказаное лишь мой опыт и ни чего более.



Если бы мы делали девушек, они бы никогда не ломались....ТОЙОТА
 
+Quote Post
maykl
сообщение 8.9.2015, 20:28
Сообщение #73

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 24.7.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


Цитата:
(Kar4ak @ 7.9.2015, 11:42) *
Так сколько брать на замену? Литра хватит? Стока народу описывало как что делать, а сколько покупать толком не сказали sad.gif

1 литр- хватит.Удобней всего откачать всё из бачка с помощью шприца или груши, снять шланг обратки и подставить подходящую бутылку под шланг, отверстие в бачке заглушить подходящей пробкой. Заливаем свежую жидкость в бачок и вращаем руль от упора до упора, следим за жидкостью и вовремя её доливаем.Старая жидкость стекает в бутылку и замещается новой. Делается это на заглушенной машине и если вывесить передние колёса, то руль крутить будет намного легче.
PS. По поводу, что залить? Лить надо то, что написано в инструкции к машине!(Dexron 2 или 3) Всё остальное на свой страх и риск.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Eqilibrium
сообщение 8.9.2015, 23:03
Сообщение #74

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 12.4.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(maykl @ 8.9.2015, 22:28) *
PS. По поводу, что залить? Лить надо то, что написано в инструкции к машине!(Dexron 2 или 3) Всё остальное на свой страх и риск.

А что именно из дексронов? Вот в чем вопрос.
ATF или PSF это и будет по GM DEXRON III, которого уже не так много осталось. Думаю и T-4 можно смело лить. Но тем не менее, они разные, в том числе и между собой в классе. Вопрос в выборе лучшей жижи для гура в RAV-4 II. Прогресс не стоит на месте.
Слишком много противоречивых мнений. Одни говорят ATF, другие только SSF, даже не PSF. Буквально, если читать пробку (в мануале тоже самое), я должен залить в гур Т-4, что и залил в АКПП. Хотя тут же в теме пишут, что этого делать нельзя. Почему? Насколько я понимаю, изначально это было сделано в целях унификации жидкостей. Потом появились отдельные красивые баночки специально для ГУРа на синтетической основе с низкой вязкостью при низких температурах (PSF 3-4, SSF). И другие баночки для ГУРа, но с обычной ATF посредственного качества. Некоторые в этой же теме льют ATF, но под другим брендом с размазанным названием (назначением), но это обычная ATF, и хуже оригинальной Т-4, коей у каждого по пол канистры точно валяется после замены в АКПП.
Вязкая лучше давление, но давит шланги в морозы, гудит надрывается насос. Жидкая стабильна при минусе, но выделывается при плюсе, не дает нужного давления, потеет рейка. Синтетическая основа якобы пробивает сальники, не факт, зато долговечна. Много еще чего. Вот и хочется разобраться во всем этом.
 
+Quote Post
Culicidae
сообщение 11.9.2015, 6:43
Сообщение #75

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 8.9.2012
Город: Раменское
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(Eqilibrium @ 9.9.2015, 1:03) *
А что именно из дексронов? Вот в чем вопрос.
ATF или PSF это и будет по GM DEXRON III, которого уже не так много осталось. Думаю и T-4 можно смело лить. Но тем не менее, они разные, в том числе и между собой в классе. Вопрос в выборе лучшей жижи для гура в RAV-4 II. Прогресс не стоит на месте.
Слишком много противоречивых мнений. Одни говорят ATF, другие только SSF, даже не PSF. Буквально, если читать пробку (в мануале тоже самое), я должен залить в гур Т-4, что и залил в АКПП. Хотя тут же в теме пишут, что этого делать нельзя. Почему? Насколько я понимаю, изначально это было сделано в целях унификации жидкостей. Потом появились отдельные красивые баночки специально для ГУРа на синтетической основе с низкой вязкостью при низких температурах (PSF 3-4, SSF). И другие баночки для ГУРа, но с обычной ATF посредственного качества. Некоторые в этой же теме льют ATF, но под другим брендом с размазанным названием (назначением), но это обычная ATF, и хуже оригинальной Т-4, коей у каждого по пол канистры точно валяется после замены в АКПП.
Вязкая лучше давление, но давит шланги в морозы, гудит надрывается насос. Жидкая стабильна при минусе, но выделывается при плюсе, не дает нужного давления, потеет рейка. Синтетическая основа якобы пробивает сальники, не факт, зато долговечна. Много еще чего. Вот и хочется разобраться во всем этом.

Как много у Вас мыслей, уважаемый, и это только про жижу, а если дело дойдет до чегото более сложного? Вообще шар за рол зайдет, не примите это за оскорбление (я не злой), просто , мне кажется, надо проще к этому-если терзают сомнения залейте дексрон от тойоты и фсё. Я посмотрю какой мотюль у меня в гуре и отпишусь, я на нем 2, 5 года примерно 30-35т.км и все в норме не течет, не потеет, не гудит и не напрягается ни при каких температурах, т.е. могу рекомедовать.



Если бы мы делали девушек, они бы никогда не ломались....ТОЙОТА
 
+Quote Post





 

Eqilibrium
сообщение 11.9.2015, 20:54
Сообщение #76

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 12.4.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Это вы зря о простом, ГУР ответственный и не дешевый узел. На моей памяти были траблы с рулевой рейкой на различных авто, намучился, потому не советую к этому так поверхностно относиться. А вопрос действительно не простой с тойотовскими ГУРами.
Сегодня поехал в контору, которая специализируется ремонтом рулевых реек. Я у них уже делал как-то, остался доволен. Говорю поменяйте мне жижу. Они ни в какую, слишком много нюансов. Стали отговаривать, что лучше лишний раз не лезть. Если работает, вопросов нет - катайся.
А по теме сказали лить только минералку (дексрон3), так как сальники разбухли под нее (раскисли в ней) и современная синька их сожрет 100%. Дабы я потом не прибежал через пару месяцев с потекшей рейкой. Работают только со своими жидкостями, другим не доверяют (клиент может лить, что хочет, ответственности не несут). И рекомендовали с заменой жижи менять еще и бачок, ибо сетка там толком не чистится. В общем все интереснее и интереснее.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kar4ak
сообщение 12.9.2015, 12:09
Сообщение #77

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 25.4.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


У меня к примеру на пробке вообще толком ничего не написано, мануала родного нет, запчасти смотрю на сайте оригинальных запчастей ссылка по винкоду, но там нет номера жидкости! Хотел взять Декстрон3 так на том же экзисте черт ногу сломит с этими абревиатурами и просто найти Декстрон 3 не получается! Тоже сейчас в ступоре, жижа черная, никогда не менялась и уровень близится к минимальному, даже не знаю что делать blink.gif



Жизнь такая штука..., что хотелось бы две штуки!
 
+Quote Post
prokol2005
сообщение 12.9.2015, 13:39
Сообщение #78

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


Цитата:
(Kar4ak @ 12.9.2015, 14:09) *
У меня к примеру на пробке вообще толком ничего не написано, мануала родного нет, запчасти смотрю на сайте оригинальных запчастей ссылка по винкоду, но там нет номера жидкости! Хотел взять Декстрон3 так на том же экзисте черт ногу сломит с этими абревиатурами и просто найти Декстрон 3 не получается! Тоже сейчас в ступоре, жижа черная, никогда не менялась и уровень близится к минимальному, даже не знаю что делать blink.gif

Имхую, любая подойдет.



ссылка
 234896050  prokol2005  
+Quote Post
Eqilibrium
сообщение 12.9.2015, 19:00
Сообщение #79

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 12.4.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Kar4ak @ 12.9.2015, 14:09) *
У меня к примеру на пробке вообще толком ничего не написано, мануала родного нет, запчасти смотрю на сайте оригинальных запчастей ссылка по винкоду, но там нет номера жидкости! Хотел взять Декстрон3 так на том же экзисте черт ногу сломит с этими абревиатурами и просто найти Декстрон 3 не получается! Тоже сейчас в ступоре, жижа черная, никогда не менялась и уровень близится к минимальному, даже не знаю что делать blink.gif


Я сам до сих пор не определился с жижей, так как хотел не любую, а хорошую. Вот, что можно посмотреть из ATF:
Минералка, Дексрон 3
CASTROL TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE
ссылка
Описание ссылка

А это синька, очень хвалят, ее льют в ГУР официалы тойота, но разумеется в машины на гарантии, то есть относительно новые:
CASTROL TRANSMAX Z
ссылка
Описание ссылка

По PSF не знаю, страшновато лить. Но у тойоты есть оригинальная 4-литровая банка. Что в ней - достоверно установить не удалось, да и судя по форумам мало кто ее вообще льет. Код 08886-01005
ссылка

На www.oil-club.ru/forum/ уже мозг сломал, истины в этом вопросе нет. Мнения радикально противоположные.
 
+Quote Post
Sergey T
сообщение 19.10.2015, 3:28
Сообщение #80

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 24.6.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Залил Шеврон МD-3 в синей бутыли...мониторю
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 17:34