Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Выбор Между Дизелем 2,2 И Бензином 2,5 Рав4 2016 |
18.7.2016, 17:28
Сообщение
#81
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 27.5.2015 Город: Новоуральск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
ссылка
|
|
18.7.2016, 19:11
Сообщение
#82
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
|
|
18.7.2016, 19:31
Сообщение
#83
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 4.6.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
|
|
18.7.2016, 19:50
Сообщение
#84
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Факт наличия массового падежа.
Ничего не должны, тем более мне.
Исследовать можно факты. Пересказ гаражных баек на исследование не очень похож, простите. Факты есть?
Почему нет? Проблема масложора моторов 2AD тут очень даже обсосана, хотя далеко каждый мотор ею страдает.
Так ведь с целью понять, насколько эта деталь востребована. На фиг они никому не нужны, судя по отсутствию в наличии. Судя по отсутствию в форуме криков о сдохших форсунках, вывод тот же. Нет ни единого факта, подтверждающего массовый падёж топливной аппаратуры. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
18.7.2016, 21:46
Сообщение
#85
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
Все эти базары про говно дизель , говно вариатор И так далее - полнейшая чушь, посмотрите кто больше трындит про плохой дизель, те у кого его нет, про плохой варик тоже самое те у кого его нет и нет опыта использования, я дизель не взял по причине боязни заправки плохой солярой у нас в Карелии случаи далеко не еденичны, если бы жил в Москве или Питере взял бы дизель и не парился, потому как думается что в этих городах таких проблем нет, про Питер знаю от брата так как его жена на дизельном паркете ездит и проблем с топливом не было никогда, очень нравится подхват на низах на дизеле, но пока не переехал и живу в Петрозаводске, дизель не хочу, как построюсь и переберусь в Питер дизель вполне рассматриваю, и кстати с вариком тоже ничего плохого нет на 2.0 у меня.
|
|
18.7.2016, 23:12
Сообщение
#86
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Да я понял , что
Я то о другом , о том , что если бы другу подарили не дизельную версию , а бензиновую , то он бы был не доволен ? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.7.2016, 23:21
Сообщение
#87
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
|
19.7.2016, 7:20
Сообщение
#88
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
У дизеля есть как достоинства, так и недостатки. Вы их перечислили. Просто некоторые участники форума, в основном владельцы, видят только достоинства, а недостатки не признают категорически. Это можно понять и простить, но для всех остальных важна истина. Про варик сказать можно примерно тоже, очень удобная и комфортная трансмиссия, но не любит бездорожья. Было бы глупо утверждать обратное. |
|
19.7.2016, 8:00
Сообщение
#89
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2766 Регистрация: 11.3.2013 Город: Владимир Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 916 раз(а) |
Деталь востребована, только из-за её стоимости продавцы не держат её в нале, а везут на заказ. Это можно понять, тем более, что у ОД даже втулок СПУ бывает нет в наличии. Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.7.2016, 8:12
Сообщение
#90
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Я про массовый падёж говорил? Когда пишут - предьявите, как я должен понимать? Ваше сообщение 74. Исследовать можно что угодно. При чём тут гаражные байки? В прессе полно инфы, о слабых сторонах современных турбодизелей. Какие факты вам нужны, привести за руку попавшего на бабло владельца? Масложор - это конструктивная проблема, она широко присутствует на конкретном двигателе, от этого никуда не денешься. Попадалово с топливом, естественно случаются намного реже. Массовый падёж аппаратуры... Опять. Откуда у вас такой пессимизм? Я таких слов применительно к двигателям не знаю. Интересный факт, слегка забытый некоторыми. Вспомните, не так уж и давно, многие производители не спешили привозить к нам дизельные версии своих авто. По каким причинам? Ауди практически перестала поставлять дизеля, теперь Тойота... Кто следующий? |
|||||||||||||||||||||||
|
19.7.2016, 8:53
Сообщение
#91
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
рав 4 не любит бездорожья, по крайней мере мой, и я не буду утверждать обратное. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.7.2016, 9:12
Сообщение
#92
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
|
|
19.7.2016, 9:47
Сообщение
#93
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20775 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4795 раз(а) |
давайте посчитаем уязвимые дорогостоящие узлы у 2AD, 3ZR и 2AR
2AD: 1. врождённое - ошибка при проектировании ЦПГ, полностью до конца не исправили и уже не исправят 2. турбина 3. ТНВД 4. форсунки 5. сажевый фильтр 3ZR: 1. блок управления Valvematic, на 4-м поколении проблемы практически не встречаются 2. стук в вакуумном насосе той же системы, на 4-м поколении проблемы практически не встречаются 2AR: откровенно слабых узлов нет отсюда вопрос - зачем нужен дизель в этом сегменте? особых преимуществ он не даёт, кроме незначительной экономии топлива, что с лихвой компенсируется более частым и дорогим обслуживанием и меньшей ликвидностью и при этом все его недостатки никуда не ушли, да и преференций для дизелей у нас, в отличии от Европы, нет для более тяжёлых машин разница в расходе хотя бы делает осмысленным такой выбор, но здесь же им и не пахнет фактическое прекращение продаж дизельных РАВ4 на фоне отлично покупаемых дизельных прадиков и полноценных крузаков весьма наглядно об этом говорит |
19.7.2016, 10:07
Сообщение
#94
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Решающим фактором при выборе дизеля, по словам golosoffa, является игра с моментом. Вот нравится и всё. Недостатков нет, есть только мифы.
|
|
19.7.2016, 10:20
Сообщение
#95
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 13.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Надо немного подождать. Чтобы домысли и мысли подтвердились или опроверглись на практике Например через 100 000 км пробега. Ждемс когда кто накатает))
Logan -> Civic -> Cr-v -> RAV 4
|
|
|
|
|
|
19.7.2016, 11:17
Сообщение
#96
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) |
ссылка
Всё остальное от лукавого. |
|
19.7.2016, 11:24
Сообщение
#97
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
Я не буду с вами спорить, вам надо посмотреть карельское бездорожье где на шишиге вода в салон попадает, а дачная дорожка - даже пузотерке под силу, пр ходу у нас разные понятия про бездорожье, по моему паркет это все таки не внедорожник, а скорей машина для не очень хороших городских дорог ну и до дачи кому надо доехать, с этим рав справиться на ура, у меня кстати у родственника рав 4-3 лонг и в лес ездить хантер, помоему вот так лучше чем на раве говны месить. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.7.2016, 12:02
Сообщение
#98
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Мы немного разное бездорожье имели в виду. Я не говорю об экстремальном бездорожье, это удел совсем других авто, соответственно подготовленных и доработанных. Просто на МКПП можно дольше побарахтаться если встрянешь, а не сразу за трактором идти. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.7.2016, 20:34
Сообщение
#99
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
То есть, всё вовсе не так страшно? Или страшно? Я перестал Вас понимать. Нет у меня никакого пессимизма, завтра за форсунками еду.
Ауди продаёт дизели. У Тойоты из 11 моделей дизелями комплектуются 5. При том, что дизель в нашей стране штука непопулярная. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.7.2016, 20:35
Сообщение
#100
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Вы меня простите, конечно, но это очередное приписывание мне слов, которых я не говорил. Некрасиво. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|