Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
30 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Выбор Между Дизелем 2,2 И Бензином 2,5 Рав4 2016
сантехник
сообщение 18.7.2016, 17:28
Сообщение #81

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 27.5.2015
Город: Новоуральск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 18.7.2016, 19:11
Сообщение #82

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(сантехник @ 18.7.2016, 19:28) *
ссылка

Получается, что и Тойота поверила в мифы.
 
+Quote Post
AndreyV1968
сообщение 18.7.2016, 19:31
Сообщение #83

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 481
Регистрация: 4.6.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 18.7.2016, 17:47) *
Я бы тоже радовался , если бы мне подарили TLC . Даже если бы он был на педальном приводе , вместо дизеля , всё равно радовался . hurrah.gif
"Дареному коню в зубы не смотрят " -в действии , по сей день актуально . yes.gif

Суть та не в коне и зубах. Работай и тебя все будет.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 18.7.2016, 19:50
Сообщение #84

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 17.7.2016, 21:56) *
А что для вас, является фактором массового падежа?


Факт наличия массового падежа.

Цитата:
(Сахалин @ 17.7.2016, 21:56) *
И почему я, должен вам что то предьявлять?


Ничего не должны, тем более мне. smile.gif

Цитата:
(Сахалин @ 17.7.2016, 21:56) *
Я высказываю свои варианты , исследую слабые стороны современных дизелей.


Исследовать можно факты. Пересказ гаражных баек на исследование не очень похож, простите. Факты есть?

Цитата:
(Сахалин @ 17.7.2016, 21:56) *
Не стоит говорить о проблемах всех владельцах дизельного Рава, оперируя показателями данного форума.


Почему нет? Проблема масложора моторов 2AD тут очень даже обсосана, хотя далеко каждый мотор ею страдает.

Цитата:
(Сахалин @ 17.7.2016, 21:56) *
А как вы определили дефицит форсунок во всей Москве? Вы искали их, если не секрет, то с какой целью?


Так ведь с целью понять, насколько эта деталь востребована. На фиг они никому не нужны, судя по отсутствию в наличии. Судя по отсутствию в форуме криков о сдохших форсунках, вывод тот же. Нет ни единого факта, подтверждающего массовый падёж топливной аппаратуры.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

стас птз 78
сообщение 18.7.2016, 21:46
Сообщение #85

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Все эти базары про говно дизель , говно вариатор И так далее - полнейшая чушь, посмотрите кто больше трындит про плохой дизель, те у кого его нет, про плохой варик тоже самое те у кого его нет и нет опыта использования, я дизель не взял по причине боязни заправки плохой солярой у нас в Карелии случаи далеко не еденичны, если бы жил в Москве или Питере взял бы дизель и не парился, потому как думается что в этих городах таких проблем нет, про Питер знаю от брата так как его жена на дизельном паркете ездит и проблем с топливом не было никогда, очень нравится подхват на низах на дизеле, но пока не переехал и живу в Петрозаводске, дизель не хочу, как построюсь и переберусь в Питер дизель вполне рассматриваю, и кстати с вариком тоже ничего плохого нет на 2.0 у меня.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 18.7.2016, 23:12
Сообщение #86

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(AndreyV1968 @ 18.7.2016, 21:31) *
Суть та не в коне и зубах. Работай и тебя все будет.

Да я понял , что
Цитата:
Суть та не в коне и зубах.
, а что
Цитата:
Работай и тебя все будет.
. yes.gif
Я то о другом , о том , что если бы другу подарили не дизельную версию , а бензиновую , то он бы был не доволен ? unsure.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 18.7.2016, 23:21
Сообщение #87

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(сантехник @ 18.7.2016, 19:28) *
ссылка

Пока не поздно , надо скидывать авто с дизелями . Когда народ поймет , что дизельные версии официально поставляться в РФ не будут , то интерес к ним , на вторичном рынке, существенно снизиться (имхо ) smile.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
Сахалин
сообщение 19.7.2016, 7:20
Сообщение #88

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(стас птз 78 @ 18.7.2016, 23:46) *
Все эти базары про говно дизель , говно вариатор И так далее - полнейшая чушь, посмотрите кто больше трындит про плохой дизель, те у кого его нет, про плохой варик тоже самое те у кого его нет и нет опыта использования, я дизель не взял по причине боязни заправки плохой солярой у нас в Карелии случаи далеко не еденичны, если бы жил в Москве или Питере взял бы дизель и не парился, потому как думается что в этих городах таких проблем нет, про Питер знаю от брата так как его жена на дизельном паркете ездит и проблем с топливом не было никогда, очень нравится подхват на низах на дизеле, но пока не переехал и живу в Петрозаводске, дизель не хочу, как построюсь и переберусь в Питер дизель вполне рассматриваю, и кстати с вариком тоже ничего плохого нет на 2.0 у меня.

У дизеля есть как достоинства, так и недостатки. Вы их перечислили. Просто некоторые участники форума, в основном владельцы, видят только достоинства, а недостатки не признают категорически. Это можно понять и простить, но для всех остальных важна истина. Про варик сказать можно примерно тоже, очень удобная и комфортная трансмиссия, но не любит бездорожья. Было бы глупо утверждать обратное.
 
+Quote Post
realist33
сообщение 19.7.2016, 8:00
Сообщение #89

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 18.7.2016, 21:50) *
Так ведь с целью понять, насколько эта деталь востребована. На фиг они никому не нужны, судя по отсутствию в наличии. Судя по отсутствию в форуме криков о сдохших форсунках, вывод тот же. Нет ни единого факта, подтверждающего массовый падёж топливной аппаратуры.

Деталь востребована, только из-за её стоимости продавцы не держат её в нале, а везут на заказ.
Это можно понять, тем более, что у ОД даже втулок СПУ бывает нет в наличии.



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка
 
+Quote Post





 

Сахалин
сообщение 19.7.2016, 8:12
Сообщение #90

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 18.7.2016, 21:50) *
Факт наличия массового падежа.



Ничего не должны, тем более мне. smile.gif



Исследовать можно факты. Пересказ гаражных баек на исследование не очень похож, простите. Факты есть?



Почему нет? Проблема масложора моторов 2AD тут очень даже обсосана, хотя далеко каждый мотор ею страдает.



Так ведь с целью понять, насколько эта деталь востребована. На фиг они никому не нужны, судя по отсутствию в наличии. Судя по отсутствию в форуме криков о сдохших форсунках, вывод тот же. Нет ни единого факта, подтверждающего массовый падёж топливной аппаратуры.

Я про массовый падёж говорил?
Когда пишут - предьявите, как я должен понимать? Ваше сообщение 74.
Исследовать можно что угодно. При чём тут гаражные байки? В прессе полно инфы, о слабых сторонах современных турбодизелей. Какие факты вам нужны, привести за руку попавшего на бабло владельца?
Масложор - это конструктивная проблема, она широко присутствует на конкретном двигателе, от этого никуда не денешься. Попадалово с топливом, естественно случаются намного реже.
Массовый падёж аппаратуры... Опять. Откуда у вас такой пессимизм? Я таких слов применительно к двигателям не знаю.
Интересный факт, слегка забытый некоторыми. Вспомните, не так уж и давно, многие производители не спешили привозить к нам дизельные версии своих авто. По каким причинам? Ауди практически перестала поставлять дизеля, теперь Тойота... Кто следующий?
 
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 19.7.2016, 8:53
Сообщение #91

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 19.7.2016, 9:20) *
У дизеля есть как достоинства, так и недостатки. Вы их перечислили. Просто некоторые участники форума, в основном владельцы, видят только достоинства, а недостатки не признают категорически. Это можно понять и простить, но для всех остальных важна истина. Про варик сказать можно примерно тоже, очень удобная и комфортная трансмиссия, но не любит бездорожья. Было бы глупо утверждать обратное.

рав 4 не любит бездорожья, по крайней мере мой, и я не буду утверждать обратное.
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 19.7.2016, 9:12
Сообщение #92

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(стас птз 78 @ 19.7.2016, 10:53) *
рав 4 не любит бездорожья, по крайней мере мой, и я не буду утверждать обратное.

Не согласен. Почему не любит? На ППП и МКПП вполне можно месить грязь. На варике тоже можно, но скорей всего не очень долго.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 19.7.2016, 9:47
Сообщение #93

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20775
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4795 раз(а)


давайте посчитаем уязвимые дорогостоящие узлы у 2AD, 3ZR и 2AR

2AD:
1. врождённое - ошибка при проектировании ЦПГ, полностью до конца не исправили и уже не исправят
2. турбина
3. ТНВД
4. форсунки
5. сажевый фильтр

3ZR:
1. блок управления Valvematic, на 4-м поколении проблемы практически не встречаются
2. стук в вакуумном насосе той же системы, на 4-м поколении проблемы практически не встречаются

2AR:
откровенно слабых узлов нет


отсюда вопрос - зачем нужен дизель в этом сегменте?
особых преимуществ он не даёт, кроме незначительной экономии топлива, что с лихвой компенсируется более частым и дорогим обслуживанием и меньшей ликвидностью
и при этом все его недостатки никуда не ушли, да и преференций для дизелей у нас, в отличии от Европы, нет

для более тяжёлых машин разница в расходе хотя бы делает осмысленным такой выбор, но здесь же им и не пахнет
фактическое прекращение продаж дизельных РАВ4 на фоне отлично покупаемых дизельных прадиков и полноценных крузаков весьма наглядно об этом говорит


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Сахалин
сообщение 19.7.2016, 10:07
Сообщение #94

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Решающим фактором при выборе дизеля, по словам golosoffa, является игра с моментом. Вот нравится и всё. Недостатков нет, есть только мифы.
 
+Quote Post
Anton K
сообщение 19.7.2016, 10:20
Сообщение #95

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 13.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Надо немного подождать. Чтобы домысли и мысли подтвердились или опроверглись на практике smile.gif Например через 100 000 км пробега. Ждемс когда кто накатает))



Logan -> Civic -> Cr-v -> RAV 4
 
+Quote Post





 

PKW
сообщение 19.7.2016, 11:17
Сообщение #96

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


ссылка
Всё остальное от лукавого.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 19.7.2016, 11:24
Сообщение #97

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 19.7.2016, 11:12) *
Не согласен. Почему не любит? На ППП и МКПП вполне можно месить грязь. На варике тоже можно, но скорей всего не очень долго.

Я не буду с вами спорить, вам надо посмотреть карельское бездорожье где на шишиге вода в салон попадает, а дачная дорожка - даже пузотерке под силу, пр ходу у нас разные понятия про бездорожье, по моему паркет это все таки не внедорожник, а скорей машина для не очень хороших городских дорог ну и до дачи кому надо доехать, с этим рав справиться на ура, у меня кстати у родственника рав 4-3 лонг и в лес ездить хантер, помоему вот так лучше чем на раве говны месить.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 19.7.2016, 12:02
Сообщение #98

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(стас птз 78 @ 19.7.2016, 13:24) *
Я не буду с вами спорить, вам надо посмотреть карельское бездорожье где на шишиге вода в салон попадает, а дачная дорожка - даже пузотерке под силу, пр ходу у нас разные понятия про бездорожье, по моему паркет это все таки не внедорожник, а скорей машина для не очень хороших городских дорог ну и до дачи кому надо доехать, с этим рав справиться на ура, у меня кстати у родственника рав 4-3 лонг и в лес ездить хантер, помоему вот так лучше чем на раве говны месить.

Мы немного разное бездорожье имели в виду. Я не говорю об экстремальном бездорожье, это удел совсем других авто, соответственно подготовленных и доработанных. Просто на МКПП можно дольше побарахтаться если встрянешь, а не сразу за трактором идти.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 19.7.2016, 20:34
Сообщение #99

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 19.7.2016, 10:12) *
Масложор - это конструктивная проблема, она широко присутствует на конкретном двигателе, от этого никуда не денешься. Попадалово с топливом, естественно случаются намного реже.

Массовый падёж аппаратуры... Опять. Откуда у вас такой пессимизм? Я таких слов применительно к двигателям не знаю.


То есть, всё вовсе не так страшно? Или страшно? Я перестал Вас понимать. smile.gif

Нет у меня никакого пессимизма, завтра за форсунками еду. smile.gif

Цитата:
(Сахалин @ 19.7.2016, 10:12) *
Ауди практически перестала поставлять дизеля, теперь Тойота... Кто следующий?


Ауди продаёт дизели. У Тойоты из 11 моделей дизелями комплектуются 5. При том, что дизель в нашей стране штука непопулярная.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
golosoff
сообщение 19.7.2016, 20:35
Сообщение #100

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 19.7.2016, 12:07) *
Решающим фактором при выборе дизеля, по словам golosoffa, является игра с моментом.


Вы меня простите, конечно, но это очередное приписывание мне слов, которых я не говорил. Некрасиво.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post


30 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.5.2024, 1:34