Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Выбор Между Дизелем 2,2 И Бензином 2,5 Рав4 2016 |
2.2.2019, 16:25
Сообщение
#581
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1646 раз(а) |
|
|
2.2.2019, 16:54
Сообщение
#582
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5720 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1284 раз(а) |
Согласен, восстановить мощность проще, здесь же именно прошивки видимо. Повторюсь в топливные карты лезут, думаю. Не буду спорить, да и не знаю особо! Ваш пример, например Куга со сниженной мощностью. 150 в России, восстанавливают 170 как в штатах. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.2.2019, 17:44
Сообщение
#583
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 969 Регистрация: 18.1.2011 Город: Саратов Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
Для катализатора очень важна пропрция бензина/воздуха, нельзя барть и лить бензин. Таким подходом просто убивают катализатор. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.2.2019, 17:50
Сообщение
#584
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1646 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
2.2.2019, 19:03
Сообщение
#585
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 969 Регистрация: 18.1.2011 Город: Саратов Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
Просто лить нельзя, у бензинового двигателя есть определенные пропорции топлива/воздуха, если лить больше положенного то будет перерасход и будет догорать в катализаторе, чем его и убьешь. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.2.2019, 19:20
Сообщение
#586
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5720 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1284 раз(а) |
Прошу прощения, это не научный материал. Лишь то , на что указал... ".......................-Вопреки все зеленеющим технологиям, при прогреве двигателя (особенно в мороз) катализатор не работает вообще никак, а для более быстрого прогрева комп начинает жутко богатить смесь. Адская углеводородная вонища с утра у стоянок (у некоторых богатит аж до черного дыма в самом начале прогрева — что там про безвредный выхлоп с катализатором?) от только что заведенной машины не только от того что катализатор не работает (если он еще есть…), но и от богатой смеси, предназначенной для прогрева этого самого катализатора. Выходит что авто, комп которых рассчитан на быстрый прогрев катализатора при запуске — загрязняет атмосферу гораздо сильнее, чем те, у которых катализатора нет изначально!.............." ссылка Еще делают, чтобы угол опережения был позже! на прогреве том числе! Для поднятия температуры выхлопных недогоревших газов. Норм. прошивщики и убирают все эти "зеленые" гадости. Думаю, здесь все как всегда упирается в руки,-можно норм. сделать машину, а можно бустер втюхать в красивой коробочке. Можно ЕГР на дизеле убрать, потому что "все так делают". и.т.п. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.2.2019, 22:45
Сообщение
#587
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 969 Регистрация: 18.1.2011 Город: Саратов Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
Что то не верится мне в это. Ну чисто логически не сходится. Нет у катализатора датчика темературы, поэтому нет такого понятия как прогретый катализатор или не прогретый. Там есть лямбда зонды, которые показывают сколько там кислорода в выхлопах. Вот если двигатель начнет богатить смесь, то как раз этот самый лямбда зонд просигнализирует, что смесь то не правильная, нужно топлива уменьшить. И если бы двигатель руководствовался лямбда зондом, он бы вообще топливо перекрыл, т.к. на холодном двигателе оно плохо сгорает в принципе. Так что пока двигатель не выйдет на рабочую температуру, он не учитывает лямбда зонды. Мне так думается. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.2.2019, 22:52
Сообщение
#588
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
Denwer
начиная с Евро-3 учитывает для этого подогревы датчиков кислорода и начали ставить, т.к. начали ограничивать количество вредных веществ в выхлопе и при прогреве двигателя а что там с катализатором происходит - проблема сугубо производителя... типичная отрыжка этой проблемы - наши тазики, с натянутыми на уши евро-4 на движках, разаработанных под карбюраторы, активно отказывались заводиться при даже небольших морозах, если бензин был с не очень хорошей испаряемостью, а не эталонный в лаборатории.... - просто потому, что нельзя уже было смело богатить смесь |
7.2.2019, 8:30
Сообщение
#589
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5720 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1284 раз(а) |
".................Правительство страны в замешательстве, столь резкой реакции никто не ожидал, и, похоже, готово идти на попятную, но решает вопрос, как это сделать, не потеряв лица. Уже высказываются мнения, что нужно пересмотреть нормы предельно допустимых концентраций окислов азота и частиц сажи в воздухе. Если дополнительные исследования их влияния на здоровье покажут, что наносимый ими вред чересчур преувеличен, то удастся смягчить меры, направленные против дизельных автомобилей. А ведь до сих пор не существует достаточно надежных исследований, доказывающих смертельный риск для здоровья детей и взрослых от воздействия диоксида азота.............." ссылка |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|