Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Выбор Между Дизелем 2,2 И Бензином 2,5 Рав4 2016 |
1.2.2019, 9:13
Сообщение
#561
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 969 Регистрация: 18.1.2011 Город: Саратов Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
Очень жаль, что вы так и не поняли, что физику оспорить нельзя. Максимальная скорость зависит от максимальной мощности. Так что 180 сильный бензин не может ехать медленнее чем 150 сильный дизель. Разумеется если нет ограничения в электронике автомобиля для максимальной скорости. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2019, 9:36
Сообщение
#562
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) |
Да, у меня нет слов ... И что, все стали такими умными и всё знающими? Я могу ещё привезти несколько причин из-за которых более мощный автомобиль, уступает в максимальной скорости менее мощному, но не вижу смысла этого делать. Мы говорим на разных языках. Я говорю по факту: у всех машин с завода 2.5 максимальная скорость меньше, чем у 2.2! |
|
1.2.2019, 9:46
Сообщение
#563
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 19.11.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
...поправлюсь... ...живу на Кавказе, бензин интересен либо турбо, либо объемник.. либо немец 2018, 2.2 дизель, 4x4, 6-АКПП, Комфорт+
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2019, 10:36
Сообщение
#564
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 969 Регистрация: 18.1.2011 Город: Саратов Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
Ну так я про это и написал, ограничение чисто рукотворное с завода. Я вообще не понимаю, зачем даже 180 может понадобиться на кроссовере. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.2.2019, 10:46
Сообщение
#565
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) |
Затем-же, что и 160. Вон спроси у "Шумахера" недоделанного, он тебе всё объяснит, ведь он утверждает, что "летает" быстрее всех на 2.5. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2019, 11:40
Сообщение
#566
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.8.2017 Город: Кандалакша Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2019, 12:47
Сообщение
#567
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) |
А мне не один раз, но об этом я не визжу, что езжу быстрее всех, как некоторые с деменцией ( к вам это не относится). Есть подтверждение моей максималки (я на форуме выкладывал фото). |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2019, 15:27
Сообщение
#568
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 982 Регистрация: 13.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 372 раз(а) |
Ну и что? Разницу в 5 км/ч на максимальной скорости в повседневных условиях РФ практически не где реализовать и погоды она не делает. РАВ - это кроссовер, а не гоночный автомобиль. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2019, 15:52
Сообщение
#569
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1646 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
1.2.2019, 16:05
Сообщение
#570
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5721 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1285 раз(а) |
Валит, если чиповать. А, бенз не зачипуешь. Зато, бензин для тех кто любит спокойную от заморочек жизнь. Не надо парить мозг,-чиповки, ЕГР, добавки в топливо при переходе с лета на зиму, самочувствие АКБ, котла. Думаю, с дизелем, жизнь будет не так скучна, буде чем мозг занять, одних только форумов перечитать надо оно не надо....Самое интересное, что мнение то у людей совершенно противоположное! |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2019, 16:19
Сообщение
#571
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) |
Если не можете реализовать, то это не значит, что и другие не могут. А что делает погоду? |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2019, 16:22
Сообщение
#572
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5721 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1285 раз(а) |
|
|
1.2.2019, 16:27
Сообщение
#573
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) |
Вот всё что вы перечислили мне мозг не парит, заглушил ЕГР и зачиповал, всего-то делов. А также на машине дочери Lexus NX надоело: менять свечи, на вариатор продлевать гарантию, топливный фильтр менять со снятием бака и т.д. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2019, 16:30
Сообщение
#574
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) |
Вот и ладушки - каждому своё! Заметьте никто из владельцев дизеля не хает бензиновые моторы, потому что у всех них до этого также были и бензиновые машины. Никак не ожидал такого большого количества неадекватов из владельцев зажигалок. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2019, 17:14
Сообщение
#575
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5721 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1285 раз(а) |
Не заметил, чтобы кто то назвал владельцев дизеля неадекватами, да же если бы некоторые могли бы отвечать этому определению! Да, и до обсуждения моторов тут дело не доходило, по крайней мере из за отсутствия достаточной технической информированности. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.2.2019, 18:22
Сообщение
#576
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Гм. Чиповка — дело добровольное. Просто у дизеля есть такая возможность, а у атмосферного бензина нет. Пользоваться ею или нет — личное дело. ЕГР. Что ЕГР? Ну есть. Раз в сто тысяч надо разобрать и почистить. Никого же не удивляет чистка дроссельной заслонки на бензинках. Добавки в топливо. Не лью. АКБ. С дохлой никакой ДВС не заведётся, при чём тут дизель? Котёл. Прекрасное дополнительное устройство, дающее дополнительные возможности (прогрев двигателя до запуска). Работает годами без вмешательства. Заодно жизнь мотору продлевает. Так-то раз в пять лет можно его на профилактику загнать, но я и этим заниматься ленюсь. Разница только в том, что в дизельных версиях котёл с завода стоит, а в бензинку надо его за свои ставить. Жена до РАВа ездила на бензиновых машинах. Никакой разницы не заметила. Кроме плюшек, порождённых наличием котла. Я тоже не вижу разницы с обслуживанием её машины по сравнению с прежними. Не, я понимаю, что байки про дизель/вариатор/АКПП/инжектор и так далее — живучая штука, но зачем их транслировать, не имея информации, как оно на самом деле. ЗЫ. Отличия есть, только, похоже, о них тут не знают. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
1.2.2019, 18:32
Сообщение
#577
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5721 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1285 раз(а) |
Да, начитался уже предостаточно. Я, же написал, что мнение по форумам полярнопротивоположное! Видимо у палки, как известно..Лично я бы, скорее выбрал Ваш вариант! Насчет чиповки, у меня же написано, что бензин неподразумевает (физически)! И, как подразумевает закон палки сплю... |
|||||||||||||||||||||||
|
2.2.2019, 8:22
Сообщение
#578
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5721 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1285 раз(а) |
Хотя, тут вот люди опровергают законы физики. "..........Да стала меньше расходовать и конечно динамика улучшилась. Стиль езды одинаков до и после чиповки. Так что всем рекомендую))))" "......Подпишитесь в инстаграмме на vs_perfomance, они шили камри и измеряли рэйслоджиком. По всему есть видео. Поехала до 100 6,5, 100-160 8,9. Самую ощутимую прибавку получает двигатель 2,5, больше секунды в разгоне. ..." Хотя, черт его знает чего там у японцев с топливными картами намучено для экологии, экономии..Добиваются каких то милипуперных процентов по выбросам на бедных смесях. Может, прошивщик как раз и возвращает действительную физику, восстанавливая естественный коэффициент избытка воздуха(топлива)? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
2.2.2019, 11:33
Сообщение
#579
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.8.2017 Город: Кандалакша Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
Все это, конечно хорошо, но как машина будет заводиться после чиповки? Сегодня утром было -33. Сел, нажал на кнопку, после трех "вжиков" завелась как миленькая. Через 15 мин. прогрева поехал, а колеса "квадратные"! Правда, через пару километров опять круглые стали. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.2.2019, 12:24
Сообщение
#580
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5721 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1285 раз(а) |
Я, особо не интересовался этой темой, прошивок. Думаю, для запуска не меняется ничего в топливной карте. Единственно слышал, что часто после пуска бензин нещадно льет для быстрого прогрева катализатора. По хорошему тему надо изучать и общаться с профессионалами в этом вопросе. Возможно, если откатиться с Евро 5 на 3 или 2 машина даже лучше поедет и расходовать меньше будет. Но, там прошивки не достаточно, скорее всего, с лямбдами чего то делают. Мне пока не особо все это интересно, нравится ничего не делать, просто мимо проходил. Честно говоря, не помню чтобы тяги где то нехватало. Если бы нехватало, может про дизелек лучше подумал. Но, мне трансмиссию жалко, неподходит она у нас для частых отжигов. Может, когда все на турбо пересядут, придется вступать в гонку тяговооруженности. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|