Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Трудность с включением низких передач передач, Тяга МКПП |
30.10.2008, 10:27
Сообщение
#21
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Снимаем крышку с воздушного фильтра и сам фильтр, под ним в днище 3 болта, у меня конечно два, по другому и не могло быть.......
Прикрепленные файлы
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
30.10.2008, 10:28
Сообщение
#22
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Снимаем нижнюю крышку и видим болт на 24 это и есть САПУН!!!
Прикрепленные файлы
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
30.10.2008, 10:29
Сообщение
#23
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Ключ у меня был не очень удачный, тружно было развернуться, но после некоторого усилия и лёгкого мата он таки согласился открутиться
Прикрепленные файлы
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
30.10.2008, 10:31
Сообщение
#24
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Откручивается он легко, на обратной стороне масло цвета серого металлика..., чтобы это значило?! Но кажется ничего хорошего!
Прикрепленные файлы
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
|
|
|
30.10.2008, 10:33
Сообщение
#25
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Открутить сливную крышку без ямы или эстакады не получилось, по этому влил присадку так, поезжу чуть посмотрю, когда смогу поменять масло тогда добавлю еще!
Прикрепленные файлы
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
30.10.2008, 10:35
Сообщение
#26
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Пока носился по району в поисках эстакады наткнулся на ЭТО....
интересно как он получил номера и техосмотр?
Прикрепленные файлы
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
30.10.2008, 10:37
Сообщение
#27
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Теперь по ощущениям переключатся передачи стали с меньшим усилием, но с веселым и радостным хрустом!
Итак ждем втулку... ну и ждем замены масла. Вот пока так! ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
30.10.2008, 10:58
Сообщение
#28
|
|
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
Хм... зря ты потратился на LM и влил его ДО Замены масла... ведь его цель как раз быть постоянно в свежем масле, весь срок службы до замены... а так получается, что ты его просто сольёшь... он толком не успеет заработать, а вот старое масло совсем не лучшим образом может сыграть вместе с LM... может, поэтому у тебя синхронизаторы и начали сбоить: как раз тот самый "хруст"...
Впрочем, ладно, поглядим-понаблюдаем ;-))) Спасибо за фотки - очень неплохо будет для новичков. А вообще, честно говоря, пора уже данную тему реально раздробить на несколько важных подтем... и выложить их уже "неизменяемыми" в виде ФАКовых сообщений... Удачи тебе! Илья. "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
30.10.2008, 11:07
Сообщение
#29
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Спасибо!
Хруст был и до этого! я перестал прикладывать усилие к переключению! остался хруст и проблема с попаданием! Чувствую, что до меня масло ни кто не менял и коробку просто убили!!! Если не помогут втулки тогда перебор или новую буду ставить! ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
|
|
|
30.10.2008, 11:21
Сообщение
#30
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
ОТ химиков узнал, что дисульфид молибдена забивает микротрещины, сколы и шерховатости, а за счет возможности смещения кристаллической решетки обладает способностью к уменьшению трения, и соответсв. перегреву коробки! Думаю что это реанимационные меры. Поезжу пока так, потом поменяю масло и еще добавлю! Пусть детали притрутся и поверхность их восстановится. Дисульфид молибдена теряет свои свойства при перегреве выше 550 градусов!
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
30.10.2008, 11:25
Сообщение
#31
|
|||
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
На втулки надейся, а сам не плошай... Доп. мысли вслух(ещё тут не писал про это, но)... 1) купи ХОРОШЕЕ МАСЛО в КПП. После того, как зальёшь, эффект можешь ощутить НЕ СРАЗУ, А поездив день-два! Так было у меня... и это же подтвердил один спец по маслам - если масло синтетическое, то оно понемногу "начинает своё действие" ;-) 2) Залей всё-таки в новое масло какую-нибудь присадку(может, есть какое-нибудь снадобье в помощь синхронизаторам?). 3) По поводу чёткости включения (у меня этим страдает задняя передача). Скорее всего немаловажную роль играют резиновые шайбы-демпферы на наконечниках тросиков. По логике, эти шайбы должны оставаться на кольцах приводов тросов, однако инженеры тойоты что-то не додумали, и вместо того, чтобы крутиться вокруг центральной точки, они к ней прикисают, и начинают вращаться по "большому радиусу". именно ремкомплекта этих демпферов тросов НЕТ, а покупать новые ТРОСЫ, чтобы решить эту проблему -очень дорого... а так как ножки этих демпферов рвутся(как, например, задняя подушка редуктора), то получающийся люфт между кольцом троса и резиновым демпфером сильно "смазывает" влючение той или иной передачи, особенно задней... и получается, необходимо более точно втыкать рычаг КПП, чтобы "попасть". есть несколько идей, как это можно попытаться решить "на коленке", но пока просто некогда... даже схематично некогда пояснить свою масль ;-))) Илья. "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
||
30.10.2008, 11:45
Сообщение
#32
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Да, спасибо ОГРОМНОЕ!!!! Масло уже купил Castrol EP 80W-90, докуплю либо GearProtect или тот же Getriebeoil-Additiv!
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
30.10.2008, 12:32
Сообщение
#33
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Да эффект обычно смотрят после 150-200 км., а я проехал всего 5 пока! Посмотрим
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
30.10.2008, 19:47
Сообщение
#34
|
|||
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
так-то оно так, да всё-таки свежее масло может сильнее подлечить твоего пациента изнутри, чем сочетание грязного масла и присадки ;-))) "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
||
30.10.2008, 21:21
Сообщение
#35
|
|||||
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Да скорее всего так и будет! Но чувствуется коробке присадка понравилась! А старое масло просто жесть было - серо-грязно-металлического цвета! Думаю его ни разу не меняли... Погонял сегодня на разгонах и на разных скоростях и оборотах! В передачу непопадаем, втыкаются с трудом, похрустывает при включении всех передач! Но показалось что динамика стала лучше, машина перестала быть ватной! Видимо масло просто настолько старое было, что даже скользило с трудом, а в сочетании с мелкодесперсными металлическими включениями (серый металлический цвет) это ваще абразив какой то! Завтра к обеду или вечеру выложу фотки! ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
||||
|
|
|
|
|
31.10.2008, 20:11
Сообщение
#36
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 29.9.2008 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 20 раз(а) |
Achilles - Я может чего-то не понимаю, ты откручивал же не сапун,а пробку. Сапун по моему пониманию на твоих фотках ниже, и я почему-то не углядел на сапуне крышки - это так, или я чего-то не понимаю ?
|
|
31.10.2008, 20:14
Сообщение
#37
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 29.9.2008 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 20 раз(а) |
На последней фотке увидел крышку - валяется рядом - поставить на место не забыл ?
|
|
1.11.2008, 7:49
Сообщение
#38
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Бодрое время суток друзья!
Вчера поменял масло! Причем прям на проезжей части! Ну что хочу сказать, поддамкратил тачку, открутил я сначала сапун, потом таки удалось открутить заливное отверстие, подставил воронку с емкостью под сливное отверстие, открутил и как от туда ливанёт......... аш целых 900 мл. Черная, с серебристым отливом, красота!!!! Залил туда маследцо аш 4 литра!!! Если предположить, что в раздатке еще литр, то я ездил на не полных 2 литрах из 5-ти. Итак, вопрос такой где можно отблагодарить инженеров Toyotы??? Не знаю сколько на машине без мала в коробке ездили до меня, но мне удалось проехать почти 10 000!!! Да еще на мятом трубопроводе охлаждения!!!! Фотки выложу позже! Я в ужасе! Результаты замены масла: все симптомы присутствуют, машина перестала быть ватной, улучшилась динамика. Вот нет у меня уже уверенности, что я спасу коробку, сегодня пришли детали на тягу, поменяю ее если не поможет буду менять коробку!!! Жесть!!! Я думаю, что всю свою бессмысленную жизнь я буду ездить на Тайотах.... УРОВЕНЬ СЛИТОГО МАСЛА УКАЗАН РЕЗИНОВЫМ ШЛАНГОМ ШПРИЦА
Прикрепленные файлы
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
1.11.2008, 8:02
Сообщение
#39
|
|
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
то есть ты ездил всего-то на 0,9 литре масла в КПП?
И ещё вопрос - а ты из РАЗДАТКИ СЛИЛ???? "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
1.11.2008, 8:14
Сообщение
#40
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Нет из раздатки не сливал! Да ездил на 0,9 в коробке! Фотки к вечеру выложу
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|