Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  « < 6 7 8  
Reply to this topicStart new topic
> Трудность с включением низких передач передач, Тяга МКПП
Lost Viking
сообщение 19.12.2011, 14:27
Сообщение #141

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 522 раз(а)


Цитата:
(Vlad_NN @ 19.12.2011, 10:07) *
коллеги самостоятельно провел замену сцепления - так что с вопросами wellcom ))

процедура следующая - я сидел в машине и медленно переключал помошник.
было выявлено следующее - хотя сайленты и целые но у один прикис внутренним металлическим цилиндром к штоку, а так как сайлен не литой а состоит из двух резиновых колец с перемычками - получалось что при движении троса происходила деформация перемычек и соответственно недоключение передачи.
исполнительный механизм под капотом был снят - благо для этого нужно только отверунуть одну гайку и вытащить 2 плинта (все делается через колесную арку при снятом колесе).
для проверки была язъята донорная внешняя часть старого сайлента и подобрана трубка подходящая по диаметру между внутренней и внешней резиновой состовляющей (перемычки соотвественно были удалены)
как результат переклчюения стали четкими!!!!

по exist данные сайленты только в коплекте с тросами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вопрос кто знает точные размеры данных сайлентов? (стыдно но промерить просто не сооброзил), вот думаю может в точке опоры сделают их под заказ (при условии конечно что цена не соизмерима с ценой троса)



Я, конечно, дико извиняюсь, но, неужели перед тем, как сюда написать, было трудно прочитать эту ветку сначала? ;-)) Чтобы не открывать самому Америку?
Два человека Achilles и Ваш покорный слуга на 3 и 4 страницах с фотками описали этот процесс. и даже есть измерения... ;-))) Эх, лень-матушка... ;-)))
Да, сайленты в комплекте с тросами и выводы касательно перемычек сделал верные ;-)))

Удачи!



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Vlad_NN
сообщение 20.12.2011, 5:41
Сообщение #142

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 9.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(LeonidT34 @ 19.12.2011, 14:31) *
Да, утюненого сайлента и самого процесса разборки/сборки

фото нет , все фото механизма и приведения в божеский вид есть на 4 вкладке данной темы.
процесс разборки очень простой (делал на подъемнике , капот не открывал):
1. снял келесо
2. снял левый защитный кожух - неполностью (на лыже оставил 2 болтика не откурченными)
3. открылся доступ к исполнительному механизму вклчюения
4. выташил шплинты , снял троса со штоков
5. сам рычаг крепиться одним болтиком на 12 под резиновым "пузфрем", так ка все закрыто откручивается все без порблем.
все весь механизм в руках - идешь к верстаку и "колхозишь" замену

если выгорит изготовление под заказ в точке опоры - сделаю подробный фотоотчет при замене...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vlad_NN
сообщение 20.12.2011, 11:11
Сообщение #143

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 9.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Lost Viking @ 19.12.2011, 16:27) *
Я, конечно, дико извиняюсь, но, неужели перед тем, как сюда написать, было трудно прочитать эту ветку сначала? ;-)) Чтобы не открывать самому Америку?
Два человека Achilles и Ваш покорный слуга на 3 и 4 страницах с фотками описали этот процесс. и даже есть измерения... ;-))) Эх, лень-матушка... ;-)))
Да, сайленты в комплекте с тросами и выводы касательно перемычек сделал верные ;-)))

Удачи!


когда полез именно ее и читал )
вопрос в том может кто уже нашел чтолибо более подходящее для замены этих сайлентов, колхозить из газовских ох как неохота да и качество наших резинотехнических изделий ...
 
+Quote Post
AHTOXA
сообщение 20.12.2011, 17:06
Сообщение #144

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 27.5.2011
Город: Рига
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Ребят, если авто катится медленно, первую передачу не воткнуть, только когда авто остановится, когда то уже спрашивал про это, кто то написал, что это спец такая девайсина типо блокиратора, чтобы случаем первую предачу не воткнуть. Стоя в пробке, этот блокиратор оочень напрягает, когда для второй мало скорости а первую не воткнуть, приходиться либо вторую втыкать и немного подгазовывая ехать, или же останавливаться быстренько первую и вперед, ну или иногда можно с нормальным усилием воткнуть все таки эту первую, но это крайний метод. Сегодня просто накипело))) sad.gif Как этот блокиратор убрать? В остальных случаях передачи все вклаются ровно и четко, но иногда только переключаясь на вторую (только при переходу на эту передачу) иногда издается хруст, но это как ранее кто то писал надо педаль сцепления регулировать скорее всего.
 
+Quote Post





 

antonio
сообщение 20.12.2011, 17:35
Сообщение #145

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 558 раз(а)


Цитата:
(AHTOXA @ 20.12.2011, 19:06) *
Ребят, если авто катится медленно, первую передачу не воткнуть, только когда авто остановится, когда то уже спрашивал про это, кто то написал, что это спец такая девайсина типо блокиратора, чтобы случаем первую предачу не воткнуть. Стоя в пробке, этот блокиратор оочень напрягает, когда для второй мало скорости а первую не воткнуть, приходиться либо вторую втыкать и немного подгазовывая ехать, или же останавливаться быстренько первую и вперед, ну или иногда можно с нормальным усилием воткнуть все таки эту первую, но это крайний метод. Сегодня просто накипело))) sad.gif Как этот блокиратор убрать? В остальных случаях передачи все вклаются ровно и четко, но иногда только переключаясь на вторую (только при переходу на эту передачу) иногда издается хруст, но это как ранее кто то писал надо педаль сцепления регулировать скорее всего.


У меня первая в пробках нормально втыкается.
Посоветую купить и поменять ремкомплект главного цилиндра сцепления ( 04311-12110 )


А хрустит это синхронизатор.




ссылка
 
+Quote Post
AHTOXA
сообщение 20.12.2011, 17:55
Сообщение #146

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 27.5.2011
Город: Рига
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(antonio @ 20.12.2011, 18:35) *
У меня первая в пробках нормально втыкается.
Посоветую купить и поменять ремкомплект главного цилиндра сцепления ( 04311-12110 )


А хрустит это синхронизатор.

Вы думаете, что проблема в главном цилиндре сцепления? А как он связан со скорость автомобиля, ведь при остановке первая втыкается как по маслу.
А менять синхронизатор это тот еще геморрой? Сопоставим со сменой сцепления, ведь коробку снимать надо...
 
+Quote Post
antonio
сообщение 20.12.2011, 18:28
Сообщение #147

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 558 раз(а)


Цитата:
(AHTOXA @ 20.12.2011, 19:55) *
Вы думаете, что проблема в главном цилиндре сцепления? А как он связан со скорость автомобиля, ведь при остановке первая втыкается как по маслу.
А менять синхронизатор это тот еще геморрой? Сопоставим со сменой сцепления, ведь коробку снимать надо...


Нет не в нём , просто порекомендовал тк когда поменял ремкомплект , то сцепление не узнать.

Чтобы поменять синхронизатор надо не просто снимать коробку , но и разбирать её))

ПС А какое масло в коробке залито ?




ссылка
 
+Quote Post
AHTOXA
сообщение 20.12.2011, 23:34
Сообщение #148

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 27.5.2011
Город: Рига
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(antonio @ 20.12.2011, 19:28) *
Нет не в нём , просто порекомендовал тк когда поменял ремкомплект , то сцепление не узнать.

Чтобы поменять синхронизатор надо не просто снимать коробку , но и разбирать её))

ПС А какое масло в коробке залито ?

Я думаю, что оригинал, так как пробег 87 тысяч всего. Поэтому то и хотел все глобальные ремонты по КПП делать когда подойдет сцепление, чтобы за раз всех зайцев убить)
 
+Quote Post
Vlad_NN
сообщение 21.12.2011, 7:18
Сообщение #149

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 9.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(AHTOXA @ 21.12.2011, 1:34) *
Я думаю, что оригинал, так как пробег 87 тысяч всего. Поэтому то и хотел все глобальные ремонты по КПП делать когда подойдет сцепление, чтобы за раз всех зайцев убить)

мне кажется что включение 1 на раве кто бы не писал что включается хорошо не совсем правда
, сам проверял на 3-4 машинах вклчюается 1 значительно иначе чем отсальные передачи а дело здесь скорее всего в том что первая очень короткая передача как в принципе и все передачи на мехе.
и сделано это япами было умышлено в связи с тем что пониженный ряд в раздатке не предусмотрен
 
+Quote Post





 

Reagent
сообщение 25.12.2011, 20:43
Сообщение #150

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 21.1.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


у меня резинки в кольцах тяг оказались вполне живыми, а вот пластиковые втулки тяги были изношены. Металлических шайб , которые по каталогу я так же принял за эти самые резиновые втулки, вобще не было. Поставил, благо что заказал их. Смазал все поверхности литолом, собрал, передачи стали переключаться проще, но все равно не как положено. буду смотреть цилиндры сцепления.
Кстати! резиновые втулки можно вырезать из каких то газелевских втулочек, маркировка ГАЗ и РТИ, внутренний их диаметр 11мм, наружный 40..\ см. фотку. цена-10 р \ шт.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0018.jpg ( 234,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 921
Прикрепленный файл  DSC_0017.jpg ( 419,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 913
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 26.12.2011, 7:13
Сообщение #151

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(Reagent @ 25.12.2011, 22:43) *
Кстати! резиновые втулки можно вырезать из каких то газелевских втулочек, маркировка ГАЗ и РТИ, внутренний их диаметр 11мм, наружный 40..\ см. фотку. цена-10 р \ шт.


это не газелевские втулочки, а волговские
24-2906078 Подушка ГАЗ-24-3110 стойки стабилизатора верхняя
кстати, есть полиуретановые (желтые) варианты...



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.


Поблагодарили:
 401263511  
+Quote Post
FORSA
сообщение 6.3.2012, 9:33
Сообщение #152

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 28.9.2011
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(LeonidT34 @ 26.12.2011, 9:13) *
это не газелевские втулочки, а волговские
24-2906078 Подушка ГАЗ-24-3110 стойки стабилизатора верхняя
кстати, есть полиуретановые (желтые) варианты...

О, земляк! wink.gif Ты(можно на Ты надеюсь)) случайно не с Радужного? А то видаю там зеленый послерестайл без пер. бампера частенько)))



RAV4(I) 96 г.в. 5дв. 4WD мешалка, 3s-fe. Жопогрейки, эл.витражи, Европа, с авт. вкл.фар
 435947677  
+Quote Post
keksm
сообщение 6.3.2012, 14:04
Сообщение #153

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


Цитата:
(AHTOXA @ 20.12.2011, 19:06) *
Ребят, если авто катится медленно, первую передачу не воткнуть, только когда авто остановится, когда то уже спрашивал про это, кто то написал, что это спец такая девайсина типо блокиратора, чтобы случаем первую предачу не воткнуть. Стоя в пробке, этот блокиратор оочень напрягает, когда для второй мало скорости а первую не воткнуть, приходиться либо вторую втыкать и немного подгазовывая ехать, или же останавливаться быстренько первую и вперед, ну или иногда можно с нормальным усилием воткнуть все таки эту первую, но это крайний метод. Сегодня просто накипело))) sad.gif Как этот блокиратор убрать? В остальных случаях передачи все вклаются ровно и четко, но иногда только переключаясь на вторую (только при переходу на эту передачу) иногда издается хруст, но это как ранее кто то писал надо педаль сцепления регулировать скорее всего.

Цитата:
(Vlad_NN @ 21.12.2011, 9:18) *
мне кажется что включение 1 на раве кто бы не писал что включается хорошо не совсем правда
, сам проверял на 3-4 машинах вклчюается 1 значительно иначе чем отсальные передачи а дело здесь скорее всего в том что первая очень короткая передача как в принципе и все передачи на мехе.
и сделано это япами было умышлено в связи с тем что пониженный ряд в раздатке не предусмотрен


Есть тема, в которой как раз раскрывается особенность трудности включения первой передачи
"Плохо включается 1 передача во время движения?"
ссылка



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
keksm
сообщение 7.4.2012, 15:16
Сообщение #154

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


Цитата:
(LeonidT34 @ 26.12.2011, 9:13) *
это не газелевские втулочки, а волговские
24-2906078 Подушка ГАЗ-24-3110 стойки стабилизатора верхняя
кстати, есть полиуретановые (желтые) варианты...


Купил я такие две втулочки, внутрений диаметр 11,7-11,8 мм. (при диаметре латууного стержня 11,2 мм).
Почти идеально подходит. Спасибо ребята за подсказку.
Вот тут нашел фото и размеры этой подушки 24-2906078
ссылка






Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1_24_3102_15.jpg ( 6,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
Прикрепленный файл  1_24_3102_15z.jpg ( 6,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
eugene-ppc
сообщение 6.11.2012, 21:31
Сообщение #155

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 13.8.2012
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Есть проблемы с переключением передач вплоть до третьей. Проблемы бессистемные - они то есть, то их нет. То входит как по маслу, то приходится по секунд 10 туда-сюда елозить рычагом. Выжимание сцепления никак на это не влияет. В общем, решил начать с бюджетного варианта, описанного Lost Viking в самом начале темы. Заказал детали согласно приведённым артикулам:
Цитата:
(Achilles @ 28.10.2008, 17:53) *
Детали Toyota
1. 33557-33010 Втулка КПП
2. 33558-10030 Шайба
3. 90201-08028 Кольцо уплотнительное
4. 90386-12022 Втулка троса переключения передач


Сегодня забрал эти детали. Так вот среди всех понятных резинок оказалась вот такая непонятная хреновина, вроде как в описанном процессе участия не принимающая. Это что? Устаревший артикул или чья-то ошибка?

 499521796  Живой Журнал  
+Quote Post





 

Reagent
сообщение 3.12.2012, 8:54
Сообщение #156

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 21.1.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


а может кто то точно сказать, зависит ли амплитуда выжимания сцепления от качества тормозухи , залитой в систему? может есть смысл заливать что то импортное??
и если да, то что именно?
 
+Quote Post
Rus02
сообщение 20.3.2014, 11:17
Сообщение #157

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 31.8.2013
Город: г.Нефтекамск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(А.К @ 1.2.2010, 1:13) *
У меня проблемки небольшие бывают когда я в пробке постою , и коробка видимо перегревается и начинает заедать . Интересно только у меня так? unsure.gif

У меня тоже самое,трубки охлаждения в норме, мало недавно менял,еще + добавил кондиционер металла СМТ-2. На Ниве меньше проблем с коробасом,чем на этом чуде mad.gif Буду видимо по порядку искать- на замену ,резинки в приводе,манжеты в цилиндрах,на крайняк замена цепления т.д.



RAV4-1 2.0 МКПП 5 dr. ЛЕВЫЙ
 
+Quote Post
antonio
сообщение 20.3.2014, 11:42
Сообщение #158

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 558 раз(а)


Цитата:
(Rus02 @ 20.3.2014, 13:17) *
У меня тоже самое,трубки охлаждения в норме, мало недавно менял,еще + добавил кондиционер металла СМТ-2. На Ниве меньше проблем с коробасом,чем на этом чуде mad.gif Буду видимо по порядку искать- на замену ,резинки в приводе,манжеты в цилиндрах,на крайняк замена цепления т.д.

Лучше сразу менять сцепление , а не тратить время на резинки и манжеты - проверено. А тем более на сомнительные присадки.



ссылка
 
+Quote Post
григорий rav
сообщение 23.11.2016, 6:23
Сообщение #159

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 441
Регистрация: 24.12.2011
Город: Архангельск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


здесь выложил фото ремонта тросиков и тяг ссылка


Поблагодарили:
 79539322829  
+Quote Post


8 страниц V  « < 6 7 8
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 1:29