Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Теперь у Kia самый большой внедорожник - Kia Sorento Prime |
6.7.2015, 16:08
Сообщение
#1
|
|
Ушёл с форума Группа: Пользователи Сообщений: 3664 Регистрация: 28.4.2013 Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7203 раз(а) |
Сегодня зашел в салон Kia и посмотрел новую только что появившуюся модель Kia Sorento Prime .
Mohave как мне сказали с производства снимают, и самым большим внедорожником у компании будет Sorento Prime. Машины уже покупают и они выставлены в салонах, но для тест-драйва машин пока не предоставляют. Так что я заценил пока внешний вид и цены. Смотрел сначала комплектацию максимальную за 2 470 000. Машина большая, больше предидущей модели Sorento, понравились очень тяжелые двери (говорят приличная шумоизоляция), у РАВа по сравнению с этим бегемотом двери как из картона . Металл кузова толстый, кузов оцинкован. Внутри конечно весьма качественно, десигн делали немцы, неплохая кожа, очень мягкий пластик, хром, все подогнано, не скрипит, и главное - добротно на вид и ощупь. Смотриться дорого. Удобные сидухи с перфорацией и вентиляцией (по центру натуральная кожа, с боков - кожзам), главное - длинная сидуха (в РАВе ноги устают - коротковата). Даже карманы пластиковые в дверях - не прогнешь как в Тойоте пальцем (даже в Прадо). Руль в РАВе приятнее на ощупь, в Киа кожа на руле неприятная, на пластик похожа, правда частично отделано под черное дерево, лакированное. Ну электроникой все напичкано, мультимедиа от Инфинити, тут как говориться на все деньги. При закрывании двери сидуха подъезжает сама ближе к рулю, при открывании - соответственно наоборот. Эта комплектация обязательно с люком...ну и соответственно мне сесть удобно не удалось, места в высоту меньше чем в РАВе, капот не видно, а чтобы стало видно надо поднять сидуху так, что до потолка остается только 2-3 см. Это мне лично не нра. Ну а для кого то может будет и удобно, кто как привык. Впрочем аналогично мне плохо сиделось, если освежить память в: Джипе Гранд Чероки, Форде Эксплорере, Хюндае Санта Фе и Хонде ЦРВ, в этих машинах как ни вертелся нормально усестся не мог Рост у меня 186, но видимо особенности посадки какие то...потому что некоторые, кто даже выше говорят-вроде им удобно... Зеркала у Соренто Прайм - маленькие. Потом пересел в комплектацию где то за 2 250 000, там люка нет с сидеть в высоту намного удобнее, примерно как в Хайлендере. Но нет кругового обзора, мультимедиа уже не от Инфинити, и катки поменьше радиусом и запоминания настроек нет, и подколенный выступ не регулируется. Вот такой машин сделали у Киа, народ брать думаю будет, сосед по даче уже копит деньги (продает свою Киа Оптима). Мотор - дизель 200 л.с. разгон до сотни заявлен 9.6, что вроде бы помедленнее чем в РАВе 2.5. Хайлендер в полном фарше сейчас почти 3 рубля: Так что любители Киа на 500 000 дешевле получат достойного конкурента Хаю. Отделка и добротность материалов в Киа конечно лучше, а также металл и видимо шумка. Ну и лично себе я бы не взял ввиду наличия отсутствия денег и привычки к РАВу и любви к Тойоте |
|
6.7.2015, 16:16
Сообщение
#2
|
|
Ушёл с форума Группа: Пользователи Сообщений: 3664 Регистрация: 28.4.2013 Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7203 раз(а) |
Вот ещё тест драйв:
|
|
6.7.2015, 17:53
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Надо было ТС разместить темку в разделе 4поколения-"Что взять после RAV".(имхо).
Автомобиль действительно интересный ,неплохой ценник.А главное есть реальное воплощение идеи-идеи большого автомобиля за приемлемые деньги. А что там с размерчиком?Он меньше" Мохаве" ,или примерно такой же?Если он в тех же габаритах ,что и "Мохаве",то есть большой шанс на коммерческий успех(имхо). |
6.7.2015, 17:57
Сообщение
#4
|
|
Ушёл с форума Группа: Пользователи Сообщений: 3664 Регистрация: 28.4.2013 Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7203 раз(а) |
Мохаве больше и снаружи и внутри.
Мне кажется многим будет его не хватать. И сидеть Мохаве удобнее намного, высоко, капот видно. Дизайн только немного устаревший в Мохаве, салон победнее и скчнее. В а.салоне данном осталось только два экземпляра Мохаве, ценой один 2 200 000 (даром для такой махины), второй не видел. 4880 × 1915 × 1765 Мохаве 4780 - 1890 - 1685 Соренто Прайм |
|
|
|
|
|
7.7.2015, 17:24
Сообщение
#5
|
|
Ушёл с форума Группа: Пользователи Сообщений: 3664 Регистрация: 28.4.2013 Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7203 раз(а) |
ссылка
|
|
8.7.2015, 18:44
Сообщение
#6
|
|
влад11 Группа: Пользователи Сообщений: 3827 Регистрация: 4.3.2011 Город: Оренбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 507 раз(а) |
|
|
8.7.2015, 21:09
Сообщение
#7
|
|
Ушёл с форума Группа: Пользователи Сообщений: 3664 Регистрация: 28.4.2013 Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7203 раз(а) |
|
|
8.7.2015, 21:59
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
А дорожный просвет такого "внедорожника" вас не смущает, мне критично, что же они так все вниз корейцы по просвету пошли , сделали бы его 205-210 мм, было бы супер, а так дутая легковуха какая то получилась, 185 мм явно маловато для кросса... Тем более там база длинная...на раве197 мм чутка, но повыше. Тоже в думах что брать раву на замену как ему три года стукнет... |
|||||||||||||||||||||||
|
11.7.2015, 15:09
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2965 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Поблагодарили: 1469 раз(а) |
Я вам сейчас расскажу за этот новый(!) Соренто Прайм... и о том как его купить (новый) дешевле, чем за 1 600 000 рублей. Но обо всём по порядку...
1. Мой сосед уже второй год(!) ездит на этом новом "Соренто Прайм". Вы скажете, что это невозможно, мол на днях только представили этот автомобиль и только только стала известна цена. И вы будете только отчасти правы, так как вы забываете, что на днях состоялась его презентация в РФ, а вообще в других странах мира (в том числе в Южной Корее) этот "новый автомобиль" под просто именем "Соренто" (а не как "СорентоПрайм" для РФ) продаётся аж с 2013 года. И естественно давно уже эти новые Соренто ввозят из Южной Кореи частные перевозчики серым образом в РФ и успешно продают их тут. То есть, я хочу сказать, что некоторые наши продвинутые граждане (их уже несколько тысяч?) давно ездят в РФ на этом самом "новом" Соренто Прайме" и имеют успешный опыт эксплуатации данного автомобиля. 2. В Южной Корее на внутреннем рынке этот автомобиль продаётся с 2013 года и комплектуется там двумя дизельными двигателями на выбор — дизелем 2 литра (186 л/с) и дизелем 2,2 литра (202 л/с), бывает выбор переднего или полного привода (с любым из этих двух двигателей) и 5 или 7 мест. Цены там на данный новый Соренто начинаются от 25 136 000 корейских вон (что по курсу на сегодня всего 1 315 000 рублей ) до 30 590 000 корейских вон (что всего 1 530 000 рублей). То есть, как говориться, ощутите разницу в ценах. Да да, самый дорогой и навороченный новый Соренто стоит всего 1 530 000 рублей. И логично, что у многих возникает вопрос — а не купить ли мне его в Южной Корее и не привезти ли его в Россию? Правильно, это действительно выгодно. И многие люди это уже поняли. Благодаря особенностям российского таможенного налогообложения, в РФ таможить в "лоб" подобный автомобиль не очень выгодно (пошлина составляет около 700 000 руб по нынешнему курсу). Поэтому делают следующее. Машина несколько месяцев просто отстаивается в Южной Корее и ввозиться уже не как новая, а как немного подержанная. С соответствующим изменением (в сторону снижения) цены по документам (например до 1 000 000 руб). И пошлина уже составляет всего 430 000 рублей (25% + НДС). Плюс доставка, брокерские услуги и т д. Короче говоря, даже сегодня (когда курс растёт) всего по цене 1 800 000 — 2 000 000 можно взять очень неплохо упакованный новый Соренто и часто гораздо в более богатой комплектацией чем в РФ). А если посмотрите на рынок, то можно встретить и более дешевые примеры (так как авто ввезли ещё по низкому курсу) например вот за 1 760 000 руб (передний привод) в Краснодаре — http://krasnodar.drom.ru/kia/sorento/18750664.html 3. С новым Соренто есть ещё одна фишка, о котором тоже мало кто пока знает. Называется она — "Таможенный союз" и позволяет гражданам этого самого таможенного союза (например России) покупать в других странах этого самого таможенного союза (например в Белоруссии и Казахстане) разные товары (включая автотранспортные средства) и перемещать их к себе в страну без уплаты(!) таможенной пошлины. И иногда это очень выгодно для рядовых простых потребителей, если знать как этим пользоваться. К чему это. А к тому, что в соседнем Казахстане этот самый новый Соренто (который у нас "Соренто Прайм) уже давно официально(!) продаётся и стоит там от 5 230 000 тенге (что по нынешнему курсу всего 1 580 000 рублей). Да да, вот ссылка — http://kiamotors.kz/cars/sorento При этом достаточно навороченный Соренто с полным приводом в комплектацию "Люкс" можно купить всего за 5 830 000 тенге (что по курсу всего 1 770 000 рублей). Правда в Казахстане все новые Соренто идут не с дизельными, а с бензиновыми двигателями объёмом 2,4 и 3,3 литра. Но для кого–то это даже плюс, опять таки, сравните с ценам в РФ и посмотрите на экономическую выгоду минимум в полмилиона рублей. И никто не запрещает вам купить его в Казахстане, приехать на нем в РФ (не платить никаких таможенных платежей, так как у нас единое таможенное пространство) и поставить потом на учёт в РФ и кататься тут на нём, наслаждаясь жизнью. Поблагодарили: |
|
|
|
|
|
11.7.2015, 20:30
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
Интересно, спасибо! |
|
11.7.2015, 20:41
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Marko
Вот умеешь ты удивить... ссылка
|
|
12.7.2015, 22:43
Сообщение
#12
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 4.4.2010 Город: Казань Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Сразу видно, чувак в теме
|
|
13.7.2015, 12:21
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1646 раз(а) |
Да моторы там не очень в Казахстане. Один не едет, другой по налогам в ауте. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.7.2015, 13:52
Сообщение
#14
|
|
Ушёл с форума Группа: Пользователи Сообщений: 3664 Регистрация: 28.4.2013 Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7203 раз(а) |
Пересаживаясь с РАВа на Соренто Прайм, человек с одной сторонвы повышает свой социальный статус - класс авто выше, цена намного выше, качество материалов и железа лучше.
Но с другой стороны сам бренд Киа как бы понижает статус человека, так как Тойота общепринято считается более так сказать... |
|
13.7.2015, 14:53
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8560 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4056 раз(а) |
Очевидно, речь идет о статусе человека в "автостае"? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.7.2015, 15:14
Сообщение
#16
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Тут скорее нужно вести речь о комплексе Наполеона...
ссылка
|
|
13.7.2015, 17:02
Сообщение
#17
|
|
Ушёл с форума Группа: Пользователи Сообщений: 3664 Регистрация: 28.4.2013 Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7203 раз(а) |
Ну говорят же в теме про то что взять после РАВа о престижности или непристижности пересадки с РАВа вверх или вниз...
Вот и думаешь - Соренто Прайм - это вверх или вниз |
|
13.7.2015, 17:45
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
мне так думается что тут не про престижность тема, в плане пересадки с рава, мое мнение что в удобствах которые дает этот авто, более дешевые кроссы это как бы эконом, а более дорогие это уже вроде как премиум, рав получается как бы на стыке, не премиум далеко, но и не эконом далеко, типа середнячок, поэтому много диспутов. Я не думаю что сорик сильно отличается по материалам от рава, но по клиренсу проигрывает вчистую сорик раву, и база длиннее, что в принципе практически превращает сорик в дутый универсал имхо... |
|||||||||||||||||||||||
|
13.7.2015, 19:23
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Ушёл с форума Группа: Пользователи Сообщений: 3664 Регистрация: 28.4.2013 Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7203 раз(а) |
Не - материалы на порядок лучше, насчет подгонки не скажу, не раскусил, а по клиренсу да, проигрывает, и потеснее в высоту; в РАВе сидишь как на насесте. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.7.2015, 19:49
Сообщение
#20
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Вопрос в том, что для человека "в верх", а что " в низ" . Большинство покупает"жып" ради понтов. Соответственно, большой чорный жып, это верх иерархии. Я бы давно мог пересесть на Кайрон, Паджерик в 3 кузове, ну...если поднапрячься - "прадедушку " в120 кузове. Но мне БЧД не нужен. Соответственно,на "наполеонов" на БЧД я смотрю, как на низшую ступень эволюции. Ну типа как на суслика с большими яйцами.
ссылка
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|