Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Очистка датчика ДМРВ, Отчет о проделанной работе в картинках.
hiddensss
сообщение 7.8.2013, 12:45
Сообщение #61

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 1.8.2013
Город: Бийск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Кот4499 @ 7.8.2013, 15:35) *
Привет! Ты все пытаешься сломать машину lol.gif Видешь что бывает когда мешают машине работать yes.gif

Да нифига smile.gif я аккуратен. Датчик засран был, жестко, его похоже как и заслонку никто не чистил никогда.
Есть чем помочь горю?
 
+Quote Post
Кот4499
сообщение 7.8.2013, 13:00
Сообщение #62

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 28.6.2012
Город: Алейск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(hiddensss @ 7.8.2013, 16:45) *
Да нифига smile.gif я аккуратен. Датчик засран был, жестко, его похоже как и заслонку никто не чистил никогда.
Есть чем помочь горю?

Мне кажеться тут два варианта:
1 вариант (бесплатный). Снеми клемы с аккумулятора на часик.. когда назад подключишь клеммы, "комп" начнет проходить обучение с новыми параметрами с датчиков (день или меньше в зависимости как ты ездишь)
2 вариант едишь в сервис там сделают первый вариант за деньги - но ты будешь уверен что правильно lol.gif

Дело в том что твой комп, обученый к грязной заслонке, сейчас в ах..и от обстоятельств huh.gif
PS. Не нервничай когда комп будет обучаться, а лучше съездий куда нибудь так за 30км. (на рыбалку).



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
hiddensss
сообщение 7.8.2013, 13:57
Сообщение #63

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 1.8.2013
Город: Бийск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Кот4499 @ 7.8.2013, 17:00) *
Мне кажеться тут два варианта:
1 вариант (бесплатный). Снеми клемы с аккумулятора на часик.. когда назад подключишь клеммы, "комп" начнет проходить обучение с новыми параметрами с датчиков (день или меньше в зависимости как ты ездишь)
2 вариант едишь в сервис там сделают первый вариант за деньги - но ты будешь уверен что правильно lol.gif

Дело в том что твой комп, обученый к грязной заслонке, сейчас в ах..и от обстоятельств huh.gif
PS. Не нервничай когда комп будет обучаться, а лучше съездий куда нибудь так за 30км. (на рыбалку).

Мерси боку!
Будите у нас на колыме, милости просим! cool.gif
 
+Quote Post
Trihka
сообщение 7.8.2013, 15:00
Сообщение #64

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 18.4.2011
Город: Орловская область
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А сколько ходит без проблем ДМРВ или он неубиваемый,почистил и вперед.
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 7.8.2013, 15:09
Сообщение #65

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20770
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4793 раз(а)


как новый он уже работать не будет
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Trihka
сообщение 7.8.2013, 15:22
Сообщение #66

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 18.4.2011
Город: Орловская область
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


На экзисте есть таетовские и DENSO какой лутше взять?
 
+Quote Post
hiddensss
сообщение 7.8.2013, 15:50
Сообщение #67

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 1.8.2013
Город: Бийск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 7.8.2013, 19:09) *
как новый он уже работать не будет

Т.е если через 50 км или пару дней обороты не придут в норму то датчику конец и надо менять?
 
+Quote Post
hiddensss
сообщение 7.8.2013, 15:53
Сообщение #68

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 1.8.2013
Город: Бийск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Trihka @ 7.8.2013, 19:22) *
На экзисте есть таетовские и DENSO какой лутше взять?

Я думаю точного ответа тут никто не даст, поскольку чисто технически они должны быть одинаковые и разница в цене не сильно большая, а вот от подделок никто не застрахован, так что брать я думаю можно любой.
Я вот на CRV с Калиформнии катализатор заказывал, продованы навялили Denso'вские датчики кислорода - уже 4 месяца все прекрасно CRV показывает расход от 11 до 13 в городе в пробках - я считаю что это мегакруто smile.gif если не прав то поправьте smile.gif
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 7.8.2013, 15:53
Сообщение #69

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20770
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4793 раз(а)


Trihka
это одно и тоже

hiddensss
надо взять мануал и провести его диагностику
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

Trihka
сообщение 7.8.2013, 16:40
Сообщение #70

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 18.4.2011
Город: Орловская область
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ясно,спасибо.Еще вопрос,не в тему правда,извините уж,если менять датчики кислорода,то какие главные,До ката или после ката?или все 4?
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 7.8.2013, 16:57
Сообщение #71

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20770
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4793 раз(а)


до


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
hiddensss
сообщение 12.8.2013, 3:52
Сообщение #72

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 1.8.2013
Город: Бийск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 7.8.2013, 19:53) *
Trihka
это одно и тоже

hiddensss
надо взять мануал и провести его диагностику

Коллега, я все же переживаю... мобиль ведет себя немного странно - дергается, особенно стало заметно на низких скоростях до 40 км/ч.
Проявляется как - примерно так:
Набираем скорость плавно от 0 до 30 км/ч.
отпускаем газ (убираем ногу с газа как будто хотим на тормоз нажать... образно)
При наборе скороскти обороты были примерно 1500-1900, как только отпустил газ, обороты падают ниже тысячи и возвращаются на 1100-1200 при этом чувстуется, я даже не знаю как сказать, как за ж0пу smile.gif схватили, потом отпустили и мы катимся постепенно замедляясь, а так же, если отпустить газ а потом нажать через секунду можно попасть в промежуток когда обороты пошли вниз, и вот тут чувствуется толчок посильнее, и дальше набираем скорость.

При переключении скоростей на ходу особо ничего сильно не дергает, при переключении скоростей при начале движения, ударов вроде бы нет, обычное сцепление короба с двигателем.

Куда смотреть? (на выходных был у 3 разных "специалистов" никто-ничего толком не может сказать, какая то проблема есть что то надо делать.... блин)

Кстати, товарищи, может кто есть рядом или в Бийске из читающих форум? Встретится бы, сравнить? Я в долгу не останусь smile.gif
 
+Quote Post
lark
сообщение 12.8.2013, 23:45
Сообщение #73

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 31.8.2008
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 243 раз(а)


hiddensss А нафига вы тогда полезли чистить датчик , если до чистки у вас всё было великолепно? Вы любитель чистоты? Или всё-таки были проблемы?
У вас видимо МКПП и механический привод дроссельной заслонки. Это так? Простые вещи, которые вам Кот4499 рекомендовал вы проделали? Три специалиста , которых вы посетили , проводили диагностику мотор-тестером(сканером) или просто вас выслушали и деньги взяли?

Не очень понятно, из ваших слов , что именно не так с автомобилем. Очень много параметров и деталей могут влиять на работу двигателя.
Я бы, если сомневался именно в датчике массового расхода воздуха, просто с кем-нибудь махнулся им, на время, для пробы.


to all Думаю, во время чистки всё же не мешает снять клемму с АКБ. Объясню почему.
У меня была проблема ... РАВ подолгу стоял в гараже и чтоб StarLine пейджер не "выжирал" заряд батареи, я снимал клемму.
После того как клемму я подключал обратно... первые 30 км ездить на нём было проблематично... он глох на светофорах... (у меня АКПП и каждый раз заводиться не забыв дёрнуть ручку не айс).
Причём замечено, что даже если уже проехал 30 км и более, но не глушил машину, то проблема никуда не денется(холостые будут меньше номинала). Т.е. процесс адаптации весьма не быстрый и требует определённой процедуры.
Я почистил ДМРВ, поменял фильтр(топливный и воздушный), почистил дроссельную заслонку... всё это было с отключенной клеммой. Затем я её подключил обратно сел и поехал без проблем и необходимости какой-либо адаптации.
Вывод : если датчики чистые и исправные , то сигналы от них имеют какие то стандартные значения. Мозгу нет необходимости подстраиваться... он берёт основную таблицу и готовит смесь по ней. Со временем двигатель изнашивается элементы выходят из строя(катализатор перестаёт справляться, свечи обгорают ) , покрываются налётом или засоряются( фильтры, форсунки, ДМРВ). И вот тогда мозг пытается применить поправочные коэффициенты. Причём чтобы правильно определить в какую сторону и от скольких датчиков показания врут, ему нужно время, за которое он собирает информацию о работе двигателя. Собрав такую информацию он её хранит в энергозависимой памяти и каждый раз использует а по мере необходимости редактирует. Наверняка мозг лучше адаптируется к ухудшению показаний телеметрии т.к. это естественный процесс эксплуатации любого агрегата. Что будет если показания от датчика внезапно, радикально поменяются, став более точными, непонятно, ведь мозгу не ведомо что кто-то что-то поменял.. В любом случае сброс параметров является реперной точкой от которой мозгу легче высчитать необходимые поправки(без опасности "защёлкнуться" в своих же собственных корректировках). Так что я имею своё скромное мнение, - снятие клеммы, во время профилактических чисток и при заменах, не только не повредит, а будет полезным. Думаю и производитель рекомендовал бы делать так, дабы упростить процедуру обслуживания.



Есть машины и лучше в мире, но мне милее RAV4!
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.5.2024, 15:55