Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Очистка датчика ДМРВ, Отчет о проделанной работе в картинках. |
7.8.2013, 12:45
Сообщение
#61
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 1.8.2013 Город: Бийск Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
7.8.2013, 13:00
Сообщение
#62
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 28.6.2012 Город: Алейск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Мне кажеться тут два варианта: 1 вариант (бесплатный). Снеми клемы с аккумулятора на часик.. когда назад подключишь клеммы, "комп" начнет проходить обучение с новыми параметрами с датчиков (день или меньше в зависимости как ты ездишь) 2 вариант едишь в сервис там сделают первый вариант за деньги - но ты будешь уверен что правильно Дело в том что твой комп, обученый к грязной заслонке, сейчас в ах..и от обстоятельств PS. Не нервничай когда комп будет обучаться, а лучше съездий куда нибудь так за 30км. (на рыбалку). ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
7.8.2013, 13:57
Сообщение
#63
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 1.8.2013 Город: Бийск Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Мерси боку! Будите у нас на колыме, милости просим! |
|
7.8.2013, 15:00
Сообщение
#64
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 18.4.2011 Город: Орловская область Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А сколько ходит без проблем ДМРВ или он неубиваемый,почистил и вперед.
|
|
|
|
|
|
7.8.2013, 15:09
Сообщение
#65
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20770 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4793 раз(а) |
как новый он уже работать не будет
|
7.8.2013, 15:22
Сообщение
#66
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 18.4.2011 Город: Орловская область Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
На экзисте есть таетовские и DENSO какой лутше взять?
|
|
7.8.2013, 15:50
Сообщение
#67
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 1.8.2013 Город: Бийск Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
7.8.2013, 15:53
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 1.8.2013 Город: Бийск Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Я думаю точного ответа тут никто не даст, поскольку чисто технически они должны быть одинаковые и разница в цене не сильно большая, а вот от подделок никто не застрахован, так что брать я думаю можно любой. Я вот на CRV с Калиформнии катализатор заказывал, продованы навялили Denso'вские датчики кислорода - уже 4 месяца все прекрасно CRV показывает расход от 11 до 13 в городе в пробках - я считаю что это мегакруто если не прав то поправьте |
|||||||||||||||||||||||
|
7.8.2013, 15:53
Сообщение
#69
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20770 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4793 раз(а) |
Trihka
это одно и тоже hiddensss надо взять мануал и провести его диагностику |
|
|
|
|
7.8.2013, 16:40
Сообщение
#70
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 18.4.2011 Город: Орловская область Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ясно,спасибо.Еще вопрос,не в тему правда,извините уж,если менять датчики кислорода,то какие главные,До ката или после ката?или все 4?
|
|
7.8.2013, 16:57
Сообщение
#71
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20770 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4793 раз(а) |
до
|
12.8.2013, 3:52
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 1.8.2013 Город: Бийск Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Коллега, я все же переживаю... мобиль ведет себя немного странно - дергается, особенно стало заметно на низких скоростях до 40 км/ч. Проявляется как - примерно так: Набираем скорость плавно от 0 до 30 км/ч. отпускаем газ (убираем ногу с газа как будто хотим на тормоз нажать... образно) При наборе скороскти обороты были примерно 1500-1900, как только отпустил газ, обороты падают ниже тысячи и возвращаются на 1100-1200 при этом чувстуется, я даже не знаю как сказать, как за ж0пу схватили, потом отпустили и мы катимся постепенно замедляясь, а так же, если отпустить газ а потом нажать через секунду можно попасть в промежуток когда обороты пошли вниз, и вот тут чувствуется толчок посильнее, и дальше набираем скорость. При переключении скоростей на ходу особо ничего сильно не дергает, при переключении скоростей при начале движения, ударов вроде бы нет, обычное сцепление короба с двигателем. Куда смотреть? (на выходных был у 3 разных "специалистов" никто-ничего толком не может сказать, какая то проблема есть что то надо делать.... блин) Кстати, товарищи, может кто есть рядом или в Бийске из читающих форум? Встретится бы, сравнить? Я в долгу не останусь |
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2013, 23:45
Сообщение
#73
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 31.8.2008 Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 243 раз(а) |
hiddensss А нафига вы тогда полезли чистить датчик , если до чистки у вас всё было великолепно? Вы любитель чистоты? Или всё-таки были проблемы?
У вас видимо МКПП и механический привод дроссельной заслонки. Это так? Простые вещи, которые вам Кот4499 рекомендовал вы проделали? Три специалиста , которых вы посетили , проводили диагностику мотор-тестером(сканером) или просто вас выслушали и деньги взяли? Не очень понятно, из ваших слов , что именно не так с автомобилем. Очень много параметров и деталей могут влиять на работу двигателя. Я бы, если сомневался именно в датчике массового расхода воздуха, просто с кем-нибудь махнулся им, на время, для пробы. to all Думаю, во время чистки всё же не мешает снять клемму с АКБ. Объясню почему. У меня была проблема ... РАВ подолгу стоял в гараже и чтоб StarLine пейджер не "выжирал" заряд батареи, я снимал клемму. После того как клемму я подключал обратно... первые 30 км ездить на нём было проблематично... он глох на светофорах... (у меня АКПП и каждый раз заводиться не забыв дёрнуть ручку не айс). Причём замечено, что даже если уже проехал 30 км и более, но не глушил машину, то проблема никуда не денется(холостые будут меньше номинала). Т.е. процесс адаптации весьма не быстрый и требует определённой процедуры. Я почистил ДМРВ, поменял фильтр(топливный и воздушный), почистил дроссельную заслонку... всё это было с отключенной клеммой. Затем я её подключил обратно сел и поехал без проблем и необходимости какой-либо адаптации. Вывод : если датчики чистые и исправные , то сигналы от них имеют какие то стандартные значения. Мозгу нет необходимости подстраиваться... он берёт основную таблицу и готовит смесь по ней. Со временем двигатель изнашивается элементы выходят из строя(катализатор перестаёт справляться, свечи обгорают ) , покрываются налётом или засоряются( фильтры, форсунки, ДМРВ). И вот тогда мозг пытается применить поправочные коэффициенты. Причём чтобы правильно определить в какую сторону и от скольких датчиков показания врут, ему нужно время, за которое он собирает информацию о работе двигателя. Собрав такую информацию он её хранит в энергозависимой памяти и каждый раз использует а по мере необходимости редактирует. Наверняка мозг лучше адаптируется к ухудшению показаний телеметрии т.к. это естественный процесс эксплуатации любого агрегата. Что будет если показания от датчика внезапно, радикально поменяются, став более точными, непонятно, ведь мозгу не ведомо что кто-то что-то поменял.. В любом случае сброс параметров является реперной точкой от которой мозгу легче высчитать необходимые поправки(без опасности "защёлкнуться" в своих же собственных корректировках). Так что я имею своё скромное мнение, - снятие клеммы, во время профилактических чисток и при заменах, не только не повредит, а будет полезным. Думаю и производитель рекомендовал бы делать так, дабы упростить процедуру обслуживания. Есть машины и лучше в мире, но мне милее RAV4!
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|