Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Не забывайте чистить впуск |
1.9.2019, 18:03
Сообщение
#41
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 27.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
я свечи просто выкрутил,почистил от белого налёта сгоревшей сажи,смазал графиткой и снова вкрутил,прокладки не меняю уже как 3ий раз снимаю коллектор и ЕГР с коленом,всё отлично,прёт как боллид. Не забываем попшикать карбклинером датчик массового расхода воздуха(дмрв) сразу на патрубке возд фильтра.. 95000,полёт отличный,масло не жрём! Ура! |
|
17.10.2019, 22:08
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 26.5.2014 Город: Моего Города Нет В Спискемосква Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Тоже прочищаю дмрв периодически. У Ликви моли есть хороший спрей, попшикать и оставить стечь грязи, делов на 10 минут. Остатки испаряются сами. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.10.2019, 4:56
Сообщение
#43
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) |
Вообще не знаю и знать не хочу, что такое чистить впуск, один раз капитально с полной разборкой почитил и заглушил EGR. Забыл про него раз, и навсегда. 128000 км всё в порядке.
|
|
18.10.2019, 6:13
Сообщение
#44
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.10.2019 Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
18.10.2019, 7:09
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) |
Конечно и прошил при глушении, пробег с заглушенным EGR уже почти 60000 км. И самое главное масло теперь не так быстро чернеет, т.е свои смазывающие свойства не теряет в течении долгого времени и жор масла отсутствует от слова совсем. А до этого после 2000 км уже было чёрным и сажи в нём было больше и был маленький расход масла при агресивной езде. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.10.2019, 21:21
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.10.2019 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Отлично!после первого то тоже заглушу и прошьюсь! |
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2020, 20:51
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 27.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
да какой там мануал? и так там всё ясно и понятно,открыл капот и крути,свечи оч аккуратно,резво не жми на ключ,головкой и плавно.Я графиткой мажу. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.1.2020, 7:12
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) |
При замене, вот чем смазал новые свечи. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.5.2020, 22:31
Сообщение
#49
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 24.2.2016 Город: Киев Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Доброго времени суток! РАВ-4 рестайл 2016 г.в. пробег 93 тык. Чип тюнинг двигателя не делал, все штатно. В последнее время кажется, что упала мощность двигателя. Когда давлю тапкой на газульку, примерно на 30% хода педали, машина не такая резвая как была раньше, разгон вялый тугой. Придавлю пол газа или больше, вроде разгон нормальный, турбина подхватывает, однако вроде бы раньше всеравно было приеместей. Ошибки не выдает, заводится нормально. ЕГР и впуск ни разу не чистил, фильтр воздушный новый, топливный после замены пробежал 43 тык., по топливу сомнений нет всегда заправляюсь на брендовой заправке, топливо производства "ORLEN" Литва. Подскажите пожалуйста куда копать, может на диагностику ехать или же сразу заняться чисткой ЕГР и впуска?
|
|
|
|
|
|
7.5.2020, 13:38
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 27.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Ессено начать с чистки ЕГР и его коллектора,в нём больше сажи будет чем в самом клапане,,там ничего сложного,просто аккуратно,пылесос и палочкой выковыривай из коллектора. После чистки полетит как ракета 100% |
|||||||||||||||||||||||
|
10.5.2020, 11:58
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.6.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я бы начал с проверки и чистки ДМРВ, если все нормально, то приступил бы к чистке ЕГР и дроссельной заслонки |
|||||||||||||||||||||||
|
11.5.2020, 22:06
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 24.2.2016 Город: Киев Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Отвечаю на свой вопрос. Заменил топливный фильтр и машина поехала! Закрались у меня сомнения, что ранее на 50 тык. официалы поставили мне какой-то не подходящий фильтр с номером 23390-YZZHA. Стал замечать что двигатель стал работать как-то жестко. После установки дополнительной сигнализации, на 54 тык поехал к официалам на диагностику двигателя. Так они мне предложили заменить топливный фильтр, мотивируя это не достаточной (по компьютерной диагностике) пропускной способностью фильтра так как ТНВД работал под не большой нагрузкой. Я подумал что они меня разводят на замену фильтра, так как я его совсем недавно у них же менял. Выразился в их адрес нецензурно и уехал. И вот на 93 тык, как и писал ранее, стал замечать падение мощности. Вобщем поставил в стороннем сервисе топливный фильтр оригинал 23390-33030 и проблема снялась, машина поехала как и должна ехать и двигатель стал мягко работать (так приятно замурчал). Спасибо всем за советы, покатаюсь наверное еще немного потом буду чистить ЕГР и впуск. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.8.2020, 22:49
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.8.2020 Город: Пятигорск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Когда егр и коллектор снимали рампу и трубки топливные тоже снимали? |
|||||||||||||||||||||||
|
28.8.2020, 21:17
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 24.2.2016 Город: Киев Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Присоединяюсь, меня тоже этот вопрос интересует. И еще вопрос. Можно ли снять коллектор вместе с дроссельной заслонкой не имея ямы под машиной? Возможно ли без ямы отсоединить патрубок дроссельной заслонки и в каком месте, а точнее какую часть парубка отсоединять? |
|||||||||||||||||||||||
|
6.9.2020, 6:41
Сообщение
#55
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 27.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Да,конечно,трубки снимал,о вопросе про дроссель,можно без ямы снять вместе с ним,на ощупь открутить хомут патрубка,скинуть фишку и всё.
|
|
|
|
|
|
28.9.2020, 22:11
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 24.2.2016 Город: Киев Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Вот и у меня дошли руки почистить ЕГР. Хотел снять вместе с впускным коллектором и дроссельной заслонкой, однако показалось слишком хлопотно. Проблемно без ямы или подъёмника отсоединить патрубок от дроссельной заслонки. До хомута сложно дотянуться, очень не удобно да и со снятием коллектора тоже нужно заморочиться. Может позже тысяч через 50. И так, пробег 100 тык. Ни разу не разбирал. Особых проблем не было, показалось не большое снижение мощности. Вот что было после разборки
IMG_7554.JPG ( 2,11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 108 IMG_7555.JPG ( 2,28 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 69 IMG_7563.JPG ( 2,35 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 98 забыл сфоткать сам клапан ЕГР, но на нем сажи было не много, только не значительный сажевый налет где-то 0,5 мм. без кусков и комков. Вот так стало после чистки IMG_7567.jpg ( 2,39 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 77 IMG_7565.JPG ( 2,16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 72 IMG_7568.JPG ( 2,2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 76 IMG_7569.JPG ( 2,37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 62 IMG_7570.JPG ( 2,96 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 58 [attachment=1801 49:IMG_7571.JPG] Прокладки поставил новые, хотя и старые были в отличном состоянии от новых ничем не отличались. После чистки заметил прибавку мощности, однако ожидал большего. Возможно внушение. А может снять на яме и почистить еще для профилактики дроссельную заслонку. Кто таким занимался как вы думаете при такой загрязненности (на фото) в каком состоянии будет дроссельная заслонка и впускной коллектор? Стоит ли в ближайшее время заморачиваться их чисткой?
Прикрепленные файлы
IMG_7554.JPG ( 2,11 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 57
IMG_7555.JPG ( 2,28 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 60 IMG_7562.JPG ( 2,27 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 85 IMG_7566.JPG ( 2,23 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 60 IMG_7571.JPG ( 2,03 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 46 |
|
10.10.2020, 11:09
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 27.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
у меня подъёмник свой,на пробеге около 90 0000,поднял,открутил хомут от дрос заслонки,посветил фонариком,она была как с завода,сверкала,на всяк случай попшикал карбклинером на нее и поставил патрубок на место,затянуть надо хорошо хомут,это пайп от турбины,чтоб не слетел. Кстати начал запускать двигатель,он от паров карбклинера даже не захотел прокручиваться стартером,подождал час,запустил с легкой детонацией,полёт отличный! |
|||||||||||||||||||||||
|
10.10.2020, 11:12
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 27.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.10.2020, 22:08
Сообщение
#59
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 24.2.2016 Город: Киев Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Отвечаю сам на свой вопрос. Пробег 100 тык., сегодня на СТО сняли для чистки впускной коллектор. Вот что было:
IMG_7723.JPG ( 2,98 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 114 IMG_7720.JPG ( 2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 91 IMG_7729.JPG ( 1,65 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 75 IMG_7725.JPG ( 2,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 84 [a ttachment=180483:IMG_7726.JPG] IMG_7726.JPG ( 2,27 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 62 После чистки машинка поехала значительно веселее, так как и должна ехать с чистым впуском. Для тех кто будет самостоятельно снимать рампу и топливные трубки даю подсказку. После сборки трубки будут завоздушены, двигатель не запустится. Нужен будет помощник чтобы по команде крутил стартер, а второй участник должен слегка отпускать поочередно топливные трубки пока не пойдет топливо. Как только топливо пошло из трубки, нужно ее сразу же затянуть. Таким образом нужно поочередно пройтись по всем трубкам которые снимались, чтобы развоздушить их поочередно. |
|
16.10.2020, 6:26
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 27.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
клапана удалось почистить в каналах? |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|