Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не забывайте чистить впуск
PKW
сообщение 13.12.2017, 16:46
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


ссылка или ссылка
 
+Quote Post
schatun
сообщение 13.12.2017, 21:15
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Цитата:
(PKW @ 13.12.2017, 15:46) *
ссылка или ссылка


То что лично сам проверил, как был результат я имею ввиду визуально?
Надо самому ещё что то чистить или работает как пена в кондее?
Не хочу впускной разбирать, т.к. трубки топливные по регламенту при разборе менять надо, вот 200тыс. откатал и еду дальше, аппетит тока поднялся. А так бы впрыснул пену через ЕГР тока куда потом всей этой каке деваться?
 
+Quote Post
PKW
сообщение 14.12.2017, 6:14
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


ссылка, работает как пена, нот всё равно ещё необходимо небольшое механическое воздействие (кисть, чётка) Также пользовался первым экземпляром автохимии (Wynn's), но каков результат я не могу сказать, т.к. не разбирал, а не разобрав впускной тракт ничего не увидишь. Есть ещё вот такая, они очень похожи.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20171214_071613.jpg ( 763,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 825
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chernomorec
сообщение 14.12.2017, 20:09
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


заметил такой факт,как прочитсил впуск от егр,масло стоит уже неделю в одном месте по щупу,хотите верьте хотите нет! Вот вам ЕГР!!!
 
+Quote Post





 

Frank Drebin
сообщение 22.12.2017, 1:12
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(chernomorec @ 14.12.2017, 20:09) *
заметил такой факт,как прочитсил впуск от егр,масло стоит уже неделю в одном месте по щупу,хотите верьте хотите нет! Вот вам ЕГР!!!


Никого не слушайте, делайте чистку ЕГР как минимум каждые 50 тыс. лейте хорошее дизтопливо и масло, и будет вам счастье с мотором. Ваш мотор проживёт дольше, чем моторы умников знатоков инженеров по дизельным автомобилям заглушивших ЕГР, которые его даже в разборе никогда не видели))) Уже на вторичке лохов нет. Как ни странно, с заглушенным ЕГР уже можно продать машину только барану))) И все эти умники при продаже с этим столкнуться, начнут заглушки выдёргивать, заниматься перепрошивкой ЭБУ, если конечно дядя Вася из гаражей или супер пупер механик сборной подзаборной им сможет вернуть исходные настройки. Но увы, трещины в форкамерах он не в состоянии устранить, а они есть у всех умников заглушивших ЕГР из-за увеличения температуры в камере сгорания, а там и задирчики 100% есть по этой причине. А главное: Верьте парни, что в 1932 году, когда был изобретён ЕГР, думали именно об экологии)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 22.12.2017, 6:25
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Frank Drebin @ 22.12.2017, 2:12) *
Но увы, трещины в форкамерах он не в состоянии устранить, а они есть у всех умников заглушивших ЕГР


В 2AD есть форкамеры?



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
PKW
сообщение 22.12.2017, 7:40
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Конечно же есть, потому что так сказал "спец" из незалежной. shok.gif Его сообщение - просто "шедевр" технических знаний fool.gif, такого больше никто не может заявить.rofl.gif rofl.gif
 
+Quote Post
Olega555
сообщение 23.4.2018, 12:27
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 23.6.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(PKW @ 4.12.2017, 11:53) *
Мне одного раза хватило, больше этим "рукоблудием" не занимаюсь. biggrin.gif Пожелаю удачи в вашем безнадёжном деле (EGR будет загрязняться постоянно).
P.S. У меня новые оригинальные прокладки остались, если нужны могу продать. yes.gif

Добрый день! Если прокладки ещё остались, с удовольствием куплю их у вас. И ещё, нет ли у вас мануала, как снять дроссельную заслонку на D4D 2,2 л, честно говоря, я ее даже найти не могу......
 
+Quote Post
chernomorec
сообщение 23.4.2018, 15:16
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Olega555 @ 23.4.2018, 12:27) *
Добрый день! Если прокладки ещё остались, с удовольствием куплю их у вас. И ещё, нет ли у вас мануала, как снять дроссельную заслонку на D4D 2,2 л, честно говоря, я ее даже найти не могу......

она в зеркальном,точно под ЕГР, но снизу коллектора,если снимать,то весь коллектор с ней.
 
+Quote Post





 

PKW
сообщение 23.4.2018, 17:02
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Цитата:
(Olega555 @ 23.4.2018, 13:27) *
Добрый день! Если прокладки ещё остались, с удовольствием куплю их у вас. И ещё, нет ли у вас мануала, как снять дроссельную заслонку на D4D 2,2 л, честно говоря, я ее даже найти не могу......

Смотри личные сообщения.
 
+Quote Post
ASF
сообщение 28.1.2019, 8:30
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 377
Регистрация: 3.10.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Frank Drebin @ 22.12.2017, 2:12) *
Никого не слушайте, делайте чистку ЕГР как минимум каждые 50 тыс. лейте хорошее дизтопливо и масло, и будет вам счастье с мотором. Ваш мотор проживёт дольше, чем моторы умников знатоков инженеров по дизельным автомобилям заглушивших ЕГР, которые его даже в разборе никогда не видели))) Уже на вторичке лохов нет. Как ни странно, с заглушенным ЕГР уже можно продать машину только барану))) И все эти умники при продаже с этим столкнуться, начнут заглушки выдёргивать, заниматься перепрошивкой ЭБУ, если конечно дядя Вася из гаражей или супер пупер механик сборной подзаборной им сможет вернуть исходные настройки. Но увы, трещины в форкамерах он не в состоянии устранить, а они есть у всех умников заглушивших ЕГР из-за увеличения температуры в камере сгорания, а там и задирчики 100% есть по этой причине. А главное: Верьте парни, что в 1932 году, когда был изобретён ЕГР, думали именно об экологии)))


шедевр, что?
только с первым предложением могу согласиться
 
+Quote Post
chernomorec
сообщение 28.1.2019, 17:27
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Поддерживаем тему чистки впуска,многие уже накатали энное кол-во км,никто еще не заглядывал туда? я тут эндоскоп новый прикупил,так сказать бдю за количеством сажи и скажу что саляра тут не при чём,заправляюсь больше года на заправке по 40 руб за литр,да,наверное гумно,но!- едит сцуко как ракета,масло всё тот же мотюль,только решил 5w30 x-clean попробывать,скажу что мотор стал громче по утру,на улице около 0 град,на 5w40 было тише,но моторка раскручивается резвее,ЕГР сухой и в лёгком налёте,на масло toyota не перейду точно! А вот расход с 8 до 10 стал,списываю на холода и включение догревателя. Однозначно весной сниму впускной коллектор,выложу видео.
 
+Quote Post
Frank Drebin
сообщение 28.1.2019, 18:17
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(chernomorec @ 28.1.2019, 17:27) *
Поддерживаем тему чистки впуска,многие уже накатали энное кол-во км,никто еще не заглядывал туда? я тут эндоскоп новый прикупил,так сказать бдю за количеством сажи и скажу что саляра тут не при чём,заправляюсь больше года на заправке по 40 руб за литр,да,наверное гумно,но!- едит сцуко как ракета,масло всё тот же мотюль,только решил 5w30 x-clean попробывать,скажу что мотор стал громче по утру,на улице около 0 град,на 5w40 было тише,но моторка раскручивается резвее,ЕГР сухой и в лёгком налёте,на масло toyota не перейду точно! А вот расход с 8 до 10 стал,списываю на холода и включение догревателя. Однозначно весной сниму впускной коллектор,выложу видео.


А можно у вас узнать причину, почему вы категорично не льёте масло Toyota в свой двигатель???
 
+Quote Post
chernomorec
сообщение 29.1.2019, 11:34
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Frank Drebin @ 28.1.2019, 18:17) *
А можно у вас узнать причину, почему вы категорично не льёте масло Toyota в свой двигатель???

Ну это чисто мои наблюдения,я лил и 5-40 в пластике и из жести 5-30,угар,налёт,сажа - ОНО явно горит в нашем моторе, ну видно по клапану что каростой покрывается быстро, как влил мотюль,ну блин небо и земля,да сами просто попробуйте,назад на масло тоёта вряд ли перейдете.Огромный + в сторону мотюля стала полное отсутствие масложера и сухой ЕГР. Мотор реально стал тише. Если из мотюля рекомендую именно X-Clean, у него самая прочная плёнка. В бензиновых авто масло тоёта хорошо не спорю и моет мотор хорошо,но в дизеле горит.Даже чтоб самому обслуживать равчика сделал вот такой гараж ссылка
 
+Quote Post
Frank Drebin
сообщение 29.1.2019, 18:26
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(chernomorec @ 29.1.2019, 11:34) *
Ну это чисто мои наблюдения,я лил и 5-40 в пластике и из жести 5-30,угар,налёт,сажа - ОНО явно горит в нашем моторе, ну видно по клапану что каростой покрывается быстро, как влил мотюль,ну блин небо и земля,да сами просто попробуйте,назад на масло тоёта вряд ли перейдете.Огромный + в сторону мотюля стала полное отсутствие масложера и сухой ЕГР. Мотор реально стал тише. Если из мотюля рекомендую именно X-Clean, у него самая прочная плёнка. В бензиновых авто масло тоёта хорошо не спорю и моет мотор хорошо,но в дизеле горит.Даже чтоб самому обслуживать равчика сделал вот такой гараж ссылка


5w40 вообще не желательно лить в наш мотор, какое масло Тойоты в жести вы заливали??? В жести под наш мотор без сажевого фильтра можно лить только одно масло из всех видов банок. Скорей всего вы наливали минералку, поэтому она у вас выгорала. Никогда в жизни в моторы Тойоты не лил и никогда не буду лить и советовать масло другого производителя. Вот вам фото состояния EGR моего дизельного Рава после 45 тыс. пробега на масле Тойота 5W30 в Ж/Б. Это именно то масло, на которое инженеры Тойота затачивали наш дизельный двигатель. Фото масла прикрепляю. Посмотрите внимательно на налёт сажи на этом пробеге и надеюсь сделаете правильные выводы. Кстати ваше масло X-clean FE 5W-30 лить в наш мотор можно, но не желательно. Ваше масло заточено под дизеля с сажевым фильтром по совсем другим допускам. У нас нет сажевого фильтра, он появился уже в рестайлинге.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  toyota_0888083322_images_3752026680.jpg ( 801,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 704
Прикрепленный файл  IMG_20171211_153549.jpg ( 1,85 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 747
Прикрепленный файл  IMG_20171211_153649.jpg ( 1,33 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 691
Прикрепленный файл  IMG_20171211_155819.jpg ( 2,4 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 695
Прикрепленный файл  IMG_20171211_155911.jpg ( 1,64 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 614
Прикрепленный файл  IMG_20171211_155929.jpg ( 1,9 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 661
Прикрепленный файл  IMG_20171211_160626.jpg ( 1,37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 679
Прикрепленный файл  IMG_20171211_160701.jpg ( 2,03 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 692
Прикрепленный файл  IMG_20171211_160720.jpg ( 1,77 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 692
Прикрепленный файл  IMG_20171211_160737.jpg ( 1,75 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 733
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

chernomorec
сообщение 30.1.2019, 7:38
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Frank Drebin @ 29.1.2019, 18:26) *
5w40 вообще не желательно лить в наш мотор, какое масло Тойоты в жести вы заливали??? В жести под наш мотор без сажевого фильтра можно лить только одно масло из всех видов банок. Скорей всего вы наливали минералку, поэтому она у вас выгорала. Никогда в жизни в моторы Тойоты не лил и никогда не буду лить и советовать масло другого производителя. Вот вам фото состояния EGR моего дизельного Рава после 45 тыс. пробега на масле Тойота 5W30 в Ж/Б. Это именно то масло, на которое инженеры Тойота затачивали наш дизельный двигатель. Фото масла прикрепляю. Посмотрите внимательно на налёт сажи на этом пробеге и надеюсь сделаете правильные выводы. Кстати ваше масло X-clean FE 5W-30 лить в наш мотор можно, но не желательно. Ваше масло заточено под дизеля с сажевым фильтром по совсем другим допускам. У нас нет сажевого фильтра, он появился уже в рестайлинге.

ну я скажу что зарос очень даже здорово за 45000,а вы коллектор не снимали ещё? вот там будет полный ахтунг.
 
+Quote Post
PKW
сообщение 30.1.2019, 7:48
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Я даже комментировать ничего не буду, чтобы не могли ничего сказать некоторые неадекваты , одно скажу - это звиздец! shok.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
shatun61
сообщение 13.4.2019, 15:53
Сообщение #38

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 29.8.2015
Город: Курган
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Пробег 70 000. Вчера сам поменял масло и все фильтра. Масло родное из Тойота-центр, 5w30. ЕГР не чистил, не чищу и чистить не собираюсь. Придерживаюсь старого шоферского правила - не мешай машине работать и она не подведет. А разбирать от нефиг делать движок каждые 40.000 не хватит резьбы на шпильках-болтах до капиталки. Заправляюсь только на основном Лукойле. Даже лукойловская франшиза идет лесом. Равчик едет, масло и солярку не жрет, что еще нужно чтобы встретить старость? А свои болты-гайки я уже накрутил за 38 годков профессионального стажа. Рукастым-любознательным респект, новых творческих изысканий и денег на родное масло!!! smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  WP_20170923_11_22_12_Rich.jpg ( 721,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 734
 



Слава Богу, мы - казаки!!!


Поблагодарили:
 79226701777  
+Quote Post
schatun
сообщение 16.4.2019, 22:18
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Цитата:
(Frank Drebin @ 29.1.2019, 17:26) *
У нас нет сажевого фильтра, он появился уже в рестайлинге.


Ну вы даёте!!
FVH с 06 года сажевый. FTV с какого-то там месяца 07го!
 
+Quote Post
qwaser
сообщение 1.9.2019, 10:36
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Добрый день!
Пробег за 80 т.км и решил провести чистку ЕГР и коллектора, а также советовали свечи накаливания открутить и закрутить с медной пастой. Подскажите, пожалуйста, номера прокладок которые необходимо заменить, а также буду признателен за мануал по данным процедурам.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.5.2024, 3:29