Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
>  MANU, PWR, ECT кнопки на панели , что это значит
Odnoznachen
сообщение 23.6.2009, 17:15
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 23.6.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


кнопки power и manu можно нажимать только на стоящем авто или при движении тоже?
 
+Quote Post
JAGUAR57
сообщение 23.6.2009, 18:10
Сообщение #42

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Цитата (Odnoznachen @ Сегодня в 18:15)
кнопки power и manu можно нажимать только на стоящем авто или при движении тоже?

можно на ходу smile.gif
 
+Quote Post
abbat
сообщение 17.10.2009, 11:26
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 17.10.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


для чего все же эти кнопки какие они исполняют функции чо-то все как то мутно объясняют неужели никто незнает??????????
 
+Quote Post
JAGUAR57
сообщение 17.10.2009, 11:44
Сообщение #44

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Цитата (abbat @ Сегодня в 12:26)
для чего все же эти кнопки какие они исполняют функции чо-то все как то мутно объясняют неужели никто незнает??????????

preved.gif всё выше уже неоднократно написано. smile.gif функции этих кнопок-это управлять режимами работы автоматической коробки передач! что вам еще не понятно? smile.gif
 
+Quote Post





 

Snowslip
сообщение 18.1.2010, 0:41
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 9.12.2009
Поблагодарили: 4 раз(а)


А никто не думал о возможности установить MANU на лево-рульный вариант?
Ведь коробка-то и TCU, скорее всего, одинаковые...



RAV4 1999 AWD, автомат
Канада, Монтреаль
 
+Quote Post
woody
сообщение 25.2.2010, 21:30
Сообщение #46

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 24.12.2009
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата (Равушка @ 31.07.2008 - 10:38)
вот что мне подсказли)))
Кнопка ECT (Electronically Controlled Transmission) изменяет точки переключения автоматической коробки. Когда она включена передачи переключаются позже, позволяя двигателю развить большую мощность и ускоряется быстрее. Расход топлива в этом режиме увеличивается. Используйте ECT когда вам необходимо ускорятся быстрее. Например, чтобы влиться в быстро движущийся поток машин. Нормальное положение для этой кнопки - ВЫКЛЮЧЕНО.

нажатая кнопка ECT эквивалентна одновременно нажатым кнопкам MANU и PWR. Т.е. на всех режимах, кроме 2 - PWR режим. На 2 - только вторая передача.

Пользоваться неудобно. Удобней когда 2 кнопки. Оптимальный режим для зимы - MANU нажата, PWR отжата. Чтобы в случае чего быстро переключиться на 2. Когда кнопка одна - ее приходится постоянно дергать.



T.Crown JZS145 '94 - синий рояль.
Rush J210E '06 - G Ltd
Rav4 SXA11G '95
 
+Quote Post
Проходимец
сообщение 3.3.2010, 21:10
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 314
Регистрация: 15.2.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


господа,а у кого есть такая не нужная?на первый.
у меня там кнопка блокировки с механики стоит!!!хотя акпп biggrin.gif
новая не реал. стоит



и снова я на РАВ4
 
+Quote Post
Проходимец
сообщение 21.3.2010, 16:30
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 314
Регистрация: 15.2.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


кто шарит в электрике?
расскажите мне пожалуйста по цветам проводки,фишки режимов акпп,какие замыкать чтоб работал PWR MANU.
так как родной кнопки нет,буду колхозить сам.



и снова я на РАВ4
 
+Quote Post
Jeepper
сообщение 22.3.2010, 10:37
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 17.2.2010
Город: г. Краснодар
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


А я кнопочку ECT POW практически не выключаю. Вначале эксплуатации несколько раз замерял расход и в режиме NORMAL и в режиме ECT POW, значительной разницы не усмотрел. Зато динамика разгона претерпевает значительные изменения! Не могу отказать себе в удовольствии ездить, как нравится! rolleyes.gif



RAV4 1997 года левый руль пять дверей - машина-друг!
 
+Quote Post





 

Баден
сообщение 22.3.2010, 11:38
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 974
Регистрация: 15.10.2009
Авто: другое авто
Поблагодарили: 204 раз(а)


Я эту кнопочку ECT POW выключаю только на зимний период, вместе с выключением этой кнопочки у меня в башке что-то перестраивается под более спокойное вождение, которое необходимо зимой tongue.gif lol.gif
 
+Quote Post
Проходимец
сообщение 30.3.2010, 17:08
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 314
Регистрация: 15.2.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


все.сам разобрался,методом научного тыка,теперь при включении кнопки блокировки у меня "павер" работает.
переткнул штекера с колодки в кнопку.
жаль она однорежимная "ману" пока нет



и снова я на РАВ4
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 30.3.2010, 17:21
Сообщение #52

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2704 раз(а)


Цитата:
(Проходимец @ 30.3.2010, 23:08) *
жаль она однорежимная "ману" пока нет

По большому счёту и не надо.
если пауэр иногда пользуюсь, то ману включал несколько раз, попробовать.
 
+Quote Post
Проходимец
сообщение 30.3.2010, 17:47
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 314
Регистрация: 15.2.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 30.3.2010, 19:21) *
По большому счёту и не надо.
если пауэр иногда пользуюсь, то ману включал несколько раз, попробовать.


manu интересно по грязи или снегу попробовать,хотя и без неё нормально,а power реально бодрее бежит авто.
охота чтоб все работало.
на прежней совсем не пользовался этими режимами cool.gif



и снова я на РАВ4
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 31.3.2010, 3:41
Сообщение #54

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2704 раз(а)


Цитата:
(Проходимец @ 30.3.2010, 23:47) *
manu интересно по грязи или снегу попробовать,хотя и без неё нормально,а power реально бодрее бежит авто.
охота чтоб все работало.
на прежней совсем не пользовался этими режимами cool.gif

Что бы трогатьься только со второй (в режиме ману) по снегу и грязи не хватит мощности, моё мнение этот режим для льда + летней резины.
 
+Quote Post
alekc
сообщение 31.3.2010, 3:53
Сообщение #55

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


Трогается со второй принажатой МАНУ, только если селектор АКПП стоит в положении 2! Для голольда, в грязи не хватит момента машине.



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post





 

Проходимец
сообщение 31.3.2010, 12:42
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 314
Регистрация: 15.2.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


да собственно для льда и думалось,езжу на м+с зимой.надо испытать вобщем самому.

переткнул сегодня подсветку,не горела эта кнопка,не порядок dry.gif
трохи фоток
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PIC_0074.jpg ( 66,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1144
Прикрепленный файл  PIC_0075.jpg ( 61,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1017
Прикрепленный файл  PIC_0076.jpg ( 58,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1100
 



и снова я на РАВ4
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 31.3.2010, 13:02
Сообщение #57

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2704 раз(а)


Цитата:
(Проходимец @ 31.3.2010, 18:42) *
да собственно для льда и думалось,езжу на м+с зимой.надо испытать вобщем самому.

переткнул сегодня подсветку,не горела эта кнопка,не порядок dry.gif
трохи фоток

А есть ли на дорейстайле режим МАНУ? Вроде помнится там одна кнопка.
 
+Quote Post
Проходимец
сообщение 31.3.2010, 13:28
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 314
Регистрация: 15.2.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 31.3.2010, 15:02) *
А есть ли на дорейстайле режим МАНУ? Вроде помнится там одна кнопка.


у меня есть.при коротке с другим проводом на панели загорается.ездить не пробовал



и снова я на РАВ4
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 31.3.2010, 13:59
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 636 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 31.3.2010, 15:02) *
А есть ли на дорейстайле режим МАНУ? Вроде помнится там одна кнопка.


У меня дорестайл. Есть и MANU и PWR. Правда пользуюсь только MANU и то редко. А быстрый разгон можно и кик-дауном сделать. biggrin.gif



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post
Проходимец
сообщение 1.4.2010, 9:38
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 314
Регистрация: 15.2.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(AndreyUK @ 31.3.2010, 15:59) *
У меня дорестайл. Есть и MANU и PWR. Правда пользуюсь только MANU и то редко. А быстрый разгон можно и кик-дауном сделать. biggrin.gif


в том-то и дело что при нажетом ПВР кик-даун срабатывает адекватно нажатию педали,а в обычном режиме при этомже усилии на педаль тупит и не включает ниже передачу.
посмотрим еще на расход



и снова я на РАВ4
 
+Quote Post


8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.5.2024, 23:09