Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
MANU, PWR, ECT кнопки на панели , что это значит |
23.6.2009, 17:15
Сообщение
#41
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 23.6.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
кнопки power и manu можно нажимать только на стоящем авто или при движении тоже?
|
|
23.6.2009, 18:10
Сообщение
#42
|
|||
Очень активный пользователь. Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2960 Регистрация: 28.3.2009 Город: Орел Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
можно на ходу |
||
|
17.10.2009, 11:26
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 17.10.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
для чего все же эти кнопки какие они исполняют функции чо-то все как то мутно объясняют неужели никто незнает??????????
|
|
17.10.2009, 11:44
Сообщение
#44
|
|||
Очень активный пользователь. Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2960 Регистрация: 28.3.2009 Город: Орел Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
всё выше уже неоднократно написано. функции этих кнопок-это управлять режимами работы автоматической коробки передач! что вам еще не понятно? |
||
|
|
|
|
|
18.1.2010, 0:41
Сообщение
#45
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.12.2009 Поблагодарили: 4 раз(а) |
А никто не думал о возможности установить MANU на лево-рульный вариант?
Ведь коробка-то и TCU, скорее всего, одинаковые... RAV4 1999 AWD, автомат
Канада, Монтреаль |
|
25.2.2010, 21:30
Сообщение
#46
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.12.2009 Поблагодарили: 7 раз(а) |
нажатая кнопка ECT эквивалентна одновременно нажатым кнопкам MANU и PWR. Т.е. на всех режимах, кроме 2 - PWR режим. На 2 - только вторая передача. Пользоваться неудобно. Удобней когда 2 кнопки. Оптимальный режим для зимы - MANU нажата, PWR отжата. Чтобы в случае чего быстро переключиться на 2. Когда кнопка одна - ее приходится постоянно дергать. T.Crown JZS145 '94 - синий рояль.
Rush J210E '06 - G Ltd Rav4 SXA11G '95 |
||
|
3.3.2010, 21:10
Сообщение
#47
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 314 Регистрация: 15.2.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
господа,а у кого есть такая не нужная?на первый.
у меня там кнопка блокировки с механики стоит!!!хотя акпп новая не реал. стоит и снова я на РАВ4
|
|
21.3.2010, 16:30
Сообщение
#48
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 314 Регистрация: 15.2.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
кто шарит в электрике?
расскажите мне пожалуйста по цветам проводки,фишки режимов акпп,какие замыкать чтоб работал PWR MANU. так как родной кнопки нет,буду колхозить сам. и снова я на РАВ4
|
|
22.3.2010, 10:37
Сообщение
#49
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 17.2.2010 Город: г. Краснодар Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
А я кнопочку ECT POW практически не выключаю. Вначале эксплуатации несколько раз замерял расход и в режиме NORMAL и в режиме ECT POW, значительной разницы не усмотрел. Зато динамика разгона претерпевает значительные изменения! Не могу отказать себе в удовольствии ездить, как нравится!
RAV4 1997 года левый руль пять дверей - машина-друг!
|
|
|
|
|
|
22.3.2010, 11:38
Сообщение
#50
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 974 Регистрация: 15.10.2009 Авто: другое авто Поблагодарили: 204 раз(а) |
Я эту кнопочку ECT POW выключаю только на зимний период, вместе с выключением этой кнопочки у меня в башке что-то перестраивается под более спокойное вождение, которое необходимо зимой
|
|
30.3.2010, 17:08
Сообщение
#51
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 314 Регистрация: 15.2.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
все.сам разобрался,методом научного тыка,теперь при включении кнопки блокировки у меня "павер" работает.
переткнул штекера с колодки в кнопку. жаль она однорежимная "ману" пока нет и снова я на РАВ4
|
|
30.3.2010, 17:21
Сообщение
#52
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
|
|
30.3.2010, 17:47
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 314 Регистрация: 15.2.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
manu интересно по грязи или снегу попробовать,хотя и без неё нормально,а power реально бодрее бежит авто. охота чтоб все работало. на прежней совсем не пользовался этими режимами и снова я на РАВ4
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.3.2010, 3:41
Сообщение
#54
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
Что бы трогатьься только со второй (в режиме ману) по снегу и грязи не хватит мощности, моё мнение этот режим для льда + летней резины. |
|
31.3.2010, 3:53
Сообщение
#55
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
Трогается со второй принажатой МАНУ, только если селектор АКПП стоит в положении 2! Для голольда, в грязи не хватит момента машине.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
|
|
|
|
31.3.2010, 12:42
Сообщение
#56
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 314 Регистрация: 15.2.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
да собственно для льда и думалось,езжу на м+с зимой.надо испытать вобщем самому.
переткнул сегодня подсветку,не горела эта кнопка,не порядок трохи фоток
Прикрепленные файлы
PIC_0074.jpg ( 66,17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1144
PIC_0075.jpg ( 61,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1017 PIC_0076.jpg ( 58,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1100 и снова я на РАВ4
|
|
31.3.2010, 13:02
Сообщение
#57
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
|
|
31.3.2010, 13:28
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 314 Регистрация: 15.2.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
у меня есть.при коротке с другим проводом на панели загорается.ездить не пробовал и снова я на РАВ4
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.3.2010, 13:59
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 18.12.2008 Город: Усть-Каменогорск Пол: Мужской Поблагодарили: 636 раз(а) |
У меня дорестайл. Есть и MANU и PWR. Правда пользуюсь только MANU и то редко. А быстрый разгон можно и кик-дауном сделать. RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец |
|||||||||||||||||||||||
|
1.4.2010, 9:38
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 314 Регистрация: 15.2.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
в том-то и дело что при нажетом ПВР кик-даун срабатывает адекватно нажатию педали,а в обычном режиме при этомже усилии на педаль тупит и не включает ниже передачу. посмотрим еще на расход и снова я на РАВ4
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|