Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
MANU, PWR, ECT кнопки на панели , что это значит |
12.10.2008, 20:01
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.8.2008 Поблагодарили: 5 раз(а) |
У меня в ряд расположены кнопки слева направо - PWR, аварийка, обогрев заднего стекла. Управление печкой - с помощью движков (не поворотные). Может у меня старая модель? И для чего эта кнопка ECT нужна все-таки. Может без нее можно нормально обходиться?
|
|
12.10.2008, 22:39
Сообщение
#22
|
|
часто торчащий на форуме Группа: Пользователи Сообщений: 1391 Регистрация: 20.2.2008 Город: Москва, Бутово Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 405 раз(а) |
Слушай, это правый рав - он выпускался в последние года с крутилками. Все леворульные шли с рычажками. Так вот, если ты говоришь, что у тебя этот ряд состоит из кнопок PWR, аварийка и обогрев, значит кнопка PWR и есть ECT . На ней так и написано же! У левого руля расположение кнопок зеркальное. Поэтому эта самая кнопка и находится слева.
Прикрепленные файлы
Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
|
13.10.2008, 18:07
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 466 Регистрация: 12.10.2008 Город: Астана Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
люди объясните когда нужно включать кнопку O/D на коробке??? для чего она воопще и как это влияет на расход бензина???
ссылка
|
|
13.10.2008, 19:32
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.8.2008 Поблагодарили: 5 раз(а) |
Тогда получается, что кнопка PWR и ECT одна и та же. Она может быть либо нажата либо не нажата. То есть одна и та же кнопка носит два названия. И разницы между PWR и ECT нет. Фу... сам запутался. Или эта кнопка тоже может быть двойная. На правых PWR/MANU и есть еще ECT, а на левых MANU нет в принципе, но есть PWR/ECT. У меня кнопка целиковая (там действительно надпись PWR и ECT) и у нее только два возможных положения, а судя по надписям функций должно быть четыре. Но я наверное чего-то не догоняю.
|
|
|
|
|
|
13.10.2008, 20:06
Сообщение
#25
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 14.3.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
не раз обсуждалось тут... делает из 4х ступенчатого автомата 3х ступенчатый, когда включать дело ваше, как вариант подтормаживание двигателем(так же как и 2 и L)
|
|
13.10.2008, 20:15
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 466 Регистрация: 12.10.2008 Город: Астана Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
спасибо!!!
ссылка
|
|
14.10.2008, 16:46
Сообщение
#27
|
|||
часто торчащий на форуме Группа: Пользователи Сообщений: 1391 Регистрация: 20.2.2008 Город: Москва, Бутово Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 405 раз(а) |
ECT это общее название кнопки. А pwr - это ее режим! То бишь если эта кнопка не нажата, то режим обычный - нормал, если нажата - то пауэр! Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
|
||
14.10.2008, 17:45
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.8.2008 Поблагодарили: 5 раз(а) |
Спасибо. Последний вопрос. Что-же тогда за кнопка "Shift lock" рядом с селектором автомата, которой у меня нет. Я думал, что "Shift lock" и ECT это одно и то же. Но на самом деле при езде хватает всего и без этих кнопок. Просто хотелось бы знать для чего они и почему у меня нет.
|
|
14.10.2008, 19:28
Сообщение
#29
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
Это красная конопочка озволяет перемяшать селектор АКПП при выключенном двигателе.
Например, чтобы перевести в режим "нейтраль" если двигатель заглох из-за окончания бензина, что позволяет буксировать машину. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|
|
|
|
20.10.2008, 20:56
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.6.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
- может это только у Меня, но более экономичный режим получается
когда кнопка на ручке автомата нажата (зеленая лампочка O/D off погашена). на скорости 60 км - 2000 оборотов с нажатой кнопкой, и - 2500 оборотов с отжатой. - получается граница переключения поднимается ... вот такие вот странности .. |
|
27.11.2008, 16:11
Сообщение
#31
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 10.11.2008 Город: Пушкино.Мос.обл. Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
Если лампочка на приборке не горит-значит обычный режим, если горит лампа, то режим О/D включён.Я его в основном включаю,когда надо идти на обгон по встречке.
ссылка
|
|
27.11.2008, 20:11
Сообщение
#32
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 509 Регистрация: 20.2.2008 Город: Тюмень Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
уважаемый jippo1972 горящая лампа как раз горит надписью O\D off что по означает выключен, тобишь выклечена возможность 4-й передачи. Будьте внимательнее с введением обноклубников в заблуждения. Спасение через веру
|
||
31.3.2009, 10:29
Сообщение
#33
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 29.3.2009 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
Доброго всем времени суток.
Моя машина: Модель RAV 4 SXA1# Модификация SXA10L-AZPGKV Год выпуска 03/1997 Тип КПП АКПП Двигатель 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI Руль слева Дополнительное описание LEFT-HAND DRIVE ; HARD TOP SERIES ; GULF CORPORATION COUNCIL ; 3-DOOR ; Код цвета 3E6 Код обивки FV13 Регион Ближний Восток Вопрос: Должна ли загораться и какого цвета лампочка на приборной панели при нажатой кнопке OVERDRIVE рычага АКПП. Если "Да"-каких возможных неисправностей стоит ожидать,если она не загорается после нажатия(конечно кроме самой сгоревшей лампочки) .Сам режим толком ещё не было времени опробовать-машина стоит на шиповке-жду летнюю резину. Данке. |
|
31.3.2009, 11:02
Сообщение
#34
|
|||
стажер Группа: Пользователи Сообщений: 483 Регистрация: 17.10.2008 Поблагодарили: 43 раз(а) |
все ето происходит при нажатии кнопки О/D. чем грозит -подождем след постов ссылка |
||
31.3.2009, 11:20
Сообщение
#35
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 29.3.2009 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
По чесноку,сравнивать не с чем.Первый опыт общения с АКПП вообще и с Overdrive-ом в частности ...Всё приходяще,но не хотелось бы накуралесить "по-полной" с коробкой За те короткие промежутки времени,когда была возможность проверки этого режима,никакого подстёгивания или "пинка по зад" не ощущалось.Двигатель и коробка вели себя без особых изменений Правда и не давил педаль в пол-не привык так просто носиться
|
|
|
|
|
|
31.3.2009, 17:58
Сообщение
#36
|
|
часто торчащий на форуме Группа: Пользователи Сообщений: 1391 Регистрация: 20.2.2008 Город: Москва, Бутово Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 405 раз(а) |
Разгонись до 100 км/ч, езжай с постоянной скоростью, отметь визуально сколько оборотов показывает тахометр, затем нажми на кнопку о/д офф - возможны два варианта - обороты поднимутся, например с 2000 до 3000 или наоборот упадут на такой же порядок - 1000 об/мин. Если так происходит, то АКПП жива, 4 ступень работает и включается или выключается в зависимости от нажатия кнопки и соответственно на приборке просто перегорела лампа. Если выше перечисленного не происходит, то стоит впадать в отчаяние. Хотя обычно умирает задний ход, а не 4 ступень сначала....
P.S. На 90% перегорела лампочка - не волнуйся, у меня так было, вот только поменять ее не так просто, но на форуме я где-то писал что и как надо сделать. Можно забить и ездить с перегоревшей... Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
|
1.4.2009, 8:37
Сообщение
#37
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 29.3.2009 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
Cпасибо Miha2e! Будем посмотреть афтэ.
Пороюсь сам тоже и здесь поищу. СПБ снова! |
|
1.4.2009, 14:36
Сообщение
#38
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 29.3.2009 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
Интересует пошаговая процедура снятия панели приборов для проверки лампы O/D.
СПБ всем заранее. Miha2e - твоё описание так и не обнаружил.Какая была тема? С ув. |
|
5.4.2009, 10:00
Сообщение
#39
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 29.3.2009 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
Приветы всем!
По панели приборов есть некоторое описание здесь http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1973 Спасибо Miha2e |
|
5.4.2009, 10:10
Сообщение
#40
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 29.3.2009 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
И здесь тоже о демонтаже приборной панели неплохо описано.
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1304 Спасибо всем! Буду заниматься. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|