Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  « < 6 7 8  
Reply to this topicStart new topic
>  MANU, PWR, ECT кнопки на панели , что это значит
kasper2k
сообщение 4.4.2018, 10:05
Сообщение #141

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1217 раз(а)


Цитата:
(BatrakovSV @ 4.4.2018, 12:36) *
kasper2k, Вас понял.
А что касается второго вопроса?
2. O/D OFF
При отключении 4-передачи, обороты (скорости) на которых происходит переключение передач не меняется и остается "1 в 1" таким же как и при "O/D ON" или меняется?

специально не наблюдал, но в принципе кривая переключений не должна изменится, просто вместо 4 включится только блокировка гидротранса....



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка


Поблагодарили:
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 4.4.2018, 10:05
Сообщение #142

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(DNRublev @ 4.4.2018, 11:00) *
Меняется, если до этого была включена 4 передача. Происходит переключение на третью, меняются обороты. Под сброс газа машина заметно оттормаживается, под тапок в пол - ревет. На передачах 1-3 - ничего не меняется при нажатии [o/d off].
Я это и имел ввиду: переключение с 1 на 2, со 2 на 3 - будет точно 1 в 1?



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 4.4.2018, 10:12
Сообщение #143

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(BatrakovSV @ 4.4.2018, 11:05) *
Я это и имел ввиду: переключение с 1 на 2, со 2 на 3 - будет точно 1 в 1?


Да. Эта кнопка просто запрещает включение высшей передачи.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
DNRublev
сообщение 4.4.2018, 10:27
Сообщение #144

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 17.9.2016
Город: Таганрог
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(BatrakovSV @ 4.4.2018, 10:05) *
Я это и имел ввиду: переключение с 1 на 2, со 2 на 3 - будет точно 1 в 1?

Обороты будут иными при включении кнопки [PWR/MANU], так как переключения будут происходить позже, при более высоких оборотах.
P.S.: Хотя и это малозаметно, разница, IMHO, не столь существенная.



ссылка
АКПП, 3D, LHD, Hardtop, 3SFE(2000cc)16-valve DOHC EFI, Europe.
 ВКонтакте  DNRublev  twitter  
+Quote Post





 

BatrakovSV
сообщение 4.4.2018, 10:36
Сообщение #145

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(DNRublev @ 4.4.2018, 11:27) *
Обороты будут иными при включении кнопки [PWR/MANU], так как переключения будут происходить позже, при более высоких оборотах.
P.S.: Хотя и это малозаметно, разница, IMHO, не столь существенная.

Я про O/D. Спасибо.
Уже ответили.



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 5.4.2018, 3:40
Сообщение #146

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1217 раз(а)


Цитата:
(DNRublev @ 4.4.2018, 14:27) *
Обороты будут иными при включении кнопки [PWR/MANU], так как переключения будут происходить позже, при более высоких оборотах.
P.S.: Хотя и это малозаметно, разница, IMHO, не столь существенная.

в режиме PWR при обычном режиме езды разница практически незаметна, а вот режим MANU явно душит мотор, при движении на подьем ощущения, как будто тащишь на прицепе еще одну машину...



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
maks pain
сообщение 5.4.2018, 5:53
Сообщение #147

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 26.5.2015
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 101 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 5.4.2018, 3:40) *
в режиме PWR при обычном режиме езды разница практически незаметна, а вот режим MANU явно душит мотор, при движении на подьем ощущения, как будто тащишь на прицепе еще одну машину...

Как то ехал по трассе на газу. 5 чел в салоне, багажник под крышу. Режим pwr спасал на обгонах...
 8912восемьсот 46 5четире 1 пять  
+Quote Post
kasper2k
сообщение 5.4.2018, 7:20
Сообщение #148

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1217 раз(а)


Цитата:
(maks pain @ 5.4.2018, 9:53) *
Как то ехал по трассе на газу. 5 чел в салоне, багажник под крышу. Режим pwr спасал на обгонах...

на обгоне тапку в пол и тогда движка крутится до 5-5.5 и пофигу ему, PWR или NORM....



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка


Поблагодарили:
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 22.4.2018, 16:50
Сообщение #149

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 5.4.2018, 10:20) *
на обгоне тапку в пол и тогда движка крутится до 5-5.5 и пофигу ему, PWR или NORM....

Аналогично, разницы тоже не почувствовал, может есть, но ну совсем мизерная. Может из-за "ослиной мочи"...



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post





 



8 страниц V  « < 6 7 8
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.5.2024, 0:27