Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Эндоскопия цилиндров |
6.3.2024, 5:24
Сообщение
#81
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1470 Регистрация: 11.4.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 440 раз(а) |
Так это и есть твои ученики пооджигать на холодную. Класс, куча нагара и прогоревшие клапана. Хорошее видео к твоим дуратским советам. А что же ты сюда не выложил видео со своего канала с Рав4 2л с пробегом 280т.км? Не укладывается в твой бред он. RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
|
|
6.3.2024, 7:38
Сообщение
#82
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9555 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Да, именно так. Ведь у Поло при прогреве воздух в цилиндры подаётся не атмо, а горячий из коллектора. Сегодня утром померяю точно секундомером. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
6.3.2024, 7:41
Сообщение
#83
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2316 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 679 раз(а) |
Заинтригован. Проверю со сканером на шкоде. Там даже летом обороты падают до ХХ около минуты.
|
|
6.3.2024, 7:47
Сообщение
#84
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9555 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
У меня летом при +25 и выше обороты ХХ сразу после старта не более 900-950. Поначалу думал это глюк и по гарантии поехал к ОД. Там инженер мне объяснил всю кухню с прогревом, в том числе и про горячий воздух из коллектора. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
6.3.2024, 7:53
Сообщение
#85
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2316 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 679 раз(а) |
Там проще всё. На кароке даже заслонка стоит на выхлопной трубе для удержания горячего выхлопа внутри. Всё для быстрого разогрева катколлектора-и после достижения нужной температуры включается лямбда-регулирование смеси с обратной связью. Поэтому с некоторым скепсисом воспринимаю посыл о литрах несгоревшего бензина в поддоне. Даже с разомкнутым лямбда контуром отклонение смеси от стехиометрической более 8-10% маловероятно-начнётся работа с перебоями...
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|