Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Эндоскопия цилиндров
egik
сообщение 6.3.2024, 5:24
Сообщение #81

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1470
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 440 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 5.3.2024, 21:34) *
так чем не устраивает прогрев в режиме "завел-поехал"? Да, я тоже жду падения оборотов, но до 1500, что занимает секунд 10 smile.gif
вот вам несколько моторов, которые грелись весь пробег с выезда из салона, ТОЛЬКО в таком режиме, никаких "ждем падения оборотов". Историю каждой машины знаю с выезда из салона и знаю, что на ХХ их никогда не грели.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Буду благодарен если укажете на возможные проблемы, ибо ни я никаких проблем ни в одном моторе не вижу smile.gif

Так это и есть твои ученики пооджигать на холодную. Класс, куча нагара и прогоревшие клапана.
Хорошее видео к твоим дуратским советам.
А что же ты сюда не выложил видео со своего канала с Рав4 2л с пробегом 280т.км? Не укладывается в твой бред он.



RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 6.3.2024, 7:38
Сообщение #82

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 5.3.2024, 19:39) *
+30 за 40-50 секунд при нуле ?

Да, именно так. Ведь у Поло при прогреве воздух в цилиндры подаётся не атмо, а горячий из коллектора. Сегодня утром померяю точно секундомером.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
parbor
сообщение 6.3.2024, 7:41
Сообщение #83

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2316
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 679 раз(а)


Заинтригован. Проверю со сканером на шкоде. Там даже летом обороты падают до ХХ около минуты.
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 6.3.2024, 7:47
Сообщение #84

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 6.3.2024, 8:41) *
Заинтригован. Проверю со сканером на шкоде. Там даже летом обороты падают до ХХ около минуты.

У меня летом при +25 и выше обороты ХХ сразу после старта не более 900-950. Поначалу думал это глюк и по гарантии поехал к ОД. Там инженер мне объяснил всю кухню с прогревом, в том числе и про горячий воздух из коллектора.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post





 

parbor
сообщение 6.3.2024, 7:53
Сообщение #85

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2316
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 679 раз(а)


Там проще всё. На кароке даже заслонка стоит на выхлопной трубе для удержания горячего выхлопа внутри. Всё для быстрого разогрева катколлектора-и после достижения нужной температуры включается лямбда-регулирование смеси с обратной связью. Поэтому с некоторым скепсисом воспринимаю посыл о литрах несгоревшего бензина в поддоне. Даже с разомкнутым лямбда контуром отклонение смеси от стехиометрической более 8-10% маловероятно-начнётся работа с перебоями...
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.5.2024, 19:04