Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Эндоскопия цилиндров
Smerg
сообщение 12.10.2021, 18:29
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3799
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1660 раз(а)


Цитата:
(Spartak27 @ 12.10.2021, 10:09) *
Ну ну. Одно лечим другое калечим. Повышая обороты маслосъёмные кольца напрягаются весьма значимо. Далее стадия горения масла с вытекающими последствиями.


Дык, стоящий автомобиль в гараже износа вообще не имеет.




Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Spartak27
сообщение 13.10.2021, 10:10
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Smerg @ 13.10.2021, 1:29) *
Дык, стоящий автомобиль в гараже износа вообще не имеет.

Ошибаешься. Моя рабочая лошадка тойота гайя за зиму теряет эластичность резины сальников амортизаторов. При среднем по износу моторного масла и неподвижности по времени в длительный срок - маслосъёмные кольца быстрее залегают, нежели при постоянном движении.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RedRav
сообщение 2.3.2024, 17:12
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1582
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 926 раз(а)


Мотор 2.5 100 тысяч км.

ссылка



Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020


Поблагодарили:
 
+Quote Post
igorkzn
сообщение 2.3.2024, 18:32
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1943
Регистрация: 10.5.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Цитата:
(RedRav @ 2.3.2024, 18:12) *
Мотор 2.5 100 тысяч км.

ссылка

100 тыс ? А масло какое ?



Prestige
 
+Quote Post





 

egik
сообщение 4.3.2024, 16:54
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1470
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 440 раз(а)


Цитата:
(RedRav @ 2.3.2024, 18:12) *
Мотор 2.5 100 тысяч км.

ссылка

Жаль что не какой информации по движку нет.



RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 5.3.2024, 11:27
Сообщение #46

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 29.2.2024
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(igorkzn @ 2.3.2024, 18:32) *
100 тыс ? А масло какое ?

здесь больше похоже на последствия любимых на этом форуме советов "надо греть по 15-20 минут"



RAV4 50 M20A-FKS K120
 
+Quote Post
Noah41
сообщение 5.3.2024, 12:02
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 13.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 5.3.2024, 12:27) *
здесь больше похоже на последствия любимых на этом форуме советов "надо греть по 15-20 минут"

Эксперт что ли? Или так лишь бы что сказать?
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 5.3.2024, 12:13
Сообщение #48

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 29.2.2024
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Noah41 @ 5.3.2024, 12:02) *
Эксперт что ли? Или так лишь бы что сказать?

потертости, которые уже можно считать задирами, в основном напротив юбки поршня, значит имело место сухое трение юбки по гильзе, а сухое трение у нас возникает именно при прогревах без нагрузки и особенно в GDI моторах.
мотор любой на холодную льет овер богатыми смесями (в карбюраторе этим занимался подсос), вот только при прогреве без нагрузки, при закрытой ДЗ и слабом наполнении, богатые смеси горят не полностью, в итоге часть конденсируется на стенках / не успевает испариться и соскребается кольцами в поддон, а люди потом создают подобные темы и ищут как бы поменять сальник тнвд, который тут совершенно ни причем в 99% случаев smile.gif
ссылка

В итоге к двум уровням в картере, имеем еще и работу поршневой насухую (а также неработающий дезаксаж только усиливает перекос поршня при больших зазорах на холодную), ну и как следствие работы насухую с перекосом - задиры.
Можно найти в общем доступе методичку от Kolbenschmidt по причинам повреждений поршневых, там как раз всё разобрано, какой тип повреждений от чего появляется.
под такого рода задиры там как раз и написано "богатые смеси и/ или плохая смазка".
под плохой смазкой в данном случае можно понимать заливку масел погуще вместо рекомендованного сае16, но не зная историю машины, утверждать этого не могу.
Причина с прогревом же лежит на поверхности, тк 99% людей уверены, что греть мотор - это значит пердеть на холостых, и что других вариантов прогрева не существует и не может существовать.



RAV4 50 M20A-FKS K120
 
+Quote Post
parbor
сообщение 5.3.2024, 12:35
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2318
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 679 раз(а)


Сухое трение и при детонации-когда взрывной волной от преждевременного воспламенения сносит масло из зоны трения. Покруче, чем на прогреве.
 
+Quote Post





 

smira
сообщение 5.3.2024, 13:53
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1627
Регистрация: 4.12.2019
Город: внутриМКАДье
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 910 раз(а)


Цитата:
(Noah41 @ 5.3.2024, 12:02) *
Эксперт что ли? Или так лишь бы что сказать?
Ну зачем сразу Эксперт? Очередной ортодокс... Кому недолив, кому прогрев... В каждой избушке свои погремушки smile.gif




Изложенное выше является сугубо личным мнением!
Тяжело жить всё легче и легче!
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 5.3.2024, 15:29
Сообщение #51

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 29.2.2024
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(smira @ 5.3.2024, 13:53) *
Ну зачем сразу Эксперт? Очередной ортодокс... Кому недолив, кому прогрев... В каждой избушке свои погремушки smile.gif

Уже пытался спрашивать на этом форуме, пока никто не смог ответить, какую пользу для поршневой приносит стекающий сверху в больших количествах бензин при прогреве на месте. Может быть, вы расскажете?



RAV4 50 M20A-FKS K120
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 5.3.2024, 15:31
Сообщение #52

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 29.2.2024
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 5.3.2024, 12:35) *
Сухое трение и при детонации-когда взрывной волной от преждевременного воспламенения сносит масло из зоны трения. Покруче, чем на прогреве.

При детоне другое, резкий локальный рост температуры + ударные нагрузки = в итоге как повезет и насколько сильный был детон. Атмо обычно дохнут скучно, просто не едут никуда и жрут бенз ведрами в попытках засейвиться. У турбо ломает / плавит перегородки в поршне, прогорают клапана и тп, в общем весело.
Но если под наши а25/м20 - просто сразу падает мощность и расход сильно растёт.



RAV4 50 M20A-FKS K120
 
+Quote Post
Marfey177
сообщение 5.3.2024, 15:55
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 667
Регистрация: 19.3.2020
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Так греть или не греть?
Если не греть, то как ехать? У меня сразу оживленная дорога и если я выйду на холодном двигателе, то вряд ли правильно будет ехать бодро. И если ехать бодро на холодном, то двигатель точно спасибо не скажет.
 
+Quote Post
parbor
сообщение 5.3.2024, 16:17
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2318
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 679 раз(а)


Цитата:
(smira @ 5.3.2024, 14:53) *
Ну зачем сразу Эксперт? Очередной ортодокс... Кому недолив, кому прогрев... В каждой избушке свои погремушки smile.gif

Форум как бы слегка технический. А не партийный, где у всех должно быть одно мнение-как у председателя...Чем больше мнений-тем интереснее. Всё лучше, чем номер запчасти в сотый раз увидеть.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Autotronikspb
сообщение 5.3.2024, 16:40
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 22.12.2019
Поблагодарили: 3 раз(а)


Холостой ход самый тяжелый режим для двигателя (все по минимуму, топливо, компрессия,), а работать нужно ровно. Поэтому все проблемы с цпг сильнее всего проявляются на хх. Но есть же прогревные обороты (1500-2000 об.). Это самый легкий режим для двс. Не кому не навязаваю, но я лично грею на хх (15-20 мин., дистанционный запуск). Сажусь в теплую машину, о расходе бензина не думаю и делаю я так уже 30 лет (только тойоты).проблем нет.
 
+Quote Post





 

Shostik
сообщение 5.3.2024, 16:59
Сообщение #56

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 29.2.2024
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Marfey177 @ 5.3.2024, 15:55) *
Так греть или не греть?
Если не греть, то как ехать? У меня сразу оживленная дорога и если я выйду на холодном двигателе, то вряд ли правильно будет ехать бодро. И если ехать бодро на холодном, то двигатель точно спасибо не скажет.

Обязательно прогревать, но в специальном режиме движения (плавно без резких ускорений).

Сколько бы вы ни тарахтели на ХХ - мотор вы полноценно не прогреете, а коробку, редуктора полного привода и подвеску - так тем более.
Больше заблуждение считать, что потатрахтев на хх 20 минут (или сколько там люди любят это делать) - вы прогрели все агрегаты до рабочей температуры.
И после такого "типа прогрева" если попытаться активно стартовать и ехать в потоке - шансы поломать коробку резко возрастают.

У меня даже в Москве не было проблем с "завел-поехал". Даже на вариаторе, который особенно не любит резкой езды на холодную. Да, требует немного включать голову и работать мозгами, возможно продумать маршрут, но для того нам голова и дана smile.gif




RAV4 50 M20A-FKS K120
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 5.3.2024, 17:01
Сообщение #57

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 29.2.2024
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Autotronikspb @ 5.3.2024, 16:40) *
Холостой ход самый тяжелый режим для двигателя (все по минимуму, топливо, компрессия,), а работать нужно ровно. Поэтому все проблемы с цпг сильнее всего проявляются на хх. Но есть же прогревные обороты (1500-2000 об.). Это самый легкий режим для двс. Не кому не навязаваю, но я лично грею на хх (15-20 мин., дистанционный запуск). Сажусь в теплую машину, о расходе бензина не думаю и делаю я так уже 30 лет (только тойоты).проблем нет.

Зазоры на холодную большие, поршень стоит в цилиндре наперекосяк, сверху льет не успевающий испаряться бензин, смывая масло со стенок - вы называете это самым легким режимом для двс?

з.ы. такого понятия как прогревочные обороты не существует. Назначение у повышенного ХХ на холодную совсем другое.


отчасти вы пишете верно - плохое наполнение и сжатие, плохое сгорание и испарение, нет давления в КС и поршень болтает... Именно эти негативные факторы способна урбрать НАГРУЗКА и только она.
повышение холостых на холодном моторе проблему задиров еще больше усугубляет (а если не дай бог решили поддать педалькой - тем более), но без этого мотор бы просто заглох и это ВЫНУЖДЕННАЯ мера при работе мотора в аварийном режиме, который почему-то любят называть "прогревом"



RAV4 50 M20A-FKS K120
 
+Quote Post
Smerg
сообщение 5.3.2024, 18:22
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3799
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1660 раз(а)


Какие сложности, однако…
Четко знаю, что Тойота не ломается и ездит долго. Из-за чего, собственно, и покупаю эту марку.
А исключения всегда будут, и они происходят исключительно по вине эксплуатирующего сей надежный агрегат.
Сегодня глянул на пробег, а там неожиданно почти 60 тыс.

Ничего не сломалось, ничего и нигде не скрипит. Двигатель заводится с полпинка, работает тихо. Тянет отлично.
Бензин 95 Газпром. Масло льется довоенное Шелл Хеликс Ультра.
Из минусов: лобовое стекло имеет 6-7 ранений, трещины от которых остановленны мастерами. Но менять лобовик и не собираюсь.

Залезть бы в цилиндры этого славного Боливара, глянуть, что там происходит, но, что-то меня останавливает.
Уверен, что всё там нормально. Ведь я свято верю, что управляю мечтой. Тем более, когда кругом всё больше и больше китайцев и стареющих машин нашего автопрома…
Пойду капот поцелую.




Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 5.3.2024, 18:35
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Цитата:
(Marfey177 @ 5.3.2024, 16:55) *
Так греть или не греть?
Если не греть, то как ехать? У меня сразу оживленная дорога и если я выйду на холодном двигателе, то вряд ли правильно будет ехать бодро. И если ехать бодро на холодном, то двигатель точно спасибо не скажет.

Однозначно греть! Но не по 15-20 мин. Грею до падения оборотов до 1000. Это обычно при нулевой температуре составляет 40-50сек. Летом 10-15 сек. При этом температура ОЖ +30.
Так грел все свои 11 машин в течении 35 лет, с 89 года.
За бугром штрафуют за прогрев двигателя и я считаю правильно делают. А у нас станут под окном и 20 мин. заставляют дышать выхлопными газами.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
parbor
сообщение 5.3.2024, 18:39
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2318
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 679 раз(а)


+30 за 40-50 секунд при нуле ?
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.5.2024, 20:10