Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Эндоскопия цилиндров
egik
сообщение 5.3.2024, 18:41
Сообщение #61

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1502
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 450 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 5.3.2024, 17:17) *
Форум как бы слегка технический. А не партийный, где у всех должно быть одно мнение-как у председателя...Чем больше мнений-тем интереснее. Всё лучше, чем номер запчасти в сотый раз увидеть.

Да уж лучше номер запчасти, чем читать бред этого эксперта. А его:"а также неработающий дезаксаж только усиливает перекос поршня при больших зазорах на холодную), ", множенный в разных темах форума вообще шедевр. Десаксаж- он не может не работать, потому что это только технический термин о смещении Осей коленвала и поршня. Этот горе эксперт уже достал своим моразмом о смытии масла бензином на ХХ.
А по поводу богатой смеси: я в данных цилиндрах не вижу нагара! Его нет не на клапанах, не на форсунке, не на поршнях. Так что шёл бы он лесом этот эксперт херов.
Из-за чего задиры, можно сказать только узнав как эксплуатировалось авто. Всё остальное- гадание на кофейной гуще.



RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
 
+Quote Post
юра555
сообщение 5.3.2024, 18:46
Сообщение #62

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4456
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1249 раз(а)


Цитата:
(egik @ 5.3.2024, 21:41) *
Да уж лучше номер запчасти, чем читать бред этого эксперта. А его:"а также неработающий дезаксаж только усиливает перекос поршня при больших зазорах на холодную), ", множенный в разных темах форума вообще шедевр. Десаксаж- он не может не работать, потому что это только технический термин о смещении Осей коленвала и поршня. Этот горе эксперт уже достал своим моразмом о смытии масла бензином на ХХ.
А по поводу богатой смеси: я в данных цилиндрах не вижу нагара! Его нет не на клапанах, не на форсунке, не на клапанах. Так что шёл бы он лесом этот эксперт херов.
Из-за чего задиры, можно сказать только узнав как эксплуатировалось авто. Всё остальное- гадание на кофейной гуще.

Задиры от кокса и нагара (которых смыл бензин).
 
+Quote Post
egik
сообщение 5.3.2024, 18:54
Сообщение #63

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1502
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 450 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 5.3.2024, 19:46) *
Задиры от кокса и нагара (которых смыл бензин).

🤣



RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
 
+Quote Post
egik
сообщение 5.3.2024, 18:59
Сообщение #64

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1502
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 450 раз(а)


Мне интересно зачем на 100т.км. лезть с эндоскопом в цилиндр Тойоты. В здравом уме это не кто делать не будет. Тут или проблемы с ДВС были, предположим не качественное масло или при покупке новый хозяин заморочелся.



RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
 
+Quote Post





 

parbor
сообщение 5.3.2024, 19:11
Сообщение #65

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2361
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 705 раз(а)


В штатных режимах работы что поршни с цилиндрами, что КВ с вкладышами-разделяет тонкая масляная плёнка в несколько соток. На шейках КВ отсутствие механического контакта гарантировано давлением. А вот в ЦПГ-возможностью удержания масла на стенках цилиндра. За счёт хона, накатки на юбках поршней, масляных форсунок в блоке. Разбавленное масло точно хуже задерживается и выдавливается из зоны трения при меньшем удельном давлении. У меня сомнения лишь в одном моменте-до такой ли степени неудачно спроектирована топливная система, чтобы количество несгоревшего топлива измерялось литрами ? Параллельно в эксплуатации TSI 1.4 и чёт нету кошмарных отклонений. Второй момент-через замкнутую систему вентиляции картера из поддона после прогрева бензин поступит...на впуск. Мотор должен бы подавиться таким количеством...А он не давится и на расход жалоб мало...
 
+Quote Post
aleks576
сообщение 5.3.2024, 19:24
Сообщение #66

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 10.6.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 188 раз(а)


Цитата:
(egik @ 5.3.2024, 19:59) *
Мне интересно зачем на 100т.км. лезть с эндоскопом в цилиндр Тойоты. В здравом уме это не кто делать не будет. Тут или проблемы с ДВС были, предположим не качественное масло или при покупке новый хозяин заморочелся.

Регламент замены свечей 100 тыс км. Я бы при их смене, имея эндоскоп тоже бы залез и посмотрел что там. Абсолютно нормальное желание посмотреть что там...
Я вот смотю канал K-Power, ремонтирует корейцев. Там сплошь и рядом на корейских моторах задиры. Поэтому тоже бы посмотрел что у тойоты на таком пробеге!



Prestige Safety. Мой блог на ссылка
 
+Quote Post
egik
сообщение 5.3.2024, 20:05
Сообщение #67

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1502
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 450 раз(а)


Цитата:
(aleks576 @ 5.3.2024, 20:24) *
Регламент замены свечей 100 тыс км. Я бы при их смене, имея эндоскоп тоже бы залез и посмотрел что там. Абсолютно нормальное желание посмотреть что там...
Я вот смотю канал K-Power, ремонтирует корейцев. Там сплошь и рядом на корейских моторах задиры. Поэтому тоже бы посмотрел что у тойоты на таком пробеге!

Регламент 110т.км кажется, раньше точно такой был, надо глянуть на нашем.
На то они и корейцы.��
Ещё раз посмотрел канал автора видео, он подбором б.у. авто занимается. При покупке смотрели значит.



RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 5.3.2024, 20:24
Сообщение #68

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 29.2.2024
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(aleks576 @ 5.3.2024, 19:24) *
Я вот смотю канал K-Power, ремонтирует корейцев. Там сплошь и рядом на корейских моторах задиры. Поэтому тоже бы посмотрел что у тойоты на таком пробеге!

типичные гаражные рукожопы, им ВЫГОДНО специально разгонять страшилки какое говно корейские моторы... потому что только в их сервисе есть волшебная чудо-таблетка и только к ним лох должен принести побольше денежек за кривой ремонт, когда даже болты по моменту затянуть не получается.

по факту уровень ремонта и компетенций кал-паувер вот такой (и данные случаи не единичны)
ссылка
я бы не стал полагаться на мнение "ремонтников", у которых моторы не проезжают и 50к после ремонта и разваливаются просто в мусор по всем узлам и без возможности восстановления.

Наблюдаю за довольно большим количеством корейцев у знакомых, давно нучил их лить жидкие масла и прогревать только в движении - в итоге, проблем с моторами нет ни у кого, хотя есть машины 100+, и некоторым даже смотрели поршневую эндоскопом и всё отлично.
причем часть авто с теми самыми двухлитровыми моторами, которых так боятся рукожопы в интернетах smile.gif



RAV4 50 M20A-FKS K120
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 5.3.2024, 20:27
Сообщение #69

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 29.2.2024
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 5.3.2024, 18:46) *
Задиры от кокса и нагара (которых смыл бензин).


почему тогда задиры именно напротив юбок поршней?
Если бы это был абразив, тогда было бы подрано равномерно по всей окружности поршня но нет - в основном напротив юбок.



RAV4 50 M20A-FKS K120
 
+Quote Post





 

Shostik
сообщение 5.3.2024, 20:29
Сообщение #70

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 29.2.2024
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 5.3.2024, 19:11) *
В штатных режимах работы что поршни с цилиндрами, что КВ с вкладышами-разделяет тонкая масляная плёнка в несколько соток. На шейках КВ отсутствие механического контакта гарантировано давлением. А вот в ЦПГ-возможностью удержания масла на стенках цилиндра. За счёт хона, накатки на юбках поршней, масляных форсунок в блоке. Разбавленное масло точно хуже задерживается и выдавливается из зоны трения при меньшем удельном давлении. У меня сомнения лишь в одном моменте-до такой ли степени неудачно спроектирована топливная система, чтобы количество несгоревшего топлива измерялось литрами ?

это НЕ неудачно спроектированная топливная. топливная спроектирована отлично, просто японский инженер в 2018 году и подумать не мог, что найдутся на планете люди, которые по-прежнему пердят на ХХ на холодную, что давным-давно запрещено во всём мире.
у владельцев, которые греют моторы на ходу, проблем с повышением уровня масла НЕТ.



RAV4 50 M20A-FKS K120
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 5.3.2024, 20:34
Сообщение #71

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 29.2.2024
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 5.3.2024, 18:35) *
Однозначно греть! Но не по 15-20 мин. Грею до падения оборотов до 1000. Это обычно при нулевой температуре составляет 40-50сек. Летом 10-15 сек. При этом температура ОЖ +30.
Так грел все свои 11 машин в течении 35 лет, с 89 года.
За бугром штрафуют за прогрев двигателя и я считаю правильно делают. А у нас станут под окном и 20 мин. заставляют дышать выхлопными газами.

так чем не устраивает прогрев в режиме "завел-поехал"? Да, я тоже жду падения оборотов, но до 1500, что занимает секунд 10 smile.gif
вот вам несколько моторов, которые грелись весь пробег с выезда из салона, ТОЛЬКО в таком режиме, никаких "ждем падения оборотов". Историю каждой машины знаю с выезда из салона и знаю, что на ХХ их никогда не грели.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Буду благодарен если укажете на возможные проблемы, ибо ни я никаких проблем ни в одном моторе не вижу smile.gif



RAV4 50 M20A-FKS K120
 
+Quote Post
юра555
сообщение 5.3.2024, 21:02
Сообщение #72

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4456
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1249 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 5.3.2024, 23:27) *
почему тогда задиры именно напротив юбок поршней?
Если бы это был абразив, тогда было бы подрано равномерно по всей окружности поршня но нет - в основном напротив юбок.

Газы прорывает там где больше выработка .бочка образуется в районе юбки там и износ.
 
+Quote Post
Marfey177
сообщение 5.3.2024, 21:41
Сообщение #73

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 667
Регистрация: 19.3.2020
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(smira @ 19.9.2021, 8:15) *
Тоже любопытно… У нас вот такую жижу дают с теми же словами…
[attachment=185401:5499A208...38651B71.jpeg]
[attachment=185402:24944A28...112C2DA4.jpeg]

Я такую каждый 10000 заливаю.
 
+Quote Post
Marfey177
сообщение 5.3.2024, 21:48
Сообщение #74

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 667
Регистрация: 19.3.2020
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


А вот эта работа на ХХ и задиры относится только к холодным или вообще? Просто поясню, на северах машины могут часами тарахтеть на ХХ, в той же Японии на гинзе альфрды ждущие своих якудз работают на ХХ часами.
 
+Quote Post
юра555
сообщение 5.3.2024, 22:06
Сообщение #75

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4456
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1249 раз(а)


Первый рав 4 я купил в 2002году . В русской версии эксплуатации было написан что на хах нельзя более20 минут . А как на рыбалке всю ночь спать? Короче спал мотор ремонтировал и особо не запаривался. Мотор масло жрал думал так и должно быть .Эндоскопов в то время не было.
 
+Quote Post





 

Shostik
сообщение 5.3.2024, 22:29
Сообщение #76

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 29.2.2024
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 5.3.2024, 21:02) *
Газы прорывает там где больше выработка .бочка образуется в районе юбки там и износ.

Нету там никакой бочки, и износ при раздутом цилиндре выглядит совершенно иначе. Тут именно сухое трение, ну я же не зря про книгу кольбеншмит писал, почитайте



RAV4 50 M20A-FKS K120
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 5.3.2024, 22:31
Сообщение #77

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 29.2.2024
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Marfey177 @ 5.3.2024, 21:48) *
А вот эта работа на ХХ и задиры относится только к холодным или вообще? Просто поясню, на северах машины могут часами тарахтеть на ХХ, в той же Японии на гинзе альфрды ждущие своих якудз работают на ХХ часами.

На современном холодном моторе хх критично, на полностью прогретом плохо но терпимо. Стартстоп в том числе и с намолачиванием моточасов на ХХ на горячую, борется.



RAV4 50 M20A-FKS K120
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 5.3.2024, 22:32
Сообщение #78

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 29.2.2024
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 5.3.2024, 22:06) *
Первый рав 4 я купил в 2002году . В русской версии эксплуатации было написан что на хах нельзя более20 минут . А как на рыбалке всю ночь спать? Короче спал мотор ремонтировал и особо не запаривался. Мотор масло жрал думал так и должно быть .Эндоскопов в то время не было.

Когда спят в заведенной бензиновой машине, часто потом оттуда трупаков достают. Катализатор на ХХ остывает и не работает, а угарный газ не очень полезен для здоровья.



RAV4 50 M20A-FKS K120


Поблагодарили:
 
+Quote Post
egik
сообщение 6.3.2024, 5:09
Сообщение #79

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1502
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 450 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 5.3.2024, 21:27) *
почему тогда задиры именно напротив юбок поршней?
Если бы это был абразив, тогда было бы подрано равномерно по всей окружности поршня но нет - в основном напротив юбок.

Каких юбок? Задиры по всей длине цилиндра, а в одном в вмт круговой износ.



RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
 
+Quote Post
egik
сообщение 6.3.2024, 5:14
Сообщение #80

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1502
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 450 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 5.3.2024, 23:31) *
На современном холодном моторе хх критично, на полностью прогретом плохо но терпимо. Стартстоп в том числе и с намолачиванием моточасов на ХХ на горячую, борется.

Выкрутился. А как же твоё должно быть повышенное давление. Старт-стоп- в угоду экологии,экономия топлива не более того. И чихать экологи хотели на повышенный износ. Хватит пургу нести.



RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.5.2024, 1:40