Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Эндоскопия цилиндров |
5.3.2024, 18:41
Сообщение
#61
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1502 Регистрация: 11.4.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 450 раз(а) |
Да уж лучше номер запчасти, чем читать бред этого эксперта. А его:"а также неработающий дезаксаж только усиливает перекос поршня при больших зазорах на холодную), ", множенный в разных темах форума вообще шедевр. Десаксаж- он не может не работать, потому что это только технический термин о смещении Осей коленвала и поршня. Этот горе эксперт уже достал своим моразмом о смытии масла бензином на ХХ. А по поводу богатой смеси: я в данных цилиндрах не вижу нагара! Его нет не на клапанах, не на форсунке, не на поршнях. Так что шёл бы он лесом этот эксперт херов. Из-за чего задиры, можно сказать только узнав как эксплуатировалось авто. Всё остальное- гадание на кофейной гуще. RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
|
|
5.3.2024, 18:46
Сообщение
#62
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4456 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1249 раз(а) |
Задиры от кокса и нагара (которых смыл бензин). |
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2024, 18:54
Сообщение
#63
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1502 Регистрация: 11.4.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 450 раз(а) |
RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
|
|
5.3.2024, 18:59
Сообщение
#64
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1502 Регистрация: 11.4.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 450 раз(а) |
Мне интересно зачем на 100т.км. лезть с эндоскопом в цилиндр Тойоты. В здравом уме это не кто делать не будет. Тут или проблемы с ДВС были, предположим не качественное масло или при покупке новый хозяин заморочелся.
RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
|
|
|
|
|
|
5.3.2024, 19:11
Сообщение
#65
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2361 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 705 раз(а) |
В штатных режимах работы что поршни с цилиндрами, что КВ с вкладышами-разделяет тонкая масляная плёнка в несколько соток. На шейках КВ отсутствие механического контакта гарантировано давлением. А вот в ЦПГ-возможностью удержания масла на стенках цилиндра. За счёт хона, накатки на юбках поршней, масляных форсунок в блоке. Разбавленное масло точно хуже задерживается и выдавливается из зоны трения при меньшем удельном давлении. У меня сомнения лишь в одном моменте-до такой ли степени неудачно спроектирована топливная система, чтобы количество несгоревшего топлива измерялось литрами ? Параллельно в эксплуатации TSI 1.4 и чёт нету кошмарных отклонений. Второй момент-через замкнутую систему вентиляции картера из поддона после прогрева бензин поступит...на впуск. Мотор должен бы подавиться таким количеством...А он не давится и на расход жалоб мало...
|
|
5.3.2024, 19:24
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 10.6.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 188 раз(а) |
Регламент замены свечей 100 тыс км. Я бы при их смене, имея эндоскоп тоже бы залез и посмотрел что там. Абсолютно нормальное желание посмотреть что там... Я вот смотю канал K-Power, ремонтирует корейцев. Там сплошь и рядом на корейских моторах задиры. Поэтому тоже бы посмотрел что у тойоты на таком пробеге! Prestige Safety. Мой блог на ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2024, 20:05
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1502 Регистрация: 11.4.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 450 раз(а) |
Регламент 110т.км кажется, раньше точно такой был, надо глянуть на нашем. На то они и корейцы. Ещё раз посмотрел канал автора видео, он подбором б.у. авто занимается. При покупке смотрели значит. RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2024, 20:24
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 29.2.2024 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
типичные гаражные рукожопы, им ВЫГОДНО специально разгонять страшилки какое говно корейские моторы... потому что только в их сервисе есть волшебная чудо-таблетка и только к ним лох должен принести побольше денежек за кривой ремонт, когда даже болты по моменту затянуть не получается. по факту уровень ремонта и компетенций кал-паувер вот такой (и данные случаи не единичны) ссылка я бы не стал полагаться на мнение "ремонтников", у которых моторы не проезжают и 50к после ремонта и разваливаются просто в мусор по всем узлам и без возможности восстановления. Наблюдаю за довольно большим количеством корейцев у знакомых, давно нучил их лить жидкие масла и прогревать только в движении - в итоге, проблем с моторами нет ни у кого, хотя есть машины 100+, и некоторым даже смотрели поршневую эндоскопом и всё отлично. причем часть авто с теми самыми двухлитровыми моторами, которых так боятся рукожопы в интернетах RAV4 50 M20A-FKS K120
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2024, 20:27
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 29.2.2024 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
почему тогда задиры именно напротив юбок поршней? Если бы это был абразив, тогда было бы подрано равномерно по всей окружности поршня но нет - в основном напротив юбок. RAV4 50 M20A-FKS K120
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.3.2024, 20:29
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 29.2.2024 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
это НЕ неудачно спроектированная топливная. топливная спроектирована отлично, просто японский инженер в 2018 году и подумать не мог, что найдутся на планете люди, которые по-прежнему пердят на ХХ на холодную, что давным-давно запрещено во всём мире. у владельцев, которые греют моторы на ходу, проблем с повышением уровня масла НЕТ. RAV4 50 M20A-FKS K120
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2024, 20:34
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 29.2.2024 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
так чем не устраивает прогрев в режиме "завел-поехал"? Да, я тоже жду падения оборотов, но до 1500, что занимает секунд 10 вот вам несколько моторов, которые грелись весь пробег с выезда из салона, ТОЛЬКО в таком режиме, никаких "ждем падения оборотов". Историю каждой машины знаю с выезда из салона и знаю, что на ХХ их никогда не грели. ссылка ссылка ссылка ссылка Буду благодарен если укажете на возможные проблемы, ибо ни я никаких проблем ни в одном моторе не вижу RAV4 50 M20A-FKS K120
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2024, 21:02
Сообщение
#72
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4456 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1249 раз(а) |
|
|
5.3.2024, 21:41
Сообщение
#73
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 667 Регистрация: 19.3.2020 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
|
|
5.3.2024, 21:48
Сообщение
#74
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 667 Регистрация: 19.3.2020 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
А вот эта работа на ХХ и задиры относится только к холодным или вообще? Просто поясню, на северах машины могут часами тарахтеть на ХХ, в той же Японии на гинзе альфрды ждущие своих якудз работают на ХХ часами.
|
|
5.3.2024, 22:06
Сообщение
#75
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4456 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1249 раз(а) |
Первый рав 4 я купил в 2002году . В русской версии эксплуатации было написан что на хах нельзя более20 минут . А как на рыбалке всю ночь спать? Короче спал мотор ремонтировал и особо не запаривался. Мотор масло жрал думал так и должно быть .Эндоскопов в то время не было.
|
|
|
|
|
|
5.3.2024, 22:29
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 29.2.2024 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Нету там никакой бочки, и износ при раздутом цилиндре выглядит совершенно иначе. Тут именно сухое трение, ну я же не зря про книгу кольбеншмит писал, почитайте RAV4 50 M20A-FKS K120
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2024, 22:31
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 29.2.2024 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
На современном холодном моторе хх критично, на полностью прогретом плохо но терпимо. Стартстоп в том числе и с намолачиванием моточасов на ХХ на горячую, борется. RAV4 50 M20A-FKS K120
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2024, 22:32
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 29.2.2024 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Когда спят в заведенной бензиновой машине, часто потом оттуда трупаков достают. Катализатор на ХХ остывает и не работает, а угарный газ не очень полезен для здоровья. RAV4 50 M20A-FKS K120
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2024, 5:09
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1502 Регистрация: 11.4.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 450 раз(а) |
Каких юбок? Задиры по всей длине цилиндра, а в одном в вмт круговой износ. RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2024, 5:14
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1502 Регистрация: 11.4.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 450 раз(а) |
Выкрутился. А как же твоё должно быть повышенное давление. Старт-стоп- в угоду экологии,экономия топлива не более того. И чихать экологи хотели на повышенный износ. Хватит пургу нести. RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|