Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Честный постоянный полный привод, , РАВ 4 - 1 Зима, дождь, и пр. |
18.11.2010, 23:14
Сообщение
#41
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 25.5.2010 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 120 раз(а) |
тут с вами не согласен, если тебя случайно на дороге с ледяным покрытием занесет, на полном приводе ты особо ничего не сделаешь...потому что не понятно что делать газовать, отпустить газ,или тормозить...куда более понятнее поведение заднего или переднего привода. Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был... |
|
18.11.2010, 23:34
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1087 Регистрация: 13.8.2008 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
Вообще то не в приводе дело то в принципе, а в конкретном автомобиле. Один полноприводной автомобиль будет себя вести совершенно по другому в отличие от другого полноприводного. Поэтому теория-мертва, надо изучить поведение СВОЕГО автомобиля, даже немного потренироваться в безлюднеом-безмашинном скользком месте. И тогда неожиданная ситуация ( хотя она не должна быть неожиданной-надо быть всегда готовым, вы управляете средством повышенной опасности, а не семки на скамейке лузгаете) не застанет вас врасплох-сообразите, куда руль крутить и какие педали жать.. Не нужно умные книжки читать про приводы Садитесь в машину и едьте трениться, сейчас модно , например, по нчам на кольцах дрифтовать и"заноситься". пятаки крутить и т.п.. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
7.12.2010, 21:49
Сообщение
#43
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 5.11.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Вопрос знатокам...
Всем привет! кто может расшифровать подкапотную табличку Rav4(передний привод). На сколько я знаю после модели коробки идут номера передаточного числа и после буквой обозначается тип дифференциала. "А" на сколько я знаю - свободный дифференциал, а "В" вроде - Torsen. Можно ли делать вывод что спереди в РАВике стоит Torsen если машино переднеприводная?
Прикрепленные файлы
|
|
8.12.2010, 7:58
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 29.5.2008 Город: Москва, Фили-Давыдково Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 304 раз(а) |
Табличку расшифровывать не надо. Точнее, надо, но не для этого вопроса. На переднеприводных РАВах (любого поколения) никогда не было никакого самоблока. Ни Torsen'а, ни какого-либо другого. Вот. На картинке ниже Ваш дифф. Именно Ваш, по номеру кузова. Легко заметить, что он не LSD.
Прикрепленные файлы
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.
- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.12.2010, 19:57
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 5.11.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Но ведь говорят что буква "B", после цифр означающих передаточное число означает, что дифференциал типа torsen |
|||||||||||||||||||||||
|
8.12.2010, 22:34
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Говорят, что кур доят Поди продавец говорил??? |
|||||||||||||||||||||||
|
10.12.2010, 9:02
Сообщение
#47
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 5.11.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
10.12.2010, 12:07
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 29.5.2008 Город: Москва, Фили-Давыдково Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 304 раз(а) |
Ну... Мало-ли что говорят... - Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.
- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
10.12.2010, 16:36
Сообщение
#49
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.12.2009 Поблагодарили: 7 раз(а) |
Вот вам ответ
T.Crown JZS145 '94 - синий рояль.
Rush J210E '06 - G Ltd Rav4 SXA11G '95 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.12.2010, 16:39
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.12.2009 Поблагодарили: 7 раз(а) |
Наверное единственный адекватный коммент по теме. В такой ситуации главное не допустить проскальзывание колес. При заблокированном диффе как минимум одно колесо всегда проскальзывает, если это не идеально ровная дорога (ровнее взлетно-посадочной полосы), не одинаковая резина (с точностью до сотки) и руль стоит не идеально прямо. T.Crown JZS145 '94 - синий рояль.
Rush J210E '06 - G Ltd Rav4 SXA11G '95 |
|||||||||||||||||||||||
|
10.12.2010, 23:18
Сообщение
#51
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 5.11.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Могу дать совет, если это кому нибудь нужно - когда пробуксовывает одно из задних колёс, нужно приподнять ручник (для переднего, соответственно придержать педаль ножного тормоза) для того чтобы уравнять(распределить) нагрузки на правую и левую стороны, и (или) перебросить крутящий момент на не буксующую часть автомобиля(ножной тормоз для переброски на заднюю ось и ручной на переднюю ось), это если у машины нет центрального дифференциала или межосевой дифференциал torsen, например как у AUDI.
|
|
7.1.2011, 21:17
Сообщение
#52
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 5.11.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Привет Всем!!! Кто знает, что нужно для того чтобы поменять обычный дифференциал на торсен ? Я так думаю если снять старый и на его место просто установить торсен, нужно ли менять еще что-нибудь специально для торсена? И кстати - там ведь наверно и сальники повторно не оденешь?!
Что такое: привода шрусов; регулировка преднатяга подшипника главной пары, обязательно ли это делать если в принципе нужно просто поменять одно на другое? Кто имеет опыт отзовитесь... |
|
7.1.2011, 21:32
Сообщение
#53
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 29.5.2008 Город: Москва, Фили-Давыдково Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 304 раз(а) |
Дорогой Sergei7891.
Спрашивайте, пожалуйста, в одной теме, а не в нескольких. Спасибо. - Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.
- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с) |
|
9.1.2011, 10:17
Сообщение
#54
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 5.11.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
10.1.2011, 12:15
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) |
Специально для торсена нужно еще поменять фланцы приводных валов, ибо диаметр вала и число шлицов там разные. Что касается регулировки зазоров, то посмотри мануал - там все описано. Сам я не делал, но по описанию операция не очень сложная. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
11.1.2011, 14:14
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.1.2011 Город: Иркутск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
РАВ4 2, 4вд, 5дверн., лев.р. АКП (резина новая Бридж зимняя)
И так... заехал маленько в лес зимой по лесовозной накатаной дороге. Нужно было развернуться...короче рав4 застрял в 25 см снегу. (благо лопата была с собой)...но не о проходимости вопрос, а о буксовании в положении "R". Если на "D" он застряв крутит обеими парами колес, то при попытке поехать назад, просто стоит и не крутит ни передом ни задом. При этом обороты выше 2 000 не поднимает. НО! это не сразу происходит, а после 20 -30 секунд букса назад. Потом откопав немного снегу и чуть толкнув его он начинает месить. (пока опять не встрянет). Дак вот, что за отключения движения назад? |
|
11.1.2011, 14:47
Сообщение
#57
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 16.2.2010 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 228 раз(а) |
Меня, конечно, поправит уважаемый jushi, но выскажу свое понимание вопроса.
Передаточное число L и R разное (числа искать нужно). Там, где машина вперед еще будет крутить колеса, задним ходом мощей не хватит (по опыту своему могу подтвердить). В твоем случае, насколько я понимаю, произошел так называемый стоп-тест ссылка только задним ходом. :-) В общем, колеса стояли, а крутился движок и гидротансформатор месил АТФ. У меня такое бывало и передом и задом, когда основательно куда-нибудь засядешь так, что колеса не крутятся. Вывод: - учитывать особенность, что машина сильней крутит передом; - не допускать длительной "пробуксовки" гидротрансформатора; - при необходимости, проходить с разгону тяжелый участок. Как пример приведу еще раз видео (из соседеней ветки): Видно, как это происходит (колеса в цепях, поэтому не шлифуют). |
|
11.1.2011, 15:10
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 29.5.2008 Город: Москва, Фили-Давыдково Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 304 раз(а) |
Уже нашёл. Передаточное отношение "L", это ни что иное как передаточное отношение первой передачи. Для бензинового второго РАВа, это 3,938. Ну а "R", это просто задняя передача, соответственно 3,141. Действительно, при прочих равных момент на колёсах на задней передаче несколько ниже, чем на первой, но... Но на мой взгляд, не настолько чтобы случилось вышеописанное. Кстати. Описание и характеристики коробки U140F от европейского полноприводного бензинового второго РАВика, см. ниже, на картинке.
Прикрепленные файлы
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.
- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2011, 15:27
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) |
Поправлять нечего, все правильно. Я б только добавил, что стоит не увлекаться и следить за процессом, не допуская перегрева КПП, что в таком режиме весьма вероятно, а то можно и поломать коробку то. На механике та же проблема - в глубоком снегу или по глине вперед едет, а назад сцепление жгет или вообще глохнет. Особенно если брюхо на сугробе, а под колесами асфальт. Тоже передаточное отношение немного различается. Этой разницы достаточно чтобы движку не хватило сил колеса провернуть. Хотя в особо вязкой глине и вперед не едет Хочется дизель и понижайку Еще, кстати, направленный протектор может влиять. Ёлочка при вращении вперед снег в стороны разгребает, а назад - под себя гребет, поэтому возможно назад колесо провернуть сложнее. Но эт теория |
|||||||||||||||||||||||
12.1.2011, 15:43
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 5.11.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
А вы можете показать их(фланцы) на картинке и показать что именно там фланец? Я смотрел в "ексисте", там вроде на обеих типов дифференциалов части имеют одинаковые номера. До этого где-то читал что шлицы какие то надо менять и подшипники. У меня есть новый тоётовский из Японии торсен, вот думаю ставить его или нет. Спасибо |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|