Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Честный постоянный полный привод, , РАВ 4 - 1 Зима, дождь, и пр.
Lost Viking
сообщение 24.9.2008, 8:19
Сообщение #1

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 522 раз(а)


Сама история - ссылка[/URL]
А это комментарии более опытных товарищей - ссылка

Что в итоге? Такая же фишка может ожидать и первый рав с шоссейной резиной, независимо от типа коробки...

так, просто поделиться хотел...Тем более, что организация полного привода Кариба 96-2000 гг.в. аналогична РАВ4.1.

Может, кто добавит сюда приёмы ПРАВИЛЬНОГО вождения? ;-)

Илья.



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Alex75
сообщение 24.9.2008, 8:39
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313
Регистрация: 2.4.2008
Поблагодарили: 18 раз(а)


Я тут разворачивался на мокром асфальте и уже почти на самов выходе из поворота добавил газку - задницу чуть занесло. Был неприятно удивлен. Зимой придется осторожней ездить чем на переднем приводе.



Toyota RAV4, 2000, 4WD, D-4
 
+Quote Post
Grower
сообщение 24.9.2008, 9:25
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 22.9.2008
Город: Москва
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата (Lost Viking @ Сегодня в 09:19)
....
Что в итоге? Такая же фишка может ожидать и первый рав с шоссейной резиной, независимо от типа коробки...

.....

такая фишка может ожидать ЛЮБОЕ авто независимо от типа привода, коробки и т.д... законы физики никто не отменял. Чел едет на почти лысой резине в дождь по грязи, зад срывает немного из за того что конкретно под задними колесами покрытие с поперечным наклоном (край колеи, кочка и т .д) а он "Но шок лично у меня был немалый. :-/ Уверовал в полный привод и ..." .... sad.gif ... голову то включать надо... Полный привод - не панацея от всего что под колесами, не "рельсы" в любой ситуации... а просто возможность проехать там где монопривод забуксует... не надо переоценивать его.
Грустно на самом деле. А сколько таких "уверовавших", даже не подозревают по какой грани они ходят выполняя рискованные маневры на скользком покрытии...
ссылка абсолютно верный ответ!
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 24.9.2008, 9:52
Сообщение #4

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 522 раз(а)


Цитата (Grower @ Сегодня в 10:25)
такая фишка может ожидать ЛЮБОЕ авто независимо от типа привода, коробки и т.д... законы физики никто не отменял. Чел едет на почти лысой резине в дождь по грязи, зад срывает немного из за того что конкретно под задними колесами покрытие с поперечным наклоном (край колеи, кочка и т .д) а он "Но шок лично у меня был немалый. :-/ Уверовал в полный привод и ..." .... sad.gif ... голову то включать надо... Полный привод - не панацея от всего что под колесами, не "рельсы" в любой ситуации... а просто возможность проехать там где монопривод забуксует... не надо переоценивать его.

Добрый ты человек, как я погляжу... lol.gif ...но, anyway, cпасибо за комментарий. ;-)
Про законы физики спорить не буду, но там, где без приключений передо мной проехал переднеприводной ФОРД, меня занесло непо-детски... вот где был шок. Ладно бы крутил рулём, газовал, куражился... так ведь тянулся еле-еле... Удивительно, что это случилось не в развороте, не в маневре, а "на ровном месте с пустяковой скоростью". Никому бы такого момента не пожелал... sad.gif

"Теперь я не хожу в кино и не читаю сказки, зато я нюхаю и слышу хорошо" ;-)



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post





 

Grower
сообщение 24.9.2008, 10:47
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 22.9.2008
Город: Москва
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата (Lost Viking @ Сегодня в 10:52)
... где без приключений передо мной проехал переднеприводной ФОРД, меня занесло непо-детски... вот где был шок. Ладно бы крутил рулём, газовал, куражился... так ведь тянулся еле-еле... Удивительно, что это случилось не в развороте, не в маневре, а "на ровном месте с пустяковой скоростью". Никому бы такого момента не пожелал...  sad.gif
....

В мыслях не было задеть Вас )))

Можно рассуждать много, что собственно и было сделано толпой народа, но повторюсь, любая проблема/ситуация всегда рассматривается в комплексе. Там где проехал Форд на (возможно) более узкой резине и не подскользнулся, более тяжелый авто на шоссейных "катках" заскользит. И привод не причем. Коэффициэнт сцепления ДАННОЙ оси ДАННОГО авто в ДАННОЙ ситуации.. не более...

Вообще от колес зависит минимум 50% проходимости.

з.ы. Когда я ездил на ВАЗ 08 зимой на шинах НИИШП 165/70 (зубастые такие) для меня не было непреодолимых дорог вообще... хотя жил за городом, а дороги в поселке чистили крайне плохо. А сосед постоянно хвалился как он штурмует дорогу на Фронтере задействуя все блокировки и понижающие... а я просто проезжал. ))
Кстати если на Ниву одеть колеса от Волги (подходят yes.gif ) - она станет беспомощной...
И ужасное заблуждение в тему - зимой на переднюю ось переднеприводного авто ставить "зубастую" резину, а на зад "что пришлось", аргументируя тем что "морда и тянет и тормозит"... ездить невозможно... зад все время в занос срывает.
 
+Quote Post
Bald
сообщение 24.9.2008, 13:04
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 554
Регистрация: 28.5.2008
Город: Липецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Есть еще одно замечание. По таким "кашам" нежелательно ездить без газа, как ты писал. И в этом случае получается: по весу зад разгружен, на резину грязь налипла, она как "слик" на льду, да еще и тяги на колесе фактически нет. Чуток тяги давать надо, но ни в коем случае не газовать откровенно. Если все-таки занос пошел - тогда сбрось газ - и зад опять за передком пристроится.
 410745838  
+Quote Post
Alex75
сообщение 24.9.2008, 13:46
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313
Регистрация: 2.4.2008
Поблагодарили: 18 раз(а)


Grower
И ужасное заблуждение в тему - зимой на переднюю ось переднеприводного авто ставить "зубастую" резину, а на зад "что пришлось", аргументируя тем что "морда и тянет и тормозит"... ездить невозможно... зад все время в занос срывает.

Ездить можно , но адреналина выше крыши smile.gif Сам пробовал также тазе 08 на скорости под 100 входишь в поворот - зад сносит, газу до упора - вытягивала. Но больше испытывать судьбу чет не тянет smile.gif

Lost Viking Тож думаю из-за резины такая штука произошла.



Toyota RAV4, 2000, 4WD, D-4


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alex75
сообщение 24.9.2008, 13:49
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313
Регистрация: 2.4.2008
Поблагодарили: 18 раз(а)


Ребят, на RAV 4 зимой не ездил и меня больше беспокоит короткая база - всем известно как Нивы крутятся.



Toyota RAV4, 2000, 4WD, D-4
 
+Quote Post
Grower
сообщение 24.9.2008, 14:35
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 22.9.2008
Город: Москва
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата (Alex75 @ Сегодня в 14:49)
Ребят, на RAV 4 зимой не ездил и меня больше беспокоит короткая база - всем известно как Нивы крутятся.

холодный ум, нормальная зимняя резина и все ок будет... управляемость РАВика не сравнима с Нивой) ... не забывайте, что "зубастая" резина у нивы совсем не зимняя ниразу )))
 
+Quote Post





 

НСВ66
сообщение 24.9.2008, 15:13
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1448
Регистрация: 19.2.2008
Город: Earth
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Нива, как и любая другая "короткая" машина, не любит ледяной колеи в первую очередь.

Цитата
Есть еще одно замечание. По таким "кашам" нежелательно ездить без газа, как ты писал. И в этом случае получается: по весу зад разгружен, на резину грязь налипла, она как "слик" на льду, да еще и тяги на колесе фактически нет. Чуток тяги давать надо, но ни в коем случае не газовать откровенно. Если все-таки занос пошел - тогда сбрось газ - и зад опять за передком пристроится.

Прав на 100%.



Oh Lord, D-n't let me be Misunderstood

Shinnen omedetou! Kurisumasu omedetou!
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 24.9.2008, 19:24
Сообщение #11

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 522 раз(а)


Цитата (НСВ66 @ Сегодня в 16:13)
Нива, как и любая другая "короткая" машина, не любит ледяной колеи в первую очередь.

Цитата
Есть еще одно замечание. По таким "кашам" нежелательно ездить без газа, как ты писал. И в этом случае получается: по весу зад разгружен, на резину грязь налипла, она как "слик" на льду, да еще и тяги на колесе фактически нет. Чуток тяги давать надо, но ни в коем случае не газовать откровенно. Если все-таки занос пошел - тогда сбрось газ - и зад опять за передком пристроится.

Прав на 100%.

Поддержу ораторов... Да и, если честно говорить, коротыш и на широкой летней резине очень чувствителен к колейности дороги, даже асфальтовой.



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Achilles
сообщение 25.9.2008, 7:10
Сообщение #12

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Ребята вот тут как раз мы рассматриваем классическую "ошибку" штурма грязи на шоссейной резине.
По грязи конечно без газа ездить даже не пробую, да и резина у меня стоит ОЛЛ ТЕРРЕЙН, протектор не забивается при более высокой скорости вращения колес, что обеспечивает постоянное вгрызание в грунт. Думаю как нибудь запишу на видео процесс "самоочищения" протектора, потрясное зрелище, причем от передних колес грязь летит вперед....

НЕ ЛЕЗЬТЕ В ГРЯЗЬ НА ШОССЕЙНОЙ РЕЗИНЕ!!!!!




ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Valj
сообщение 25.9.2008, 7:46
Сообщение #13

Блондинка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 728
Регистрация: 16.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата (Achilles @ Сегодня в 08:10)

НЕ ЛЕЗЬТЕ В ГРЯЗЬ НА ШОССЕЙНОЙ РЕЗИНЕ!!!!!

совет конечно хороший, но... с шоссе на мокрую грязь съезжать часто приходится, на дачу на пикнить... а там дождик, грязь, мокрые корни деревьев, колея...



Сининький форик
 247778868  ВКонтакте  
+Quote Post
Alexxx_pok
сообщение 9.11.2008, 12:20
Сообщение #14

Завсегдатай
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1039
Регистрация: 25.9.2008
Город: Орехово-Зуево
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Как вариант: возите с собой комплект зубастой резины! ))) В коротыше это особо занятно. Я када свой покупал комплект в нагрузку получил. Короче говоря - впихнули. biggrin.gif



Если где-то что-то гремит - сделай музыку погромче!!!
 
+Quote Post
Venta
сообщение 9.11.2008, 13:40
Сообщение #15

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1203 раз(а)


Цитата (Alexxx_pok @ Сегодня в 13:20)
Как вариант: возите с собой комплект зубастой резины! ))) В коротыше это особо занятно. Я када свой покупал комплект в нагрузку получил. Короче говоря - впихнули.  biggrin.gif

У меня летняя вообще не лезет - 255 ширина. Зимнюю еще всунуть можно, а летнюю - и не пытаюсь...
Цитата
Я тут разворачивался на мокром асфальте и уже почти на самов выходе из поворота добавил газку - задницу чуть занесло. Был неприятно удивлен. Зимой придется осторожней ездить чем на переднем приводе.

Еще простите за мои "5 копеек" - но по-моему здесь говорят о двух разных вещах: проходимость и устойчивость. Их надо отдельно рассматривать.
- одно дело - бездорожье - без комментов - полный привод "+";
- совсем другое - на асфальте - тут уж точно речь идет только об устойчивости - а тут полный привод скорее помеха, нежели спасение....



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post





 

Al-Is
сообщение 21.7.2009, 19:54
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1087
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата (Venta @ 9.11.2008 - 14:40)
- совсем другое - на асфальте - тут уж точно речь идет только об устойчивости - а тут полный привод скорее помеха, нежели спасение....

не согласен. тут чистые законы физики - постоянный полный в ЛЮБЫХ дорожных условиях выигрывает у моно (задний или передний)! из личного опыта. так как езжу и ездил на всех типах. 4х4 всегда лучше. ВСЕГДА.
другое дело, что нельзя сравнивать , например, БМВ и ниву - естественно, бумер лучше пройдет поворот. Но пятерка бмв на заднем приводе против полноприводной пятерки-просто лапша. Все относительно.



ссылка
 237093941  ВКонтакте  
+Quote Post
SysOp
сообщение 1.10.2009, 11:05
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 29.3.2009
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Отъездил на карибе 4 года, все нюансы поведения машины знаю.
Илья сделал 2 серьезные ошибки:
1. Использовал разную резину на задней и передней оси
2. Заблокировал межосевой дифф, чем и спровоцировал занос (1-ая скорость + кнопка = максимальная степень блокировки)
Ну а что такое жирная скользкая грязь думаю все знают - по ней идти то трудно, не то что ехать. Тут, конечно, нужна резина с глубоким протектором. Но если бы не первые две ошибки, то и на лысой бы проехал без происшествий. База у кариба длинная, и при плавной работе газом к заносу он не склонен. Рав в этом отношении гораздо "веселей".
 
+Quote Post
eatm
сообщение 7.9.2010, 9:50
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 29.6.2010
Город: Москва, Свао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Недавно шкрябал по полевой размытой грунтовке на почти слике около 7 км. в самом начале увидел застрявший форд фокус или фиеста (подумал - нахрена он сюда вообще полез?) ну и радостно проскочил мимо. а вот когда началось серезное месиво с колеей и тд, то метров 100-150 я тупо ехал боком (у меня ддинный рав1, резина 215/70/16, МКПП). Зад пытался уехать вперед (была включена блокировка), но не вертануло. Газу прибавить я пробовал - ещё дальше зад улетал. Тормозить даже не думал, так как казалось что встану тут надолго. Опыта вождения 4x4 по месиву нет. До этого там же ездил на акценте, но на нем трезво оцениваешь ситуацию и просто не едешь по той дороге при первых симптомах месива. А зубастую резину покупать смысла не вижу, так как 80% времени эксплуатации - город.



3S-FE МКПП 99г.в.


Поблагодарили:
 104152456  79163231570  
+Quote Post
alekc
сообщение 9.9.2010, 4:05
Сообщение #19

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


eatm
Не надо покупать зубастую. Достаточно купить хорошую АТ резину именитых производителей! Шума от неё не больше чем от шоссейки.



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка


Поблагодарили:
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
Gwyn
сообщение 9.9.2010, 10:41
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(alekc @ 9.9.2010, 6:02) *
eatm
Не надо покупать зубастую. Достаточно купить хорошую АТ резину именитых производителей! Шума от неё не больше чем от шоссейки.

Ага.
Тут последнее время народ активно нахваливает Йоку G12. Например.



- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.5.2024, 4:20