Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> подскажите какую сигналку поставить
Санчес КРСК
сообщение 12.6.2013, 16:00
Сообщение #101

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


sovaka
а чем можете пояснить хорош собр ,конкретно ваш даже ? Раз вы так хорошо разбираетесь в охране авто .
Замок капота к SOBR-у никакого отношения не имеет .

Цитата:
харош ля-ля )
ля -ля говорить мне позволяет опыт работы в 15 лет в этой области . А вам ?



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
demon36686
сообщение 16.6.2013, 8:20
Сообщение #102

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 5.2.2012
Город: Белоярский
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Вопрос к установщикам: Что поставить? Нужно: Хорошая дальность, автозапуск, адекватный датчик удара, доп канал на вебасту с обратной связью, блокировки двигателя не интетисуют, и самое главное НАДЕЖНОСТЬ железа и софта. Сейчас стоит.. стоял старлайн а91 (ставил в феврале 2013г. - 4 месяца ему было) утром вышел машина на сигналку не реагирует - аккумулятор вообще мертв даже лампочку не тянет хотя вечером на борту было 14,2-14,4v . Ставлю другой аккум, накидываю клему и тут-же начинает маслать стартер (он ночью и убил аккум) путем исключений виновник неадеквата в лице старлайна был найден и наказан путем выселения из автомобиля в мусорный бак. Как еще стартер пережил такое издевательство. У меня не первый глюк и косяк старлайна именно по причине неадекватной "мозговой" деятельности. А сосед на днях заглушить движок не мог с такой-же сигналкой. Так-что прошу прощения но данную модель "граблей с дружественным интерфейсом" не рассматриваю.
 
+Quote Post
АВТО-АСС
сообщение 16.6.2013, 18:17
Сообщение #103

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 368
Регистрация: 8.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата:
(demon36686 @ 16.6.2013, 10:20) *
Вопрос к установщикам: Что поставить? Нужно: Хорошая дальность, автозапуск, адекватный датчик удара, доп канал на вебасту с обратной связью, блокировки двигателя не интетисуют, и самое главное НАДЕЖНОСТЬ железа и софта. Сейчас стоит.. стоял старлайн а91 (ставил в феврале 2013г. - 4 месяца ему было) утром вышел машина на сигналку не реагирует - аккумулятор вообще мертв даже лампочку не тянет хотя вечером на борту было 14,2-14,4v . Ставлю другой аккум, накидываю клему и тут-же начинает маслать стартер (он ночью и убил аккум) путем исключений виновник неадеквата в лице старлайна был найден и наказан путем выселения из автомобиля в мусорный бак. Как еще стартер пережил такое издевательство. У меня не первый глюк и косяк старлайна именно по причине неадекватной "мозговой" деятельности. А сосед на днях заглушить движок не мог с такой-же сигналкой. Так-что прошу прощения но данную модель "граблей с дружественным интерфейсом" не рассматриваю.


Обратите внимание на систему ссылка. Данная модель хорошо себя зарекомендовала.



С уважением,
Вадим, ссылка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 16.6.2013, 18:53
Сообщение #104

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


demon36686
я вам могу ( и другие подтвердят ) по поводу старлайна А91 - модель абсолютно отработанная . И НИКАКИХ проблем при адекватном подключении НЕ НЕСЕТ . Его уже несколько раз пытались снять с производства ,но увы - это как жигули классика - дешево и работает,поэтому пока выпускается . Я из семейства старлайнов как раз предпочитаю а91 ,и поверьте ни одного сожженного стартера не было и не будет . Но дело конечно ваше .
На простые Пандоры посмотрите (как посоветовали ) но по дальности радиоканала - она проиграет .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

autostudio.ru
сообщение 17.6.2013, 14:29
Сообщение #105

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3310
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 772 раз(а)


Цитата:
(demon36686 @ 16.6.2013, 10:20) *
Вопрос к установщикам: Что поставить? Нужно: Хорошая дальность, автозапуск, адекватный датчик удара, доп канал на вебасту с обратной связью, блокировки двигателя не интетисуют, и самое главное НАДЕЖНОСТЬ железа и софта. Сейчас стоит.. стоял старлайн а91 (ставил в феврале 2013г. - 4 месяца ему было) утром вышел машина на сигналку не реагирует - аккумулятор вообще мертв даже лампочку не тянет хотя вечером на борту было 14,2-14,4v . Ставлю другой аккум, накидываю клему и тут-же начинает маслать стартер (он ночью и убил аккум) путем исключений виновник неадеквата в лице старлайна был найден и наказан путем выселения из автомобиля в мусорный бак. Как еще стартер пережил такое издевательство. У меня не первый глюк и косяк старлайна именно по причине неадекватной "мозговой" деятельности. А сосед на днях заглушить движок не мог с такой-же сигналкой. Так-что прошу прощения но данную модель "граблей с дружественным интерфейсом" не рассматриваю.

Соглашусь со всем выше сказанным, Старлайн А91 выпускается довольно длительное время и уже "проверена временем", могу предположить, что проблема была в подключении.
Устанавливали сами или же обращались к специалистам? Если обращались за установкой к специалистам, то каков был вердикт по итогам диагностики?



С Уважением, Юрий.

ссылка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
demon36686
сообщение 17.6.2013, 15:41
Сообщение #106

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 5.2.2012
Город: Белоярский
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


[quote name='autostudio.ru' date='17.6.2013, 16:29' post='563696']
Соглашусь со всем выше сказанным, Старлайн А91 выпускается доволер
Ставил знакомый, с большим опытом установки (специалистов у нас просто нет). Дино-желтагностики соответственно тоже нет. Сигналку на самом деле не выкинул (некогда) а скинул силовой шлейф, перемкнул на шлейфе
ые провода стартера и проблема пропала, отсюда сделал вывод что виноват мозг а не проводка. Я не специалист - могу ошибаться.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 17.6.2013, 18:34
Сообщение #107

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


demon36686
к аки большинство подобных автосигнализаций старлайн предполагает подключение стартера в "разрыв"- тоесть с замка заводится провод в блок и никуда больше уже не выходит ,а уже блок выдает на выход "стартер" свой плюс.Тут есть такая опасность - при появлении любого незначительного плюсового потенциала на входе "стартер" приведет к немедленному включению стартера , это может быть дефект замка ....да много всего - включая подключение (ничего не хочу сказать плохого про вашего знакомого ) - я не помню на память в рав4-2 сколько проводов с сигналом "стартер" выходит ?Один или два ?посмотрите ....
рекомендую восстановить заводскую цепь включения стартера и подключить только толстый черный с желтой полосой параллельно . тонкий черный с желтой полосой из этого же разьема - не подключать .заизолировать.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
demon36686
сообщение 17.6.2013, 20:49
Сообщение #108

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 5.2.2012
Город: Белоярский
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 17.6.2013, 20:34) *
demon36686
к аки большинство подобных автосигнализаций старлайн предполагает подключение стартера в "разрыв"- тоесть с замка заводится провод в блок и никуда больше уже не выходит ,а уже блок выдает на выход "стартер" свой плюс.Тут есть такая опасность - при появлении любого незначительного плюсового потенциала на входе "стартер" приведет к немедленному включению стартера , это может быть дефект замка ....да много всего - включая подключение (ничего не хочу сказать плохого про вашего знакомого ) - я не помню на память в рав4-2 сколько проводов с сигналом "стартер" выходит ?Один или два ?посмотрите ....
рекомендую восстановить заводскую цепь включения стартера и подключить только толстый черный с желтой полосой параллельно . тонкий черный с желтой полосой из этого же разьема - не подключать .заизолировать.
Спасибо за совет по подключению, попробую . Провода по стартеру скорее всего два - один вход с замка, один выход на стартер (врать не буду завтра посмотрю отпишусь).
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 18.6.2013, 1:42
Сообщение #109

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


demon36686
вы не правильно меня поняли ,я про замок зажигания говорил - спрашивая про 2 провода,то что на сигналке их 2 я и так знаю )))



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

Serjik
сообщение 18.6.2013, 9:32
Сообщение #110

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5762
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1577 раз(а)


На сегодняшний день не угоняемых автомобилей не существует. Даже из закрытого гаража и охраняемой парковки автомобиль можно угнать на раз два. Вопрос применения той или иной системы охранной сигнализации стоит перед каждым автовладельцем довольно остро. Действительно, желательно обращать внимание на такие, которые себя зарекомендовали на рынке сигнализаций, криптоустойчивых и т.п. С другой стороны старые и проверенные системы сигнализаций известны и угонщикам и соотвественно они уже нашли против них противоядие. Поэтому в любом случае к системе охранной сигнализации в обязатьельном порядке необходимо устанавливать и механические средства и комплексы защиты. Какие выбрать из них это уже вопрос хотелок и толщины кошелька каждого. Вот что меня настораживает, дак это восхваление электронных меток. По мнению и отзывам своих коллег, у которых такие метки имеются, я бы их ставить бы никогда не стал.
 
+Quote Post
АВТО-АСС
сообщение 18.6.2013, 12:33
Сообщение #111

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 368
Регистрация: 8.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 18.6.2013, 11:32) *
На сегодняшний день не угоняемых автомобилей не существует.


Логично: что один человек сделал, другой всегда сломать может. Все упирается в требуемое на вскрытие противоугонных систем конкретного автомобиля время, соответственно, в экономической целесообразности для угонщиков (они не ради чистого искусства работают).

Цитата:
(Serjik @ 18.6.2013, 11:32) *
Даже из закрытого гаража и охраняемой парковки автомобиль можно угнать на раз два.


Гараж для злоумышленников даже удобен: закрылся в нем с электричеством и светом и спокойно ковыряйся с автомобилем, вероятность того, что тебя побеспокоят - невелика.

Цитата:
(Serjik @ 18.6.2013, 11:32) *
Вопрос применения той или иной системы охранной сигнализации стоит перед каждым автовладельцем довольно остро. Действительно, желательно обращать внимание на такие, которые себя зарекомендовали на рынке сигнализаций, криптоустойчивых и т.п.


Согласен.

Цитата:
(Serjik @ 18.6.2013, 11:32) *
С другой стороны старые и проверенные системы сигнализаций известны и угонщикам и соотвественно они уже нашли против них противоядие.


Спорное утверждение: электронный взлом тех же Пандор, Экселлентов, Сталкеров, Фортрессов так никто и не осуществил (во всяком случае, достоверных фактов нет).

Цитата:
(Serjik @ 18.6.2013, 11:32) *
Поэтому в любом случае к системе охранной сигнализации в обязатьельном порядке необходимо устанавливать и механические средства и комплексы защиты. Какие выбрать из них это уже вопрос хотелок и толщины кошелька каждого.


Полностью согласен.

Цитата:
(Serjik @ 18.6.2013, 11:32) *
Вот что меня настораживает, дак это восхваление электронных меток. По мнению и отзывам своих коллег, у которых такие метки имеются, я бы их ставить бы никогда не стал.


Здесь вопрос в удобстве пользования для каждого конкретного владельца авто. Альтернативы есть: контактные ключи, ввод пин-кода через штатные кнопки... но большинство предпочитает метки, чтобы все автоматически происходило.



С уважением,
Вадим, ссылка.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 18.6.2013, 14:45
Сообщение #112

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


Serjik
а вы это к чему все написали ?

Цитата:
Вот что меня настораживает, дак это восхваление электронных меток. По мнению и отзывам своих коллег, у которых такие метки имеются, я бы их ставить бы никогда не стал

Это на самом деле удобно и эффективно . Что там стоит у ваших коллег - неизвестно - меточных иммо сейчас вагон и маленькая тележка ,у многих разная логика работы ,состав системы( трехкомпонентные или проще-двух ) все это и сама его установка влияют в конечном итоге на удобство пользования . Самую лучшую систему можно обгадить неправильной устноновкой и наоборот - самую простую систему можно установить так что ....много времени потребуется . Не день конечно ,не даже час возможно - но быстрый угон или угон кражей ключей,захват авто - исключит 100 процентов. А ваши друзья это просто пользователи как и вы сам . Необьективное мнение .Тем более заявление -"меня настораживает"



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 18.6.2013, 18:45
Сообщение #113

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5762
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1577 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 18.6.2013, 18:45) *
Serjik
а вы это к чему все написали ?


Это на самом деле удобно и эффективно . Что там стоит у ваших коллег - неизвестно - меточных иммо сейчас вагон и маленькая тележка ,у многих разная логика работы ,состав системы( трехкомпонентные или проще-двух ) все это и сама его установка влияют в конечном итоге на удобство пользования . Самую лучшую систему можно обгадить неправильной устноновкой и наоборот - самую простую систему можно установить так что ....много времени потребуется . Не день конечно ,не даже час возможно - но быстрый угон или угон кражей ключей,захват авто - исключит 100 процентов. А ваши друзья это просто пользователи как и вы сам . Необьективное мнение .Тем более заявление -"меня настораживает"


Свои мысли в слух были мной изложены только в целях изложения именно моих мыслей и суждений по обсуждаемому вопросу.
Я конечно же всё понимаю, что могут сигналку так испахабить кривой установкой, что и самая лучшая не будет толком работать и наоборот, что следует из Вашего поста.
Моё необъективное мнение - это только моё не объективное мнение, ни к чему Вас не обязывающее и не заставляющее принимать Вас его к действию.
Слово "меня настораживает" означает лишь только то, что меня именно настораживает применение этих меток. По крайней мере я к ним отношусь скептически. И по поводу меток могу сказать, что метки, носимые в карманах на технологии RFID или другой транспордерной технологии, в настоящее время не представляют существенного затруднения для угонщиков. Метка-транспордер опрашивается непосредственно в автомобиле с расстояния в несколько десятков сантиметров. Метку читать можно направленной антенной, или монтируя проволочный контур на "случайного прохожего" который пройдет в магазине рядом, нажав при приближении кнопку активации считывания. Воспроизведение - дело техники. Вот только и всего.
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 18.6.2013, 18:55
Сообщение #114

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5762
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1577 раз(а)


Цитата:
(АВТО-АСС @ 18.6.2013, 16:33) *
Спорное утверждение: электронный взлом тех же Пандор, Экселлентов, Сталкеров, Фортрессов так никто и не осуществил (во всяком случае, достоверных фактов нет).

самый свежий список ломаемых сигнализаций 2013 года:
Scher-Khan III, IV
Scher-Khan 3, 4, 5, 6, 7, 8
Scher-Khan 7H, 8H, 9, 10 (PRO1)
Scher-Khan 7B, 8B, 9, 10 (PRO2)
Magicar Seven (M100 AS GOLD IV)
Starline A2, A4, A6, A8, A9, B6, В9
Scher-Khan A, B, Vegas, Logicar 1, Logicar 2, Logicar 3, Logicar 4, C, D
Tomahawk TZ9000, TZ9010, TZ9020, TZ9030, TW9000, TW9010, TW9020, TW9030
Tomahawk X3, X5, D900, 950LE
Sheriff (Keeloq) ZX-700, ZX-710, ZX-725, ZX-800
Sheriff (новые CFM II) ZX-750, ZX-930, ZX-940, ZX-1055, ZX-1070, ZX-1090
CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8
RedScorpio 9700
FANTOM F-731, F-635LCD
Jaguar EZ-ONE
KGB FX-7
Leopard LS 50/10, LS 70/10, LS 90/10
APS
Alligator
Anaconda
Berkut
Black Bug
Cenmax (Keeloq)
Challenger
Fighter F-14
Fortress (до 2009 года)
Guard
Gorgon
HYUNDAI Godzilla
Inspector
Jaguar
Leopard
Mongoose (кроме EMS)
Pantera
Partizan
Pandora RX
Pharaon
Reef
RedScorpio
Sheriff (Keeloq) ZX-700, ZX-710, ZX-725, ZX-800
Tomahawk (TZ\TW) 7000, 7010, 9000, 9010, 9020, 9030; D900, 950LE
Alligator KeeLoq 2way, 250-275, 1500 и т.п.; Alligator TD-310, TD-320 (новый модели)
A.M.E.
APS; APS-2800, 2900; APS-7Ч00 — 9000
Anaconda
Bagira
Berkut
Black Bug Super (Red Led)
Cesar Magnum
Cenmax Vigilant ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8, KeeLoq модели
Challenger
DaVinci
Eaglemaster
Fantom F-731, F-635LCD
Fighter F
Fortress (до 2009 года)
Guard
Gorgon
HYUNDAI Godzilla
Inspector
Jaguar
KGB FX-7
Leopard LS 50/10, LS 70/10, LS 90/10
Mongoose (кроме EMS)
Pantera CFM QX240, QX250, QX270, QX290, SLK-625, SLK-355 и т.п.
Partizan
Pandora RX
Pharaon
Reef
Red Scorpio включая 9700
Sheriff (Keeloq) ZX-700, ZX-710, ZX-725, ZX-800
Sheriff (новые CFM II) ZX-750, ZX-930, ZX-940, ZX-1055, ZX-1070, ZX-1090
Tomahawk (TZ\TW) 7000, 7010, 9000, 9010, 9020, 9030; X3, X5, D900, 950LE
Tiger (KeeLoq модели)
StarLine A2, A4, A6, A8, A9, B6, В9, C6 (доп.брелок), C9 (доп.брелок)
Scher-Khan A, B, Vegas, Logicar 1, Logicar 2, Logicar 3, Logicar 4, C, D
Может быть ещё что то пропущено, пока сказать не могу.
 
+Quote Post
АВТО-АСС
сообщение 18.6.2013, 20:01
Сообщение #115

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 368
Регистрация: 8.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Serjik, что-то у вас какие-то данные старые: и списку сигнализаций уже несколько лет, и метки в современных иммобилайзерах уже на других частотах работают. Там с защитой от ретрансляции сигнала все не так печально.



С уважением,
Вадим, ссылка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Serjik
сообщение 19.6.2013, 5:06
Сообщение #116

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5762
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1577 раз(а)


Цитата:
(АВТО-АСС @ 19.6.2013, 0:01) *
Serjik, что-то у вас какие-то данные старые: и списку сигнализаций уже несколько лет, и метки в современных иммобилайзерах уже на других частотах работают. Там с защитой от ретрансляции сигнала все не так печально.

Вадим, я Вам скажу больше. Лично мной никаких списков сигнализаций не составляется, таковой мониторинг в данном сегменте мной не проводился. Я бы и сам с удовольствием сделал бы эту работу, но увы, во-первых, у меня нет достаточных информационных ресурсов и нет необходимого для этого количества времени. Пользуюсь трудами других людей. Данные, указанные мной на сайте хоть наверно и немного устаревшие, но хотябы отражают хоть какую то действительность. Видимо у Вас более свежие и новейшие сведения, но Вы почему то их зажали, как фашист гранату wink.gif .
 
+Quote Post
АВТО-АСС
сообщение 19.6.2013, 8:18
Сообщение #117

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 368
Регистрация: 8.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Serjik, в основном мой ответ касался меточных иммобилайзеров: современные модели работают на частоте 2,44 Ггц, диалоговый код и индивидуальные ключи шифрования присутствуют. Так что от различных видов электронного взлома эти устройства защищены весьма и весьма надежно.

А вот списки вряд ли пополнялись, т.к. никто сейчас не будет выводить на рынок системы со слабой кодировкой, смысла просто нет. А установочные центры, наш в том числе, предпочитают работать с проверенными в этом плане устройствами и отслеживать состояние дел касательно их криптостойкости. Так что "зажимать гранату" не собираюсь smile.gif.



С уважением,
Вадим, ссылка.
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 19.6.2013, 11:54
Сообщение #118

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5762
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1577 раз(а)


Цитата:
(АВТО-АСС @ 19.6.2013, 12:18) *
Serjik, в основном мой ответ касался меточных иммобилайзеров: современные модели работают на частоте 2,44 Ггц, диалоговый код и индивидуальные ключи шифрования присутствуют. Так что от различных видов электронного взлома эти устройства защищены весьма и весьма надежно.

А вот списки вряд ли пополнялись, т.к. никто сейчас не будет выводить на рынок системы со слабой кодировкой, смысла просто нет. А установочные центры, наш в том числе, предпочитают работать с проверенными в этом плане устройствами и отслеживать состояние дел касательно их криптостойкости. Так что "зажимать гранату" не собираюсь smile.gif.

Спасибо за ответ. Я очень рад, что ситуация с метками значительно поменялась. Может быть я сделаю для себя определенный вывод и возможно в будущем буду их рассматривать как вариант защиты.
По поводу надёжности тех или иных стойких средств сигнализации к их взлому я с Вами полностью согласен, что лучше работать с надёжными средствами, чем впаривать что попало и на этом уменьшать свой авторитет. Вот только и технический прогресс у "конкурирующих фирм" (изобретающих системы взлома средств охраны авто) тоже не стоит на месте.
 
+Quote Post
АВТО-АСС
сообщение 19.6.2013, 12:22
Сообщение #119

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 368
Регистрация: 8.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Serjik, это да, гонка вооружений продолжается...



С уважением,
Вадим, ссылка.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 19.6.2013, 12:50
Сообщение #120

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


Serjik
копируя "труд чужих людей" как вы сказали - вы бы хоть проверяли - по шерхану - нет моделей 7Н и 7В 9Н и 9В ....есть 7 и 9 . Вы не подумайте что я до букв докопался - нет ,просто так и вот и курсирует по инету всякая лабуда . ( не отрицаю этот список )



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post


10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.5.2024, 8:32