Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Защита картеров КПП и ДВС RAV4(I), Делаем сами - проблем нет!!!
_stain_
сообщение 8.3.2015, 22:12
Сообщение #61

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 600
Регистрация: 21.8.2011
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Вова Лермонтовский
лето... лето звездное где же ты... )

К лету (да и вообще, после 18го, когда Физрук сдаст заказ в производство) - желающих иметь защиту как таковых уже и не останется, так как все будут щеголять с физруковской защитой )
И Физруку, походу, будет уже все равно к тому времени (да и вообще, после этой партии наверняка желание альтруизъма поубавится smile.gif ).

Это я не к тому что надо лезть под машину (спасибо, кстати, что вообще допустил такое smile.gif ), а просто рассуждаю



Yamaha XV1100
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 9.3.2015, 6:54
Сообщение #62

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


_stain_
Ну что тебе сказать? Я как-то три с лишним года и 100 тык прожил без защиты и еще проживу.
Физруку нефиг играть в альтруиста, нужно накинуть свою пятисотку на комплект и будет всем счастье.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
jushi
сообщение 10.3.2015, 7:51
Сообщение #63

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


Мужики! Я вот уже года три (а мож и больше) как езжу с защитой, сделанной по чертежам alex707, аналогичной той, которую вам физрук делает. Еще раньше эта защита изготавливалась на заводе под маркой Шериф, если кто не знает. Итак, если кто опасается перегрева - не бойтесь, никакого перегрева не происходит. Охлаждения радиатором более чем достаточно.
Второе - потеря клиренса фиксится лифтом. Если вы не хотите лифтоваться, то нафига вам защита? Для гражданской городской езды штатного пластика более чем достаточно. Вон Quest вообще без всякой защиты по таким ипеням катается и ничего. Голову только включать, по пенькам ездить не надо.
Третье - отверстия в защите необходимы. Для слива масла, как минимум, и с другой стороны тоже нужно. Смысл - если таки иногда выезжать на бездорожье, то на защите накапливается очень много песка, глины и прочей грязи. Через отверстия она бы вымывалась, а без них - нет. В результате глушитель, да и сам мотор, ложатся на этот слой засохшей грязи и начинают издавать не особо приятные для слуха звуки.
И четвертое - ребра жесткости для этой защиты так же необходимы, как и отверстия. Если таки будете эксплуатировать ее по назначению, то мять и править ее придется часто.
 134767743  
+Quote Post
ОЛЕГыч777
сообщение 10.3.2015, 13:32
Сообщение #64

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 4.3.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(fizruk @ 21.1.2015, 14:33) *
Заказал на заводе по чертежам Alex_707, цена приятно удивила, прям копейки если брать 10 шт. и это при том что сталь 3мм, а за 2мм сталь защита от 10 штук будет не больше 1000 рублей! Alex_707 большое тебе спасибо! если кто хочет стать обладателем сей штуки пишите, будем заказывать! скоро сделаю фото! можно делать под индивидуальный заказ с надписями! Очень дёшего!!!

Доброго время суток!
Ну и где фотки? wink.gif
 
+Quote Post





 

ANTON788
сообщение 10.3.2015, 17:55
Сообщение #65

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 25.7.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Цитата:
(ANTON788 @ 28.1.2015, 23:11) *
Буду по весне делать раздельную.. Всё, что из защит видел, как-то не впечатлило..

Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 8.3.2015, 13:25) *
С такой защитой РАВЧик напоминает ЛуАЗ..

Цитата:
(Санчес КРСК @ 8.3.2015, 14:28) *
В перегрев мотора я не верю. И это во внимание не беру ....
Просто не хочу из за выхлопной трубы получить -3 см , фактически проставки в эти самые 3 см съест защита.
Либо в листе делать вырез под трубу..

Цитата:
(kasper2k @ 8.3.2015, 22:32) *
У меня стоит японский кенгур и защита (дюраль 5-6мм), по длине, до картера, по высоте практически в уровень с картером...
от кустов и камней помогает неплохо, ежели без фанатизма biggrin.gif
А если по серьезному лазить, то тогда до подрамника, желательно с несколькими ребрами жесткости, ну и крепление по серьезному продумывать..

Маленькое и далеко не полное суммирование мнений, с которыми согласен..))
Знаете на что я хотел бы посмотреть? На то, как такую целиковую защиту будет снимать про.. хозяин машины после серьёзных покатушек по снегам или
глиняным говнам - 4 дня назад пацаны на работе подобную защиту смогли снять только с трансмиссионной стойкой - примерно пополам глины и льда..
Толшина местами 10-15 см..два бачка набили..монтажками и молотком отбить не могли..)) Мотор просто врос во всё это..
Защита должна быть легкой и прочной (алюминий, титан.. lol.gif )), легко сниматься (из двух половин: какую надо - ту и снял..), не уродовать машину,
не снижать клиренс, не накапливать в себе грязь и т.д. Я таких защит в продаже почти не видел (исключения есть, но очень редки..)ИМХО



TOYOTA RAV4 > 11.1999 > SXA11W > 3S-GE BEAMS >
А/Т > 5-DOOR > ELECTRIC SUNROOF > WIDE BODY


Поблагодарили:
 
+Quote Post
koc909
сообщение 10.3.2015, 18:21
Сообщение #66

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 7.12.2012
Город: Серпухов
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(ANTON788 @ 10.3.2015, 19:55) *
Маленькое и далеко не полное суммирование мнений, с которыми согласен..))
Знаете на что я хотел бы посмотреть? На то, как такую целиковую защиту будет снимать про.. хозяин машины после серьёзных покатушек по снегам или
глиняным говнам - 4 дня назад пацаны на работе подобную защиту смогли снять только с трансмиссионной стойкой - примерно пополам глины и льда..
Толшина местами 10-15 см..два бачка набили..монтажками и молотком отбить не могли..)) Мотор просто врос во всё это..
Защита должна быть легкой и прочной (алюминий, титан.. lol.gif )), легко сниматься (из двух половин: какую надо - ту и снял..), не уродовать машину,
не снижать клиренс, не накапливать в себе грязь и т.д. Я таких защит в продаже почти не видел (исключения есть, но очень редки..)ИМХО


Ждем фото отчет и чертежи
 
+Quote Post
sasas
сообщение 10.3.2015, 23:42
Сообщение #67

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 431
Регистрация: 19.2.2011
Город: Красноярский Край Ванавара
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


Цитата:
(ANTON788 @ 10.3.2015, 23:55) *
Маленькое и далеко не полное суммирование мнений, с которыми согласен..))
Знаете на что я хотел бы посмотреть? На то, как такую целиковую защиту будет снимать про.. хозяин машины после серьёзных покатушек по снегам или
глиняным говнам - 4 дня назад пацаны на работе подобную защиту смогли снять только с трансмиссионной стойкой - примерно пополам глины и льда..
Толшина местами 10-15 см..два бачка набили..монтажками и молотком отбить не могли..)) Мотор просто врос во всё это..
Защита должна быть легкой и прочной (алюминий, титан.. lol.gif )), легко сниматься (из двух половин: какую надо - ту и снял..), не уродовать машину,
не снижать клиренс, не накапливать в себе грязь и т.д. Я таких защит в продаже почти не видел (исключения есть, но очень редки..)ИМХО

Помогает индивидуальная мойка высокого давления в течении примерно часа+оттайка в тёплом боксе+открутить 6 болтов снять защиту. В распутицу и без защиты столько налипает. Я как-то нагрёб пару вёдер отвалившейся за ночь в гараже от машины глины и использовал её для кирпичной кладки печной трубы



RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
RAV4 2004 1AZ-FE 235/60/16 АКП зад.тормоза дисковые
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 11.3.2015, 5:00
Сообщение #68

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


Вот кстати да!
где истина? Или оптимальный выход
- делаем сплошную- со временем набивается говнище , или когда назад сдаешь в говнолине.
Делаем с дырками - тогда точно под защиту накидает . Причем сразу....



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 11.3.2015, 6:09
Сообщение #69

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Делать сплошную, без дырки для замены масла и раз в 10 тык. откручивать, снимать и мыть под Керхером.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

jushi
сообщение 11.3.2015, 8:23
Сообщение #70

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


Цитата:
(ANTON788 @ 10.3.2015, 19:55) *
Знаете на что я хотел бы посмотреть? На то, как такую целиковую защиту будет снимать про.. хозяин машины после серьёзных покатушек по снегам или
глиняным говнам

Я снимал smile.gif Домкратом smile.gif Руками было не удержать. Потом шпателем соскребаешь это все...


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
_stain_
сообщение 11.3.2015, 10:21
Сообщение #71

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 600
Регистрация: 21.8.2011
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


А почему б не сделать сьемный лючок для замены масла?



Yamaha XV1100
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 11:38