Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Защита картеров КПП и ДВС RAV4(I), Делаем сами - проблем нет!!! |
8.3.2015, 22:12
Сообщение
#61
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 600 Регистрация: 21.8.2011 Город: Чебоксары Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Вова Лермонтовский
лето... лето звездное где же ты... ) К лету (да и вообще, после 18го, когда Физрук сдаст заказ в производство) - желающих иметь защиту как таковых уже и не останется, так как все будут щеголять с физруковской защитой ) И Физруку, походу, будет уже все равно к тому времени (да и вообще, после этой партии наверняка желание альтруизъма поубавится ). Это я не к тому что надо лезть под машину (спасибо, кстати, что вообще допустил такое ), а просто рассуждаю Yamaha XV1100
|
|
9.3.2015, 6:54
Сообщение
#62
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
_stain_
Ну что тебе сказать? Я как-то три с лишним года и 100 тык прожил без защиты и еще проживу. Физруку нефиг играть в альтруиста, нужно накинуть свою пятисотку на комплект и будет всем счастье. ссылка
|
|
10.3.2015, 7:51
Сообщение
#63
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) |
Мужики! Я вот уже года три (а мож и больше) как езжу с защитой, сделанной по чертежам alex707, аналогичной той, которую вам физрук делает. Еще раньше эта защита изготавливалась на заводе под маркой Шериф, если кто не знает. Итак, если кто опасается перегрева - не бойтесь, никакого перегрева не происходит. Охлаждения радиатором более чем достаточно.
Второе - потеря клиренса фиксится лифтом. Если вы не хотите лифтоваться, то нафига вам защита? Для гражданской городской езды штатного пластика более чем достаточно. Вон Quest вообще без всякой защиты по таким ипеням катается и ничего. Голову только включать, по пенькам ездить не надо. Третье - отверстия в защите необходимы. Для слива масла, как минимум, и с другой стороны тоже нужно. Смысл - если таки иногда выезжать на бездорожье, то на защите накапливается очень много песка, глины и прочей грязи. Через отверстия она бы вымывалась, а без них - нет. В результате глушитель, да и сам мотор, ложатся на этот слой засохшей грязи и начинают издавать не особо приятные для слуха звуки. И четвертое - ребра жесткости для этой защиты так же необходимы, как и отверстия. Если таки будете эксплуатировать ее по назначению, то мять и править ее придется часто. |
10.3.2015, 13:32
Сообщение
#64
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 4.3.2012 Город: Владивосток Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
Доброго время суток! Ну и где фотки? |
|
|
|
|
|
10.3.2015, 17:55
Сообщение
#65
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 25.7.2013 Город: Иркутск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
Маленькое и далеко не полное суммирование мнений, с которыми согласен..)) Знаете на что я хотел бы посмотреть? На то, как такую целиковую защиту будет снимать про.. хозяин машины после серьёзных покатушек по снегам или глиняным говнам - 4 дня назад пацаны на работе подобную защиту смогли снять только с трансмиссионной стойкой - примерно пополам глины и льда.. Толшина местами 10-15 см..два бачка набили..монтажками и молотком отбить не могли..)) Мотор просто врос во всё это.. Защита должна быть легкой и прочной (алюминий, титан.. )), легко сниматься (из двух половин: какую надо - ту и снял..), не уродовать машину, не снижать клиренс, не накапливать в себе грязь и т.д. Я таких защит в продаже почти не видел (исключения есть, но очень редки..)ИМХО TOYOTA RAV4 > 11.1999 > SXA11W > 3S-GE BEAMS >
А/Т > 5-DOOR > ELECTRIC SUNROOF > WIDE BODY |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
10.3.2015, 18:21
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 7.12.2012 Город: Серпухов Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Ждем фото отчет и чертежи |
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2015, 23:42
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 19.2.2011 Город: Красноярский Край Ванавара Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) |
Помогает индивидуальная мойка высокого давления в течении примерно часа+оттайка в тёплом боксе+открутить 6 болтов снять защиту. В распутицу и без защиты столько налипает. Я как-то нагрёб пару вёдер отвалившейся за ночь в гараже от машины глины и использовал её для кирпичной кладки печной трубы RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
RAV4 2004 1AZ-FE 235/60/16 АКП зад.тормоза дисковые |
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2015, 5:00
Сообщение
#68
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8664 раз(а) |
Вот кстати да!
где истина? Или оптимальный выход - делаем сплошную- со временем набивается говнище , или когда назад сдаешь в говнолине. Делаем с дырками - тогда точно под защиту накидает . Причем сразу.... EMEX - сроки от балды ....
|
|
11.3.2015, 6:09
Сообщение
#69
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Делать сплошную, без дырки для замены масла и раз в 10 тык. откручивать, снимать и мыть под Керхером.
ссылка
|
|
|
|
|
|
11.3.2015, 8:23
Сообщение
#70
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) |
|
11.3.2015, 10:21
Сообщение
#71
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 600 Регистрация: 21.8.2011 Город: Чебоксары Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
А почему б не сделать сьемный лючок для замены масла?
Yamaha XV1100
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|