Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Защита картеров КПП и ДВС RAV4(I), Делаем сами - проблем нет!!!
Kazanova
сообщение 20.11.2009, 7:07
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 27.10.2009
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 193 раз(а)


И какова у вас получилась себестоимость если делать по чертежам? ( работа + материал), у нас в городе шериф на РАВ4-2 стоит порядка 2800р.

Зачем сверлить крепления?, у меня шериф встал по штатным местам .
В чем преимущество по сравнению с шерифовским?

На мой взгляд не понятно почему шериф ложится на продольную балку подрамника через проставку, на 30мм уменьшающую просвет..я бы делал просто листом... если б имел возможность и инструмент.

...поначалу сделал макет из картона, отнес на завод, там мне выставили за работу и материал порядка 3500.. плюнул и взял готовый в магазине.



Четыре колеса возят мое тело, а два - мою душу
user posted image
 81290129  
+Quote Post
Alex_707
сообщение 20.11.2009, 7:53
Сообщение #22

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Сколько людей, столько и мнений!

Себе оставил шерифовскую (всё-таки купил), а знакомый взялся делать (вроде тоже что-то хочет изменить по высоте) - себестоимость у него: 300р - вкладыши, набазе вторчермет кусок листа стали 3мм - 200р, ну и плюс сварка и болгарка - дальше считайте... Сразу делает отверстия для слива тех жидкостей - я не стал.

Отверстия сверлить нужно, т.к. штатно шерифовская защита крепится болтами на 80 мм сквозь балку, а балка не просверлена насквозь - смысл сверлить верхнюю часть...??? Речь идёт о первом кузове!!!

Что такое три сантиметра, по сравнению с защитой от тех же крупных камней и т.п., желающих повредить поддоны...

Ну и на счёт картона - попробуйте и расскажете... Я на Vistе делал сам - проблем вылезло куча...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 20.11.2009, 14:29
Сообщение #23

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2704 раз(а)


Цитата
не понятно почему шериф ложится на продольную балку подрамника через проставку, на 30мм уменьшающую просвет

Без проставки упирается в поддон АКПП.

Цитата
РАВ4-2 стоит порядка 2800р
У нас от 4 до 6,5. А на первый нет вообще. У меня стоит от второго немного перегнул передную кромку. И ещё не было ни крепежа ни инструкции, долго думал как поставить.

Цитата
Отверстия сверлить нужно, т.к. штатно шерифовская защита крепится болтами на 80 мм сквозь балку, а балка не просверлена насквозь - смысл сверлить верхнюю часть

А какая проблема просверлить.
Цитата
Опорно-фиксирующие гайки защиты
Красиво!

В догонку, отверстие слива с АКПП посверлил, а из двигателя поподает на ребро, вобщем сливаю на защиту, по ней в тазик, главное не забыть наехать левым колесом на доску, или кирпич. И болты крепления нержавеющие поставил,открутить прекрутить запрость.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Rav4eg
сообщение 20.11.2009, 17:05
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 19.2.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата (Kazanova @ Сегодня в 08:07)
И какова у вас получилась себестоимость если делать по чертежам? ( работа + материал), у нас в городе шериф на РАВ4-2 стоит порядка 2800р.

Зачем сверлить крепления?, у меня шериф встал по штатным местам .
В чем преимущество по сравнению с шерифовским?

На мой взгляд не понятно почему шериф ложится на продольную балку подрамника через проставку, на 30мм уменьшающую просвет..я бы делал просто листом... если б имел возможность и инструмент.

...поначалу сделал макет из картона, отнес на завод, там мне выставили за работу и материал порядка 3500.. плюнул и взял готовый в магазине.

Шериф на Первый Рав помоему уже не делают



ссылка

http://www.drive2.ru/users/rav4eg/

Меня зовут Вася
 
+Quote Post





 

Kazanova
сообщение 20.11.2009, 21:29
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 27.10.2009
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 193 раз(а)


у меня второй



Четыре колеса возят мое тело, а два - мою душу
user posted image
 81290129  
+Quote Post
Al-Is
сообщение 21.11.2009, 0:12
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1081
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 194 раз(а)


шериф делают на послерестайлинговый 1 рав, он подходит и на дорестайл



ссылка
 237093941  ВКонтакте  
+Quote Post
Salvador
сообщение 26.11.2009, 9:58
Сообщение #27

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 14.10.2009
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (Al-Is @ 21.11.2009 - 01:12)
шериф делают на послерестайлинговый 1 рав, он подходит и на дорестайл

Где? номер, артикул есть? scratch.gif



RAV4 SXA10G
NORMAL BODY; STANDARD TYPE; 3-DOOR
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 26.11.2009, 10:18
Сообщение #28

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Вот ссылка на защиту: ссылка



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sikambr
сообщение 6.4.2010, 14:09
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 570
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 20.11.2009, 10:42) *
Инструкция по монтажу:

В нашем городе Шериф на заказ стоит $135.
Хочу ваши чертежи отдать мастерам, чтобы оценить стоимость.
У меня возникли два вопроса:
1. В инструкции по монтажу написано, чтобы закрепить опорно-фиксирующие гайки, необходимо просверлить поперечную балку передней подвески. А не потеряет ли она жесткость? Или я не правильно понял?
2. Какой материал предпочесть, если будет выбор: сталь 3, титан 3, алюминий 4.5 ?



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post





 

Alex_707
сообщение 7.4.2010, 5:02
Сообщение #30

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


При креплении штатными болтами нужно сверлить второе сквозное отверстие более 10 мм в балке, что её прослабит (ИМХО) - опорные гайки это исключат, т.к. нужно просверлить 3 отверстия на пять рядом с имеющимся в балке.

Лично я бы предпочёл титан по прочности и лёгкости, на втором месте алюминий и уж потом сталь, но алюминий или титан будут сложности с креплением элементов, хотя можно приклепать...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sikambr
сообщение 7.4.2010, 6:44
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 570
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Спасибо!
1. А чем можно покрасить защиту?
2. Чтобы закрепить опорно-фиксирующие гайки, нужны заклепки риверторные. Что это такое и чем их можно заменить?



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post
Alex_707
сообщение 7.4.2010, 9:16
Сообщение #32

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Алюминий или титан красить не нужно, а сталь грунтовка и антигравий.
Я скидывал фотку установочного комплекта и там есть данные заклёпки - глянь, есль не понятно, то отпишись.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Inginer
сообщение 14.5.2010, 12:29
Сообщение #33

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 241
Регистрация: 5.1.2010
Город: Волгоградская обл.
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Всем привет! Повторил подвиг Алекса 707. Металл "тройка" стоит около 30р/кг. Алекс 707, в чертеже крепежа к кузову отсутствует один размер, пришлось сделать "на глаз". Опорно- фиксирующие гайки были заменены на обычные гайки (на 12) и приварены к поперечной балке (вот картинка) Прикрепленный файл  Гайка.jpg ( 54,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 685
(Спасибо отцу за хорошую сврку!) При этом не выполнялся вырез между болтами крепления, так как защита не касалась шпильки подушки двигателя. Отказались также от потери двух сантиметров просвета (для меня 2см. это критично) и не выполняли первые два гиба на 45 градусов. Порядок гиба- сделать болгариным канавку ( примерно 1 мм.), аккуратно загнуть кувалдочкой, и после окончательной примерки проварить эту канавку.Прикрепленный файл  В_процессе.jpg ( 84,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 816
Прикрепленный файл  Готовая.jpg ( 131,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 838

На уголках металл 5мм. Прикрепленный файл  Уголки.jpg ( 93,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 757
В остальном без изменений. Общая масса вышла около 15.5 кг, но масса полученного счастья гораздо больше. Покраска- эмаль три в одном. Прикрепленный файл  Ура___.jpg ( 114,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 884



Если не вернусь, пусть меня простят...
А, для начала крен 60
 417933539  89275004980  
+Quote Post
keksm
сообщение 3.2.2011, 15:32
Сообщение #34

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


Цитата:
(Salvador @ 26.11.2009, 10:58) *
Где? номер, артикул есть? scratch.gif


Защита картера Шериф 24.0370.
ссылка



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Roman34rus
сообщение 3.2.2011, 16:09
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 400
Регистрация: 24.7.2010
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Подскажите, кенгурин придется снять если ставить Шерифа??



Ваз 2110 2000г 8кл.
Mitsubishi Lancer Cedia 2002г пр. руль, 1,5 100л.
Toyota RAV4 1997г, япошка, 3S-FE, АКПП, 5 дверок, переходная мод.
 
+Quote Post





 

Саныч
сообщение 3.2.2011, 16:17
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 18.1.2010
Город: Ростов-На-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


Даа ужж крутая железяка получается!
 
+Quote Post
keksm
сообщение 3.2.2011, 16:18
Сообщение #37

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 20.11.2009, 8:53) *
Что такое три сантиметра, по сравнению с защитой от тех же крупных камней и т.п., желающих повредить поддоны...


Мне защита нужна не проив камней и больших пней, а для лучшего "скольжения брюха" по грязи или глубокому снегу ну и в добавок для защиты от небольших соприкосновений с небольшими пеньками и брдюрами. Соответственно потеря 3-х сантиметров становится существенной. Мне кажется если не делать 3-х сантиметров отступа и просто выкроить защиту по изгибу "лыжи".

как здесь на фото показано
http://4rav.ru/forums/uploads/post-2-1259504200.jpg

Однако есть опасность касания самой защиты картером двигателя (хотя по фото картер двигателя выше 1-1,5 сантиметра) и коленом выхлопной трубы. Больше вероятность касания коленом выхлопной трубы.

http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=...p;hl=&st=80
с наличием отверстий под слив масла и без существенного отступа от балки (этот вывод я сделал на основании отсутсвия изгиба защиты в задней чисти, т.е. защита ложится прямо на продольную и поперечную балку).



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
sharapov711
сообщение 4.2.2011, 9:33
Сообщение #38

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 24.6.2010
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Есть нюанс народ, с которым я столкнулся поставив шерифа...
У меня 3S-GE и выпускной колектор от защиты встал 1-2 мм. После самой незначительной деформации защиты, давая нагрузку двиглу коллектор цепляет защиту и повсему кузову идёт вибрация. Бывает даже на холостых рокот стоит от касания.
И ещё... проставка п образная изнутри защиты она сыромятная и постепенно плющится.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ржавчик
сообщение 27.11.2013, 12:49
Сообщение #39

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 21.3.2013
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Всем привет! Повторил подвиг Алекса 707.
---
Ещё бы фото авто с установленной защитой, с видом с переди и пониже.
 
+Quote Post
Egin
сообщение 30.12.2013, 5:12
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 25.2.2013
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Кому нужна Украинская защита, обращайтесь, есть одна у меня на продажу.
ссылка
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 11:52