Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена передних подушек РЗМ, Боримся со стуками в трансимиссии
РАВ4 Надежды
сообщение 14.12.2015, 5:17
Сообщение #61

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Цитата:
(djiv @ 13.12.2015, 17:04) *
тут что саленблок цельный ?

Он не цельный. У него пространство заполнено резиной, а для подвижности только едва заметные щелки присутствуют. Но зубочистка там не пролезет, разве что полоска жести от пивной банки.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
djiv
сообщение 14.12.2015, 14:33
Сообщение #62

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.11.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 14.12.2015, 6:17) *
Он не цельный. У него пространство заполнено резиной, а для подвижности только едва заметные щелки присутствуют. Но зубочистка там не пролезет, разве что полоска жести от пивной банки.

не видно в каком месте
хочу заказать чтоб сделали саленблоки но цельные наверно жестко будет вибрация на высокой скорости самое то как на оригинальных ток по шире заднюю тож закажу
 
+Quote Post
DimaUS
сообщение 21.12.2015, 14:37
Сообщение #63

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 1.12.2014
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Timur @ 3.12.2008, 19:31) *
@ Из всего вышесказанного я понял что лучше сразу РЗМ снимать вместе с рамой, отсоединяя приводные валы. При этом не забыть выставить кардан так чтобы доступ к его гайкам был.@

Наверное можно и так, Кардан мы все равно вращали по ходу (выставили на N АКПП, или подталкивали вперед или назад - ужо и не помню)
shok.gif

С удовольствием Дам заценить свой РАФик, а возможно даже и прокачу!!!! lol.gif Да праворуких у нас много, тока вот ввоз уже запретили mebiro_01.gif

Хорошо бы еще чем кому помочь - сам не понял что написал lol.gif

Тимур привет а номер коромысла не подскажешь
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 23.12.2015, 17:28
Сообщение #64

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Цитата:
(djiv @ 14.12.2015, 18:33) *
не видно в каком месте
хочу заказать чтоб сделали саленблоки но цельные наверно жестко будет вибрация на высокой скорости самое то как на оригинальных ток по шире заднюю тож закажу

Вот, еще фоток тигговского коромысла сделал. Только вот с ориентацией этих сайлентов в коромысле как-то не все понятно. Сравните, пожалуйста, у кого как, и на оригинале тоже. Как мне кажется, вращающий момент РЗМ направлен по касательной к коромыслу. Стало быть, перемычки в сайлентах должны быть как-то ориентированы согласно направлению этих векторов крутящего момента.
Сравнивал ориентацию сайлентов с ссылка экземпляром. Т.с. говорит что оригинал. Ориентация сайлентов там какая-то вертикально-перпендикулярная.

Прикрепленный файл  DSC_0195.JPG ( 607,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 767
Прикрепленный файл  DSC_0196.JPG ( 654,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 687


Прикрепленный файл  DSC_0198.JPG ( 495,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 691
Прикрепленный файл  DSC_0199.JPG ( 535,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 703



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Ляксандр
сообщение 16.2.2016, 10:32
Сообщение #65

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3081
Регистрация: 15.6.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 467 раз(а)


Цитата:
(Timur @ 3.12.2008, 19:31) *
@ Из всего вышесказанного я понял что лучше сразу РЗМ снимать вместе с рамой, отсоединяя приводные валы. При этом не забыть выставить кардан так чтобы доступ к его гайкам был.@

Наверное можно и так, Кардан мы все равно вращали по ходу (выставили на N АКПП, или подталкивали вперед или назад - ужо и не помню)
shok.gif

С удовольствием Дам заценить свой РАФик, а возможно даже и прокачу!!!! lol.gif Да праворуких у нас много, тока вот ввоз уже запретили mebiro_01.gif

Хорошо бы еще чем кому помочь - сам не понял что написал lol.gif

и от меня плюсик. Молодец. Только я сам заниматься не буду. Надо сначала купить, а через месяц-другой поменять.....



И на каждый ваш чих у меня есть античих........
 
+Quote Post
Innok
сообщение 30.3.2016, 4:19
Сообщение #66

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 25.7.2013
Город: г. Кызлы респ. Тыва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А у меня пришли "неправильные" сайлентблоки на коромысло, палец в них болтался свободно. ввиду того, что ждал запчасти месяц, не было желания делать возврата (да и продавец развел руками и стал показывать соответствие номера в каталоге) сделал жуткий колхоз от которого не в восторге, обварил пальцы, обточил и запрессовал.

Имею следующий резльтат: стучать меньше не стало! (если не больше) =(
Теперь терзают сомнения что тому виной: паленые приколхозненные сайленты или люфт в редукторе? (про люфт наблюдал на других полноприводных машинах, естественный люфт в узлах всегда присутствует, вроде бы у меня не больше)



Toyota RAV4, 98г.в, 3S-FE, МКПП ("на палочке"), 5дв, Лев руль (* Без пробега по Японии)
 
+Quote Post
Ляксандр
сообщение 30.3.2016, 13:25
Сообщение #67

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3081
Регистрация: 15.6.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 467 раз(а)


Цитата:
(Innok @ 30.3.2016, 6:19) *
А у меня пришли "неправильные" сайлентблоки на коромысло, палец в них болтался свободно. ввиду того, что ждал запчасти месяц, не было желания делать возврата (да и продавец развел руками и стал показывать соответствие номера в каталоге) сделал жуткий колхоз от которого не в восторге, обварил пальцы, обточил и запрессовал.

Имею следующий резльтат: стучать меньше не стало! (если не больше) =(
Теперь терзают сомнения что тому виной: паленые приколхозненные сайленты или люфт в редукторе? (про люфт наблюдал на других полноприводных машинах, естественный люфт в узлах всегда присутствует, вроде бы у меня не больше)

болтов нет в продаже с сайлентблоками. Только сайленты. Мне только что пришли. выглядят они вот так. Вам наверно левые слили.

Прикрепленный файл  100_2410_1_.JPG ( 482,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 779

Прикрепленный файл  100_2409_1_.JPG ( 453,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 748

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  100_2410_1_.JPG ( 482,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 686
 



И на каждый ваш чих у меня есть античих........
 
+Quote Post
mart56
сообщение 6.1.2017, 16:09
Сообщение #68

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 3.6.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Для тех у кого механика:

Мучали толчки под сброс газа, а также дергалась ручка кпп на 5ой передачи при резком нажатии на газ. Начал с того что поменял переднюю опору двигателя, а также заднюю опору РЗМ, при визуальном осмотре они оказались разорваны в хлам. Как только выехал из сервиса радости моей не было предела, машину не узнать! Но уже на следующий день все вернулось... По скольку в этот день была запланирована замена термостата, заодно подняли на подъемник и я увидел что свежепоставленная задняя опора РЗМ разорвана в клочья! Отсюда вывод что всему виной коромысло крепления РЗМ! Заказал в сборе дабы не морочиться с запресовкой сайлентов, как установлю отпишусь! Не повторяйте мою ошибку, не поленитесь и внимательно осмотрите коромысло на наличие разрывов в сайлентах.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ляксандр
сообщение 6.1.2017, 20:42
Сообщение #69

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3081
Регистрация: 15.6.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 467 раз(а)


Цитата:
(mart56 @ 6.1.2017, 18:09) *
Для тех у кого механика:

Мучали толчки под сброс газа, а также дергалась ручка кпп на 5ой передачи при резком нажатии на газ. Начал с того что поменял переднюю опору двигателя, а также заднюю опору РЗМ, при визуальном осмотре они оказались разорваны в хлам. Как только выехал из сервиса радости моей не было предела, машину не узнать! Но уже на следующий день все вернулось... По скольку в этот день была запланирована замена термостата, заодно подняли на подъемник и я увидел что свежепоставленная задняя опора РЗМ разорвана в клочья! Отсюда вывод что всему виной коромысло крепления РЗМ! Заказал в сборе дабы не морочиться с запресовкой сайлентов, как установлю отпишусь! Не повторяйте мою ошибку, не поленитесь и внимательно осмотрите коромысло на наличие разрывов в сайлентах.

Дорого. Чуть выше. Мне мастер влёгкую поменял. Правда я сам постарался и за 2 дня до замены щедро полил тормозухой и VD-шкой сайлентблоки......



И на каждый ваш чих у меня есть античих........
 
+Quote Post





 

Станислав Д
сообщение 17.7.2017, 6:37
Сообщение #70

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 4.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Timur @ 30.11.2008, 0:19) *
6. Далее было устанвлено, что Карамсло не вытащить, так как оно упирается в бензобак. После осмотра всей конструкции Рамка-РЗМ-Карамысло. Было принято решение снять все нафиг - а именно - РЗМ, РАМКУ, ну и естествено сам гвоздб прогаммы - КАРАМЫСЛО!!!!
---------------------------------
- сначало был снят РЗМ + задняя подушка РЗМ ( поэтому совет: меняя карамысло -передню подушку РЗМ - меняйте сразу заднюю, одгим выстрелом...) - Фотоотчет как это делать уже подробно описан, повторятся не буду. ВНИМАНИЕ - РЗМ всегда был поддомкрачен, или же поддерживался руками (батиными или моими) shok.gif

- затем приступили к РАМКЕ. она крепиться к кузову (или к раме - не знаю как правильней) в 4-ех местах:

2 спереди (принцип определния такойже- что со стороны переда - спереди, со стороны зада - сзади) ГАЙКИ
2 сзади - БОЛТЫ. Приэтом было установлено, что эти 2 и те 2 крепятся к кузову и если задрать сидения и поднять коврик их видно из салона ( сам непонял сто написал)-см. фото

Вчера поменял эти падушки. Проще чем выше показано, 4 болта открутил крепление топливного бака, пошевелил всё вместе и очень просто вышло это коромысло так же и обратно всё собрал. час работы. но мне пришлость идти на СТО и запрессовать новые падушки в коромысло. Лом и домкрат не нужен всё быстро и просто. Рамку вообще не трогал. Бензина оставил литров 8 в баке чтобы бак был легкий. Заодно почистил грязь.
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 4.8.2017, 10:31
Сообщение #71

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


всем привет
тоже заказал сайленты
пришли без болтов
начал свою откручивать и мне кажется что в моем коромысле они (болты) запрессованы в сайленты и тоже теперь в думках что делать
из старых она выбивается? или она меньшего размера?
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 7.8.2017, 6:48
Сообщение #72

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


на днях пришли Febest TAB-210 без втулок
я снял эту подушку не откручивая ни глушитель, ни кардан - тока нижнюю левую тягу открутил и как видно на фото редуктор упал так что подушка вылезла без проблем
далее выжег резину и выпрессовал из старых сайлентов втулки
обратно редуктор ставил стандартно - понемногу поддомкрачивая
PS
поменял сайленты передней подушки заднего редуктора - стуки не уменьшились (((
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20170804_143637.jpg ( 2,97 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 863
Прикрепленный файл  IMG_20170804_162100.jpg ( 5,46 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 751
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Станислав Д
сообщение 7.8.2017, 12:20
Сообщение #73

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 4.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Руслан1977 @ 7.8.2017, 9:48) *
на днях пришли Febest TAB-210 без втулок
я снял эту подушку не откручивая ни глушитель, ни кардан - тока нижнюю левую тягу открутил и как видно на фото редуктор упал так что подушка вылезла без проблем
далее выжег резину и выпрессовал из старых сайлентов втулки
обратно редуктор ставил стандартно - понемногу поддомкрачивая
PS
поменял сайленты передней подушки заднего редуктора - стуки не уменьшились (((

Но здорово всё лучше и лучше снимаем коромысло. Оказывается сколько людей столько и способов снятия.
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 17.8.2017, 17:49
Сообщение #74

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Начался отсчет времени эксплуатации тигговского коромысла. При замене последнего было выявлено несоответствие этой китайской деталюхи по сравнению с родной:
Вот измерения привалочных плоскостей на родном коромысле:
Прикрепленный файл  Untitled_2.jpg ( 1,44 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 808


Вот измерения привалочных плоскостей на тигговском коромысле:
Прикрепленный файл  Untitled_3.jpg ( 1,38 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 702


Обратите внимание на положение надписи "Stainless hardened" на линейке и привалочной поверхности каждого коромысла. Разница составила 4 мм! Таким образом, с тигговским коромыслом редуктор заднего моста отодвигается назад на 4 мм. Может быть и фиг бы сним, но в таком положении происходит натяг резины в задней опоре редуктора заднего моста на 4 мм.
Пришлось подложить шайбы между рамой и коромыслом чтобы выровнять несоответствие.

Менял с откручиванием бензобака. Было некоторое количество бензина. Подложил по бензобак доски, набрал достаточно по толщине, чтобы бак не провалился далеко. Помучился с позиционированием при установке на место - там есть оказывается какие-то резинки между рамой авто и самим бензобаком. Эти резинки пришлось на ощупь выставлять на место, после чего прикрутил бак.
Откручивать раму не стал, т.к. есть шанс нарушить геометрию задних колес, а делать ее уже больше не хочется.
При замене особых трудностей не испытал. Один болтик на защите приржавел намертво и при откручивании сломался. Пришлось высверливать, нарезать новую резьбу.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Станислав Д
сообщение 18.8.2017, 9:32
Сообщение #75

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 4.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 17.8.2017, 20:49) *
Начался отсчет времени эксплуатации тигговского коромысла. При замене последнего было выявлено несоответствие этой китайской деталюхи по сравнению с родной:
Вот измерения привалочных плоскостей на родном коромысле:
Прикрепленный файл  Untitled_2.jpg ( 1,44 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 808


Вот измерения привалочных плоскостей на тигговском коромысле:
Прикрепленный файл  Untitled_3.jpg ( 1,38 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 702


Обратите внимание на положение надписи "Stainless hardened" на линейке и привалочной поверхности каждого коромысла. Разница составила 4 мм! Таким образом, с тигговским коромыслом редуктор заднего моста отодвигается назад на 4 мм. Может быть и фиг бы сним, но в таком положении происходит натяг резины в задней опоре редуктора заднего моста на 4 мм.
Пришлось подложить шайбы между рамой и коромыслом чтобы выровнять несоответствие.

Менял с откручиванием бензобака. Было некоторое количество бензина. Подложил по бензобак доски, набрал достаточно по толщине, чтобы бак не провалился далеко. Помучился с позиционированием при установке на место - там есть оказывается какие-то резинки между рамой авто и самим бензобаком. Эти резинки пришлось на ощупь выставлять на место, после чего прикрутил бак.
Откручивать раму не стал, т.к. есть шанс нарушить геометрию задних колес, а делать ее уже больше не хочется.
При замене особых трудностей не испытал. Один болтик на защите приржавел намертво и при откручивании сломался. Пришлось высверливать, нарезать новую резьбу.


Спасибо, что написал про резинки между баком и кузовом! Я про резинки и не знал нужно посмотреть, что у меня с резинками.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

РАВ4 Надежды
сообщение 18.8.2017, 16:29
Сообщение #76

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Цитата:
(Станислав Д @ 18.8.2017, 12:32) *
Спасибо, что написал про резинки между баком и кузовом! Я про резинки и не знал нужно посмотреть, что у меня с резинками.

Нет проблем!
Эти резинки были когда-то приклеены к баку, т.к. на них присутствуют следы клея, и на поверхности бака тоже. Их всего четыре - по две на каждую сторону.
Задние резинки ставятся под кронштейны где фиксируется трос ручника. Передние - х.з., где-то на два пальца вглубь от переднего края бака.
На ощупь несложно все это понять, но бак приспустить нужно. Делать лучше на яме или подъемнике.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
igoexe
сообщение 20.8.2018, 12:20
Сообщение #77

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 22.4.2012
Город: Калининград
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Руслан1977 @ 7.8.2017, 5:48) *
на днях пришли Febest TAB-210 без втулок
я снял эту подушку не откручивая ни глушитель, ни кардан - тока нижнюю левую тягу открутил и как видно на фото редуктор упал так что подушка вылезла без проблем
далее выжег резину и выпрессовал из старых сайлентов втулки
обратно редуктор ставил стандартно - понемногу поддомкрачивая
PS
поменял сайленты передней подушки заднего редуктора - стуки не уменьшились (((

Друзья, помогите - подскажите, я вот тут читаю, многие вспоминают японскую маму при замене коромысла, неужели достаточно открутить левую тягу и всё? а подводные камни? Не хочется потом слушать от мастера (который будет менять), что он проделал сверхсложную работу и разобрал полмашины.
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 20.8.2018, 16:05
Сообщение #78

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


не знаю как у вас расценки, но у нас пару тыщ бы попросисли за такую работу (которую я сам лично сделал при замене)
 
+Quote Post
igoexe
сообщение 20.8.2018, 16:32
Сообщение #79

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 22.4.2012
Город: Калининград
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Руслан1977 @ 20.8.2018, 15:05) *
не знаю как у вас расценки, но у нас пару тыщ бы попросисли за такую работу (которую я сам лично сделал при замене)

вопрос во времени, либо на целый день, либо за час все поменять можно.
 
+Quote Post
Бензин
сообщение 21.8.2018, 22:17
Сообщение #80

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 2.7.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(igoexe @ 20.8.2018, 16:32) *
вопрос во времени, либо на целый день, либо за час все поменять можно.

если на подъемнике-не более трех часов на замену обеих подушек уйдет.По-времени не более, возможно потребуется помощь второго человека не на долго.
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.5.2024, 12:07