Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена передних подушек РЗМ, Боримся со стуками в трансимиссии
СерЁга 555
сообщение 26.1.2010, 18:14
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1439
Регистрация: 22.7.2009
Город: г.Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Timur-молодец!!!очень подробный отчет!!! good.gif и фотки замечательные!!!очень полезную работу проделал...


Поблагодарили:
 440738976  
+Quote Post
IronShaft
сообщение 11.8.2010, 23:05
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 16.1.2010
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Наконец таки собрался и поменял передние сайленты заднего диффа. Итак, моя замена по горячим, так сказать, следам. Фотки не делал, потому как виды те-же самые. smile.gif
Предпосылки: стук при переключении с задней передачи на драйв и обратно в задней части авто. Стук там-же при переходе от движения накатом к ускорению.
Оборудование: Набор ключей-головок. Две опоры. Два противооткатных упора. Баллонник. Ровный асфальт-бетон. Отсутствие ямы-подъемника. Помощник.
Затраты: около 3 часов, можно быстрее.
Порядок действий:
1. Ставим противооткатные упоры под переднее колесо.
2. Поднимаем заднюю часть автомобиля так высоко, чтобы упоры, поставленные под кузов авто на обоих сторонах оставили вывешенные задние колеса на высоте 5-10 см над поверхностью. Заодно проверяем наличие-отсутствие LSD smile.gif У меня его не оказалось
3. Снимаем две резинки подвеса глушителя, нежно опускаем его и подвязываем на такой высоте от земли, чтобы под ним можно было подлезть.
4. Отвинчиваем гайки крепления шпилек передних сайлентблоков (2 шт.)
5. Отвинчиваем (если получится smile.gif ) два болта крепления дуги передней опоры к корпусу диффа. У меня не получилось, отвинчивал в последнюю очередь, на весу крайне неудобно.
6. Отвинчиваем две гайки в передней части подрамника. Головки болтов проходят внутрь салона и находятся под задними сиденьями под коврами.
7. отвинчиваем два болта крепления задней опоры диффа к кузову. Аккуратно, придерживайте дифф, подвяжите его сразу за заднюю часть.
8. отвинчиваем два болта в задней части подрамника. Осторожно, упасть вниз это не должно, но на всякий случай.
9. Заводим домкрат под корпус диффа и аккуратно начинаем опускать при помощи баллонника подрамник вместе с диффом.
10. Профит! Слегка надавливая рукой на подрамник сверху, выталкиваем шпильки сайлентов вместе с дугой опоры вперед, потом обводим вокруг кардана. В отличие от автора топика кардан не отсоединял, лом не использовал. Все вышло легко и просто. Подрамник с диффом при вывешенных колесах опускаются более чем достаточно. Кожух бензобака тоже не трогал.
11. Собираем все в обратном порядке. Из возникших затруднений было только то, что опущенный подрамник, соскочив с болтов из салона, отходит слегка назад. Вот тут понадобился помощник. Из салона он вынул болты, когда я снизу подал подрамник с диффом слегка вперед (поднятый домкратом), он вставил болт из салона. Далее наживляем гайку, потом второй болт и гайка, и уже два болта в задней части подрамника.
Затягиваем все с требуемыми моментами
У меня ушло чуть менее 3 часов. Сначала я не вывесил колеса, долго ковырялся, потом не мог вернуть подрамник на место. В принципе можно и за часа полтора сделать.
Теперь самое главное: Визуальный осмотр старой опоры не выявил никаких разрывов резинок сайлентов, усилия руки при вращении шпилек были одинаковы для старой и новой. Хотел уже оставить старую, расстроенный что зря разбирал, выглядела она как новая. Однако помощник сказал, что мол раз купил - ставь. Не продавать-же... Поставил. Упс. После сборки стуки из предпосылок ушли как класс. Таким образом буду менять заднюю опору ДВС. Возможно стоит поменять заднюю опору диффа, хотя она и выглядит как новая. опоры - это наше все. smile.gif

Еще раз обращаю внимание на ключевой момент: вывесить задние колеса, когда опоры установлены под КУЗОВ! Не под задние рычаги, как при смене колеса, а под кузов! То есть поднять кузов надо достаточно высоко. На подъемнике все должно получиться автоматически. smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
NICKIRBIS
сообщение 29.9.2010, 19:54
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 21.9.2010
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Timur @ 29.11.2008, 23:48) *
При снятии и сборке соединения ВАЛ-РЗМ откручивались 3 болта, а 4ый оставался вверху (недостать) - АКПП ставиласт на D и подталкивалась , чтоб прокрутился Вал!!!
Итог------------------

Если описанный способ похож на правильный, то сложного ничего нет!!

------------------- biggrin.gif

Еще забыл - на машине ездит жена, есесено в ремонте участия не принимала , так вот после всех установок отметила что машина стала двигаться как цельней, появилось ощущение жесткости задней части (надо сказать, что заднюю падушку РЗМ у меня пости выдавила и была она в Д..МО - не домино lol.gif ). Я торопиться с выводами пока не буду, подождем увидим .
------------------------

Еще! вобщем целью ремонта было - избавиться от БУМС при включении задней передачи.


подскажите пожалуйста а что мне надо заменить ? если этот БУМС У МЕНЯ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С 1 ОЙ ПЕРЕДАЧИ НА 2- Ю !!!!
 356662  
+Quote Post
Sunflower
сообщение 2.10.2010, 11:45
Сообщение #24

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 12.3.2009
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


У меня глухой БУМ сзади бывает только при резком сбросе газа.
В остальных моментах всё норм.
Насколько я понимаю теорию - это разбитый правый сайлент коромысла, а именно - его верхняя часть.
Подскажите, пожалуйста, опытные практики smile.gif
 131882778  
+Quote Post





 

qqqwww
сообщение 4.10.2010, 18:53
Сообщение #25

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 16.1.2010
Город: Оса (перм.)
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Когда я менял эту подушку, мне показалось,что лучше открутить бензобак, чем снимать всю заднюю подвеску от кузова, так я и сделал вышло всё ОК.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sunflower
сообщение 4.10.2010, 22:08
Сообщение #26

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 12.3.2009
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


В отличие от заднего подрамника, бензобак надо откручивать крайне аккуратно, т.к. к нему подходят провода и трубки, и есть риск их повредить при смещении бензобака!
Не помните - сколько креплений пришлось откручивать, чтобы снять бензобак ?
 131882778  
+Quote Post
qqqwww
сообщение 5.10.2010, 16:35
Сообщение #27

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 16.1.2010
Город: Оса (перм.)
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Два болта бензобак, заливную горловину,и два шланга от бака, я их окрутил в первую очередь, вроде ничего не погнул, самый гемор был бак на место весить, делал всё один без помошника, зае... его натягивать на ленты крепления, ну а если в двоём мне кажется проблем нет, заодно и глянул обратку из бака, сгнила в ноль, сделал шланг, и обработал у горловины всё мовилью, а то пишут что это самое больное место у нас.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Stitchi
сообщение 21.11.2010, 3:33
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 9.7.2010
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Недавно в сервисе меняли "коромысло"... Работа вся была 40 - 60 минут... Открутили подрамник немного опустили, вынули старую подушку, новую вставили. Если у кого стуки, лучше обратить внимание на "коромысло"... Обычно там разбивается правый сайлентблок...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 21.11.2010, 8:07
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


тоже считаю что проще подрамник приопустить. меньше работы



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post





 

bimatek
сообщение 16.12.2010, 4:51
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2010
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ребята , подскажите код карамысла для заказа!
 9222330254  
+Quote Post
SergeyN
сообщение 16.12.2010, 8:19
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 8.6.2010
Город: Новоуральск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Согласен. Делал полгода назад, просто открутив и приопустив задний подрамник.
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 17.12.2010, 4:46
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


52380-42071 на автомат пр руль

начиная с 94 года и до конца



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bimatek
сообщение 19.1.2011, 5:26
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2010
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 17.12.2010, 7:46) *
52380-42071 на автомат пр руль

начиная с 94 года и до конца




Вот спасибо,уж думал никто не скажет, я пока коробку не поменял и ездил на заднем приводе (при неисправной старой акпп) у меня допумкало до того , что резины в правом саленте коромысла ваще не осталось!
 9222330254  
+Quote Post
Amir
сообщение 23.2.2011, 21:29
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 7.10.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Всем привет! Хочу поделится своим процессом заменны отдельно сайлентов в коромысле. Если кто то собирается это повторить - геморой еще тот yes.gif . Лучше купите в сборе, ну а если уже заказали думаю мой опыт может вам поможет:
Началось с того что как известно у всех характерный "бдук" при включении задней передачи. Почитав в теме решил поменять переднее коромысло. Но вдруг в экзисте на глаз попались отдельно сайленты для него по 300р штука, ну как же так, мы же самые умные biggrin.gif Решили сэкономить - и заказал я эти сайленты.
Как снимал: как Тимур посоветовал открутив подрамник и двигал ломом его - по другому не выходил. По этому пропущу. И вот со снятым коромыслом стою в гараже и чешу репу: как их нафиг снять. Как выяснилось этот узел собран на термоусадке, очем мы не сразу догадались поэтому цивилизованные методы (выпресовывание) не прокатили. Я сделал так вырезал ножом шпильку из сайлента вместе с центральной частью сайлента:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото_0165.jpg ( 106,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1277
 



RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Amir
сообщение 23.2.2011, 21:31
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 7.10.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Затем болгаркой сделал продольный разрез на центральной части сайлента и освободил его:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото_0166.jpg ( 127,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 975
Прикрепленный файл  Фото_0167.jpg ( 111,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 972
 



RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Amir
сообщение 23.2.2011, 21:34
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 7.10.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Чтобы снять внешнюю обойму сайлента тоже пришлось надрезать его ножовкой по металлу предварительно просунутой туда, для снятия напряжения. Главное не увлечся и не порезать коромысло smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото_0168.jpg ( 151,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 971
Прикрепленный файл  Фото_0169.jpg ( 147,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 982
 



RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Amir
сообщение 23.2.2011, 21:43
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 7.10.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Освободившись таким образом от старого сайлента, начали запресовывать новый. т.к узел повторюсь на заводе собирают на термоусадке надо нагреть на газу коромысло и запресовывать новый сайлент, главное правильно сориентировать его, за один подход не запресовал пришлось несколько раз бегать к газовой плите smile.gif когда остался последний мм сайлент встал вообще отказался заходить, пришлось опять нагревать и "поиочь" ему немного кувалдочкой. Итак с грехом пополам запресовали его:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото_0170.jpg ( 170,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1017
 



RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Amir
сообщение 23.2.2011, 21:52
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 7.10.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Обрадовавшись что самое тяжелое позади решилзапресовать палец, а там - облом. Замер штангелем показал разницу 4 сотых. Что говорит что и палец сажают на термоусадке. А как нагреть уже собранный сайлент мы не умеем. Пришлось зажав палец в дрели наждаком снять снего "лишние" сотые мм. Фото процесса не сделал. В этот момент уже сильно нервничал.
После этого навернув гайку забил палец в сайлент. Сразу повились соменения в надежности этого узла smile.gif Поэтому для серьезности прихватил сваркой торец сайлента и пальца. Результат - получил старое коромысло с новым "правым" сайлентом. На левое забил - слишком процесс сложный, а он еще целый. Пришлось вкорячивать в машину что получилось.
Скажу сразу - гемор еще тот экономить не стоит, лучше брать в сборе.
Но закончу рассказ на хорошей ноте - злосчастный "бдук" исчез чему и рад очень!



RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan


Поблагодарили:
 
+Quote Post
qqqwww
сообщение 23.2.2011, 23:17
Сообщение #39

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 16.1.2010
Город: Оса (перм.)
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


как хорошо,что я при замене принял решение в сборе оригинал брать, а соблазн тоже был на дешевые салены клюнуть!!!
 
+Quote Post
Amir
сообщение 24.2.2011, 7:31
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 7.10.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
как хорошо,что я при замене принял решение в сборе оригинал брать, а соблазн тоже был на дешевые салены клюнуть!!!

И правильно сделал! А если кому нибудь хитрый экзистмен будет впаривать сайленты отдельно, стукните его чем нибудь по тяжелее (шутка) biggrin.gif



RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan


Поблагодарили:
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 4:15