Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена передних подушек РЗМ, Боримся со стуками в трансимиссии |
26.1.2010, 18:14
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1439 Регистрация: 22.7.2009 Город: г.Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
Timur-молодец!!!очень подробный отчет!!! и фотки замечательные!!!очень полезную работу проделал...
|
11.8.2010, 23:05
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.1.2010 Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Наконец таки собрался и поменял передние сайленты заднего диффа. Итак, моя замена по горячим, так сказать, следам. Фотки не делал, потому как виды те-же самые.
Предпосылки: стук при переключении с задней передачи на драйв и обратно в задней части авто. Стук там-же при переходе от движения накатом к ускорению. Оборудование: Набор ключей-головок. Две опоры. Два противооткатных упора. Баллонник. Ровный асфальт-бетон. Отсутствие ямы-подъемника. Помощник. Затраты: около 3 часов, можно быстрее. Порядок действий: 1. Ставим противооткатные упоры под переднее колесо. 2. Поднимаем заднюю часть автомобиля так высоко, чтобы упоры, поставленные под кузов авто на обоих сторонах оставили вывешенные задние колеса на высоте 5-10 см над поверхностью. Заодно проверяем наличие-отсутствие LSD У меня его не оказалось 3. Снимаем две резинки подвеса глушителя, нежно опускаем его и подвязываем на такой высоте от земли, чтобы под ним можно было подлезть. 4. Отвинчиваем гайки крепления шпилек передних сайлентблоков (2 шт.) 5. Отвинчиваем (если получится ) два болта крепления дуги передней опоры к корпусу диффа. У меня не получилось, отвинчивал в последнюю очередь, на весу крайне неудобно. 6. Отвинчиваем две гайки в передней части подрамника. Головки болтов проходят внутрь салона и находятся под задними сиденьями под коврами. 7. отвинчиваем два болта крепления задней опоры диффа к кузову. Аккуратно, придерживайте дифф, подвяжите его сразу за заднюю часть. 8. отвинчиваем два болта в задней части подрамника. Осторожно, упасть вниз это не должно, но на всякий случай. 9. Заводим домкрат под корпус диффа и аккуратно начинаем опускать при помощи баллонника подрамник вместе с диффом. 10. Профит! Слегка надавливая рукой на подрамник сверху, выталкиваем шпильки сайлентов вместе с дугой опоры вперед, потом обводим вокруг кардана. В отличие от автора топика кардан не отсоединял, лом не использовал. Все вышло легко и просто. Подрамник с диффом при вывешенных колесах опускаются более чем достаточно. Кожух бензобака тоже не трогал. 11. Собираем все в обратном порядке. Из возникших затруднений было только то, что опущенный подрамник, соскочив с болтов из салона, отходит слегка назад. Вот тут понадобился помощник. Из салона он вынул болты, когда я снизу подал подрамник с диффом слегка вперед (поднятый домкратом), он вставил болт из салона. Далее наживляем гайку, потом второй болт и гайка, и уже два болта в задней части подрамника. Затягиваем все с требуемыми моментами У меня ушло чуть менее 3 часов. Сначала я не вывесил колеса, долго ковырялся, потом не мог вернуть подрамник на место. В принципе можно и за часа полтора сделать. Теперь самое главное: Визуальный осмотр старой опоры не выявил никаких разрывов резинок сайлентов, усилия руки при вращении шпилек были одинаковы для старой и новой. Хотел уже оставить старую, расстроенный что зря разбирал, выглядела она как новая. Однако помощник сказал, что мол раз купил - ставь. Не продавать-же... Поставил. Упс. После сборки стуки из предпосылок ушли как класс. Таким образом буду менять заднюю опору ДВС. Возможно стоит поменять заднюю опору диффа, хотя она и выглядит как новая. опоры - это наше все. Еще раз обращаю внимание на ключевой момент: вывесить задние колеса, когда опоры установлены под КУЗОВ! Не под задние рычаги, как при смене колеса, а под кузов! То есть поднять кузов надо достаточно высоко. На подъемнике все должно получиться автоматически. |
|
29.9.2010, 19:54
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 21.9.2010 Город: Воронеж Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
подскажите пожалуйста а что мне надо заменить ? если этот БУМС У МЕНЯ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С 1 ОЙ ПЕРЕДАЧИ НА 2- Ю !!!! |
2.10.2010, 11:45
Сообщение
#24
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 12.3.2009 Город: Фрязино Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
У меня глухой БУМ сзади бывает только при резком сбросе газа.
В остальных моментах всё норм. Насколько я понимаю теорию - это разбитый правый сайлент коромысла, а именно - его верхняя часть. Подскажите, пожалуйста, опытные практики |
|
|
|
|
4.10.2010, 18:53
Сообщение
#25
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 16.1.2010 Город: Оса (перм.) Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Когда я менял эту подушку, мне показалось,что лучше открутить бензобак, чем снимать всю заднюю подвеску от кузова, так я и сделал вышло всё ОК.
|
|
4.10.2010, 22:08
Сообщение
#26
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 12.3.2009 Город: Фрязино Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
В отличие от заднего подрамника, бензобак надо откручивать крайне аккуратно, т.к. к нему подходят провода и трубки, и есть риск их повредить при смещении бензобака!
Не помните - сколько креплений пришлось откручивать, чтобы снять бензобак ? |
5.10.2010, 16:35
Сообщение
#27
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 16.1.2010 Город: Оса (перм.) Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Два болта бензобак, заливную горловину,и два шланга от бака, я их окрутил в первую очередь, вроде ничего не погнул, самый гемор был бак на место весить, делал всё один без помошника, зае... его натягивать на ленты крепления, ну а если в двоём мне кажется проблем нет, заодно и глянул обратку из бака, сгнила в ноль, сделал шланг, и обработал у горловины всё мовилью, а то пишут что это самое больное место у нас.
|
|
21.11.2010, 3:33
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 9.7.2010 Город: Владивосток Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Недавно в сервисе меняли "коромысло"... Работа вся была 40 - 60 минут... Открутили подрамник немного опустили, вынули старую подушку, новую вставили. Если у кого стуки, лучше обратить внимание на "коромысло"... Обычно там разбивается правый сайлентблок...
|
|
21.11.2010, 8:07
Сообщение
#29
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
тоже считаю что проще подрамник приопустить. меньше работы
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
|
|
|
|
16.12.2010, 4:51
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 18.10.2010 Город: Челябинск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ребята , подскажите код карамысла для заказа!
|
16.12.2010, 8:19
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 8.6.2010 Город: Новоуральск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Согласен. Делал полгода назад, просто открутив и приопустив задний подрамник.
|
|
17.12.2010, 4:46
Сообщение
#32
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
52380-42071 на автомат пр руль
начиная с 94 года и до конца на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
19.1.2011, 5:26
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 18.10.2010 Город: Челябинск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
23.2.2011, 21:29
Сообщение
#34
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 7.10.2010 Город: Астрахань Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Всем привет! Хочу поделится своим процессом заменны отдельно сайлентов в коромысле. Если кто то собирается это повторить - геморой еще тот . Лучше купите в сборе, ну а если уже заказали думаю мой опыт может вам поможет:
Началось с того что как известно у всех характерный "бдук" при включении задней передачи. Почитав в теме решил поменять переднее коромысло. Но вдруг в экзисте на глаз попались отдельно сайленты для него по 300р штука, ну как же так, мы же самые умные Решили сэкономить - и заказал я эти сайленты. Как снимал: как Тимур посоветовал открутив подрамник и двигал ломом его - по другому не выходил. По этому пропущу. И вот со снятым коромыслом стою в гараже и чешу репу: как их нафиг снять. Как выяснилось этот узел собран на термоусадке, очем мы не сразу догадались поэтому цивилизованные методы (выпресовывание) не прокатили. Я сделал так вырезал ножом шпильку из сайлента вместе с центральной частью сайлента:
Прикрепленные файлы
RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan
|
|
23.2.2011, 21:31
Сообщение
#35
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 7.10.2010 Город: Астрахань Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Затем болгаркой сделал продольный разрез на центральной части сайлента и освободил его:
Прикрепленные файлы
Фото_0166.jpg ( 127,48 килобайт )
Кол-во скачиваний: 975
Фото_0167.jpg ( 111,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 972 RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan
|
|
|
|
|
|
23.2.2011, 21:34
Сообщение
#36
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 7.10.2010 Город: Астрахань Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Чтобы снять внешнюю обойму сайлента тоже пришлось надрезать его ножовкой по металлу предварительно просунутой туда, для снятия напряжения. Главное не увлечся и не порезать коромысло
Прикрепленные файлы
Фото_0168.jpg ( 151,02 килобайт )
Кол-во скачиваний: 971
Фото_0169.jpg ( 147,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 982 RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan
|
|
23.2.2011, 21:43
Сообщение
#37
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 7.10.2010 Город: Астрахань Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Освободившись таким образом от старого сайлента, начали запресовывать новый. т.к узел повторюсь на заводе собирают на термоусадке надо нагреть на газу коромысло и запресовывать новый сайлент, главное правильно сориентировать его, за один подход не запресовал пришлось несколько раз бегать к газовой плите когда остался последний мм сайлент встал вообще отказался заходить, пришлось опять нагревать и "поиочь" ему немного кувалдочкой. Итак с грехом пополам запресовали его:
Прикрепленные файлы
RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan
|
|
23.2.2011, 21:52
Сообщение
#38
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 7.10.2010 Город: Астрахань Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Обрадовавшись что самое тяжелое позади решилзапресовать палец, а там - облом. Замер штангелем показал разницу 4 сотых. Что говорит что и палец сажают на термоусадке. А как нагреть уже собранный сайлент мы не умеем. Пришлось зажав палец в дрели наждаком снять снего "лишние" сотые мм. Фото процесса не сделал. В этот момент уже сильно нервничал.
После этого навернув гайку забил палец в сайлент. Сразу повились соменения в надежности этого узла Поэтому для серьезности прихватил сваркой торец сайлента и пальца. Результат - получил старое коромысло с новым "правым" сайлентом. На левое забил - слишком процесс сложный, а он еще целый. Пришлось вкорячивать в машину что получилось. Скажу сразу - гемор еще тот экономить не стоит, лучше брать в сборе. Но закончу рассказ на хорошей ноте - злосчастный "бдук" исчез чему и рад очень! RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan
|
|
23.2.2011, 23:17
Сообщение
#39
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 16.1.2010 Город: Оса (перм.) Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
как хорошо,что я при замене принял решение в сборе оригинал брать, а соблазн тоже был на дешевые салены клюнуть!!!
|
|
24.2.2011, 7:31
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 7.10.2010 Город: Астрахань Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
И правильно сделал! А если кому нибудь хитрый экзистмен будет впаривать сайленты отдельно, стукните его чем нибудь по тяжелее (шутка) RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan
|
|||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|