Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Высокий клиренс (200+) за 500-600 тыс. руб?, Вроде Рав-4.2... Или нет?
AndreyUK
сообщение 4.8.2015, 10:52
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 636 раз(а)


Цитата:
(Haka @ 1.8.2015, 15:06) *
Проблема лишь в том, что в мой бюджет нормальный раф трудно найти. Поэтому параллельно я ищу аналоги.


Да ладно, я своего 2002 г.в. в феврале за 555 купил, так что кто ищет тот найдет.
Прикрепленный файл  РАВ4.jpg ( 141,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 703



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 30.8.2015, 20:50
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Честно говоря я бы наверное не стал бы покупать 13 летнее авто за пол рубля, чисто имхо, без обид, наверное взял бы дастера тысяч за семьсот с кредитом если бы своих не хватало, но нового, за 13 лет столько может быть с машиной мама не горюй, я понимаю что они так стоят теперь, но блин за такие деньги далеко не свежее авто че то страшновато. Имхо.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 31.8.2015, 2:55
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


Я бы к цене дастера ( а это 800 тыс на полном приводе с ватоматом ) добавил бы еще , тыс 200 и купил 4 ранера или фортунера .
Имхо брать дастера страшновато ))) бестолковый он , маленький и тесный .Как проходимец хуже рава , эт понятно мировая тенденция , кому нужен железный фуллтайм.
Новое оно всегда хорошо , но что изменится ??? Вместительность ? - Нет......скорость - нет , расходники - ну...тут спорить можно долго , расход ? Да дастер жрет бензин как свинья помои!!! Проходимость ?- нет . ...статус - это многих не волнует .Комфорт? ...спорно !
Появится только кредит в банке .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
крестос
сообщение 31.8.2015, 16:08
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1697
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1282 раз(а)


Санчес не все так категорично, как ты описал. Имею возможность тэстить и сравнивать Дастера уже 2 месяца. Купил муж двоюродной сестры. у меня и у него бенз, мкпп, 4WD. Купил он его в кредит на 3 года за 970тыр, с учетом каско. платеж по 17 в месяц. Первые сравнения выявили, сидеть и в рено удобнее. Рост у меня 1,87 у него 1,89. Что на переднем , что на заднем - места больше и в длину и в ширину. Багажник значительно меньше у рено. при установке защиты и фаркопа рено не теряет клиренс как рав. на разгон практически одинаковы. сейчас ждемс испытания каками. бенза жрет 12-14 литров, как и мой рав.



С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

стас птз 78
сообщение 31.8.2015, 17:06
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 31.8.2015, 4:55) *
Я бы к цене дастера ( а это 800 тыс на полном приводе с ватоматом ) добавил бы еще , тыс 200 и купил 4 ранера или фортунера .
Имхо брать дастера страшновато ))) бестолковый он , маленький и тесный .Как проходимец хуже рава , эт понятно мировая тенденция , кому нужен железный фуллтайм.
Новое оно всегда хорошо , но что изменится ??? Вместительность ? - Нет......скорость - нет , расходники - ну...тут спорить можно долго , расход ? Да дастер жрет бензин как свинья помои!!! Проходимость ?- нет . ...статус - это многих не волнует .Комфорт? ...спорно !
Появится только кредит в банке .

новое авто дает возможность по крайней мере пару лет не иметь проблем, а 13 летнее вполне возможно потребует вложений, в этом вижу огромное преимущество нового дастера перед 13 летним равом и даже прадиком за такой срок авто может быть выжато на макса и реально просить вложений.
 
+Quote Post
zhezhora
сообщение 31.8.2015, 18:09
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 667
Регистрация: 5.8.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(крестос @ 31.8.2015, 18:08) *
Санчес не все так категорично, как ты описал. Имею возможность тэстить и сравнивать Дастера уже 2 месяца. Купил муж двоюродной сестры. у меня и у него бенз, мкпп, 4WD. Купил он его в кредит на 3 года за 970тыр, с учетом каско. платеж по 17 в месяц. Первые сравнения выявили, сидеть и в рено удобнее. Рост у меня 1,87 у него 1,89. Что на переднем , что на заднем - места больше и в длину и в ширину. Багажник значительно меньше у рено. при установке защиты и фаркопа рено не теряет клиренс как рав. на разгон практически одинаковы. сейчас ждемс испытания каками. бенза жрет 12-14 литров, как и мой рав.


Что-то как-то очень дорого... Вроде максимальная комплектация с АКПП и 4х4 столько стоит.
 
+Quote Post
Макс 11
сообщение 31.8.2015, 18:51
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 18.2.2013
Город: Сыктывкар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


А как на счет элемента такая, вроде креативная тачка?
 ВКонтакте  
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 1.9.2015, 2:42
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Если вы имели ввиду старый рав - креативная тачка то тогда вижу для себя так - Все харизмы и креативные тачки пропадают когда начинаются непредвиденные финансовые вложения в старую машину, особенно если человек говорит что бюджет ограничен такой к примеру суммой и если больше денех нет то прикиньте как здорово через некоторое время узнать что надо еще бабосиков вкинуть что авто нормально ездило, я когда совсем молодой был 22 года 15 лет назад было, с первой своей машиной опель кадет седан так попал ой ей ей, ему тоже 13 лет было, до сих порпомню в Питере купил за 1600 усд, через год продал перекрестился за 1650 усд правда вкинул в него еще около 500 чтобы это чмо поехало нормально, куча проблем вылезла в течении первого месяца эксплуатации такие как насос топливный как сейчас помню 100 усд бош, куча датчиков итд итп вылезло в 500 ну и в конце концов было принято решение продать шарабан, продал левой пяткой перекрестился, не стоит повторять таких ошибок, молодой был первая машина, все дела.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 1.9.2015, 10:50
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


Цитата:
(крестос @ 31.8.2015, 18:08) *
Санчес не все так категорично, как ты описал. Имею возможность тэстить и сравнивать Дастера уже 2 месяца. Купил муж двоюродной сестры. у меня и у него бенз, мкпп, 4WD. Купил он его в кредит на 3 года за 970тыр, с учетом каско. платеж по 17 в месяц. Первые сравнения выявили, сидеть и в рено удобнее. Рост у меня 1,87 у него 1,89. Что на переднем , что на заднем - места больше и в длину и в ширину. Багажник значительно меньше у рено. при установке защиты и фаркопа рено не теряет клиренс как рав. на разгон практически одинаковы. сейчас ждемс испытания каками. бенза жрет 12-14 литров, как и мой рав.

Вот и смотри , переднеприводная тачка - а ДАСТЕР именно переднеприводная тачка , как и третий рав , как икстрейл , црв и все прочее . Вд там по требованию - в движении его никогда нет ( это у нас он всегда и мы за это платим ). Жрет 12-14 ...это дофига для новой машины , это нормально для моей которой 16 лет . ШЕСТНАДЦАТЬ !!! Общаюсь с одним дастероводом - 14 литров расход.

Я был на тестдрайве Дастера . (тайным покупателем ) Не поверю что он вместительнее второго рава .Первого- да ,однозначно . Кроме багажника. Этож сандеро с раздутыми бортами ,причем не в угоду вместительности а как элемент дизайна. Салон убогий . Первый рав не шедевр , да и мне не надо я королев не вожу, но как только садишься это видно ...Сзади садится тесно - дверь узкая как в первом раве. За что там платить 800 тр ?
Из плюсов - мотор эластичный ,ну что сказать прогресс ушел вперед ...поняли что тяга на низах нужна а не пик момента на 4400 об мин .

Сидеть удобнее - замена сидений , они устали . Я вполне серьезно .

Не навязываю свою точку зрения - за 800..900 тр я предпочту авто с возможностями наголову выше рава , пусть с большим расходом но безопаснее, вместительнее, проходимее . И это точно не будет новой машиной . У меня нет фобии что в мое сидение до меня уже кто то п@рдел .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 1.9.2015, 11:02
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


Цитата:
(стас птз 78 @ 31.8.2015, 19:06) *
новое авто дает возможность по крайней мере пару лет не иметь проблем, а 13 летнее вполне возможно потребует вложений, в этом вижу огромное преимущество нового дастера перед 13 летним равом и даже прадиком за такой срок авто может быть выжато на макса и реально просить вложений.

Полностью согласен .
Пару лет ездим аккуратно ( в лес ,рыбалку тоже но без фанатизка не дай бог погнешь чего - здравствуйте качели на гарантийном обслуживании)
Дальше что ? Это новая машина , в ней сосредоточены умственные труды инженеров по управлению качеством . Производители же не о нас с вами думают < по окончанию гарантийного срока ....
Согласен , можно купить кота в мешке покупая авто с рук . Тут как повезет с элементами которые проверить при покупке невозможно .
Но есть шанс что вы купите новый авто и у вас заклинит двигатель , заклинит ступичный,сломается коробка - это бывает , и не так уж редко .Все ломается...Это я к тому что я предпочту то , качество старого японца чем современное ...и тем более Рено( пежо,форд ....добавьте сами по вкусу)


Вчера по работе был в Лифан-е , наклейки на авто 5 лет гарантии или 150 000 пробега....Смело.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 1.9.2015, 11:10
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


стас птз 78
Цитата:
с первой своей машиной опель кадет седан так попал ой ей ей, ему тоже 13 лет было, до сих порпомню в Питере купил за 1600 усд, через год продал перекрестился за 1650 усд правда вкинул в него еще около 500 чтобы это чмо поехало нормально, куча проблем вылезла в течении первого месяца эксплуатации такие как насос топливный как сейчас помню 100 усд бош, куча датчиков итд итп вылезло в 500 ну и в конце концов было принято решение продать шарабан

не стоит равнять 13...16 летнюю европейскую "машину" с японской аналогичного возраста . Я даже допущу что европеец будет валить боком, расходовать меньше бенза и будет эргономичнее. Но в пробежной машине это все не важно .
Но пацаны до сих пор ведутся конечно . Бэха ...ведро с болтами по состоянию уже ,но БЭХА !! Не косорылое гавно !!! lol.gif lol.gif lol.gif



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 1.9.2015, 12:48
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Цитата:
(стас птз 78 @ 31.8.2015, 19:06) *
новое авто дает возможность по крайней мере пару лет не иметь проблем, а 13 летнее вполне возможно потребует вложений, в этом вижу огромное преимущество нового дастера перед 13 летним равом и даже прадиком за такой срок авто может быть выжато на макса и реально просить вложений.

В теории все верно, а вот если посмотреть самые "горячие" темы у нас на форуме, то создается впечатление, что самая проблемная машина, это РАВ 4 четвертого поколения. А на первом поколении вылазят какие-то детские или возрастные болячки.
Из владельцев первого поколения самый проблемный на сегодняшний день, это Квест. Но он это заслужил.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 1.9.2015, 16:40
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Это потому как людям не фиг делать, у меня ваще проблем с авто нет, кроме как че бы туды еще из фенечек прикупить))), а по тех обслуге или проблемам ваще вопросов нет в ноябре 2 года машине будет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zhezhora
сообщение 1.9.2015, 17:11
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 667
Регистрация: 5.8.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Я, будучи в какой-то мере фанатом старых японских автомобилей, куплю именно старый японский автомобиль. Не Форд, не Рено, и уж тем более не БМВ. Но есть одно маленькое НО! Когда у меня на руках появится достаточная сумма для покупки нового авто (именно на руках, кредиты не воспринимаю), то я куплю новое авто, я не десятилетнего япошку за пол ляма (это к примеру). И если под мои требования - 4ВД, АКПП, клиренс - будет из новых автомобилей за мои деньги подходить только Дастер, то я возьму Дастер, а не, скажем, семи/десятилетний Паджеро. Почему? Потому что на автомобиле надо ездить, а не вливать в него - такова моя позиция. Нет, я конечно люблю поковыряться, но не в том случае, когда половина болтов срывается из-за возраста, в вторая половина обламывается из-за того, что предыдущий мудаковатый хозяин экономил на антикоре. В случае же с новым автомобилем ты всегда знаешь, что делалось, как и когда. Нет, конечно же можно и б/у автомобиль взять из под нормального хозяина, который следил, ухаживал. Но это, как выше уже заметили, лотерея. Я не настолько богат, чтобы сделать ставку размером в миллион рублей. Именно поэтому я предпочту новый автомобиль. К тому же я считаю, что нужно двигаться вперед, а не вертеться на месте. Покупка же поддержанного авто в тот момент, когда есть возможность купить новый - это... хм... мягко говоря, шаг назад. Понятно, что хочется авто повыше/поудобнее/попрестижнее. Ну так можно же начать с того же Дастера - проездил пару лет и скинул. Причем скинул за вменяемые деньги и скинул быстро, а не через два-три-пять месяцев. А за те два года, пока на всеми обосранном Дастере (странно, все обсирают и при этом все покупают) будешь катать, как раз накопишь, чтоб на машинку посолиднее пересесть. А все потому, что авто новый, не надо вкладывать.
Кстати, недавно на реношном форуме видел объяву. Человек хотел поменять свой Кашкай на... Дастер! А все потому, что современные кроссоверы - они уже не как те вездеходы, которые были в начале двухтысячных. Дастер же по сравнению с большинством современных кроссоверов - очень даже хорош.
Все вышесказанное - имхо. Тем не менее, можете начинать закидывать помидорами biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Макс 11
сообщение 1.9.2015, 18:54
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 18.2.2013
Город: Сыктывкар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(стас птз 78 @ 1.9.2015, 4:42) *
Если вы имели ввиду старый рав - креативная тачка то тогда вижу для себя так - Все харизмы и креативные тачки пропадают когда начинаются непредвиденные финансовые вложения в старую машину, особенно если человек говорит что бюджет ограничен такой к примеру суммой и если больше денех нет то прикиньте как здорово через некоторое время узнать что надо еще бабосиков вкинуть что авто нормально ездило, я когда совсем молодой был 22 года 15 лет назад было, с первой своей машиной опель кадет седан так попал ой ей ей, ему тоже 13 лет было, до сих порпомню в Питере купил за 1600 усд, через год продал перекрестился за 1650 усд правда вкинул в него еще около 500 чтобы это чмо поехало нормально, куча проблем вылезла в течении первого месяца эксплуатации такие как насос топливный как сейчас помню 100 усд бош, куча датчиков итд итп вылезло в 500 ну и в конце концов было принято решение продать шарабан, продал левой пяткой перекрестился, не стоит повторять таких ошибок, молодой был первая машина, все дела.

Хонда элемент?
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

zhezhora
сообщение 1.9.2015, 18:58
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 667
Регистрация: 5.8.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(Макс 11 @ 1.9.2015, 20:54) *
Хонда элемент?


Интересная машина, но не более того. Креативная - это, например, Исудзу Вехикросс.
Если как альтернатива Раву, то она менее практична - двери открываются специфично, не каждому, кто возит семью, понравится такой расклад. Плюс Хонда по запчастям, говорят, в разы дороже обходится. Ну и лично меня смущает относительно маленький клиренс и отсутствие средней стойки.
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 1.9.2015, 19:06
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Цитата:
(стас птз 78 @ 1.9.2015, 18:40) *
Это потому как людям не фиг делать, у меня ваще проблем с авто нет, кроме как че бы туды еще из фенечек прикупить))), а по тех обслуге или проблемам ваще вопросов нет в ноябре 2 года машине будет.

Ну смотрим "четвертую ветку":

Обслуживание и Эксплуатация 4 - 576 тем,
Запчасти на Toyota RAV4 (4) 2013 - 204 темы
Электрика 4 - 134 темы
Тюнинг и фото 4 - 154 темы
Автозвук и Электроника 4 - 151 тема

то есть проблемные темы (обслуживание, эксплуатация, электрика и т.д.) преобладают над развлекательными темами (тюнинг, автозвук и т.д.).



ссылка
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 1.9.2015, 20:24
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Володя!
Ты видимо темы не читаешь,а судишь о наличии/отсутствии проблем с РАВ44 по их количеству(тем)Скажу тебе по секрету,там везде один флуд,при отсутствии реальных проблем.Просто народ туда слетается ,как на мёд.Мало того,из-за лени "вновьприбывшие " норовят сразу создать тему-клон.И этих тем-клонов десятки.В результате создаются иллюзия,что РАВ 44 проблемная машина.Реально же ,людей с большими проблемами просто нет.
 ВКонтакте  
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 1.9.2015, 20:46
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Цитата:
(Макс 11 @ 1.9.2015, 20:54) *
Хонда элемент?

Прошу пардону не понял, но с не новой теже яйца только в профиль и вроде как нахонду запчасти тоже неиз дешевых.
 
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 1.9.2015, 20:47
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 1.9.2015, 21:06) *
Ну смотрим "четвертую ветку":

Обслуживание и Эксплуатация 4 - 576 тем,
Запчасти на Toyota RAV4 (4) 2013 - 204 темы
Электрика 4 - 134 темы
Тюнинг и фото 4 - 154 темы
Автозвук и Электроника 4 - 151 тема

то есть проблемные темы (обслуживание, эксплуатация, электрика и т.д.) преобладают над развлекательными темами (тюнинг, автозвук и т.д.).

Выше правильно написано 90 процентов флуд и срач.
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 5:46