Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Высокий клиренс (200+) за 500-600 тыс. руб?, Вроде Рав-4.2... Или нет? |
24.7.2015, 10:05
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.7.2015 Город: Казань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Добрый день, форумчане.
Поездив продолжительное время на Рав-4.2 (2002, америка, АКПП, 2.0 бензин) моей сестры я, неожиданно для себя, полюбил эту машину. Неожиданно, потому как недостатки (в моем понимании) у машины все же есть: - максимум 2005 год за мой нищебродский бюджет (500-600) - что-то длинное возить в машине неудобно - у большинства машин старше 2005 года на носу дорогие ремонты, как рулевая рейка у Рава сестры (100+) - (что-то еще было, потом допишу, если вспомню) Что я полюбил, и с чем не хотелось бы расставаться при выборе себе авто за 500-600: - клиренс - положение водителя "как на стуле", а не полулежа - ППП, но не 100% принципиально - коробка автомат (не вариатор и т.д.) - лошадки, до этого никогда не ездил на машине со 150 л.с., нравиться - маневренность - надежность в целом Для понимания, до Рава сестры я владел праворульным Ipsum 1997 года (продан в 2008), впечатления были самые положительные, особенно вместимость без третьего ряда сидений. Главный минус, конечно же, клиренс, особенно в Аеро обвесе (но красиво, блин). Также много ездил на родительском праворульным Estima 1998 (бусик), тоже все нравилось, кроме сильно больших размеров. Я это к тому, что с тойотами в целом знаком не понаслышке, люблю и уважаю. Так вот, уважаемые форумчане, многие из вас владели другими машинами до Рав4, некоторые из вас пересели с Рав4 на что-то другое и жалеют (или нет ). Поэтому вопрос: что же искать за эти деньги? Территориально нахожусь в Казани, ради железобетонного варианта готов съездить в другой город (до 500 км). Москву тоже рассматриваю, но туда тоже не хотелось бы ехать без конкретных вариантов. Также буду благодарен, если укажете на что смотреть при выборе Рав4. Спасибо заранее! |
|
25.7.2015, 21:58
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 667 Регистрация: 5.8.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 356 раз(а) |
Вот здесь касательно нюансов выбора Рав4-2 посмотрите, тем должно быть с лихвой: ссылка
Я бы на Вашем месте также обратил бы внимание на: первый Ниссан ИксТрейл, Хонду ЦР-В во втором кузове (хотя, можно и в первом - это на любителя), первый Митцубиши Аутлендер. Хотя, если бюджет чуть увеличить (до 600-700), то можно уже и в сторону Л200 смотреть)) |
|
26.7.2015, 16:32
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.7.2015 Город: Казань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
zhezhora
Спасибо. Начал приглядываться также к Ауту, Вы правы, мне тоже нравится больше самый первый. Есть вариант Форда Эскэйп 2008 года, есть какие-то категорические "НЕТ" по нему? Такие, как, например, по мазде cx5/7, где расход и обслуга золотые? Бюджет увеличить не вариант, к сожалению. |
|
27.7.2015, 12:28
Сообщение
#4
|
|
RAV4-III Группа: Пользователи Сообщений: 5216 Регистрация: 1.9.2010 Город: МО-МО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
я бы выбрал рав 3го.. думаю вполне себе можно купить за 600 2.0 автомат.
8 лет катаю такой рав 4 - 3 и продавать не вижу смысла. из ремонтов.. над смотреть, в целом скорее всего только мелочи, типа резинок, масла и т.д. Тачка вполне утилитарна, вынослива... если не обращать внимания на комфорт то машина сверх удачна. Рулевой рейки боятся думаю не стоит, электро стоит заменить относительно гидро дешево. (гдет на форуме есть цифры моих замен рейки, не стал заморачиваться с втулками, заменил целиком). Многие на форуме катают рафики 3го поколения уже свыше 200 тыр пробега и больше. Думаю они скажут, что все норм. Длинное возить... ну хз.. под бардачек и между сидушек пропустил.. вполне себе 2 с лишним входит.. недо длиньше... открой дверь привяжи ее и езжай, комп чучуть будет ругать а так норм))) Наблюдая эксплуатацию своими соседями по МКД многих марок и моделей, новых, старых, пожалуй я лично останусь в тоете. Удачи. Мы попроще, мы из рощи :)
|
|
|
|
|
|
27.7.2015, 17:39
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8664 раз(а) |
Я чет не пойму - ты сам себе уже ответил ...Форд Эскейп - он же Мазда Трибют . Обслуживание золотое ... я бы из сильно подержанных ничего кроме тойоты не брал . И в сторону Форда/ Мазды уж точно бы не смотрел. ЦРВ во второй будке- жрет как полнопривод ,коим не является..Салон правда охренеть большой. Х-Трейл - сильно много болячек , пласмассовый наполовину снаружи и весь внутри . Аут -...при всей моей нелюбви к мицубиси . Из этой тройки взял бы его . В том числе из за честного железного 4 ВД EMEX - сроки от балды ....
|
|
28.7.2015, 21:00
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.7.2015 Город: Казань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Я на момент написания поста только начал читать про Маверики/Трибьюты и т.д. Даже один тайваньский собирался посмотреть. Сейчас уже не хочу. Совсем. ЦРВ ссылка нравятся как внешне, так и внутренне (напомнило любимый ипсум). Отзывы по нему хорошие. В целом надежный как раф. Смущает непонятный полный привод, но это единственная огорчающая насчет него вещь. Ауты по описаниям в инете нравятся, но я в митсубанах полный ноль, даже не сидел никогда. В мой бюджет только первое поколение аутов подходит, даже слишком - их полно за 400-500 и это смущает. Неликвид? Дорогой ремонт? Как те же мазды CX-5/7, коих куча за 500 до 2009 года, по понятным мне причинам. А причина низкой цены аутов мне непонятна. Пока. Рафов в татарстане нет. За ними, похоже, только в Москву ехать. Но и там сложно будет в мой бюджет найти неубитый второй рейстайл, или трейтий не после сильной аварии. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.7.2015, 7:58
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8664 раз(а) |
"Полный" привод на хонде самозакапывающийся . Тоесть тогда когда он включается перед уже сидит .Хорошо и надежно . Система сделана как и все недоприводы сейчас - для того что бы тронутся на скользкой поверхности. А никак не для буксования в грязи. Кстати очень часто муфта убита и при подключении визжит и воет . Никто ж не подозревает что там жижу нужно менять ... Ауты дешевые только по причине что марка на любителя . Как субару .....По сути - да . Неликвид и только . Мои механы про первые ауты очень хорошо отзываются. Без извратов машины . Рав4-3 это недопривод если что ....не стоит его рядом ставить со вторым поколением. EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.7.2015, 8:20
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 18.12.2008 Город: Усть-Каменогорск Пол: Мужской Поблагодарили: 636 раз(а) |
Подписываюсь под каждым словом. RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец |
|||||||||||||||||||||||
|
29.7.2015, 8:23
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
RAV4-III Группа: Пользователи Сообщений: 5216 Регистрация: 1.9.2010 Город: МО-МО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
Аут в первом.. это 2,4... бензосос неедущий, аналогичные двиглы много где стоят.. в том числе доджи, можеш почитать про них много примного. Есть ауты.. 2,0 турбо это интересно.. но они атефакты- печалька. Када брал се второго рафика, тож смотрел на СХ7.. турбо и все такое, мураны смотрел.....мое мнение это все бондюээээээээль. В итоге рав. Если правый руль не трабла, ищи се тоету. И правда... посмотрел автору, авито... рафов в казани...почти нет.. минимум вот нашел 620 тыр...средняя 700. ссылка второго поколения нет. В общем.. если тока в соседних областях искать.. Мы попроще, мы из рощи :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.7.2015, 9:43
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8664 раз(а) |
Совсем забыли про одну хорошую машинку.....
Там и трансмиссия взрослая , и он более внедорожник чем все упомянутые варианты. Единственный минус - некоторая дороговизна запчастей ...В принципе как у Хонды. Я когда то смотрел на эту машину ( рав мне казался ТАААКИМ уродцем ))) - и единственное что меня не устраивало - отсутствие фуллтайм 4 ВД ), правда в более старом кузове (96-2000) . Смотреть только с мотором 2.0 рядная бензиновая четверка..Никаких V6 / ссылка он же Шевроле Трекер и Мазда непомнюкто Для любителей длинных ( предметов) есть версия XL-7 с длинной базой и 2.7 . Почти прадо по габаритам. EMEX - сроки от балды ....
|
|
29.7.2015, 9:51
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
RAV4-III Группа: Пользователи Сообщений: 5216 Регистрация: 1.9.2010 Город: МО-МО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
Вариант... НО... смотри какой ценник в казани. ссылка и тож нет практически. В общем... искать в областях Мы попроще, мы из рощи :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.7.2015, 9:57
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8664 раз(а) |
Мхалыч
это другой кузов , у него фултайм но ...ни клиренса ,ни рамы ( даже интегрированной в кузов ) нет . Раздатка управляется электромотором. Это обычный городской кросс...Рычаги задние просто ужасно торчат снизу. Я не поклонник мосты рамы лебедки ...но конкретно этот авто они угробили в пользу внешности . Хуже только новый Террано на базе Дастера .Только шильдик Террано и ничего больше)) EMEX - сроки от балды ....
|
|
29.7.2015, 10:13
Сообщение
#13
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Санчес КРСК
Мхалыч и др. А вам не приходило в голову уточнить у Тса, для чего ему нужен жЫп? Для понтов... Грязь помесить... На дачу... Соответственно из этого и советовать. А то я из его первого поста ничего не понял. ссылка
|
|
29.7.2015, 10:36
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
RAV4-III Группа: Пользователи Сообщений: 5216 Регистрация: 1.9.2010 Город: МО-МО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
Ааа.. вона че.. Тогда ой, таких там близко не найти. Мы попроще, мы из рощи :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.7.2015, 10:38
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
RAV4-III Группа: Пользователи Сообщений: 5216 Регистрация: 1.9.2010 Город: МО-МО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
Неа, а че надо было?))) Он обозначил бюджет, сориентировал по нравящимся моделям, мы в силу своих ... предложили. Все ок. Мы попроще, мы из рощи :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.7.2015, 10:40
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.7.2015 Город: Казань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Спасибо всем отписавшимся, реально помогаете!
Прошлая зима в Казани, очень снежная, с нечищенными по нескольку дней дворами (так как снег идет каждый день), с замерзшей глубокой колеей местами и льдом на дорогах и все это на РАФе 2002 года, показали, что мне нужно. Собственно, все то, что я и написал в первом посте: Клиренс 200 нужен 100%. Полный привод - очень желательно, но лучше фултайм. Надежность авто, отсутствие ненужных проблем при эксплуатации в основном в городе. Экстремальные говны не нужны. Пока РАФ на первом месте, но как уже указали форумчане - трудно найти. В третьем рафе 4вд совсем не очень? Или лучше, чем на второй ЦРВ? |
|||||||||||||||||||||||
|
29.7.2015, 10:52
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8664 раз(а) |
Смотри - если ты собираешься гонять по льду и снежным дорогам - тут только фултайм . Партайм с жестко подключенным передом предполагает прямолинейную( относительно конечно) езду. Тогда тут только Рав .....црв со своим дуал памп систем (DPS) может хорошую шутку выкинуть , в этом отношении третий рав с VSC предпочтительнее. Но третий рав и клиренс это разные планеты)) Впрочем как и ЦРВ . Все эти штуки только для скользких поверхностей и в небольшую скользкую горку забараться. А буксовать они ой как любят ( буксование - потеря сцепления с дорогой , что не есть хорошо ) EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.7.2015, 20:59
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.7.2015 Город: Казань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Клиренс нужен. Как говориться: к хорошему быстро привыкаешь. После года на рафе сестры на пузотерку больше не посмотрю. За год ни разу не ширканул дном не в одной колее, бордюры почти любые не проблема. Сегодня с семьей выехали на шашлыки на рафе, с дороги свернули к речке съехать, а там то колея из глины сухая глубокая, то песок, то грязь с глиной, то перевалы вверх/вниз. Ездил бы на пузотерке - вообще бы туда не полез, нафик. Читал отзыв на ЦРВ-2, где был приведены примеры глюков 4вд, как-то не вдохновляет, блин. А на третьем рафе нельзя принудительно включать ППП? Не могу поблагодарить никого - жмешь кнопку, шестеренки крутятся, но ничего не происходит. Это форум глючит или мой браузер? |
|||||||||||||||||||||||
|
30.7.2015, 4:26
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8664 раз(а) |
На третьем Раве можно принудительно кнопкой подключить зад , но он работает до 40 км/ч - в глине снегу как бы больше и не надо , но на скользкой дороге ты - переднеприводный ))) ( сцуко сериал Универ вспоминаю и Кузю ... переднеприводные...заднеприводные ) Смотри на сузуку витара(эскудо) если все в фуллтайм не уперлось ( он так то тоже нифига не гарантия - поезда с рельс сходят ) EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.7.2015, 10:23
Сообщение
#20
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
ТС, если рамы-лебедки-говна не нужны, то посмотри Спортягу во 2 кузове и Тушкан.
ссылка
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|