Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
268 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Встречаем новый(!) рестайлинговый RAV4 (2015 модельного года), другая внешность, а так же теперь и гибрид(!!!)
Alexim
сообщение 31.3.2015, 14:47
Сообщение #61

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Цитата:
(Мхалыч @ 31.3.2015, 16:31) *
не обязательно, лексус это комфорт, напичканность, престиж и т.д.


Я так думаю обязательно, либо технологичнее типа - гибрид, либо мощнее, иначе смысл - тока в отделке и шумке??? smile.gif
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 31.3.2015, 15:25
Сообщение #62

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 31.3.2015, 16:47) *
Я так думаю обязательно, либо технологичнее типа - гибрид, либо мощнее, иначе смысл - тока в отделке и шумке??? smile.gif

По мощности это в основном для понтов. Вы много свою мощность используете, если честно? А заплатили и ежегодно платить будете. Премиум это качество во всём, плюс современные технологии. Лексус всему этому соответствует. Естественно имхо. ссылка
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 31.3.2015, 15:36
Сообщение #63

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Да нет, я с вами не согласен. В автомобиле стоимостью 3 мегарубля и выше хочется как-то топтануть и чтобы ты был первым, в NX этого нет. И это печально, особенно за 3200 в максимальной версии. А комфорт понятие относительное, БМВ очень жёсткий авто, но ездить в нем увы комфортно.
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 31.3.2015, 16:36
Сообщение #64

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1646 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 31.3.2015, 20:25) *
По мощности это в основном для понтов. Вы много свою мощность используете, если честно?...
Вы случайно на ВАЗе или УАЗе не работаете? smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

morjachok
сообщение 31.3.2015, 17:28
Сообщение #65

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 16.2.2012
Город: Клайпеда,Литва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 844 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 26.3.2015, 15:12) *
есть так же мнение, что это будет перед (или как дин из вариантов) -



Какой страхалюдина!!!!Я надеялся что 5 модификация будет кардинально отличаться от 4!!!Зализаный, с кучей вульгарной чёрной пластмассы,с боковыми окнами-амбразурами,
Минивен с повышенным клиренсон!Не моё авто!!! mad.gif ИМХО



А море солёное,потому что в нём селёдка живёт. RAV 4(3)2012г.,2.0л-3ZR-FAE,158 л.с.CVT
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 31.3.2015, 17:58
Сообщение #66

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 31.3.2015, 17:36) *
Да нет, я с вами не согласен. В автомобиле стоимостью 3 мегарубля и выше хочется как-то топтануть и чтобы ты был первым, в NX этого нет. И это печально, особенно за 3200 в максимальной версии. А комфорт понятие относительное, БМВ очень жёсткий авто, но ездить в нем увы комфортно.

Для тех кому топтануть есть другие авто, например ваш Кайен. Но я как то давно заметил, что большинство людей на таких машинах, ездят неспешно, можно сказать галантно и не рвут со светофора...Везде должно быть чувство меры, но мощность в премиуме, как мне кажется не главное, но одно из трёх составляющих.
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 31.3.2015, 18:00
Сообщение #67

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 31.3.2015, 18:36) *
Вы случайно на ВАЗе или УАЗе не работаете? smile.gif

Нет, а вы?
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 31.3.2015, 18:54
Сообщение #68

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20775
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4795 раз(а)


3,2 стоит гибридный NX, который нафиг не упёрся...
а 2л turbo стоит 2,44 ляма и как повышение после RAV4 интересен
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
raspadski
сообщение 1.4.2015, 4:47
Сообщение #69

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1646 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 31.3.2015, 23:00) *
Нет, а вы?
Нет. ИМХО у Вас философия в плане мощности моторов близкая к ним. Типа чего выдумывать вот есть же 4 цилиндра, все ездят и не жалуются и, вообще, зачем вам столько, вы этим разве часто пользуетесь?

С тем же успехом можно утверждать, что окраска металликом - понты. Покрасили бы эмалью с молотковым эффектом и всё хоккей. smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Мхалыч
сообщение 1.4.2015, 7:45
Сообщение #70

RAV4-III
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Цитата:
(старший.. @ 31.3.2015, 22:03) *
Турбина...як она до масла,не голодна ли буде? А то мож як на ДТ моторах видро на 10тыс км,съист. sad.gif

Это уже из области предрассудков)))
Не стоит беспокоится за масло на турбе.. его может жрать любой атмо мотор при должно эксплуатации)))
_____


Что касается пользоваться мощностью... если Вы про пробки в городе то.. эт зря. В пробках как раз и плотном потоке мощность и используется, перестроения те же.. светофоры, не надо воспринимать мощность тока в плоскости максимальной скорости, гораздо нужнее мощность на маленьких скоростях.
Короч.. кто ездил на мощных авто, тот знает для чего она и когда используется, те же кто на полторашке всю жисть тошнил и 2 литра теперь это сверхмоща..конечно скажут, что ездить на турбе или V6 негде)))



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 1.4.2015, 8:54
Сообщение #71

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 1.4.2015, 6:47) *
Нет. ИМХО у Вас философия в плане мощности моторов близкая к ним. Типа чего выдумывать вот есть же 4 цилиндра, все ездят и не жалуются и, вообще, зачем вам столько, вы этим разве часто пользуетесь?

С тем же успехом можно утверждать, что окраска металликом - понты. Покрасили бы эмалью с молотковым эффектом и всё хоккей. smile.gif

Да, я пользуюсь выражением необходимой достаточности. Не обязательно 4 цилиндра, но ползать по городу с 510 лс я считаю глупым. Другое дело статус в нашем понимании, тут уже никуда не денешься, но это в основном понты, наши русские. Премиум даёт выбор, большая линейка двигателей в помощь. Другое дело, что премиум не становится не премиумом, если в нём не V8...
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 1.4.2015, 9:02
Сообщение #72

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(Мхалыч @ 1.4.2015, 9:45) *
Это уже из области предрассудков)))
Не стоит беспокоится за масло на турбе.. его может жрать любой атмо мотор при должно эксплуатации)))
_____


Что касается пользоваться мощностью... если Вы про пробки в городе то.. эт зря. В пробках как раз и плотном потоке мощность и используется, перестроения те же.. светофоры, не надо воспринимать мощность тока в плоскости максимальной скорости, гораздо нужнее мощность на маленьких скоростях.
Короч.. кто ездил на мощных авто, тот знает для чего она и когда используется, те же кто на полторашке всю жисть тошнил и 2 литра теперь это сверхмоща..конечно скажут, что ездить на турбе или V6 негде)))

Вот жеж, если вам не хватает мощности при перестроениях, значит вы неправильно перестраиваетесь, тем более в городе! Шахматисты и шашисты задолбали, советую вам научиться перестраиваться заблаговременно, с подачей сигнала о перестроении поворотниками, а не спонтанно повинуясь инстинкту опередить впереди идущую машину, хотя в этом ноль потребности и вам мощности будет требоваться намного меньше и расход кстати понизится. Кстати, обладатели премиумов, за редким исключением, ездят очень аккуратно.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 1.4.2015, 9:08
Сообщение #73

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20775
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4795 раз(а)


обладатели свежих премиумов wink.gif

а которые сменили 2-3 владельца уже под другой аудиторией


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 1.4.2015, 11:31
Сообщение #74

RAV4-III
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 1.4.2015, 11:02) *
Вот жеж, если вам не хватает мощности при перестроениях, значит вы неправильно перестраиваетесь, тем более в городе! Шахматисты и шашисты задолбали, советую вам научиться перестраиваться заблаговременно, с подачей сигнала о перестроении поворотниками, а не спонтанно повинуясь инстинкту опередить впереди идущую машину, хотя в этом ноль потребности и вам мощности будет требоваться намного меньше и расход кстати понизится. Кстати, обладатели премиумов, за редким исключением, ездят очень аккуратно.

Спасибо за совет)))
Но я не шахматист)) и потом чтоб быть шахматистом достаточно просто инерции)))
С Вашего позволения и я Вам тоже дам совет, при рассмотрении некоторых вопросов не стоит кидаться в крайности повинуясь инстинкту навязать свое мнение)))
А в частности... 510 лс.. не обязательно, достаточно 240лс (кста.. о них о 240лс мы и говорили ранее) и V8 вовсе не показатель премиума вполне достаточно V6)))
И потом... в городе можно эксплуатировать любую понравившуюся тачку, а глупо это или нет... эт уже другой вопрос)))




Мы попроще, мы из рощи :)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 1.4.2015, 12:34
Сообщение #75

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 1.4.2015, 11:08) *
обладатели свежих премиумов wink.gif

а которые сменили 2-3 владельца уже под другой аудиторией

Согласен, аура у них уже другая...
 
+Quote Post





 

Сахалин
сообщение 1.4.2015, 12:39
Сообщение #76

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(Мхалыч @ 1.4.2015, 13:31) *
Спасибо за совет)))
Но я не шахматист)) и потом чтоб быть шахматистом достаточно просто инерции)))
С Вашего позволения и я Вам тоже дам совет, при рассмотрении некоторых вопросов не стоит кидаться в крайности повинуясь инстинкту навязать свое мнение)))
А в частности... 510 лс.. не обязательно, достаточно 240лс (кста.. о них о 240лс мы и говорили ранее) и V8 вовсе не показатель премиума вполне достаточно V6)))
И потом... в городе можно эксплуатировать любую понравившуюся тачку, а глупо это или нет... эт уже другой вопрос)))

Насчёт 510 это я образно, вам 240 уже премиум, а кому то 380 не дотягивает... Поэтому я и склоняюсь, что премиум это в большей степени высокое качество и передовые технологии, естественно широкая линейка двигателей. Я высказываю своё мнение, ни кому его не навязываю, мы спорим, в споре рождается истина. Насчёт шахматиста, я не хотел вас обидеть, просто когда резко перестраиваются без подачи светового сигнала, меня лично и наверняка большинство автолюбителей это напрягает, хоть у него под капотом и 500 сил, а следуя вашей логики, для этого вам в городе мощность и нужна.
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 1.4.2015, 13:25
Сообщение #77

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 1.4.2015, 15:34) *
Согласен, аура у них уже другая...


Есть такие у нас и много, особенно "чёрненьких", купят 10-ти летний Каенн или S класс и главное руку высунуть в окно... biggrin.gif До первой поломки ездють, потом охреневают с цены ремонта и продают. smile.gif
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 1.4.2015, 14:40
Сообщение #78

RAV4-III
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 1.4.2015, 14:39) *
Насчёт шахматиста, я не хотел вас обидеть, просто когда резко перестраиваются без подачи светового сигнала, меня лично и наверняка большинство автолюбителей это напрягает, хоть у него под капотом и 500 сил, а следуя вашей логики, для этого вам в городе мощность и нужна.

Согласен.. многих напрягают люди при перестроении не включающие свет сигнал, Вы прекрасно понимаете, что так делают, любые авто.. и как связана мощность и не включение поворотников?)))
Ладно.. несуть... это тупик.
Мне моща нужна для комфортной езды в любом из выбранных мной стилей езды в соответствии с настроением и необходимостью)))



Мы попроще, мы из рощи :)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 2.4.2015, 8:43
Сообщение #79

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(Мхалыч @ 1.4.2015, 16:40) *
Согласен.. многих напрягают люди при перестроении не включающие свет сигнал, Вы прекрасно понимаете, что так делают, любые авто.. и как связана мощность и не включение поворотников?)))
Ладно.. несуть... это тупик.
Мне моща нужна для комфортной езды в любом из выбранных мной стилей езды в соответствии с настроением и необходимостью)))

Это делают любые авто, но вам то мощность нужна при резких перестроениях? А нужно подать световой сигнал, убедиться, что вы не создаёте аварийную ситуацию и вас пропускаю и перестроиться. А для этого совсем не обязательна мощность спорткара. Конечно можно включить поворотник на 1 сек и резко рвануть в соседний ряд, ну что это меняет? Дискуссия была немного на другую тему.
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 2.4.2015, 9:54
Сообщение #80

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Дискуссия действительно ни о чём, Сахалин, сядьте и поездите хотя бы на 3-х литровом ВАГовском и Бэховском дизеле, и я потом посмотрю на вас, а точнее на ваши высказывания в этом направлении. smile.gif Мощность это всегда хорошо в любом авто, единственный нюанс в налогах, в расходе, в обслуге и конечно хочется, чтобы эти параметры были минимальны, на сегодня, к примеру, в дизельных моторах явное превосходство за немцами, в гибридах - за японцами.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


268 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.5.2024, 22:32