Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Встречаем новый(!) рестайлинговый RAV4 (2015 модельного года), другая внешность, а так же теперь и гибрид(!!!) |
31.3.2015, 14:47
Сообщение
#61
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
|
|
31.3.2015, 15:25
Сообщение
#62
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
По мощности это в основном для понтов. Вы много свою мощность используете, если честно? А заплатили и ежегодно платить будете. Премиум это качество во всём, плюс современные технологии. Лексус всему этому соответствует. Естественно имхо. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
31.3.2015, 15:36
Сообщение
#63
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Да нет, я с вами не согласен. В автомобиле стоимостью 3 мегарубля и выше хочется как-то топтануть и чтобы ты был первым, в NX этого нет. И это печально, особенно за 3200 в максимальной версии. А комфорт понятие относительное, БМВ очень жёсткий авто, но ездить в нем увы комфортно.
|
|
31.3.2015, 16:36
Сообщение
#64
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1646 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
31.3.2015, 17:28
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 16.2.2012 Город: Клайпеда,Литва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 844 раз(а) |
Какой страхалюдина!!!!Я надеялся что 5 модификация будет кардинально отличаться от 4!!!Зализаный, с кучей вульгарной чёрной пластмассы,с боковыми окнами-амбразурами, Минивен с повышенным клиренсон!Не моё авто!!! ИМХО А море солёное,потому что в нём селёдка живёт. RAV 4(3)2012г.,2.0л-3ZR-FAE,158 л.с.CVT
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.3.2015, 17:58
Сообщение
#66
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Для тех кому топтануть есть другие авто, например ваш Кайен. Но я как то давно заметил, что большинство людей на таких машинах, ездят неспешно, можно сказать галантно и не рвут со светофора...Везде должно быть чувство меры, но мощность в премиуме, как мне кажется не главное, но одно из трёх составляющих. |
|
31.3.2015, 18:00
Сообщение
#67
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
|
|
31.3.2015, 18:54
Сообщение
#68
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20775 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4795 раз(а) |
3,2 стоит гибридный NX, который нафиг не упёрся...
а 2л turbo стоит 2,44 ляма и как повышение после RAV4 интересен |
1.4.2015, 4:47
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1646 раз(а) |
С тем же успехом можно утверждать, что окраска металликом - понты. Покрасили бы эмалью с молотковым эффектом и всё хоккей. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.4.2015, 7:45
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
RAV4-III Группа: Пользователи Сообщений: 5216 Регистрация: 1.9.2010 Город: МО-МО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
Это уже из области предрассудков))) Не стоит беспокоится за масло на турбе.. его может жрать любой атмо мотор при должно эксплуатации))) _____ Что касается пользоваться мощностью... если Вы про пробки в городе то.. эт зря. В пробках как раз и плотном потоке мощность и используется, перестроения те же.. светофоры, не надо воспринимать мощность тока в плоскости максимальной скорости, гораздо нужнее мощность на маленьких скоростях. Короч.. кто ездил на мощных авто, тот знает для чего она и когда используется, те же кто на полторашке всю жисть тошнил и 2 литра теперь это сверхмоща..конечно скажут, что ездить на турбе или V6 негде))) Мы попроще, мы из рощи :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.4.2015, 8:54
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Да, я пользуюсь выражением необходимой достаточности. Не обязательно 4 цилиндра, но ползать по городу с 510 лс я считаю глупым. Другое дело статус в нашем понимании, тут уже никуда не денешься, но это в основном понты, наши русские. Премиум даёт выбор, большая линейка двигателей в помощь. Другое дело, что премиум не становится не премиумом, если в нём не V8... |
|||||||||||||||||||||||
|
1.4.2015, 9:02
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Вот жеж, если вам не хватает мощности при перестроениях, значит вы неправильно перестраиваетесь, тем более в городе! Шахматисты и шашисты задолбали, советую вам научиться перестраиваться заблаговременно, с подачей сигнала о перестроении поворотниками, а не спонтанно повинуясь инстинкту опередить впереди идущую машину, хотя в этом ноль потребности и вам мощности будет требоваться намного меньше и расход кстати понизится. Кстати, обладатели премиумов, за редким исключением, ездят очень аккуратно. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.4.2015, 9:08
Сообщение
#73
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20775 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4795 раз(а) |
обладатели свежих премиумов
а которые сменили 2-3 владельца уже под другой аудиторией |
1.4.2015, 11:31
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
RAV4-III Группа: Пользователи Сообщений: 5216 Регистрация: 1.9.2010 Город: МО-МО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
Спасибо за совет))) Но я не шахматист)) и потом чтоб быть шахматистом достаточно просто инерции))) С Вашего позволения и я Вам тоже дам совет, при рассмотрении некоторых вопросов не стоит кидаться в крайности повинуясь инстинкту навязать свое мнение))) А в частности... 510 лс.. не обязательно, достаточно 240лс (кста.. о них о 240лс мы и говорили ранее) и V8 вовсе не показатель премиума вполне достаточно V6))) И потом... в городе можно эксплуатировать любую понравившуюся тачку, а глупо это или нет... эт уже другой вопрос))) Мы попроще, мы из рощи :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.4.2015, 12:34
Сообщение
#75
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
1.4.2015, 12:39
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Насчёт 510 это я образно, вам 240 уже премиум, а кому то 380 не дотягивает... Поэтому я и склоняюсь, что премиум это в большей степени высокое качество и передовые технологии, естественно широкая линейка двигателей. Я высказываю своё мнение, ни кому его не навязываю, мы спорим, в споре рождается истина. Насчёт шахматиста, я не хотел вас обидеть, просто когда резко перестраиваются без подачи светового сигнала, меня лично и наверняка большинство автолюбителей это напрягает, хоть у него под капотом и 500 сил, а следуя вашей логики, для этого вам в городе мощность и нужна. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.4.2015, 13:25
Сообщение
#77
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
|
|
1.4.2015, 14:40
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
RAV4-III Группа: Пользователи Сообщений: 5216 Регистрация: 1.9.2010 Город: МО-МО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
Согласен.. многих напрягают люди при перестроении не включающие свет сигнал, Вы прекрасно понимаете, что так делают, любые авто.. и как связана мощность и не включение поворотников?))) Ладно.. несуть... это тупик. Мне моща нужна для комфортной езды в любом из выбранных мной стилей езды в соответствии с настроением и необходимостью))) Мы попроще, мы из рощи :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.4.2015, 8:43
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Это делают любые авто, но вам то мощность нужна при резких перестроениях? А нужно подать световой сигнал, убедиться, что вы не создаёте аварийную ситуацию и вас пропускаю и перестроиться. А для этого совсем не обязательна мощность спорткара. Конечно можно включить поворотник на 1 сек и резко рвануть в соседний ряд, ну что это меняет? Дискуссия была немного на другую тему. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.4.2015, 9:54
Сообщение
#80
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Дискуссия действительно ни о чём, Сахалин, сядьте и поездите хотя бы на 3-х литровом ВАГовском и Бэховском дизеле, и я потом посмотрю на вас, а точнее на ваши высказывания в этом направлении. Мощность это всегда хорошо в любом авто, единственный нюанс в налогах, в расходе, в обслуге и конечно хочется, чтобы эти параметры были минимальны, на сегодня, к примеру, в дизельных моторах явное превосходство за немцами, в гибридах - за японцами.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|