Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
268 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Встречаем новый(!) рестайлинговый RAV4 (2015 модельного года), другая внешность, а так же теперь и гибрид(!!!)
Foxbat
сообщение 27.3.2015, 18:09
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 4.7.2013
Город: Благовещенск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


В Китае сейчас задняя оптика LED штатная с завода
ссылка
 
+Quote Post
Foxbat
сообщение 27.3.2015, 18:12
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 4.7.2013
Город: Благовещенск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


ссылка
 
+Quote Post
Marko
сообщение 27.3.2015, 19:24
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 27.3.2015, 19:03) *
Если нет налоговых льгот на гибриды,а цена его значительно выше традиционных версий,то зачем он нужен?Осознавать,что сберегаешь окружающую среду -для нас это не актуально.(имхо)
Вот чисто электромобили,заряжаемые от "розетки" -это тема!Но опять же актуально при разумной цене.


Давайте посмотрим на статистику.

1. По итогам 9 месяцев 2014 года (других данных у меня нет) российские дилеры Lexus продали 13 823 автомобиля, из них продажи Lexus RH составили 5003 шт. При этом гибридных версий Lexus RH 450 было продано 1262 автомобиль. То есть простейшая математика показывает, что 26% всех паркетников Lexus RH проданных в России в прошлом году составили именно гибридные(!) версии данного автомобиля (которые стоят приблизительно на 20 процентов дороже бензиновый версий).

Внимание, вопрос - если гибриды в РФ не популярны, то зачем 26% всех покупателей Lexus RH добровольно(!) переплачивать 20 процентов от стоимости и приобретать именно ГИБРИДНУЮ версию данного паркетника??? Ну не ради экономии топлива, так как разница в цене не окупиться.

То есть вы почему то забываете тот факт, что очень многие люди в России сознательно(!) переплачивают свои деньги за право обладания гибридным автомобилем (вместо доступного бензинового аналога). И с Гибридным РАВ4 ситуация скорее всего повторится. Каждый (возможно) четвертый покупатель (как с Lexus RH) скорее всего предпочтет именно гибридную версию. Да даже если пусть каждый десятый(!) - это тоже очень и очень много.

2. Вопрос номер 2. Как вы думаете, какой подержанный автомобиль чаще всего ввозили из Швеции в Россию в 2013-2014 годах (по данным московской таможни)??? Нет, не Вольво... А Тойота Приус!!! В 2013 году их было ввезено из Швеции в Россию аж 1852 шткуи (это очень много). И их все купили тут. В России до недавнего времени было несколько фирм, которые как раз специализировались на ввозе и продаже именно Тойота Приус из Швеции (причина - в Швеции замечательные комплектации Приусов и есть система аукционов, в результате чего привезенные Приусы из Швеции очень высоко ценились тут на вторичном рынке. Был огромный стабильный спрос на них (пока курс евро не вырос). Приусфорум вам в помощь.

3. К чему это. мы живем в век серьезных перемен. И нам они пусть и не нравятся, но гибриды всё больше входят в жизнь наших соседей, а значит и нас тоже. И с каждым годом процент гибридных и электрических авто в мире (РФ не исключение) будет только увеличиваться. А значит кто-то из вас уже в будующем году станет владельцем нового рав4 гибрида, а кто то лет через десять впервые сядет на гибрид (может быть предварительно эмигрировав в другую страну)... вопрос насколько мы консервативны (каждый из нас)... и насколько правительство РФ будет поощрять гибридизацию в этой стране ( предлагая хоть какие-то льготы).



Поблагодарили:
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 27.3.2015, 20:39
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 27.3.2015, 21:24) *
Давайте посмотрим на статистику.

1. По итогам 9 месяцев 2014 года (других данных у меня нет) российские дилеры Lexus продали 13 823 автомобиля, из них продажи Lexus RH составили 5003 шт. При этом гибридных версий Lexus RH 450 было продано 1262 автомобиль. То есть простейшая математика показывает, что 26% всех паркетников Lexus RH проданных в России в прошлом году составили именно гибридные(!) версии данного автомобиля (которые стоят приблизительно на 20 процентов дороже бензиновый версий).

Внимание, вопрос - если гибриды в РФ не популярны, то зачем 26% всех покупателей Lexus RH добровольно(!) переплачивать 20 процентов от стоимости и приобретать именно ГИБРИДНУЮ версию данного паркетника??? Ну не ради экономии топлива, так как разница в цене не окупиться.

То есть вы почему то забываете тот факт, что очень многие люди в России сознательно(!) переплачивают свои деньги за право обладания гибридным автомобилем (вместо доступного бензинового аналога). И с Гибридным РАВ4 ситуация скорее всего повторится. Каждый (возможно) четвертый покупатель (как с Lexus RH) скорее всего предпочтет именно гибридную версию. Да даже если пусть каждый десятый(!) - это тоже очень и очень много.

2. Вопрос номер 2. Как вы думаете, какой подержанный автомобиль чаще всего ввозили из Швеции в Россию в 2013-2014 годах (по данным московской таможни)??? Нет, не Вольво... А Тойота Приус!!! В 2013 году их было ввезено из Швеции в Россию аж 1852 шткуи (это очень много). И их все купили тут. В России до недавнего времени было несколько фирм, которые как раз специализировались на ввозе и продаже именно Тойота Приус из Швеции (причина - в Швеции замечательные комплектации Приусов и есть система аукционов, в результате чего привезенные Приусы из Швеции очень высоко ценились тут на вторичном рынке. Был огромный стабильный спрос на них (пока курс евро не вырос). Приусфорум вам в помощь.

3. К чему это. мы живем в век серьезных перемен. И нам они пусть и не нравятся, но гибриды всё больше входят в жизнь наших соседей, а значит и нас тоже. И с каждым годом процент гибридных и электрических авто в мире (РФ не исключение) будет только увеличиваться. А значит кто-то из вас уже в будующем году станет владельцем нового рав4 гибрида, а кто то лет через десять впервые сядет на гибрид (может быть предварительно эмигрировав в другую страну)... вопрос насколько мы консервативны (каждый из нас)... и насколько правительство РФ будет поощрять гибридизацию в этой стране ( предлагая хоть какие-то льготы).

Вы написали большой пост ,привели цифры,а значит подготовились.Я ,в силу своих умственных способностей ,попробую ответить "навскидку".
1.Почему же в РФ начали покупать гибриды?Вы указали цифру -1264 проданных RH.Это капля в море,которая никак не может повлиять на уровень автомобилизации в нашей стране.Как правило,это люди,пытающиеся выделиться из общей "серой" массы.В сознании этих людей волшебный шильдик H играет ключевую роль.Т.е ,это принадлежность к избранному,просвещенному классу-элите.Частенько владельцы сажают на эти авто своих жен,которым явно по барабану гибридность автомобиля.Женщинам больше нравятся шильдики "Дольче энд Габбана",но т.к таких авто нет,то заменителем может выступить волшебная буква Н.Плюс ,ко всему написанному ,могу предположить,что тяга к гибридам в России -сродни тяге
к здоровой пище,без ГМО.А это сейчас модно,не правда ли?И это всё на фоне "нищебродства" нации,хорошо ездить на гибриде в то время,когда народ жует доширак.
Из своего опыта могу добавить.Когда -то я покупал жене FX(в новой будке).Примерно в то же время пошел в продажу RH 400. И вот,был у меня знакомый-состоятельный человек,он тоже хотел купить жене FX.Но я его опередил,чему он был сильно разочарован.Ответом была покупка RH 400. Когда я спросил у него -зачем,ведь твоей жене нравится FX? Он ответил,что мне по фиг ,что ей нравится .Моя жена будет ездить первая в городе на RH 400.Смешно ,но это одна из причин "гибридизации" женского населения.
2.Моя "концепция " не вписывается в понимание покупки подержанных Приусов.Но если её расширить,то могу предположить,что эта часть автолюбителей ,которая хочет показать "Я вырос из своих бензино-дизельных штанишек".И лишь какая-то часть этих владельцев по-настоящему являются новаторами.Значит получается 50/50.
3.Ну вы правильно описали перспективу развития гибридных автомобилей в РФ.Все когда-то поняли,что паровоз -не камильфо .Поэтому начали появляться дизельные локомотивы .Ну а потом уже электровозы.Здесь есть некоторая аналогия ,не правда ли?
И всё же гибрид -это полумера,между ДВС и электромобилем.К настоящему электромобилю я отношусь с величайшим уважением,но наверное не доживу до его массового нашествия на просторы нашей необъятной.(в доступном ценовом сегменте).
PS никого не хотел обидеть своими измышлениями,всё субъективно .






Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

raspadski
сообщение 28.3.2015, 4:37
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1646 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 28.3.2015, 0:24) *
...Каждый (возможно) четвертый покупатель (как с Lexus RH) скорее всего предпочтет именно гибридную версию. Да даже если пусть каждый десятый(!) - это тоже очень и очень много...
Не уверен, что это много. Чем дешевле автомобиль, тем меньше желающих переплачивать за всякие непотребства в нем (вроде гибридной силовой установки). ИМХО гибриды в настоящий момент просто некая составляющая имиджа компаний, т.е. реально они не нужны покупателям, но их наличие в модельном ряду добавляет очков производителю. Я даже не сомневаюсь, что гораздо больше желающих нашлось бы купить RAV4 с V6 249л.с., чем гибрид.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
808/125
сообщение 28.3.2015, 4:53
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 727
Регистрация: 26.6.2014
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 344 раз(а)


Цитата:
(sergisette @ 27.3.2015, 23:38) *
Что за...???? Я про оптику имел ввиду!


Цитата:
(Foxbat @ 28.3.2015, 2:09) *
В Китае сейчас задняя оптика LED штатная с завода


35 рублей и она (возможно) ваша. Смущает производство Тайвань и изумительная белиберда в описании.
ссылка
 
+Quote Post
Foxbat
сообщение 28.3.2015, 11:38
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 4.7.2013
Город: Благовещенск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


У этого продавца не OEM изделия. Я больше качеству и дизайну Toyota доверяю.
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 30.3.2015, 13:32
Сообщение #48

RAV4-III
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Печалька, я ждал рав с турбой!!! А тут гибрид... гибриды идут таким тачкам как Lexus LS IV 600h L 5.0hyb)))))
Делали же ранее хорошие моторы, ну чего бы их не возродить модифицированными, вон...GT86 вытаращили же...
Верните легенды)))) 3S-GTE, 1JZ-GTE_))))







Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
z_nik
сообщение 30.3.2015, 13:35
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6750
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2077 раз(а)


Цитата:
(Мхалыч @ 30.3.2015, 16:32) *
Печалька, я ждал рав с турбой!!! А тут гибрид... гибриды идут таким тачкам как Lexus LS IV 600h L 5.0hyb)))))
Делали же ранее хорошие моторы, ну чего бы их не возродить модифицированными, вон...GT86 вытаращили же...
Верните легенды)))) 3S-GTE, 1JZ-GTE_))))

ссылка вот такой мотор скоро появится наверно))



Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
 
+Quote Post





 

Alexim
сообщение 30.3.2015, 13:37
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Да его ещё хрен знает когда представили, давно уже. В продаже уже как месяца полтора в салонах ОД.
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 30.3.2015, 15:25
Сообщение #51

RAV4-III
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Цитата:
(z_nik @ 30.3.2015, 15:35) *
ссылка вот такой мотор скоро появится наверно))

да.. вот с ним и ждал (8AR-FTS).. и фигвам в итоге.. гибрид
___

Еще песни поют, что на камри и на короллу поставят...



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 30.3.2015, 20:26
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


В том то и дело, читаю уже не первый тест и отзыв, что даже турба не едет так как ждали, у него разгон блин почти как у Рава 2,5, ну что это такое... sleep.gif
 
+Quote Post
гу-гу
сообщение 30.3.2015, 20:39
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 869
Регистрация: 20.4.2014
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 383 раз(а)


если по nx, то уж лучше 2,5 на варике с честными 197л.с,



комфорт+, CVT/
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 30.3.2015, 21:13
Сообщение #54

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


8AR-FTS разгоняет NX с места до 100 км/ч за 7,2с smile.gif
вполне неплохой результат...

а вот гибридная версия - это насмешка над здравым смыслом
она и не едет и топливо не экономит... тупая дань моде в таком исполнении, не более
там заявляют 49 км чистого пробега на батарейке - но вот только добиться его возможно в лабораторных условиях smile.gif
мало того, что этот режим автоматом отрубается при достижении 50 км/ч, так ещё и аналогично реагирует на малейшее нажатие педали акселератора... даже минимальный подъём не преодолеть...
ну а 2л турбо - офигенная тачка, но... корни в виде короткоходного мак-ферсона дают о себе знать даже с адаптивной пневмоподвеской - ну никак ограничения геометрии не обмануть! на хорошей дороге - да, блеск, как LS почти, но на наших типичных ямах всё равно как перекачаный мячик...

короче, хотите настоящий лексус - начинайте с RX smile.gif
или ждите второе поколение NX, может там и поменяют платформу...


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Alexim
сообщение 31.3.2015, 6:02
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


7,2 заявлено, но по тестам отзывы плохие, медленно и вяло. По замерам 8,5-8,7 пишут.
 
+Quote Post





 

гу-гу
сообщение 31.3.2015, 6:52
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 869
Регистрация: 20.4.2014
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 383 раз(а)


ждите новую универсальную платформу, она уже готова (почти).



комфорт+, CVT/
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 31.3.2015, 7:24
Сообщение #57

RAV4-III
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 30.3.2015, 23:13) *
8AR-FTS разгоняет NX с места до 100 км/ч за 7,2с smile.gif
вполне неплохой результат...
ну а 2л турбо - офигенная тачка, но... корни в виде короткоходного мак-ферсона дают о себе знать даже с адаптивной пневмоподвеской - ну никак ограничения геометрии не обмануть! на хорошей дороге - да, блеск, как LS почти, но на наших типичных ямах всё равно как перекачаный мячик...

короче, хотите настоящий лексус - начинайте с RX smile.gif
или ждите второе поколение NX, может там и поменяют платформу...

Вот по этому я говорил, что 8AR-FTS надо поставить на рафик, кароллу, авенсис вагон... и фиг бы с ним, от него серавно не требуешь комфорта лексуса но зато хоть едешь.




Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 31.3.2015, 7:51
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Ну тогда Лексус будет не Лексусом... biggrin.gif На Лексусе двигатель должен быть современнее и мощнее по сути.
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 31.3.2015, 13:31
Сообщение #59

RAV4-III
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 31.3.2015, 9:51) *
Ну тогда Лексус будет не Лексусом... biggrin.gif На Лексусе двигатель должен быть современнее и мощнее по сути.

не обязательно, лексус это комфорт, напичканность, престиж и т.д.



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 31.3.2015, 14:45
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Цитата:
(старший.. @ 31.3.2015, 16:06) *
Ну,как может турба 2.0л не ехать? Там 238 лосей на определенном моменте.Помоему это,как минимум заблуждение.


Я по отзывам, сам не тестил. Но мне с мои "колхозом" видимо не стоит, всё одно кисло будет, я бы рад от кого-нибудь из вас услышать отзыв по турбе. biggrin.gif
 
+Quote Post


268 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 16:46