Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Встречаем новый(!) рестайлинговый RAV4 (2015 модельного года), другая внешность, а так же теперь и гибрид(!!!) |
27.3.2015, 18:09
Сообщение
#41
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 4.7.2013 Город: Благовещенск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
В Китае сейчас задняя оптика LED штатная с завода
ссылка |
|
27.3.2015, 18:12
Сообщение
#42
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 4.7.2013 Город: Благовещенск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
ссылка
|
|
27.3.2015, 19:24
Сообщение
#43
|
|
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2965 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Поблагодарили: 1469 раз(а) |
Давайте посмотрим на статистику. 1. По итогам 9 месяцев 2014 года (других данных у меня нет) российские дилеры Lexus продали 13 823 автомобиля, из них продажи Lexus RH составили 5003 шт. При этом гибридных версий Lexus RH 450 было продано 1262 автомобиль. То есть простейшая математика показывает, что 26% всех паркетников Lexus RH проданных в России в прошлом году составили именно гибридные(!) версии данного автомобиля (которые стоят приблизительно на 20 процентов дороже бензиновый версий). Внимание, вопрос - если гибриды в РФ не популярны, то зачем 26% всех покупателей Lexus RH добровольно(!) переплачивать 20 процентов от стоимости и приобретать именно ГИБРИДНУЮ версию данного паркетника??? Ну не ради экономии топлива, так как разница в цене не окупиться. То есть вы почему то забываете тот факт, что очень многие люди в России сознательно(!) переплачивают свои деньги за право обладания гибридным автомобилем (вместо доступного бензинового аналога). И с Гибридным РАВ4 ситуация скорее всего повторится. Каждый (возможно) четвертый покупатель (как с Lexus RH) скорее всего предпочтет именно гибридную версию. Да даже если пусть каждый десятый(!) - это тоже очень и очень много. 2. Вопрос номер 2. Как вы думаете, какой подержанный автомобиль чаще всего ввозили из Швеции в Россию в 2013-2014 годах (по данным московской таможни)??? Нет, не Вольво... А Тойота Приус!!! В 2013 году их было ввезено из Швеции в Россию аж 1852 шткуи (это очень много). И их все купили тут. В России до недавнего времени было несколько фирм, которые как раз специализировались на ввозе и продаже именно Тойота Приус из Швеции (причина - в Швеции замечательные комплектации Приусов и есть система аукционов, в результате чего привезенные Приусы из Швеции очень высоко ценились тут на вторичном рынке. Был огромный стабильный спрос на них (пока курс евро не вырос). Приусфорум вам в помощь. 3. К чему это. мы живем в век серьезных перемен. И нам они пусть и не нравятся, но гибриды всё больше входят в жизнь наших соседей, а значит и нас тоже. И с каждым годом процент гибридных и электрических авто в мире (РФ не исключение) будет только увеличиваться. А значит кто-то из вас уже в будующем году станет владельцем нового рав4 гибрида, а кто то лет через десять впервые сядет на гибрид (может быть предварительно эмигрировав в другую страну)... вопрос насколько мы консервативны (каждый из нас)... и насколько правительство РФ будет поощрять гибридизацию в этой стране ( предлагая хоть какие-то льготы). |
|
27.3.2015, 20:39
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Вы написали большой пост ,привели цифры,а значит подготовились.Я ,в силу своих умственных способностей ,попробую ответить "навскидку". 1.Почему же в РФ начали покупать гибриды?Вы указали цифру -1264 проданных RH.Это капля в море,которая никак не может повлиять на уровень автомобилизации в нашей стране.Как правило,это люди,пытающиеся выделиться из общей "серой" массы.В сознании этих людей волшебный шильдик H играет ключевую роль.Т.е ,это принадлежность к избранному,просвещенному классу-элите.Частенько владельцы сажают на эти авто своих жен,которым явно по барабану гибридность автомобиля.Женщинам больше нравятся шильдики "Дольче энд Габбана",но т.к таких авто нет,то заменителем может выступить волшебная буква Н.Плюс ,ко всему написанному ,могу предположить,что тяга к гибридам в России -сродни тяге к здоровой пище,без ГМО.А это сейчас модно,не правда ли?И это всё на фоне "нищебродства" нации,хорошо ездить на гибриде в то время,когда народ жует доширак. Из своего опыта могу добавить.Когда -то я покупал жене FX(в новой будке).Примерно в то же время пошел в продажу RH 400. И вот,был у меня знакомый-состоятельный человек,он тоже хотел купить жене FX.Но я его опередил,чему он был сильно разочарован.Ответом была покупка RH 400. Когда я спросил у него -зачем,ведь твоей жене нравится FX? Он ответил,что мне по фиг ,что ей нравится .Моя жена будет ездить первая в городе на RH 400.Смешно ,но это одна из причин "гибридизации" женского населения. 2.Моя "концепция " не вписывается в понимание покупки подержанных Приусов.Но если её расширить,то могу предположить,что эта часть автолюбителей ,которая хочет показать "Я вырос из своих бензино-дизельных штанишек".И лишь какая-то часть этих владельцев по-настоящему являются новаторами.Значит получается 50/50. 3.Ну вы правильно описали перспективу развития гибридных автомобилей в РФ.Все когда-то поняли,что паровоз -не камильфо .Поэтому начали появляться дизельные локомотивы .Ну а потом уже электровозы.Здесь есть некоторая аналогия ,не правда ли? И всё же гибрид -это полумера,между ДВС и электромобилем.К настоящему электромобилю я отношусь с величайшим уважением,но наверное не доживу до его массового нашествия на просторы нашей необъятной.(в доступном ценовом сегменте). PS никого не хотел обидеть своими измышлениями,всё субъективно . |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
28.3.2015, 4:37
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1646 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2015, 4:53
Сообщение
#46
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 727 Регистрация: 26.6.2014 Город: Владивосток Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 344 раз(а) |
|
|
28.3.2015, 11:38
Сообщение
#47
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 4.7.2013 Город: Благовещенск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
У этого продавца не OEM изделия. Я больше качеству и дизайну Toyota доверяю.
|
|
30.3.2015, 13:32
Сообщение
#48
|
|
RAV4-III Группа: Пользователи Сообщений: 5216 Регистрация: 1.9.2010 Город: МО-МО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
Печалька, я ждал рав с турбой!!! А тут гибрид... гибриды идут таким тачкам как Lexus LS IV 600h L 5.0hyb)))))
Делали же ранее хорошие моторы, ну чего бы их не возродить модифицированными, вон...GT86 вытаращили же... Верните легенды)))) 3S-GTE, 1JZ-GTE_)))) Мы попроще, мы из рощи :)
|
|
30.3.2015, 13:35
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6750 Регистрация: 10.12.2014 Город: Советский Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2077 раз(а) |
ссылка вот такой мотор скоро появится наверно)) Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.3.2015, 13:37
Сообщение
#50
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Да его ещё хрен знает когда представили, давно уже. В продаже уже как месяца полтора в салонах ОД.
|
|
30.3.2015, 15:25
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
RAV4-III Группа: Пользователи Сообщений: 5216 Регистрация: 1.9.2010 Город: МО-МО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
да.. вот с ним и ждал (8AR-FTS).. и фигвам в итоге.. гибрид ___ Еще песни поют, что на камри и на короллу поставят... Мы попроще, мы из рощи :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.3.2015, 20:26
Сообщение
#52
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
В том то и дело, читаю уже не первый тест и отзыв, что даже турба не едет так как ждали, у него разгон блин почти как у Рава 2,5, ну что это такое...
|
|
30.3.2015, 20:39
Сообщение
#53
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 869 Регистрация: 20.4.2014 Город: Азнакаево Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 383 раз(а) |
если по nx, то уж лучше 2,5 на варике с честными 197л.с,
комфорт+, CVT/
|
|
30.3.2015, 21:13
Сообщение
#54
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
8AR-FTS разгоняет NX с места до 100 км/ч за 7,2с
вполне неплохой результат... а вот гибридная версия - это насмешка над здравым смыслом она и не едет и топливо не экономит... тупая дань моде в таком исполнении, не более там заявляют 49 км чистого пробега на батарейке - но вот только добиться его возможно в лабораторных условиях мало того, что этот режим автоматом отрубается при достижении 50 км/ч, так ещё и аналогично реагирует на малейшее нажатие педали акселератора... даже минимальный подъём не преодолеть... ну а 2л турбо - офигенная тачка, но... корни в виде короткоходного мак-ферсона дают о себе знать даже с адаптивной пневмоподвеской - ну никак ограничения геометрии не обмануть! на хорошей дороге - да, блеск, как LS почти, но на наших типичных ямах всё равно как перекачаный мячик... короче, хотите настоящий лексус - начинайте с RX или ждите второе поколение NX, может там и поменяют платформу... |
31.3.2015, 6:02
Сообщение
#55
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
7,2 заявлено, но по тестам отзывы плохие, медленно и вяло. По замерам 8,5-8,7 пишут.
|
|
|
|
|
|
31.3.2015, 6:52
Сообщение
#56
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 869 Регистрация: 20.4.2014 Город: Азнакаево Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 383 раз(а) |
ждите новую универсальную платформу, она уже готова (почти).
комфорт+, CVT/
|
|
31.3.2015, 7:24
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
RAV4-III Группа: Пользователи Сообщений: 5216 Регистрация: 1.9.2010 Город: МО-МО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
Вот по этому я говорил, что 8AR-FTS надо поставить на рафик, кароллу, авенсис вагон... и фиг бы с ним, от него серавно не требуешь комфорта лексуса но зато хоть едешь. Мы попроще, мы из рощи :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.3.2015, 7:51
Сообщение
#58
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Ну тогда Лексус будет не Лексусом... На Лексусе двигатель должен быть современнее и мощнее по сути.
|
|
31.3.2015, 13:31
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
RAV4-III Группа: Пользователи Сообщений: 5216 Регистрация: 1.9.2010 Город: МО-МО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
не обязательно, лексус это комфорт, напичканность, престиж и т.д. Мы попроще, мы из рощи :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.3.2015, 14:45
Сообщение
#60
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
|
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0) |
|