Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор на рав4 (замена масла в вариаторах aisin 111, 111f, 112 и 112f), Замена жидкости в вариаторе, пошагово с фото |
17.11.2016, 14:57
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.4.2016 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Всем привет. Эту тему надо в важные перенести. Замена жидкости в вариаторе - это тема, которая многих волнует.
|
25.11.2016, 12:19
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 2.3.2013 Город: Ставрополь Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Поменял сегодня масло в вариаторе, пробег 98000, масло не скажу чтоб слишком убитое, но у меня и пробег 70% по трассе, в поддоне и на магнитах было много грязи и металлической пыли. Машина по ощущениям пошла бодрее . Так что всем рекомендую, хуже не будет.
|
|
25.11.2016, 12:44
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1611 Регистрация: 29.8.2016 Город: Новочеркасск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 332 раз(а) |
Какую жижу заливали? FE или старую-добрую? 2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
|
|
25.11.2016, 17:07
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 2.3.2013 Город: Ставрополь Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Масло Тойота 08886-02105. Что интересно, родной фильтр производства the USA. Asakashi подошел идеально.
|
|
|
|
|
|
25.11.2016, 17:19
Сообщение
#25
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 810 Регистрация: 28.1.2013 Город: Липецк Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
|
25.11.2016, 17:34
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 2.3.2013 Город: Ставрополь Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Масло и фильтр заказывал через сервис, там где менял масло. Канистра масла вышла по 3900 руб.( понадобилось две), фильтр 1800 руб. И работа 2000 рублей. Сделали все хорошо, мастер грамотный попался, я доволен)))
|
|
28.11.2016, 7:49
Сообщение
#27
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 31.1.2012 Город: Минводы Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
|
|
30.11.2016, 18:40
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 22.8.2013 Город: Обнинск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Наверно всё таки нужно заливать то масло, которое у вас залито. У меня выбито на вариаторе на заливном отверстии FE, его и купил за 3500 руб 2 банки жестяные+ прокладка оригинальная 600руб+фильтр неоригинальный-1400руб-подошёл как родной. Замена в Калуге 2000 руб в сервисе. Слили около 5 литров, стружки на магнитах почти не было, чуть больше залили и на прогретом двигателе слили лишнее. Изменений не почувствовал так как проблем до этого не было. Поддон был грязный, как и масло. Пробег на момент замены 73000км. Удачи всем! |
|||||||||||||||||||||||
|
1.12.2016, 6:20
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1611 Регистрация: 29.8.2016 Город: Новочеркасск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 332 раз(а) |
Ну как сказать. На королла-клабе вариаторщики меняет свою жижу ФЕ на старую, более вязкую. ФЕ - это Фьюил Экономи. Горючку они суки экономят нам, а вариатор нет. Как-то так. 2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.12.2016, 16:00
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 676 Регистрация: 19.12.2012 Город: Россия Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 311 раз(а) |
Недавно на 160 менял, жидкость по цвету чуть мутнее новой, поддон чистый, на магнитах легкий налёт. При предыдущих заменах жидкость сильнее отличалась, в худшую сторону, от свежей. Комфорт+
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2017, 22:27
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 30.4.2015 Город: Минск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Вопрос к sam83095 , с предыдущего отчета о замене в теме вариатор Multidrive S Вы писали
и вопрос про шланг теплообменника... снимать в месте обозначенном цифрой 1 ссылка
|
|||||||||||||||||||||
27.1.2017, 22:27
Сообщение
#32
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 30.4.2015 Город: Минск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
delete
ссылка
|
27.1.2017, 22:50
Сообщение
#33
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Если менять масло с периодичностью 40 тыс км , то сливать его из теплообменника нет необходимости (имхо )
Если есть желание , то просто сделать проливку масла чуть больше . Кольцо фильтра лучше оставить оригинальное . Оно ходит долго . Во всяком случае , знаю опыт человек , который его не менял вообще . Toyota нам обещала |
27.1.2017, 23:15
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 30.4.2015 Город: Минск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Я поменял сегодня... фото не делал так как телефон был разряжен пробег 62 тысячи , магниты были грязные, масло пованивало... кольцо поставил с оригинального, других колец вроде не было с теплообменника трубки под номером 1 на фото слил 2 литра (~10сек двигатель работал). Уровень масла выставлял заходя в температурный режим коробки при помощь скрепки. Тяжёлого ничего в замене нет, единственное время ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
27.1.2017, 23:50
Сообщение
#35
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Получается, что было новое кольцо вместе с новым фильтром , не? Во всяком случае , я это понял так .
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
28.1.2017, 6:32
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 30.4.2015 Город: Минск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Да, на новом фильтре у меня и кольцо и прокладка были в комплекте. Прокладку я заказывал оригинал, а кольцо я решил переставить с оригинального фильтра, так как даже визуально оригинальное кольцо в разы качественнее того, что было в комплекте фильтра собственно с прокладкой такаяже песня ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
2.2.2017, 8:38
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 7.10.2013 Город: Октябрьский Башкортостан Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) |
У меня 13 года, на пробке FE написано. Хотя по вину ОД пробили СТ. Рафик невиноуник!
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.2.2017, 9:18
Сообщение
#38
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 14.8.2010 Город: Томск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
сегодня заменил жидкость в вариаторе.
пробег 50 000км (90% город) масло как вода,черное магниты в грязи(как на фото выше) надо было менять раньше,думаю на 35-40 т.км залил FE(купил еще в прошлом году) Toyota "шибко лукавит" ,что не надо менять масло |
|
2.2.2017, 9:40
Сообщение
#39
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4025 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1520 раз(а) |
При прохождении очередного ТО мастер сказал, что после смены масла нужно делать инициализацию коробки, иначе мозги не поймут замену и будет создаваться не правильное давление масла, что в итоге приведёт к преждевременному выходу вариатора из строя. Говорил, что третье поколение приезжать с пробегами по 300 тысяч и масло они не меняли, никаких проблем с вариаторами.
|
|
2.2.2017, 10:56
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3214 Регистрация: 27.5.2015 Город: Казань Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1265 раз(а) |
Счетчика старения масла как на Джатко нет, есть только калибровка датчика рысканья, калибровка нуля датчика замедления и калибровка давления масла CVT. Инфу нашел на форуме Авенсис ссылка Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
|
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|