Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор aisin k120 (на новом rav-4) тех.детали
seawolf71
сообщение 4.5.2020, 17:51
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 25.3.2020
Город: Калининград
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(машинист @ 4.5.2020, 15:14) *
Здравствуйте други! Есть такая программа торкью про, которая могла на рав 4- 4 поколения в режиме онлайн определять через PID температуру масла в вариаторе. Там вводилась формула и на телефон или планшет приходила информация о температуре. Очень удобная штука. Так вот, кто в теме может быть знает формулу для определения температура масла на нашем вариаторе 5 поколения, если таковая имеется. PID от 4 поколения на нашем вариаторе не работает. Кто знает поделитесь. Заранее благодарен.

тоже сегодня настроил как в теме по 4 поколению, не работает((((, а тот, который есть в торке (температура трансмиссии) показывает температуру ОЖ, будем ждать, может кто-нибудь и сделает под наш варик.
 
+Quote Post
машинист
сообщение 5.5.2020, 8:53
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 27.3.2013
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Может быть у ребят на форуме инфа какая есть поэтому вопросу?
 
+Quote Post
seawolf71
сообщение 21.5.2020, 9:22
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 25.3.2020
Город: Калининград
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Обратил внимание, что при переводе селектора из P в R или D, переключение сопровождается звуком типа шипения гидравлической жидкости в трубах (сделаю запись), на холодную слышно громче, горячую тише, вариатор у меня первый раз, на автоматах такого не было, у соседа мицубиси на варике, послушали у него - тишина, только лёгкое клацанье, может это из-за нехватки жидкости? Подскажите как у вас вариатор переключается.
 
+Quote Post
GP_BlackAngel
сообщение 21.5.2020, 9:38
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1549
Регистрация: 3.11.2019
Город: Где То На Волге!!!
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1221 раз(а)


Цитата:
(seawolf71 @ 21.5.2020, 10:22) *
Обратил внимание, что при переводе селектора из P в R или D, переключение сопровождается звуком типа шипения гидравлической жидкости в трубах (сделаю запись), на холодную слышно громче, горячую тише, вариатор у меня первый раз, на автоматах такого не было, у соседа мицубиси на варике, послушали у него - тишина, только лёгкое клацанье, может это из-за нехватки жидкости? Подскажите как у вас вариатор переключается.

А это случайно не звук работы ручного тормоза? Автопостановка ручника включена? Попробуй отключить его (нажимаешь вниз и держишь секунд 5) и послушай останется звук или нет.



РАВ 4 (5), 4х4, Комфорт, 2.0 CVT. Блог в ВК о наших авто ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

seawolf71
сообщение 21.5.2020, 9:42
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 25.3.2020
Город: Калининград
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(GP_BlackAngel @ 21.5.2020, 8:38) *
А это случайно не звук работы ручного тормоза? Автопостановка ручника включена? Попробуй отключить его (нажимаешь вниз и держишь секунд 5) и послушай останется звук или нет.

Так слышно со стороны капота, и даже когда переключаю из R в D, ручник уже выключен, слышно только при открытом окне и соответственно открытом капоте, попозже запишу как это звучит.
 
+Quote Post
seawolf71
сообщение 22.5.2020, 16:06
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 25.3.2020
Город: Калининград
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(GP_BlackAngel @ 21.5.2020, 8:38) *
А это случайно не звук работы ручного тормоза? Автопостановка ручника включена? Попробуй отключить его (нажимаешь вниз и держишь секунд 5) и послушай останется звук или нет.

Вы оказались абсолютно правы, отключил автопостановку, варик переключается бесшумно, огромное человеческое спасибо, я уже было собирался дилеру мозг выностить.
 
+Quote Post
GP_BlackAngel
сообщение 22.5.2020, 16:19
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1549
Регистрация: 3.11.2019
Город: Где То На Волге!!!
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1221 раз(а)


Цитата:
(seawolf71 @ 22.5.2020, 17:06) *
Вы оказались абсолютно правы, отключил автопостановку, варик переключается бесшумно, огромное человеческое спасибо, я уже было собирался дилеру мозг выностить.

Всегда пожалуйста.



РАВ 4 (5), 4х4, Комфорт, 2.0 CVT. Блог в ВК о наших авто ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SL1
сообщение 1.6.2020, 20:17
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 24.5.2011
Город: Самара
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 31.12.2019, 12:21) *
Добавлю, что в Японии (на внутреннем японском рынке) есть даже специальные наклейки для автовладельцев (как правило клеится в проём двери автомобиля), которые напоминают о необходимости замены масла в вариаторе Тойоты каждые 20 000 км (фото ниже), то есть, получается что как минимум внутри самой Японии к процедуре замены масла в вариаторе подходят совсем иначе, чем у нас в России.



Конечно, сейчас многие наверняка недовольно воскликнут — это что же, менять масло в вариаторе надо каждые 20 000 км? В то время как в России ОД Тойоты (Лексуса) вообще не меняет масло в вариаторах (считает что залито на весь срок службы вариатора)? Я не знаю что вам ответить на этот вопрос. Есть разные(!) точки зрения на частоту замены масла в вариаторе (Aisin K114, K115 и K120) и я вам их привёл. А какое решение примете вы — это уже ваш выбор. )))

P.S. Если кто то найдёт инфу по каталожным номерам расходников для вариатора K120 и опубликует здесь - все мы будем премного благодарны.

С уважением,


Это рекомендации Aisin, а не Toyota. Если почитать семинар Айзин, то становится ясно, что замена масла через 20 ккм не только хорошо сказывается на состоянии вариатора, но и благоприятно влияет на увеличении выручки и прибыли СТО.
 
+Quote Post
colonel5353
сообщение 1.6.2020, 21:54
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 752
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новгород Великий
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(SL1 @ 1.6.2020, 21:17) *
Это рекомендации Aisin, а не Toyota. Если почитать семинар Айзин, то становится ясно, что замена масла через 20 ккм не только хорошо сказывается на состоянии вариатора, но и благоприятно влияет на увеличении выручки и прибыли СТО.

Зачем повторяться, открывать америку? Все это уже было, писали.



РАВ 4 (5) 2.0 Престиж 2019
РАВ 4 (4) AVD Комфорт плюс вариатор 2015
РАВ 4 (3) AVD Комфорт плюс МКП 2010
 
+Quote Post





 

GP_BlackAngel
сообщение 22.10.2020, 9:52
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1549
Регистрация: 3.11.2019
Город: Где То На Волге!!!
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1221 раз(а)


Народ, коллега озадачен вопросом режима работы вариатора. Сравнил видео работы авто Российской сборки и тех, что поставляются в Европу. Почему такая разница и с чем связана? Обратите внимание, Российские вариаторы работаю с имитацией переключения передач ссылка
А вот так работает на Украине ссылка
Поднимали как то этот вопрос, но так и не разобрали как это отобразится на сроке службы вариатора и главное почему такая разница в работе? Может в Россию поставляются другие вариаторы?



РАВ 4 (5), 4х4, Комфорт, 2.0 CVT. Блог в ВК о наших авто ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zdorovij
сообщение 22.10.2020, 16:10
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 16.7.2016
Город: Березники
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(GP_BlackAngel @ 22.10.2020, 11:52) *
Народ, коллега озадачен вопросом режима работы вариатора. Сравнил видео работы авто Российской сборки и тех, что поставляются в Европу. Почему такая разница и с чем связана? Обратите внимание, Российские вариаторы работаю с имитацией переключения передач ссылка
А вот так работает на Украине ссылка
Поднимали как то этот вопрос, но так и не разобрали как это отобразится на сроке службы вариатора и главное почему такая разница в работе? Может в Россию поставляются другие вариаторы?

надо в тойоту писать ,
по мне так без имитации по лучше будет - меньше рывков на ремень , хотя фик знает ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
demonik-13
сообщение 22.10.2020, 16:28
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 4.4.2020
Город: Харьков
Авто: RAV4 (5) Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(GP_BlackAngel @ 22.10.2020, 8:52) *
Народ, коллега озадачен вопросом режима работы вариатора. Сравнил видео работы авто Российской сборки и тех, что поставляются в Европу. Почему такая разница и с чем связана? Обратите внимание, Российские вариаторы работаю с имитацией переключения передач ссылка
А вот так работает на Украине ссылка
Поднимали как то этот вопрос, но так и не разобрали как это отобразится на сроке службы вариатора и главное почему такая разница в работе? Может в Россию поставляются другие вариаторы?


Странно то что у нас есть бесполезный режим имитации переключения передач. Зачем такая разница для рынков конечно не знаю, но варику от такой работы явно не будет лучше. Может там на видео не варик, кто ж их знает кто как подписал, ведь на заборе тоже написано.



XA50 Hybrid JP
 
+Quote Post
GP_BlackAngel
сообщение 22.10.2020, 17:02
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1549
Регистрация: 3.11.2019
Город: Где То На Волге!!!
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1221 раз(а)


Цитата:
(demonik-13 @ 22.10.2020, 17:28) *
Странно то что у нас есть бесполезный режим имитации переключения передач. Зачем такая разница для рынков конечно не знаю, но варику от такой работы явно не будет лучше. Может там на видео не варик, кто ж их знает кто как подписал, ведь на заборе тоже написано.

Других вариантов с двигателями 2.0 нет, только вариатор или МКПП. В общем поэкспериментировал — если держать обороты в диапазоне от 1,5 — 3,0 тысяч, то того самого эффекта "переключения передач" нет и в помине, т.е. машина разгоняется плавно (тот самый троллейбус), пока Вы либо не сбросите обороты, либо не надавите на резко педаль. Если надавите свыше 3,5 тысяч, то получаем имитацию автомата. Как то так.



РАВ 4 (5), 4х4, Комфорт, 2.0 CVT. Блог в ВК о наших авто ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zdorovij
сообщение 22.10.2020, 18:20
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 16.7.2016
Город: Березники
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(GP_BlackAngel @ 22.10.2020, 19:02) *
В общем поэкспериментировал — если держать обороты в диапазоне от 1,5 — 3,0 тысяч, то того самого эффекта "переключения передач" нет и в помине, т.е. машина разгоняется плавно (тот самый троллейбус), пока Вы либо не сбросите обороты, либо не надавите на резко педаль. Если надавите свыше 3,5 тысяч, то получаем имитацию автомата. Как то так.

но на видео то он давил на всю тапку ... unsure.gif
да и хоть как дави обороты падают резко - имитация имхо все равно
 
+Quote Post
GP_BlackAngel
сообщение 22.10.2020, 20:31
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1549
Регистрация: 3.11.2019
Город: Где То На Волге!!!
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1221 раз(а)


Цитата:
(zdorovij @ 22.10.2020, 19:20) *
но на видео то он давил на всю тапку ... unsure.gif
да и хоть как дави обороты падают резко - имитация имхо все равно

Да это так, видимо прошивки разные, может поэтому и резвее версии для Европы на пару секунд, а не в мощности дело вовсе. Я просто описал как держать обороты, что бы исключить эти псевдо переключения.



РАВ 4 (5), 4х4, Комфорт, 2.0 CVT. Блог в ВК о наших авто ссылка
 
+Quote Post





 

SlavaVV
сообщение 8.2.2021, 19:46
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 17.8.2020
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


попалось случайно видео про вариаторы, дай думаю ссылочку кину (ничего особенного но всеже)

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
leo2611
сообщение 9.2.2021, 7:16
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1265 раз(а)


Цитата:
(SlavaVV @ 8.2.2021, 19:46) *
попалось случайно видео про вариаторы, дай думаю ссылочку кину (ничего особенного но всеже)

ссылка

Этот блохер НахерМеханик имеет очень предвзятое отношение к Тойотам



Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
 
+Quote Post
e938
сообщение 19.3.2021, 7:20
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 20.10.2020
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Все, приехали... sad.gif На пробеге чуть больше 10 тыс. - приговорили замену вариатора. Появился постоянный механический шум, похожий на работу трансформатора. Но спасибо Тойоте, поменяли варик в сборе по гарантии.
Предпосылок не было от слова «совсем», на бездорожье даже не успел выехать. До этого на Королле проехал на варике больше 120 тыс., когда сдавал в трейд-ин — замечаний к машине вообще никаких не было.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
smira
сообщение 19.3.2021, 7:28
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1627
Регистрация: 4.12.2019
Город: внутриМКАДье
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 910 раз(а)


Цитата:
(e938 @ 19.3.2021, 7:20) *
Все, приехали... sad.gif На пробеге чуть больше 10 тыс. - приговорили замену вариатора. Появился постоянный механический шум, похожий на работу трансформатора. Но спасибо Тойоте, поменяли варик в сборе по гарантии.
Предпосылок не было от слова «совсем», на бездорожье даже не успел выехать. До этого на Королле проехал на варике больше 120 тыс., когда сдавал в трейд-ин — замечаний к машине вообще никаких не было.

Печально sad.gif будем наедятся, что это частный случай...



Изложенное выше является сугубо личным мнением!
Тяжело жить всё легче и легче!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Cereprepus
сообщение 19.3.2021, 11:02
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 8.12.2019
Город: Уфа
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(e938 @ 19.3.2021, 7:20) *
Все, приехали... sad.gif На пробеге чуть больше 10 тыс. - приговорили замену вариатора. Появился постоянный механический шум, похожий на работу трансформатора. Но спасибо Тойоте, поменяли варик в сборе по гарантии.
Предпосылок не было от слова «совсем», на бездорожье даже не успел выехать. До этого на Королле проехал на варике больше 120 тыс., когда сдавал в трейд-ин — замечаний к машине вообще никаких не было.

Ох жалко как. Хорошо, что без вопросов меняют. А можно поподробнее про посторонний шум, который Вы услышали. Он был слышен отчетливо или приходилось прислушиваться. Что то меня стало пораноить ph34r.gif



2.0 вариатор 4х4 Comfort обслуживается в Тойота Центр Уфа Север
 
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.5.2024, 20:33