Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор aisin k120 (на новом rav-4) тех.детали |
3.3.2024, 19:54
Сообщение
#161
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 29.2.2024 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
а теперь давайте попробуем включить логику. вместо старого масла с пониженной вязкостью, залили масло с вязкостью "как надо" и сбросили счетчик, в итоге масло стало гуще а давления в среднем упали, при неизменных остальных условиях (обороты двс, отсутствие нагрузки, тот же самый автомобиль). как так? Самое интересное, что своей аргументации у вас нет, попыток провести хоть какой-то эксперимент тоже нет, попыток разобраться детально в принципах работы и управления гидравликой вариатора у вас нет, а вот "я считаю" у вас есть. Классика, че Можно попросить прокомментировать обрыв ремня на эстиме через пару сотен км после замены масла но без сброса счетчика? Общеизвестно, что толкающий ремень позволяет разгрузить стягивающие ленты, таким образом ленты не принимают нагрузку от двс, а принимают только нагрузку от сжатия шкивов, а сжатие шкивов напрямую зависит от давления. RAV4 50 M20A-FKS K120
|
|
3.3.2024, 20:47
Сообщение
#162
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 29.2.2024 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
По прогреву вариатора всё оказалось просто и понятно.
ссылка Блокировка ГТ не включается примерно до 18гр, что ускоряет его нагрев (совершенно безопасным образом). Температура начала блокировки, если перенести сюда опыт по ниссанам, бывает разной и зависит от многих факторов, в среднем это 20гр, но на ниссане была вилка от 13гр до 27-28. Как блокировка закрылась - рост температуры остановился. остановился, возможно, потому, что я всё еще плавно еду и не даю на коробку больших нагрузок, навскидку, не выше 2000об Следующая характерная точка (отметил на графиках) - достижение мотором 80 гр, при этом открылся запорный клапан контура теплообменника коробки, и нагрев коробки пошел быстрыми темпами. Ещё одну интересную точку можно увидеть на графике ОЖ примерно на 55гр - это открытие запорного клапана на печку. Видно слабо, ибо климат в авторежиме еще дует слабо (инженеры тойоты таки не дураки), поэтому я специально там врубил печку на максимум, чтобы показать, что даже в движении, печка потребляет тепла очень много и часто больше, чем выдаёт еще не полностью прогретый мотор. Выводы 1) прогреть мотор до 80гр без движения в мороз либо совсем нереально, либо займет неадекватно много времени. 2) до достижения ОЖ 80гр подогрев коробки не работает, учитывая п.1 - без движения коробку не прогреть. Сколько бы мы не пытались прогреть в мороз агрегаты на месте - полноценно сделать это не выйдет, мотор слишком эффективен и слишком мало тепла выделяет, чтобы методы прогрева от жигулей, здесь работали. 3) оба этих момента полностью убираются аккуратным прогревом в движении под небольшими нагрузками. RAV4 50 M20A-FKS K120
|
|
4.3.2024, 5:06
Сообщение
#163
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1470 Регистрация: 11.4.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 441 раз(а) |
Да вы, батенька, читать не умеете. Давление не упало, а повысилось! Там где обрыв: опять читай внимательно: грязь была в масле! Она причина износа, а то что оборвалась после замены следствие и совпадение. Логика у тебя напрочь отсутствует, не верь всему написаному. Сочинитель, не надо тут множить бред авторов. RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.3.2024, 5:24
Сообщение
#164
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1470 Регистрация: 11.4.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 441 раз(а) |
На чём ты там едешь? У тебя авто нет, написано! Прогрев какого пепелаца ты скопировал? Здесь на форуме я выкладывал свои наблюдения и рекомендации по прогреву. Греется наш РАВ на месте прекрасно взависимости от Т° за бортом, а АКПП до рабочей Т=30° прогревается на месте в D за 15-20 мин, опять же при минусе за бортом. И нет блокировки на холодном масле! А есть режим проскальзывания постоянно, что приводит к усиленному износу фрикционов, а как следствие загрязнение масла и по цепочки: износу регулятора давления, засорения гидроблока и износу ремня и конусов. Ещё особенность К120- не греется в движении на первой передаче! Попробуй догадаться почему, если твоя логика ещё присутствует. RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.3.2024, 7:35
Сообщение
#165
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 29.2.2024 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Грязь - причина износа стяжных лент ремня? Это как? Не могли бы вы пояснить физический механизм этого процесса? Видимо, вы называете бредом всё, что не хотите /неспособны понять? Психологическая защита такая? RAV4 50 M20A-FKS K120
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.3.2024, 10:15
Сообщение
#166
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 29.2.2024 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Что-то у вас гонору много, а вот по технической части ноль без палки. режим warm up всегда на любой коробке подразумевает ПОЛНОЕ отключение блокировки ГТ, никакого износа фрикционов нету по причине полного размыкания блокировки. как может изнашиваться то что не контактирует друг с другом? в к120 НЕТ режима управляемого проскальзывания блокировки ГТ, как и в любом другом вариаторе. Задача ГТ в вариаторе - 1) обеспечить плавный старт и 2) замкнуться наглухо при наступлении достаточных для этого условий. Не знаю, кто вас обманул, что 30 градусов это рабочая температура акпп/вариатора. Если вы поверили переводу в сервисном мануале, в пункте по конторлю уровня масла - так зря. Полноценная рабочая температура коробки - та, при которой она может без вреда для ресурса перерабатывать полную мощность и момент мотора. Простыми словами - это старт с двух педалей и разгон в отсечку. И такой температурой всегда считается минимум 50-60гр. Не зря тойота поставила теплообменник коробки и температура коробки после открытия отсечного клапана, тяготеет к температуре двс. Уже третий раз в этой теме задаю вопрос, может вы таки соизволите ответить: насколько полезен для поршневой тот факт, что при прогреве без нагрузки, эбу нещадно льет бенз, смывая масло со стенок и давая два уровня в картере. В общем, выводы: принципов работы и управления вариатором в не знаете и не понимаете, но при этом почему-то считаете себя умнее инженеров мировых автоконцернов всех вместе взятых, и поэтому позволяете себе придумывать какую-то отсебятину в плане режимов эксплуатации авто. Также попрошу вас не истерить и не вести себя как быдло, это даже в правилах форума прописано. По поводу авто - рав4 на m20afks / k120, графики снимал лично в субботу. Можете по этому поводу тоже не истерить RAV4 50 M20A-FKS K120
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.3.2024, 10:21
Сообщение
#167
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1470 Регистрация: 11.4.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 441 раз(а) |
Выше всё расписал. Читайте, господин писатель. RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.3.2024, 10:24
Сообщение
#168
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 29.2.2024 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
понятно. любой вопрос в вашу сторону, на который вы не знаете ответа - сразу обидки и истерика. услышано. RAV4 50 M20A-FKS K120
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.3.2024, 10:32
Сообщение
#169
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1470 Регистрация: 11.4.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 441 раз(а) |
Мне кажется что врёшь. По графику начало блокировки при +18°, что соответствует Нисану с его Jatco. Ты даже не понимаешь особенностей к120! Старт у тебя с двух педалей, с блокировки ГТ. Смех сквозь слёзы! Старт у нас на к120 с шестерни!!! Иди ка ты со своим нисаном в соответствующий форум. RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.3.2024, 10:37
Сообщение
#170
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1470 Регистрация: 11.4.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 441 раз(а) |
У меня такое впечатление, что Петруха вышел из запоя, вспомнил что он " Я механик " и давай строчить. Тебя уже не раз носом по столу поводил, а ты всё туда же, все всезнайка
RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
|
|
4.3.2024, 10:41
Сообщение
#171
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 29.2.2024 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
опять истерика и психи с вашей стороны. видимо вас просто не стоит воспринимать всерьез, вы даже не умеете себя вести не как быдло. Ответить на простой вопрос про 2 уровня в картере вы тоже не в состоянии. как работает такая простая вещь как блокировка ГТ в вариаторе вы тоже ни ухом ни лицом. Даже прочитать и понять то, что я пишу, вы не можете, в результате коверкаете мои слова так как вам пожелается. Видимо, это потолок ваших способностей и инженерных знаний. К сожалению, не могу себе позволить отвечать в выбранной вами хамской манере, уж простите, буду таки обращаться к вам на вы. Понимаю, что вы не привыкли к такому, но не могу себя пересилить и опускаться до вашего уровня не хочется. RAV4 50 M20A-FKS K120
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.3.2024, 11:09
Сообщение
#172
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1470 Регистрация: 11.4.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 441 раз(а) |
Заметь общался с тобой на Вы. Но с таким быдлом, каким себя считаешь, только на ты. А могу и не на форум послать, а по известному адресу... RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.3.2024, 11:15
Сообщение
#173
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 29.2.2024 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Я уже и не сомневаюсь, что потолок ваших способностей и познаний в устройстве динамик форс моторов и к120, заключается в посылании нах. все еще жду ответа на вопрос про два уровня в картере и пруфы по наличию длительной частичной блокировки с управляемым проскальзыванием в режиме ворм ап в коробке к120. Или вы на это не способны? RAV4 50 M20A-FKS K120
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.3.2024, 11:32
Сообщение
#174
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1470 Регистрация: 11.4.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 441 раз(а) |
Глухим и слепым, дважды обедню не служат! См. выше. RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2024, 12:59
Сообщение
#175
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 6.11.2018 Город: Владивосток Авто: RAV4 (5) Hybrid Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Я понял, переформулирую: В нормальном режиме эксплуатации нагрузка растет с увеличением угла открытия дроссельной заслонки. Очевидные вещи мне не надо описывать, не тратьте время. Про сверхбогатую смесь смывающую масляную пленку со стенок цилиндров при прогреве холодного мотора также не согласен, откуда ей там взяться такой обильной и смывающей ? Ну а про два уровня это совсем уж из раздела фантастики… Про вышеуказанные корейские моторы маловероятно что ваш опыт больше моего. Я 12 лет занимаюсь импортом корейских моторов и блоков. Спрос на G4NA, чуть в меньшей степени на G4KD очень высок, ниже чем на G4FC / G4FA, но только за счет массовости авто с моторами 1,4 и 1,6 и их активной работы в такси. Серия NU, Gammа, первая Theta это лидеры спроса. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|