Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
В чём прикол "второго" РАВа перед первым? |
20.11.2014, 10:06
Сообщение
#81
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 292 Регистрация: 19.1.2013 Город: Ростов-На-Дону Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 141 раз(а) |
Это да, очень удобно.. Я даже не знаю в каком из современных авто есть сейчас такая трансформация салона |
|
20.11.2014, 10:17
Сообщение
#82
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1343 раз(а) |
В Йети,но там получается горб! Спб,Рав4,2014,варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.11.2014, 16:06
Сообщение
#83
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: рассматриваю покупку РАВ4 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
самый топовый аргумент из всех в этой ветке - ЖЕНА! |
|||||||||||||||||||||||
|
24.11.2014, 16:08
Сообщение
#84
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: рассматриваю покупку РАВ4 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
введут повышенный налог за отсутствие экостандарта евро4+ в 4 раза в следгоду, посмотрите на ваши 14 руб =) вообще, тупо аргументировать транспортным налогом. Это атрибут состоятельности владельца. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.11.2014, 16:22
Сообщение
#85
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: рассматриваю покупку РАВ4 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
вообще не понимаю таких, для кого ВНЕШНИЙ вид (экстерьер) является важным аспектом. Автомобилем владеешь для других? для прохожих? для участников движения? Водитель сидит ВНУТРИ автомобиля и ему должно быть всё равно, как автомобиль выглядит внешне. Главное интерьер: салон, консоль и т.д. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.12.2014, 15:28
Сообщение
#86
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 28.11.2013 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Владею Рав4 2(европеец) 2005 г.в. один год, до этого ездил на корейских жжужжалках,купил его у одного дедка в прошлом году с пробегом 29 тыс. почти новый....... и счастью моему нет предела.Машина супер,автомат работает без нареканий.Короче телега нормуль!!!!! берите ,не пожалеете!!!
|
11.12.2014, 15:29
Сообщение
#87
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20772 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4794 раз(а) |
так ты подскажи, где 2-е равики стоят с пробегом 29ткм?
|
12.12.2014, 10:41
Сообщение
#88
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 28.11.2013 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Нашел в московской области на авто ру,приехали с братом,там его посмотрели, вроде все реально по пробегу,но что бы до конца удостовериться(правда уже после покупки)гонял его тойота центр у себя в Воронеже,там работает мой знакомый,поэтому его осмотрели с пристрастием.И все мои ожидания подтвердились....все родное,заводское(от 2005 года) колодки,резина и др. железяки,метки на гайках и болтах даже не тронуты нигде-всё на месте и не откручивалось ни разу.Машина в идеальном состоянии...нет ни царапинки, все реально и в идеале,заверили что можно ездить пару тройку лет и голову себе не забивать.Но я, на всякий случай. все равно поменял все масла и жидкости(в акпп в том числе)..В течении года кое что переделал...шумка,музыка, сигналка,парктроник поставил,затонировал ну и кое что еще ....ааа... пришлось АКБ новый купить ....родной приказал долго жить.Машинка супер!!!Я доволен как слон!!!!!
|
12.12.2014, 10:41
Сообщение
#89
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 28.11.2013 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Как нибудь фото выложу.
|
|
|
|
|
12.12.2014, 11:51
Сообщение
#90
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20772 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4794 раз(а) |
при прочих равных я бы всё равно взял 3-е поколение
оно и более ликвидно при продаже и кушает меньше топлива, да и разницу в возрасте никуда не деть - а это старение, прежде всего РТИ и масел/смазок |
12.12.2014, 12:29
Сообщение
#91
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 28.11.2013 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Жижки все поменял.....пока вроде все нормуль,течи нигде нет,год гоняю.По расходу.....ну не знаю.....по замерам,не ориентируясь на борт. компьютер,(он показывает какую то еруду)город 10-10,5 л трасса 8-8,5 л. (АИ-95) -коробка автомат,по моему это не много.
|
14.12.2014, 10:33
Сообщение
#92
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 292 Регистрация: 19.1.2013 Город: Ростов-На-Дону Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 141 раз(а) |
Это у вас расход по бортовику, или по реальным замерам? |
|||||||||||||||||||||||
|
15.12.2014, 6:55
Сообщение
#93
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 28.11.2013 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Бортовик вообще ерунду какую то показывал 25-30л на 100км, что по трассе что по городу,я просто офигевал от этого, даже когда гнал ее.Потом начал замерять реально по пробегу и по заправленным литрам на одной и той же заправке и одной и той же колонке.Вот и получились эти цифры. Бортовик и родную магнитолу сковырнул и поставил новую,т.к. смысл в нем вообще теряется.
|
15.12.2014, 6:57
Сообщение
#94
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 28.11.2013 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Данные реальные
|
20.11.2015, 9:15
Сообщение
#95
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.9.2014 Город: Мурманск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Как бывший владелец РАВ 4,1 и настоящий РАВ 4,2 постараюсь вполне объективно ответить на ваш вопрос.
Абсолютно уверен, что по надежности, конструктивной простоте и ценовой доступности запчастей тойоте РАВ4,1 равных не было, нет и конечно уже не будет, по понятным причинам. Плюсы РАВ 4, 2: 1. Основной это дизайн (хотя опять на вкус и цвет...) Первый тоже симпатяга, особенно в черном цвете и лифтованной подвеской с серьёзными колесами. Но как упоминалось выше у жён свои представления о дизайне машин). Кто то упоминал, что дизайн не имеет значения, спорно. Это как нарядный костюм, или фуфайка с трениками, опять же смотря какие цели. 2. Мощнее двигатель 150 коней. Резвее разгон особенно на механике. 3. Цепь ГРМ (спорно минус или плюс) 4. Шире салон и немного "моднее", хотя на РАВ 4,1 - был похож на Прадовский)), тоже на любителя! 5. Съемные задние кресла (удобно при перевозке и для отдыха) 6. Задние тормозные диски, вместо барабанов. Минусы РАВ 4, 2: 1. Усложнена конструктивно. То что на РАВ 4,1 разбиралось и раскручивалось, здесь может только высверливаться, выбиваться и т. п. Даже лючок бензобака на заклепках, не съемный. 2. Отдельная тема "одноразовый" двигатель, по сравнению с "вечным" двигателем РАВ 4,1. 3. Отсутствие принудительной блокировки диф-ла и замена гидромеханики на вискомуфту. 4. Убран радиатор охлажления коробки МКПП (скорее минус чем плюс) 5. Спинки задних кресел перестали раскладываться (на зад) в лежачее положение 6. Лифтануть для легкого офф роуда РАВ 4, 2, уже будет выглядеть смешно. 7. Ну и по мелочам: доступ к акомулятору, слабые активаторы замков, стопора дверей как были г..., так и остались (наверно на всех японцах), нет Б/Комп, может еще что то не вспомнил по мелочам не судите строго... И все равно РАВ 4, остался ремонтопригодным и одним из наиболее надежных автомобилей. Вам решать в каком кузове и для каких целей нужен автомобиль. В моем случае на машине ездит жена и основными аргументами были более современный дизайн и год выпуска, а я его ремонтирую и использую для поездок на рыбалку, как второе авто. ИМХО Первый РАВ не променял бы на второй. Удачи на дорогах! |
|
|
|
|
|
4.12.2015, 9:52
Сообщение
#96
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.9.2014 Город: Мурманск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Забыл добавить к недостаткам 2-го поколения РАВ4:
- задние ступичные подшипники идут вместе со ступицей, одним узлом; - 4 лямбда зонда (датчика кислорода) и двойной катализатор. |
|
9.12.2015, 9:38
Сообщение
#97
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.11.2015 Город: Волгоград Авто: рассматриваю покупку РАВ4 Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
А можно поподробнее, чем гидромеханика лучше, и как она вообще работает? Чёт никак не въеду в принцип, хотя уже и схемы нашёл ( ссылка - тут мой сайтик, типа блокнота), - всё равно не догоняю )) Если можно своими словами объяснить.. С вискомуфтой вроде всё понятно.. Букс, разогрев силикона - повышение вязкости - передача момента, а вот гидромеханика как работает? И можно сравнить 1й и 2й RAV конкретно по проходимости? |
|||||||||||||||||||||||
|
9.12.2015, 9:50
Сообщение
#98
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8664 раз(а) |
Гидромеханика работает под управлением компа , тот изменяет коэфф блокировки диффа основываясь на показаниях о вращении передней и задней оси. И это несомненно лучше работает , не боится перегрева и вообще очень надежна. В отличие от виски , где специальная жижа и ограниченная степень блокировки с возможностью убивания муфты . По проходимости могу сказать ( основываясь на покатушках ) при сравнимом клиренсе, резине - РАЗНИЦЫ НЕТ . Но за счет коротких свесов первый рав имеет геометрическую проходимость выше . EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.12.2015, 12:12
Сообщение
#99
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 26.8.2011 Город: Ярославль Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Отсутствие принудительной блокировки диф-ла - главный минус второго поколения.
4 лямбды это на дорестайлах после 2004 года их как у всех две. |
|
9.12.2015, 15:36
Сообщение
#100
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 1.6.2010 Город: Вологда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
to Yakut51
Отсутствие принудительной блокировки диф-ла - главный минус второго поколения. Это относится только к авто с механикой? На первом есть, а на втором вот не интересовался. Замена гидромеханики на вискомуфту, проблем то вроде нет с вискомуфтой. Вряд ли это минус. Может только отдельным личностям, кто увлекается офф-роуд. Тогда уж и передние рычаги к минусам можно отнести. 1az-fe кап ремонт - гильзуют. Так что не минус. Авто с механической кпп, исходя из использования на бездорожье, лучше первое поколение. RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|