Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
В чём прикол "второго" РАВа перед первым? |
11.12.2015, 9:55
Сообщение
#101
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 26.8.2011 Город: Ярославль Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
на всех коробках нет блокировки. Нет проблем с вискомуфтой, просто бывает ситуация когда хотелось бы блок включить, скажем выезжая из сугроба или когда вывешиваешся где-нибуть. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.12.2015, 10:16
Сообщение
#102
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 1.6.2010 Город: Вологда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Вы про какую блокировку? Я про межосевую! В основном других то и нет. C.diff lock на механике. На первом поколении есть кнопочка, даже в мануале есть. RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа |
|
11.12.2015, 12:24
Сообщение
#103
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 26.8.2011 Город: Ярославль Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
на втором поколении нет никакой блокировки. межосевой точно нет, в редчайших случаях говорят ,что бывает межколесная лсд сзади. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.12.2015, 12:43
Сообщение
#104
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 1.6.2010 Город: Вологда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Вот уточнили про поколение, сразу бы так. RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.12.2015, 12:46
Сообщение
#105
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 26.8.2011 Город: Ярославль Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
|
|
11.12.2015, 15:12
Сообщение
#106
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8664 раз(а) |
Может стоит подтянуть знания . Дабы избежать .... ссылка Полноприводный ( честно полноприводный ) будет беспомощным без блокировки межосевого. И как будет работать межколесная !!!! блокировка заднего редуктора если туда момент передаваться не будет ? EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.12.2015, 21:01
Сообщение
#107
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 1.6.2010 Город: Вологда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Стоит уточнить, что принудительной блокировки нет. RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа |
|||||||||||||||||||||||
|
12.12.2015, 4:27
Сообщение
#108
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8664 раз(а) |
Написано про отсутствие блокировки . А она есть ....без уточнения каким образом она задействуется . А люди форум читают и разносят далее неверную информацию . EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.12.2015, 13:56
Сообщение
#109
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.11.2015 Город: Волгоград Авто: рассматриваю покупку РАВ4 Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Да, я так понял, что на втором РАВе такая же схема, как и на Hyundai Santa Fe I (Classic), - т.е. постоянный полный привод с автоматической его блокировкой вискомуфтой, верно?
Вот, на Хюндаях слышал, что виска не очень надёжна - перегревается, а то и вообще вытекает, и остаётся полный привод без блокировки - а здесь как? |
|
|
|
|
|
13.12.2015, 11:34
Сообщение
#110
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8664 раз(а) |
Нет . Очень часто путают подключаемую ось при пробуксовке с помощью вискомуфты с блокировкой межосевого дифференциала вискомуфтой . Это абсолютно разные вещи .Обьединяет их только принцип работы твискомуфты , а узлы этотсовершенно разные . Если в первом случае машина всегда переднеприводная , при буксовании подключается вторая ось .То во втором вторая ось всегда подключена через дифференциал , который при возникновении ситуации когда весь момент уходит на одну из осей - начинает осуществлять частичную блокировку . EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.12.2015, 14:41
Сообщение
#111
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 26.8.2011 Город: Ярославль Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
|
|
13.12.2015, 20:13
Сообщение
#112
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.11.2015 Город: Волгоград Авто: рассматриваю покупку РАВ4 Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Ну, так я то же самое сказал.. Как надёжность виски у РАВов, - вот у чём вопрос? Ну, я так понял, что гидромеханика надёжнее. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.12.2015, 1:04
Сообщение
#113
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8664 раз(а) |
Ты сказал вообще что то третье Полный привод с автоматическое его блокировкой вискомуфтой . Блокируется не привод а дифф. EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.12.2015, 4:56
Сообщение
#114
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.11.2015 Город: Волгоград Авто: рассматриваю покупку РАВ4 Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Я это и имел в виду. Как всегда, - всё дело в терминологии... Просто в моей голове полный привод - это нечто, распределяющее момент между передом и задом (в данном случае дифф, да), а не привод непосредственно на колесо, как-то так.. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.12.2015, 13:28
Сообщение
#115
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
Скажу, ещё, в активе второго рестайла система тракшен контроля. И в сугробах где первый закапывался, второй трещит АБС но ползёт.
|
|
|
|
|
|
14.12.2015, 16:35
Сообщение
#116
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8664 раз(а) |
Возражаю ! Ваша честь - субьективное мнение ...!!!!! Все подобные системы лишь помогают неопытному водителю , они не могут увеличивать проходимость ....они не дают делать неправильные элементы пилотирования . Короче если второй рав благодаря трк едет там где садится первый , на одинаковой резине - это ошибка пилота . Ну естественно мощность и больший момент снизу никто не отменял у " второго" EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.12.2015, 17:59
Сообщение
#117
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Санчес КРСК
"Ты не прав, Борис" (с) Поехал я с товарищем в горы. Был там один участок очень хреновый. Крутой подъем, под колесами гравий и дорога вся выипана. Я шел первым. не поднялся. Мой товарищ поднялся с первого раза. Обе машины РАВ4-1. Просто у товарища на автомате, а у меня на механике. Автомат не срывал колеса в букс, как товарищ ни давил на педаль, а у меня чуть переборщишь и начинает закапываться, чуть больше, чем нужно сбросишь, и двигатель глохнет. Получилось, что автомат работал как понижайка: момент большой на колесах а обороты маленькие. Пришлось спуститься и с разбега... ссылка
|
|
15.12.2015, 2:30
Сообщение
#118
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8664 раз(а) |
Вова Лермонтовский
это частный случай )) и это особенность автомата (гидротрансформатора ) ссылка - " увеличивать момент " Сам сто раз с таким сталкивался - на мехе несмотря на дико заниженные числа первой передачи не получается иногда заехать в горку с недостаточным сцеплением - ибо букс... Именно поэтому я в конце и дописал - момент и мощность СНИЗУ у второго рава никто не отменял . Так что это не заслуга ТРК EMEX - сроки от балды ....
|
|
11.2.2016, 21:53
Сообщение
#119
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.11.2015 Город: Волгоград Авто: рассматриваю покупку РАВ4 Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|