Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Снятие и ремонт двигателя (своими силами), подробный фотоотчёт |
13.9.2008, 20:35
Сообщение
#61
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
нашел ещё несклько фото с иностранного сайта
Прикрепленные файлы
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
13.9.2008, 20:39
Сообщение
#62
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
13.9.2008, 20:40
Сообщение
#63
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
13.9.2008, 20:41
Сообщение
#64
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|
|
|
|
10.10.2008, 12:40
Сообщение
#65
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 21.9.2008 Город: Полярный Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Вопрс к мастерам:Гнёт-ли клапана в 2.0 литровом движке при обрыве ремня ГРМ?
1ZET
|
|
10.10.2008, 17:33
Сообщение
#66
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
11.1.2009, 20:51
Сообщение
#67
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 20.2.2008 Поблагодарили: 3 раз(а) |
Равушка, черный герметик рулит
|
|
11.1.2009, 21:45
Сообщение
#68
|
|||
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
Только без силикона, ибо у катализатора резко астма может наступить навсегда ;-))) "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
||
20.5.2009, 18:53
Сообщение
#69
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 31.1.2009 Город: Самара Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Вопрос, волнующий меня: У моего Рава честный пробег 300 тыщ. Маслице кушает слегка. Кто нибудь видел вскрытые блоки с подобным пробегом? Будет там элипс или нет? Чего ждать?
Хочу стать стрекозой. У нее глаза большие и сферические, она все вокруг видит на 360 градусов. Все видит и ни во что не врубается.
А. Акимов |
|
|
|
|
20.5.2009, 20:04
Сообщение
#70
|
|
Активный пользователь Группа: Ожидающие Сообщений: 135 Регистрация: 16.5.2009 Город: Подольск Моск обл. Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Перетряхивал форд-эскорт 90-х годов, пыжика 406-го и королку.
Пробег не влияет на образование эллипса. Если не насиловали машинку, маслецо меняли вовремя, то думаю, что износ будет более равномерный. А если будешь пытаться разобраться с жором масла, то все равно бошку придется скидывать (хотя бы что бы добраться до масло... колпачков) так и посмотришь на свой эллипс. Проверь компрессию. Если при добавлении масла в горшки компрессия увеличивается - то на колечки желательно обратить внимание. Удачи. |
|
21.5.2009, 12:02
Сообщение
#71
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 31.1.2009 Город: Самара Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Просто хочу сразу всё заказать и разом всё сделать. Сразу и колечки и вкладыши и комплект прокладок с колпачками и ремешок. ...вообщем всё. А не ждать потом, когда придут ремонтные поршни и кольца. Я об этом вообщем-то и писал в теме "ДВС ест масло" В любом случае это не сей час, а может быть зимой. Пока не горит. Летом других дел по горло.
Спасибо. Хочу стать стрекозой. У нее глаза большие и сферические, она все вокруг видит на 360 градусов. Все видит и ни во что не врубается.
А. Акимов |
21.5.2009, 12:25
Сообщение
#72
|
|||
Активный пользователь Группа: Ожидающие Сообщений: 135 Регистрация: 16.5.2009 Город: Подольск Моск обл. Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Так не делается.!!!!!!!!!!!!! Сначала все снимаешь. Потом везешь к мастеру (блок и все валы). Только к хорошему и честному мастеру. Он тебе все проверяет все допуски. Если значения выходят за рамки, то предстоит процедура либо полировки либо шлифовки. Ну, так много всего. Соттветственно он тебе говорит размеры и уже по этим размерам заказываешь (поршня пальцы кольца вкладыши итд). Писать об этом можно очень-очень много Честно говоря, если этого ни разу не делал и даже не видел, а под рукой нет товарища который все это знает, то лучше не соваться. |
||
|
21.5.2009, 12:28
Сообщение
#73
|
|
Активный пользователь Группа: Ожидающие Сообщений: 135 Регистрация: 16.5.2009 Город: Подольск Моск обл. Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Да и самая важная вещь - это наличие динамометрического ключа.
Без него никак. |
|
21.5.2009, 14:15
Сообщение
#74
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 31.1.2009 Город: Самара Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Вообще не планировал такой капитальный капитальный ремонт, как описывается в теме "ДВС ест масло" с шлифовкой головки и тп. Планирую замену колец, колпачков, прочих прокладок, притирка клапанов... если вскрытие покажет криминал типа элипсов и канавок, тогда и займусь полировкой и шлифовкой. Вероятность обнаружения криминала расцениваю 70%, но надеюсь на лучшее. Как говорил в теме "ДВС ест масло" капиталил только троешный и шестёрошный движки ВАЗа, поэтому браться за тойоту побаиваюсь. Кроме расхода масла 300гр на 1 тыс пока движок работает хорошо (тьфу, тьфу, тьфу) В - 27 этой зимой заводился, так что оттягиваю работы на потом. Динаметрический ключ имеется.
Хочу стать стрекозой. У нее глаза большие и сферические, она все вокруг видит на 360 градусов. Все видит и ни во что не врубается.
А. Акимов |
21.5.2009, 14:22
Сообщение
#75
|
|
Активный пользователь Группа: Ожидающие Сообщений: 135 Регистрация: 16.5.2009 Город: Подольск Моск обл. Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Просто так взять и поменять кольца - не рекомендую.
Как не пляши маленький или большой, но все же есть эллипс. Старые колечки уже подстроились, пришлифовались под этот эллипс и сами образуют его. А ты поставишь новые, которые формируют ровный круг. Круг в эллипсе. Что получается??? А получается: минус компрессия, плюс расход масла, короче геморой. Колпачки можешь поменять, притереть клапаночки. А все остальное нужно проверять и измерять. |
|
|
|
|
|
21.5.2009, 15:27
Сообщение
#76
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
А шо за "ЭЛИПС"?
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
21.5.2009, 15:34
Сообщение
#77
|
|
Активный пользователь Группа: Ожидающие Сообщений: 135 Регистрация: 16.5.2009 Город: Подольск Моск обл. Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
В идеале у гильзы (в блоке цилиндров) должен быть идеальный круг (с микронными отступлениями).
В процессе эксплуатации происходит выработка. Она бывает равномерная а бывает нет. В результате вместо круга получается эллипс. (На глаз это не определишь) Хотя, когда большой эллипс, его на ощупь можно ощутить. С одной стороны больше выработка, а с другой почти нет. |
|
23.5.2009, 13:31
Сообщение
#78
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 31.1.2009 Город: Самара Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Я на троешном блоке видел выработку в виде элипса невооружённым глазом. Особенно видно, когда поршень стоит в крайнем верхнем положении и виден зазар. Выработка чаще неравномерная и обусловлена тем что поршень в цилиндре пытается качаться из стороны в сторону. Его это заставляет делать кривошипно-шатунный механизм (коленвал с шатуном)
Хочу стать стрекозой. У нее глаза большие и сферические, она все вокруг видит на 360 градусов. Все видит и ни во что не врубается.
А. Акимов |
30.9.2009, 19:43
Сообщение
#79
|
|
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 533 Регистрация: 5.9.2009 Город: Верхняя Пышма Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Насмотрелся на фото, на подтеки масла из под движки, на расход масла, и синий дымок из трубы, скачал книжку.... И ПОЕХАЛИ.
Первый раз в Двигатель Лезу если честно =) ----------- Разобрал двигатель(без снятия) остался только коленвал на блоке. Под замену кольца, колпачки, прокладки, вкладыши шатуна. ..... Вопрос: 1) хон в цилиндрах есть, элипс померить не чем, на глаз вроде норм. Можно обойтись просто заменой колец без расточки? 2) Вкладыши шатуна должны стоять MARK 2, ни где не могу найти стандартный размер есть только ремонтные, страшна ли установка стандартных MARK 3, померить шейку не чем... 3) подскажите каталожный номер датчика абсолютного давления(вроде так называется), обломил трубку при отсоединении шланчика(намертво прикисла) или может ну его? Как машина без него будет ездить? =)
Прикрепленные файлы
РРРРРАААААФ!!!
|
30.9.2009, 19:53
Сообщение
#80
|
|
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 533 Регистрация: 5.9.2009 Город: Верхняя Пышма Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
РРРРРАААААФ!!!
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|