Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремонт рейки ГУРа, на кухне или на колене |
1.8.2009, 21:45
Сообщение
#81
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
17) далее я одел пыльник. Новый пыльник плотно прилегает к валу и корпусу рейки.
далее я все процедуры по сборке провел в обратном порядке.
Прикрепленные файлы
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
1.8.2009, 21:45
Сообщение
#82
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
Ну всё!!! конец моего рассказа.
При обратной сборке будьте внимательны. Не забудьте одеть топливный шланг обратки, а то при запуске мотора под машиной образуется лужа бензина. Шланг обратки проходит за угольным абсорбером. На фото справа виден штуцер стального трубки обратки. Шланг идет от места в районе форсунок. Могу ответить на вопросы. Желающие ставят плюс в репутацию.
Прикрепленные файлы
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
Поблагодарили: 72 reg, Abramov, aklenin, aleks2, aleks6537, alexcom77, Amir, Anderz, Andre-i, Andrz, angel*, awiator, Balars, Boriz, brovey, cakypa, cergunya, crubonly, dan, Djo, dra1vermaxxxx, eatm, eugene-ppc, Evgenuy, Flash0ff, FORSA, glebb71, gugis, Haron, hirus7, Homer, idsf, IriDium999, KairatKE, kovlagen, leonok1960, m1ndst0rm, m63723, Margisha, Mark21, Martynus, masdo, masjanja, Mike Sk, Ndmn518, olega777, Prins.scorpio, Punch, Qrlife, R-39, Rei, rodomir, Roman34rus, Rus02, Ruslan-Ulyanovsk, skilet, slavyan-t34, Souznik, stasyara616, Tehnohipster, TLT_DanJa, underzvaing, vitarat, vOFF4eG, wanderer101, XAHsolo, Yunys, zhoglodey, zigzag, Айяай, Алекс_Бах, Антошка, Апрель-34RUS, В106ВЯ, ВладимирВС, Владимирр, Модосав, РАВ4 Надежды, Руслан1979, Рябина, Саинт, Сахиб, СерЁга 555, СМВ, |
2.8.2009, 9:28
Сообщение
#83
|
|
Очень активный пользователь. Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2960 Регистрация: 28.3.2009 Город: Орел Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
+1 . Молодец. только я бы сначала моторный отсек керхером помыл, чтобы приятнее работать было
|
|
2.8.2009, 11:41
Сообщение
#84
|
|||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
Нет у меня пока керхера. Подумываю о покупке. Если бы он у меня был, то я бы отмыл весь моторный отсек о грязи и статков вытекшей жижи ГУРа. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||
|
|
|
|
3.8.2009, 8:24
Сообщение
#85
|
|
CRAZY JAPAN TABURETKO!! Группа: Пользователи 2 Сообщений: 1612 Регистрация: 2.9.2008 Город: Тверь Пол: Мужской Поблагодарили: 585 раз(а) |
вах, слющ, маладэс какой, э! отличный фотоотчет забубенил!!!
пару моментов хотел бы подчеркнуть.. у меня после снятия старого сальника жижа не текла вообще, видать твоему нижнему сальнику тоже пришел каюк.. а насчет того, что пыльник стоял "от старшего внедорожного брата Toyota", так это не так вовсе, просто родной со временем стал больше из-за воздействия жижи на него.. у меня точ такая же тема была, только он еще и форму свою потерял.. кста, аналогичным образом жижа разрушает и втулку стабилизатора, и задний сайлент переднего рычага подвески (все с левой стороны, конечно). Recreatiоnal Active Vehicle with 4-Wheel Drive MTM 3D 1997 европерец
ссылка |
3.8.2009, 18:16
Сообщение
#86
|
|||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
не понял связи
потекло через верх... как тут связан нижний сальник? Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||
4.8.2009, 17:38
Сообщение
#87
|
|||
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
У меня текло не сильно, успел сальник поменять. |
||
|
4.8.2009, 18:26
Сообщение
#88
|
|
Очень активный пользователь. Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2960 Регистрация: 28.3.2009 Город: Орел Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
а может тогда вообще жижу сменить?? раз она всё разрушает
|
|
4.8.2009, 18:50
Сообщение
#89
|
|||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
при земене сальника она почти вся вытекла, по этому после сборки я залил полный бачок новой жижей... после пуска движка ещё долил жижы, т.к. уровень ушел до дна.... так что со сменой сальника я ещё "до кучи" заменил жижу в ГУРе. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||
|
|
|
|
4.8.2009, 18:58
Сообщение
#90
|
|||
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
Это правильно! |
||
|
4.8.2009, 19:19
Сообщение
#91
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
Ещё хотел добавить к своему отчету. При снятом верхнем сальнике рукой подергал вал и почусвовал люфт. Возможно износился вал и появился люфт. При съезде правым колесом (т.е. дальним от рулевого вала) с препятствия (c бордюра ) чувствуется луфть и легкий стук в руль.
Вот думаю: а) износился вал из-за чего рекйа имеет осевой люфт относительно вала б) износились салентблоки крепления корпуса рулевой рейки к кузову за счет этого корпус рейки движется (люфтит) относительно кузова Не грешу на рулевые наконечники и на рулевые тяги, т.к. недавно загонял на дианостику и никаких люфтов в рулевом не было выявлено, но проверялось путем дерганья одного переднего колеса относительно твердо закрепленого другого переднего колеса. У кого какие мыли? Вот нашел похожие симтомы у наших коллег у RAV4 (3) http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=4224 Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
17.8.2009, 7:58
Сообщение
#92
|
|||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 16.4.2009 Поблагодарили: 31 раз(а) |
У меня тоже правый руль - собралься менять девайс. Но вот только пока не знаю как к нему подлезть сверху - подскажи пож. как делал. Владение орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
|
||||
|
18.9.2009, 8:00
Сообщение
#93
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 16.4.2009 Поблагодарили: 31 раз(а) |
Вчера наконец то собрался проделать задуманное. Я изначально предполагал, что на правом руле данную процедуру провести будет не очень удобно, но чтоб настолько............ 1. Как уже описывалось откручиваем в салоне два болта которые зажимают карданьчик на валах, снимаем его. 2. пытаемся снять все лишнее в моторном отсеке - у меня на моторном зите в этом месте висела сирена сигнализации, мап сенсор, провод массы прикручен. Так же очень рекомендую убрать на время тросик который к АКПП идет - я не снимал, но он очень мешает. 3. Есть желание снять впускной коллектор, но это , так что оставим его на месте 4. оттираем налипшую грязь с интересующего нас узла (я недавно двигатель мыл, но там успело нарасти по новой ибо течет... 5. откручиваем болт который стягивает хомут карданьчика предварительно повернув его под удобным углом путем поворота колес. 6. Первый гемор - стянуть карданьчик - я справился при помощи небольшого молотка почутьчуть постукивая снизу-сбоку. 7. Снимаем старый пыльник, теперь предстоит самое сложное. 8. Я еще слил из бачка жидкость чтоб лишняя не вытекала когда сальник вытащу. 9. Вначале я пытался снять стопорное кольцо специально купленным съемником типа плосогубцев, но с ним подлезть оказалось не реально, в итоге получилось только при помощи маленьких плоскогубчев с тонкими губками (которые пролезают в отверстия стопорного кольца) - провозился очень долго. 10. Следующая задача ввернуть саморез и вынуть сальник - тоже возился весьма долго так как места очень мало, желательно использовать саморез как можно длиннее и с очень острым концом - немного облегчит задачу. 11. Ну а собрать несколько проще - вставляем новый сальник предварительно смочив жидкостью. Я для его забивания использовал специально купленный кусок трубы металопластика на 26 мм. 12. Еще один гемор вставить стопорное кольцо - подлезть туда с зажатыми в руке плоскогубцами нереально, в итоге слегка помучившись вдел его на место просто пальцами постепенно заводя по кругу. 13. После всего проделанного собрать все обратно не представляет никакого труда. В итоге часа 3-4 провозился. Владение орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Поблагодарили: |
|
18.9.2009, 8:09
Сообщение
#94
|
|||
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
А ты боялся.... ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
||
|
18.9.2009, 8:55
Сообщение
#95
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 16.4.2009 Поблагодарили: 31 раз(а) |
оказалось не зря боялся - несколько раз были моменты когда думал что все, надо рейку снимать
Владение орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
|
|
|
|
|
|
18.9.2009, 17:28
Сообщение
#96
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
EvgenyVD
Глаза бояться, а рукам куда деваться. Поздравляю с успехом! |
|
28.9.2009, 8:32
Сообщение
#97
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 8.9.2008 Поблагодарили: 117 раз(а) |
Огромное спасибо всем поделившимся опытом замены сальника (всем поделившимся опытом самостоятельной замены добавил + в репутацию)! Отдельное спасибо keksm за такой подробный отчёт!
Вчера осуществили эту процедуру. До конца правда не собрали т.к. пыльник тоже просится на замену, а он приобретён заранее не был, заказал на экзисте, через пару дней придёт, доделаю. Что могу добавить от себя... Делали вдвоём с другом, руководствуясь отчётом keksm, с небольшими отступлениями: 1. Расширительный бачок системы охлаждения не трогали, не мешает 2. Нижнюю часть корпуса воздушного фильтра не трогали, не мешает. Верхнюю часть сняли вместе с резиновой трубой идущей к дроссельной заслонке, отсоединив её только у дросельной заслонки 3. Блок предохранителей не трогали, не мешает 4. От угольного накопителя паров топлива отсоединили только верхние шланги и отвели его в сторону чтобы не мешал. Шланг обратки не трогали. 5. Снятие карданчика - полили WD40, чуть чуть забили его молоточком, потом дёргали, так два раза и он сдался 6. Стопорное кольцо снимали специальными пассатижами для снятия стопорных колец, купили за 70р в хоз товарах, сняли быстро и ставили обратно также беспроблемно 7. Вытаскивать сальник пробовали саморезом, но как то безуспешно, в итоге просто выковарили его тонкой отвёрткой 8. Для установки сальника отрезали болгаркой кусочек от трубы, которая валялась в гараже, через этот отрезаный кусок и забивали сальник на место. 9. По поводу пыльника, у меня он тоже по размерам гораздо больше чем должен быть. Как тут уже отметили, скорее всего он не от другой машины, а просто разбух от подтекающей через сальник ATF. По причине отстутствия пыльника, остановились на установленом сальнике и стопорном кольце. Карданчики пока сняты. О результатах говорить пока рано, т.к. ещё не всё собрали. Но машину заводили, дали ей пару минут поработать, сальник сухой. Как закончу, покатаюсь немножко отпишу - течёт или нет... |
|
28.9.2009, 17:26
Сообщение
#98
|
|||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
молодец. Я уже на новом сальнике проехал 5 тыс.км. течи нет. Уровень жижи в расширительном бачке как замер на одном месте. Я не сказанно этому рад. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||
28.9.2009, 17:32
Сообщение
#99
|
|||
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
А я 40тк. Задумываюсь не поменяь ли масло ГУР. |
||
|
28.9.2009, 20:24
Сообщение
#100
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 8.9.2008 Поблагодарили: 117 раз(а) |
Кстати, почитав здесь http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=634 , ещё и этот пыльник заказал, у меня он тоже порван ... Перед заменой сальника рекомендую и на него обратить внимание, если он порван, то и его купить, т.к. карданчик всё равно будет снят, самое то его тоже заодно поменять...
Обойтись без вантуза можно, если есть возможность купить деталь 45026-42010 Я её заказал на Экзисте. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|