Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
23 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт рейки ГУРа, на кухне или на колене
LeonidT34
сообщение 24.3.2009, 8:36
Сообщение #41

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата
Братья всем привет!
Подскажите лоховатому любителю: при повороте руля до отказа влево и вправо, исходит сильный свист. Это гемор с насосом гур или ремнем? РАВ 98 года рестайлинг трехдверка. Как вылечить не вкладывая много финансов. Кризис знаете ли.

Сколее всего нужно подтянуть ремень. А есди не поможет, то менять вакуумный клапан на насосе ГУРа. Чтоб его найти, нужно заглянуть под правое колесо в район насоса - увидишь два шланга диаметром прим 8-10 мм, подходящих к насосу. Так вот, именно к нужному клапану они и подходят.
Смысл этого клапана в том, что при повышении давления в системе поднимать обороты двигателя (что он при маневрировании не заглох)
У меня это клапан был обломан, шланги заглушены. Как следствие: несмотря на натянутый ремень, в крайних положениях руля ремешек посвистывает...



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post
Achilles
сообщение 24.3.2009, 8:45
Сообщение #42

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата (turok @ 21.03.2009 - 22:08)
Братья всем привет!
Подскажите лоховатому любителю: при повороте руля до отказа влево и вправо, исходит сильный свист. Это гемор с насосом гур или ремнем? РАВ 98 года рестайлинг трехдверка. Как вылечить не вкладывая много финансов. Кризис знаете ли.

Даже если менять насос гур 3000 б\у + 1500 работа



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
gensek
сообщение 24.3.2009, 9:52
Сообщение #43

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 31.1.2009
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Согласен с LeonidT34. Сильный свист (именно сильныйи и именно свист) при повороте руля до упра- это в 75% случаев ремень. В Самаре подтянуть - примерно 300 р в среднем сервисе.



Хочу стать стрекозой. У нее глаза большие и сферические, она все вокруг видит на 360 градусов. Все видит и ни во что не врубается.
А. Акимов
 204638529  ВКонтакте  gensek753  
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 24.3.2009, 9:55
Сообщение #44

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата
В Самаре подтянуть - примерно 300 р в среднем сервисе.

А в Кирове подтянуть - 10 минут работы biggrin.gif



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post





 

Coper
сообщение 25.4.2009, 19:59
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1152
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Кстати, задам возможно глупый вопрос, но как ктото говорил, со временем может настать момет когда замена сальника не поможет из-за выроботкти на валу(незнаю решили эту проблему или нет, если кто знает подскажите), но если такой омен наступил, то можноли ограничится заменой вала с подшипником, сальником, и прочей требухой, всеже это вроде как дешевле получится чем покупать новую рейку в зборе, можноли вобще такое учередить?(Интересуюсь сугубо из научного интереса, сам планирую покачто поменять только сальник.)



TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR


Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT

 409916101  
+Quote Post
Achilles
сообщение 27.4.2009, 14:34
Сообщение #46

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата (Coper @ 25.04.2009 - 21:59)
Кстати, задам возможно глупый вопрос, но как ктото говорил, со временем может настать момет когда замена сальника не поможет из-за выроботкти на валу(незнаю решили эту проблему или нет, если кто знает подскажите), но если такой омен наступил, то можноли ограничится заменой вала с подшипником, сальником, и прочей требухой, всеже это вроде как дешевле получится чем покупать новую рейку в зборе, можноли вобще такое учередить?(Интересуюсь сугубо из научного интереса, сам планирую покачто поменять только сальник.)

Несколько мастеров говорили, что выборка в валу - фантазия! Поскольку резина не может повредить металлу при сохранном пыльнике. Вот так. На всякий случай я новый сальник замочил в жидкости для остановки течи ГУР на пол-года (так получилось lol.gif ). Разбух чуть и с трудом влез на место, но не течет уже 1700 км. Чего и ВАМ ВСЕМ желаю!!!!



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Dimosthen
сообщение 18.5.2009, 11:10
Сообщение #47

CRAZY JAPAN TABURETKO!!
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 1612
Регистрация: 2.9.2008
Город: Тверь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 584 раз(а)


вчера тож заменил наконец верхний сальник рейки.. реально до этого думал, что провожусь долго, а в итоге на всё ушло не более часа! работа плёвая, дольше доступ к нему обеспечивал! lol.gif чтобы особо не корячиться, полностью снял воздушный фильтр, воздуховод до ДЗ и какую-то цилиндрическую приблуду, связанную с парами топлива.. с карданчиками тоже никаких проблем, скидываются элементарно, глана болты полностью выкрутить.. стопорное колечко легко снять, если иметь под рукой тонкие круглозубцы, которые пройдут в отверстия на кольце.. сальник выковыривается не особо трудно, глана его поддеть грамотно, саморезы тут весьма кстати - чуть вкручиваешь и тащишь плоскогубцами.. новый сальник заколотил куском трубки подходящего диаметра длиной сантимов 7, по которой несильно стучал торцом молотка.. потом кольцо на место и пыльник, состояние которого, кста, лучше проверить до начала работ, ибо вероятно его тоже придется заменить.. далее установка на место карданчиков, по поводу положения руля я особо не запаривался, а тупо выставил колёса прямо и руль "по центру", после всего вернул его на место и всё..
потом до кучи еще и жижу заменил - поднял перед машины двумя домкратами, отсоединил возвратный шланг (заткнув пальцем штуцер бачка) и сунул его в пустую пивную бутылку, дружище мой покрутил руль от упора до упора - почти весь бачок слился, я долил новой, он завёл и через пару секунд заглушил двиг (тут ему глана самому следить за уровнем жижки в бачке, чтобы вся не ушла!) и так пару раз еще - "долил-завел-заглушил" (понадобится еще пустая тара для старой жижи), вот и всё.. потом воткнул на место шланг, протер тряпочкой двиг и поехал за пивком.. wink.gif
а, забыл.. када одевал карданчик на вал рулевой колонки и случайно крутанул руль, обнаружил, что он (вал) не просто крутится вокруг своей оси, а этой самой "осью" выписывает окружность с диаметром около полутора сантимов.. shok.gif , т.е. вал оказался "немного" погнут при аварии, в которой участвовал прошлый хозяин моего авто.. пришлось выпрямлять.. rolleyes.gif



Recreatiоnal Active Vehicle with 4-Wheel Drive MTM 3D 1997 европерец

ссылка
 136010340  
+Quote Post
keksm
сообщение 24.7.2009, 19:16
Сообщение #48

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


Dimosthen

Цитата
вчера тож заменил наконец верхний сальник рейки.. реально до этого думал, что провожусь долго, а в итоге на всё ушло не более часа! работа плёвая, дольше доступ к нему обеспечивал!  чтобы особо не корячиться, полностью снял воздушный фильтр, воздуховод до ДЗ и какую-то цилиндрическую приблуду, связанную с парами топлива.. с карданчиками тоже никаких проблем, скидываются элементарно, глана болты полностью выкрутить.. стопорное колечко легко снять, если иметь под рукой тонкие круглозубцы, которые пройдут в отверстия на кольце.. сальник выковыривается не особо трудно, глана его поддеть грамотно, саморезы тут весьма кстати - чуть вкручиваешь и тащишь плоскогубцами.. новый сальник заколотил куском трубки подходящего диаметра длиной сантимов 7, по которой несильно стучал торцом молотка.. потом кольцо на место и пыльник, состояние которого, кста, лучше проверить до начала работ, ибо вероятно его тоже придется заменить.. далее установка на место карданчиков, по поводу положения руля я особо не запаривался, а тупо выставил колёса прямо и руль "по центру", после всего вернул его на место и всё..
Спасибо за отчет. планирую сам менять также сальник. Уже купил сальник. С меня фотоотчет. В каталоге сальник обозначен так (для леворульных машин). Номер детальки 90311-19007. Покупал оригинал за 120 руб.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________1.jpg ( 163,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
keksm
сообщение 24.7.2009, 19:37
Сообщение #49

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


Фото сальника для тех кто хочет знать его "в лицо".
Сальник имеет два гребня (т.е. две поверхности соприкоснования с валом) на внутреней поверхности сальника. Сальник имеет внутри пружинку прижимающую один из "гребней".

В эти выходные, если погода не помешает, буду менять. biggrin.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______1_1.jpg ( 174,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post





 

Achilles
сообщение 25.7.2009, 8:18
Сообщение #50

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Удачи тебе!



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Dimosthen
сообщение 27.7.2009, 8:59
Сообщение #51

CRAZY JAPAN TABURETKO!!
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 1612
Регистрация: 2.9.2008
Город: Тверь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 584 раз(а)


keksm, ну чего там, поменял??



Recreatiоnal Active Vehicle with 4-Wheel Drive MTM 3D 1997 европерец

ссылка
 136010340  
+Quote Post
keksm
сообщение 27.7.2009, 19:44
Сообщение #52

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


Цитата (Dimosthen @ Сегодня в 09:59)
keksm, ну чего там, поменял??

погода помешала....
была такая замечательная погода, что не удержался съездить с подругой за город на озера... позагарать и покупаться...
но менять буду обязательно... вот думая как буду вынимать стопорное кольцо... круглогубцев у меня нет...
ещё заказал в Экзисте пыльник на вал в рулевой рейке (выше заменяемого сальника)



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Dimosthen
сообщение 28.7.2009, 8:54
Сообщение #53

CRAZY JAPAN TABURETKO!!
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 1612
Регистрация: 2.9.2008
Город: Тверь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 584 раз(а)


прикольно тебе погода помешала.. lol.gif
вместо круглогубцев лучше действительно заранее че-нить придумать, мож какой зажим хирургический приспособить? заточить тока маленько.. можно было бы, конечно и тупо парой каких-нить тонких шпилек попробовать, но там двумя руками не особо удобно орудовать..



Recreatiоnal Active Vehicle with 4-Wheel Drive MTM 3D 1997 европерец

ссылка
 136010340  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 28.7.2009, 9:47
Сообщение #54

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2704 раз(а)


Цитата
вместо круглогубцев лучше действительно заранее че-нить придумать

Съёмник стопорных колец лучше всего, бывают не дорогие китайские, а с работой справляются хорошо.
 
+Quote Post
shaman
сообщение 29.7.2009, 11:09
Сообщение #55

Активный пользователь
**
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.5.2009
Город: Подольск Моск обл.
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Я тоже себе поменял сальничек. Уже прошел 3000 км. Тьфу-тьфу-тьфу - пока не течет. smile.gif

Так как капиталил свой рафик: движок и подвеску, то заодно и снял полностью рейку. Отмыл, проверил все резиновые элементы. И поэтому со снятием и установкой нового сальника не ощутил никаких неудобств.
Купил на всякий случай ремкомплект рулевой рейки, думал все в ней поменяю, но лезть дальше сальника не решился. Чтобы дров не наломать. Работает, пускай работает. Вот когда сломается, тогда и полезу.
 
+Quote Post





 

Dimosthen
сообщение 29.7.2009, 12:01
Сообщение #56

CRAZY JAPAN TABURETKO!!
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 1612
Регистрация: 2.9.2008
Город: Тверь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 584 раз(а)


Цитата (shaman @ Сегодня в 12:09)
Работает, пускай работает. Вот когда сломается, тогда и полезу.

оч пральный подход!!! wink.gif



Recreatiоnal Active Vehicle with 4-Wheel Drive MTM 3D 1997 европерец

ссылка
 136010340  
+Quote Post
GrishOk
сообщение 30.7.2009, 12:40
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 31.5.2009
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вместо съёмника стопорных колец можно использовать обычные ножницы!!! (при необходимости их нужно чуть-чуть подтачить на наждаке(у соседа в гараже)) wink.gif



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
leVel
сообщение 30.7.2009, 13:23
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 28.7.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сёдня менять буду wink.gif



TOYOTA RAV 4(I) 1998, ATM, EUROPE, 3-DOOR
 
+Quote Post
keksm
сообщение 31.7.2009, 6:32
Сообщение #59

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


Цитата (GrishOk @ Вчера в 13:40)
Вместо съёмника стопорных колец можно использовать обычные ножницы!!! (при необходимости их нужно чуть-чуть подтачить на наждаке(у соседа в гараже)) wink.gif

хорошая мысль. прийму на вооружение.... biggrin.gif



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
keksm
сообщение 1.8.2009, 19:30
Сообщение #60

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


Наконец-то я сменил верхний сальник вала рулевого механизма (а проще рулевой рейки). Далее я буду размещать свой фотоотчет. Прошу пока никого не писать комменты, чтобы отчет не прерывался. Заранее спасибо!

Я буду излагать очень подробно, что может показаться излишним профессионалам, но думаю будет полезным новичкам. Мой отчет для леворульных машин. Я купил сальник и пыльник, т.к. были сомнения в состоянии пыльника.

Итак начнем.

Чтобы подобратся к рулевой рейки я начал со следующего:
1) открутил от передней рамки крепление расширительного бачка системы охлаждения. Не отсоединяя шланга переношу бачок правее, чтобы в ждальнейшем не мешал работе.
2) далее отсоединил раземы проводов идущих к датчику температуры воздуха (расположен на правом боку верхней крышки корпуса воздушного фильтра)
3) снял датчик измерения отрицательного ускорения не отсоединяя от него проводов (датчик расположен на передней верхнем корпусе воздушного фильтра). Этот датчик присутствует у машин с ABS.

Провода от обоих датчиков я оттянул ближе к выходному колектору двигателя. Двигатель был холодный по этому я не опасался, что провода расплавятся.

4) Ослабил хомут со стороны корпуса воздушного филтра на резиновой трубе, идущей к дросельной заслонке. Снял 4 клипсы и снял верхнюю крышку воздушного фильтра.

и видим следующую картину.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  01.JPG ( 161,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post


23 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 19:28