Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
29 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт глушителя.
юра555
сообщение 2.6.2013, 8:54
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Цитата:
(dmitrokda @ 2.6.2013, 12:15) *
Знаем, что впуск разрежен, у нас атмосферник. Но ведь то сито и закрытый клапан в глушаке, тоже сопротивляются выходу газов в нужном направлении. Вы считаете, что японские инженеры просто решили так сделать только ради тихого звука выхлопа? Заужение трубы в глушителе кстати выглядит странно, но там возле мотора, если не ошибаюсь, есть такое же расширение.


Вот выходит системы подмешивания выхлопных газов нет! А какие цели преследуют конструкторы(может сами и не знают biggrin.gif ). Но мы не привыкли отступать -Дождёмся информации от Российских специалистов! (Может у кого нибудь с тремя высшими и Прогорит глушитель-и он нам расскажет Зачем нужен клапан?)
 
+Quote Post
schatun
сообщение 2.6.2013, 10:56
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 2.6.2013, 8:54) *
Вот выходит системы подмешивания выхлопных газов нет! А какие цели преследуют конструкторы(может сами и не знают biggrin.gif ). Но мы не привыкли отступать -Дождёмся информации от Российских специалистов! (Может у кого нибудь с тремя высшими и Прогорит глушитель-и он нам расскажет Зачем нужен клапан?)



В википедии картинка есть, как выхлопные газы частично назад возвращаются. Или из за строения бачка или как у нас из за клапана. Так что предположение возврата выхлопных газов и попадании их в камеру сгорания было правильным. Или клапан предотвращает как раз возвращение выхлопных газов.
Никогда об этом не задумывался.
 
+Quote Post
юра555
сообщение 2.6.2013, 12:09
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Прикрепленный файл  1az_fse_EGR.JPG ( 98,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1445
Мотор 1azsfe(D4) у него есть система ЕГР. У1azfe такой системы нет. Интересно у машин с мотором 1AZFSE- в глушителе тоже есть клапан?
 
+Quote Post
dmitrokda
сообщение 2.6.2013, 12:14
Сообщение #24

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 4.6.2010
Город: Харьков
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(schatun @ 2.6.2013, 11:56) *
Или клапан предотвращает как раз возвращение выхлопных газов.
Никогда об этом не задумывался.


Интересно двигатель 2.0 и 3.5 какбэ разное количество газов, а выхлопная система на всех одна. Он хоть открывается на 2.0?
 
+Quote Post





 

юра555
сообщение 2.6.2013, 12:27
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Цитата:
(dmitrokda @ 2.6.2013, 16:14) *
Интересно двигатель 2.0 и 3.5 какбэ разное количество газов, а выхлопная система на всех одна. Он хоть открывается на 2.0?


У Моторов 2.0 2.4 .3.5 Глушители по кодам в Екзисте Все Разные. Соответственно и пружины у всех клапанов разные по усилию! Вот если глушитель от 3.5литра поставить на 2.0 то точно клапан не откроется наверно НИКОГДА!
 
+Quote Post
schatun
сообщение 2.6.2013, 12:46
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


ЕГР он чисто для экологии. Помогает дожигать выхлопные газы, чтоб чище были. Ну и дизелистам геморой дополнительный. На бачок и наличие клапана это ни как не влияет.
Посмотри картинку в википедии, она там шевелится, типа как движок в движении. Выхлопные газы ударяются в бачке о заднию стенку, часть их возвращается а другая часть идёт на выход. Это если стандартный бачок, а у нас видал как намутили? Одна труба внутри идёт в одну сторону, другая в другую. Как там газам безпрепядственно выйти, если хорошенько газануть?
Я думаю так: дал газу создалось давление, клапан открылся газы пошли дальше, ногу убрал с газа, давление уменьшилось, клапан закрылся, пока опять не набёртся и короче он там всё время в работе.


Про пружину тоже самое хотел написать.
 
+Quote Post
dmitrokda
сообщение 3.6.2013, 12:03
Сообщение #27

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 4.6.2010
Город: Харьков
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Непонятно, только ли для экологии? Говорят отработавшие газы хорошо помогают в борьбе с детонацией и образованию правильной смеси на низах, когда нужна бедная (могу путаться в терминах, или богатая) смесь топлива и многоклапанник этому не способствует, много кислорода.

зы. Был Опель Астра Ш с 1.4, там ЕГР с системой ТвинПорт, её можно было отключать и газов вроде как меньше засасывало в обратно в цилиндры (тупо заслонкой перекрывается один впускной клапан, больше разрежение, больше газов тянет). Так вот при отключении заслонки, расход реально в городе на литр поднимается, но и "побочный эфект" проявляется - субъективно, лучше тянет на низах.

Есть мысли, что загнать наш 2.0 при 9.6 компрессии в детонацию, даже с нашим топливом (украинским спировым так тем более) - постараться надо, и ЕГР в виде VVTI явно более технологичный. Вообщем, считаю, сторонний глушитель ставить можно и не заморачиваться как ТС.
 
+Quote Post
schatun
сообщение 3.6.2013, 19:40
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Если нам чего не понятно, то что мы делаем? Открываем википедию и читаем:

"Система рециркуляции выхлопных газов — в двигателях внутреннего сгорания — клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.

Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок.

Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.

Простейшая механическая система представляет собой клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий герметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта.

В более сложных современных системах подача отработавших газов управляется электронными клапанами, связанными с системой управления двигателем. В наиболее современных конструкциях моторов, использующих управление фазами газораспределения, описанный эффект («добавление» выхлопных газов к рабочей смеси) реализуется управлением фазами газораспределения, что позволяет упростить конструкцию двигателя (не нужен специальный клапан) и повысить надёжность."



К стате на немецкой википедии стоит, что у бензинок он чисто для уменьшения расхода топлива.
 
+Quote Post
dmitrokda
сообщение 4.6.2013, 17:06
Сообщение #29

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 4.6.2010
Город: Харьков
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 2.6.2013, 13:09) *
Прикрепленный файл  1az_fse_EGR.JPG ( 98,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1445
Мотор 1azsfe(D4) у него есть система ЕГР. У1azfe такой системы нет. Интересно у машин с мотором 1AZFSE- в глушителе тоже есть клапан?


ссылка

FSE нужно очень много выхлопа до 30%, поэтому + EGR. Клапан сверьте по номеру smile.gif Хотя там возможен дополнительный кат.
 
+Quote Post





 

avs72
сообщение 4.6.2013, 22:07
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 879
Регистрация: 19.4.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 859 раз(а)


Привет всем!!! Хочу сказать пару слов, по поводу прогара банки глушака. Всему виной-внешняя среда(соль,песок,реагенты,вода). Топливо здесь не причем!!! Когда льется поганое топливо или бенз до конца не сгорает в камере,впервую очередь выгорают флейты(трубы внутри банки) и перегородки. В своё время(по роду деятельности)пришлось много выхлопа отремонтировать,видел многое!!! ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif



Что ни делается-всё к лучшему!!!
Круче нет самолета, чем любимая ТОЙОТА!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dmitrokda
сообщение 4.6.2013, 22:39
Сообщение #31

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 4.6.2010
Город: Харьков
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(avs72 @ 4.6.2013, 23:07) *
В своё время(по роду деятельности)пришлось много выхлопа отремонтировать,видел многое!!! ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif


Ну и какие мысли по поводу клапанов в глушителях? Просто звук?
 
+Quote Post
schatun
сообщение 4.6.2013, 23:23
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Цитата:
(dmitrokda @ 4.6.2013, 22:39) *
Ну и какие мысли по поводу клапанов в глушителях? Просто звук?


Звук чего? Хош сказать, что один клапан там офигенно звук убирает? Перегародки от звука, а не клапан и прибамбастная вата вокруг глушака. Написали же уже выше.
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 5.6.2013, 5:57
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1646 раз(а)


Цитата:
(avs72 @ 5.6.2013, 3:07) *
Всему виной-внешняя среда(соль,песок,реагенты,вода).

До недавнего времени дороги у нас солью не обрабатывали, климат не тропический и при этом глушитель чуть больше 100Ккм проехал. Очевидно, что эта деталь не блещет ресурсом. ИМХО срок её службы зависит не от воды, соли и песка на дорге, а от режима эксплуатации автомобиля. Короткие поездки гораздо быстрее выведут глушитель из строя, т.к. ускоренно разрушается он из-за конденсата, который накапливается и не высыхает. Думаю, что про забитые зимой льдом выхлопные трубы все слышали.
Цитата:
(dmitrokda @ 5.6.2013, 3:39) *
Ну и какие мысли по поводу клапанов в глушителях? Просто звук?

Разделяю приведенную в статье точку зрения
ссылка
На холостом ходу и частичных нагрузках получаем сниженный шум, а при мощностных режимах - сниженное сопротивление на выпуске.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
юра555
сообщение 5.6.2013, 7:18
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Прикрепленный файл  нержавейка.JPG ( 70,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1341
Закатал я свой глушитель.Клапан оставил(не гонщик я).Прикрепленный файл  стеклоткань.JPG ( 82,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1446
Был кусочек стеклоткани(кашу наверно не испорчу). Пока не ставил.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
schatun
сообщение 5.6.2013, 8:25
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 5.6.2013, 5:57) *
Разделяю приведенную в статье точку зрения
ссылка
На холостом ходу и частичных нагрузках получаем сниженный шум, а при мощностных режимах - сниженное сопротивление на выпуске.



Странно, а на фотке Рохана всё выглядет по другому. Или какието детали не видны? На фотке выглядет так, что пока клапан не откроется, выхлопным газам не куда больше идти.
 
+Quote Post





 

юра555
сообщение 5.6.2013, 8:33
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Цитата:
(schatun @ 5.6.2013, 12:25) *
Странно, а на фотке Рохана всё выглядет по другому. Или какието детали не видны? На фотке выглядет так, что пока клапан не откроется, выхлопным газам не куда больше идти.


Прикрепленный файл  jj.JPG ( 55,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1412
Когда клапан закрыт газы идут тут.
 
+Quote Post
юра555
сообщение 5.6.2013, 8:38
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 5.6.2013, 12:33) *
Прикрепленный файл  jj.JPG ( 55,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1412
Когда клапан закрыт газы идут тут.


Прикрепленный файл  ty.JPG ( 61,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1110
И ещё тут.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
schatun
сообщение 5.6.2013, 8:42
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Ну вот и отркылась тайна клапана smile.gif
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 5.6.2013, 8:56
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
(schatun @ 5.6.2013, 9:25) *
Странно, а на фотке Рохана всё выглядет по другому. Или какието детали не видны? На фотке выглядет так, что пока клапан не откроется, выхлопным газам не куда больше идти.

Внимательней посмотрите, все там видно. По крайней мере отверстия в трубах видно хорошо.
[attachment=74872:клапан_1.jpg]


Поблагодарили:
 
+Quote Post
schatun
сообщение 5.6.2013, 10:17
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Спасибо Рохан, я всё понял. Можно и на "ты" так удобнее. smile.gif
 
+Quote Post


29 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.5.2024, 11:50