Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремонт глушителя. |
2.6.2013, 8:54
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
Вот выходит системы подмешивания выхлопных газов нет! А какие цели преследуют конструкторы(может сами и не знают ). Но мы не привыкли отступать -Дождёмся информации от Российских специалистов! (Может у кого нибудь с тремя высшими и Прогорит глушитель-и он нам расскажет Зачем нужен клапан?) |
|
2.6.2013, 10:56
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2576 Регистрация: 2.12.2009 Город: Germany Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2014 раз(а) |
В википедии картинка есть, как выхлопные газы частично назад возвращаются. Или из за строения бачка или как у нас из за клапана. Так что предположение возврата выхлопных газов и попадании их в камеру сгорания было правильным. Или клапан предотвращает как раз возвращение выхлопных газов. Никогда об этом не задумывался. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.6.2013, 12:09
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
1az_fse_EGR.JPG ( 98,34 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1445
Мотор 1azsfe(D4) у него есть система ЕГР. У1azfe такой системы нет. Интересно у машин с мотором 1AZFSE- в глушителе тоже есть клапан? |
|
2.6.2013, 12:14
Сообщение
#24
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 4.6.2010 Город: Харьков Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
2.6.2013, 12:27
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
У Моторов 2.0 2.4 .3.5 Глушители по кодам в Екзисте Все Разные. Соответственно и пружины у всех клапанов разные по усилию! Вот если глушитель от 3.5литра поставить на 2.0 то точно клапан не откроется наверно НИКОГДА! |
|||||||||||||||||||||||
|
2.6.2013, 12:46
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2576 Регистрация: 2.12.2009 Город: Germany Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2014 раз(а) |
ЕГР он чисто для экологии. Помогает дожигать выхлопные газы, чтоб чище были. Ну и дизелистам геморой дополнительный. На бачок и наличие клапана это ни как не влияет.
Посмотри картинку в википедии, она там шевелится, типа как движок в движении. Выхлопные газы ударяются в бачке о заднию стенку, часть их возвращается а другая часть идёт на выход. Это если стандартный бачок, а у нас видал как намутили? Одна труба внутри идёт в одну сторону, другая в другую. Как там газам безпрепядственно выйти, если хорошенько газануть? Я думаю так: дал газу создалось давление, клапан открылся газы пошли дальше, ногу убрал с газа, давление уменьшилось, клапан закрылся, пока опять не набёртся и короче он там всё время в работе. Про пружину тоже самое хотел написать. |
|
3.6.2013, 12:03
Сообщение
#27
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 4.6.2010 Город: Харьков Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Непонятно, только ли для экологии? Говорят отработавшие газы хорошо помогают в борьбе с детонацией и образованию правильной смеси на низах, когда нужна бедная (могу путаться в терминах, или богатая) смесь топлива и многоклапанник этому не способствует, много кислорода.
зы. Был Опель Астра Ш с 1.4, там ЕГР с системой ТвинПорт, её можно было отключать и газов вроде как меньше засасывало в обратно в цилиндры (тупо заслонкой перекрывается один впускной клапан, больше разрежение, больше газов тянет). Так вот при отключении заслонки, расход реально в городе на литр поднимается, но и "побочный эфект" проявляется - субъективно, лучше тянет на низах. Есть мысли, что загнать наш 2.0 при 9.6 компрессии в детонацию, даже с нашим топливом (украинским спировым так тем более) - постараться надо, и ЕГР в виде VVTI явно более технологичный. Вообщем, считаю, сторонний глушитель ставить можно и не заморачиваться как ТС. |
|
3.6.2013, 19:40
Сообщение
#28
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2576 Регистрация: 2.12.2009 Город: Germany Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2014 раз(а) |
Если нам чего не понятно, то что мы делаем? Открываем википедию и читаем:
"Система рециркуляции выхлопных газов — в двигателях внутреннего сгорания — клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора. Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок. Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя. Простейшая механическая система представляет собой клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий герметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта. В более сложных современных системах подача отработавших газов управляется электронными клапанами, связанными с системой управления двигателем. В наиболее современных конструкциях моторов, использующих управление фазами газораспределения, описанный эффект («добавление» выхлопных газов к рабочей смеси) реализуется управлением фазами газораспределения, что позволяет упростить конструкцию двигателя (не нужен специальный клапан) и повысить надёжность." К стате на немецкой википедии стоит, что у бензинок он чисто для уменьшения расхода топлива. |
|
4.6.2013, 17:06
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 4.6.2010 Город: Харьков Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
ссылка FSE нужно очень много выхлопа до 30%, поэтому + EGR. Клапан сверьте по номеру Хотя там возможен дополнительный кат. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.6.2013, 22:07
Сообщение
#30
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 879 Регистрация: 19.4.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 859 раз(а) |
Привет всем!!! Хочу сказать пару слов, по поводу прогара банки глушака. Всему виной-внешняя среда(соль,песок,реагенты,вода). Топливо здесь не причем!!! Когда льется поганое топливо или бенз до конца не сгорает в камере,впервую очередь выгорают флейты(трубы внутри банки) и перегородки. В своё время(по роду деятельности)пришлось много выхлопа отремонтировать,видел многое!!!
Что ни делается-всё к лучшему!!!
Круче нет самолета, чем любимая ТОЙОТА!!! |
|
4.6.2013, 22:39
Сообщение
#31
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 4.6.2010 Город: Харьков Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
|
|
4.6.2013, 23:23
Сообщение
#32
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2576 Регистрация: 2.12.2009 Город: Germany Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2014 раз(а) |
|
|
5.6.2013, 5:57
Сообщение
#33
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1646 раз(а) |
До недавнего времени дороги у нас солью не обрабатывали, климат не тропический и при этом глушитель чуть больше 100Ккм проехал. Очевидно, что эта деталь не блещет ресурсом. ИМХО срок её службы зависит не от воды, соли и песка на дорге, а от режима эксплуатации автомобиля. Короткие поездки гораздо быстрее выведут глушитель из строя, т.к. ускоренно разрушается он из-за конденсата, который накапливается и не высыхает. Думаю, что про забитые зимой льдом выхлопные трубы все слышали.
Разделяю приведенную в статье точку зрения ссылка На холостом ходу и частичных нагрузках получаем сниженный шум, а при мощностных режимах - сниженное сопротивление на выпуске. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5.6.2013, 7:18
Сообщение
#34
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
нержавейка.JPG ( 70,22 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1341
Закатал я свой глушитель.Клапан оставил(не гонщик я). стеклоткань.JPG ( 82,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1446 Был кусочек стеклоткани(кашу наверно не испорчу). Пока не ставил. |
|
5.6.2013, 8:25
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2576 Регистрация: 2.12.2009 Город: Germany Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2014 раз(а) |
Странно, а на фотке Рохана всё выглядет по другому. Или какието детали не видны? На фотке выглядет так, что пока клапан не откроется, выхлопным газам не куда больше идти. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.6.2013, 8:33
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
jj.JPG ( 55,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1412 Когда клапан закрыт газы идут тут. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.6.2013, 8:38
Сообщение
#37
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
|
|
5.6.2013, 8:42
Сообщение
#38
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2576 Регистрация: 2.12.2009 Город: Germany Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2014 раз(а) |
Ну вот и отркылась тайна клапана
|
|
5.6.2013, 8:56
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
Внимательней посмотрите, все там видно. По крайней мере отверстия в трубах видно хорошо. [attachment=74872:клапан_1.jpg] |
|||||||||||||||||||||||
|
5.6.2013, 10:17
Сообщение
#40
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2576 Регистрация: 2.12.2009 Город: Germany Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2014 раз(а) |
Спасибо Рохан, я всё понял. Можно и на "ты" так удобнее.
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|