Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Расходники, Кто что заливает,ставит и т.д ? (RAV4-1) |
17.3.2009, 17:35
Сообщение
#21
|
|
%username% Группа: Пользователи Сообщений: 1295 Регистрация: 13.11.2008 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 242 раз(а) |
Сэнькс, будем брать
RAV4 1998 4-door Canada
|
18.3.2009, 0:29
Сообщение
#22
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
вот каталог всех фильтров сакуры! ссылка
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
18.3.2009, 0:31
Сообщение
#23
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
ссылка
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
23.3.2009, 18:31
Сообщение
#24
|
|
%username% Группа: Пользователи Сообщений: 1295 Регистрация: 13.11.2008 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 242 раз(а) |
я тупо на экзисте купил А-161 Думаю нормально будет, я их вместе с маслом меняю всегда.
Сейчас залито в мотор Несте Сити Про 5W-40, за 5 тыр сожрало поллитра где-то. Фильтры все оригинал. В коробке ATF-Type-T4. Раздатка и задний мост: Кастрол 75W-140. ГУР, тормоза и антифриз оригинальные. Хочу попробовать при следующей замене: - Масло Валволайн Макслайф синтетик 5W-40 - фильтр масляный МАНН W68/1 - фильтр воздушный Сакура RAV4 1998 4-door Canada
|
|
|
|
|
24.3.2009, 3:26
Сообщение
#25
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
A-161 это и есть фильтры j-Sakura
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
24.3.2009, 8:32
Сообщение
#26
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 9.10.2008 Поблагодарили: 3 раз(а) |
Масло на сервисе покупаю Toyota 5W-40 фильтры и свечи там же, пробег 255 без капиталки расход 1.5 литра на 10т.км, правда сопливит картер, может как заделаю так и расход уменьшится.
ссылка
|
|
24.3.2009, 8:44
Сообщение
#27
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 8.9.2008 Поблагодарили: 117 раз(а) |
Из того что я менял:
Замена масла в двигателе: Mobil Super 3000 5w-40 Фильтр масляный Mann W 68/1 Прокладка пробки сливной масляного поддона Toyota 90430-12031 Замена масла в АКПП: Масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T, 08886-00405 Фильтр автоматической коробки передач Toyota 35330-32031 Прокладка поддона масляного АКПП Toyota 35168-33020 Шайба пробки Toyota 90430-18008 Замена масла в раздаточной коробке Масло Castrol SAF-XO 1л Замена масла в заднем дифференциале: CASTROL EPХ 80W-90 API GL-5 Замена охлаждающей жидкости: Toyota LLC Антифриз, концентрат 4л 08889-00115 Дисц. вода 5л Замена тормозной жидкости: Тормозная жидкость AGIP DOT-4 1л Фильтр воздушный не менял ещё, думаю буду ставить что-то из - Toyota 17801-74020, Knecht (Mahle Filter) LX 809, Mann C 31 101/1 Свечи тоже не менял, думаю буду ставить Ngk BKR6EKB-11 Проехал после замены всего этого около 6 ткм., нигде ничего не доливал. Уровень масла в двигателе ушёл с максимума до середины. Единсвенное что приходится доливать это Mobil ATF220 в гидрач, за 7 ткм с момента покупки машины уже 2 литра влил..., рейка, блин |
|
24.3.2009, 19:24
Сообщение
#28
|
|||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
многовато.... у меня 1 литр на 10 тыс. планирую летом менять сальник... смотри здесь http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1346&st=30 Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||
26.3.2009, 10:12
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.9.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я лью кастрюлю 5w30 в движок, от замены до замены не доливаю ни грамма. В раздатку и дифференциал - маннол.
|
|
|
|
|
|
26.3.2009, 12:33
Сообщение
#30
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 19.2.2009 Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-) Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 125 раз(а) |
Марка масла и вязкость его не показатель того что его не жрет двигло, если сальником клапанов хана то и 5в50 жрать будет. А в раздатку с задним редуктором на 1-й рав вроде как рекомендовано 75в140 так как там вискомуфтовые механизмы, допустимо и 75в90 но при нагрузках на бездорожье вероятность перегреть и кирдыкнуть их гараздо выше чем на 75в140, так как температура горения в 75в140 в полтара раза выше. |
||
26.3.2009, 12:39
Сообщение
#31
|
|
стажер Группа: Пользователи Сообщений: 483 Регистрация: 17.10.2008 Поблагодарили: 43 раз(а) |
По мануалу на первый рав 75W90 -как раз,но некоторые для успокоения души или от избытка кэша льют 75W140
ссылка |
26.3.2009, 12:43
Сообщение
#32
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 8.9.2008 Поблагодарили: 117 раз(а) |
В руководстве по эксплуатации к моему РАФу (а я так понимаю, что руководство оригинальное, т.к. РАФ покупался новым в Акселе) написано: Раздатка - 75W-90 Задний редуктор - 80W-90 (я так понимаю речь идёт про обычный редуктор) Ну вообщем то этими данными я и руководствовался при выборе жидкостей... И кстати, по маркировке на щупе АКПП, туда вроде как нужно заливать ATF TYPE T, а не Т4, по крайней мере на моём такая маркировка.... |
||
|
26.3.2009, 12:57
Сообщение
#33
|
|||
стажер Группа: Пользователи Сообщений: 483 Регистрация: 17.10.2008 Поблагодарили: 43 раз(а) |
Согласен ссылка |
||
26.3.2009, 13:09
Сообщение
#34
|
|||
%username% Группа: Пользователи Сообщений: 1295 Регистрация: 13.11.2008 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 242 раз(а) |
не нашел Type T, залил Т4. Тоёта вроде как допускает замену такую. А когда руководство писалось вероятно Т4 еще не было RAV4 1998 4-door Canada
|
||
26.3.2009, 13:13
Сообщение
#35
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 19.2.2009 Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-) Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 125 раз(а) |
В мануале правильно написано, даже спорить не буду, но нужно учесть несколько моментов: 1-й кода начинали выпускать первое семейтсво рафов а это 94 год, масла 75в140 технически не выпускали т.к. это дорогостоящая высокотехнологичная синтетика, а если и выпускали то стояла она ОГГО сколько и влучшем случае применялась как спец масло для офф роуда. 2-й момент, масла данной вязкости в мире производят два основных завода, причем немецкие, ЛИГВИМОЛИ и КАСТРОЛ, не могли японцы вписать их в мануал т.к. сами подобное масло не производят. А в рекомендациях на сегодняшний день рекомендовано 75в140, ради интереса зайди на сайт ссылка и посмотри что рекомендовано. Разница между допустимо и рекомендовано, помойму очень большая. У японцев в базе в ДВС масла минералка и полусинтетика льется, однако почемуто мы все синтетику в него толкаем и явно не от "избытка кэша", а чтобы нагрузки лучше держал да и в мороз беспроблемней заводился. |
||
|
|
|
|
26.3.2009, 14:05
Сообщение
#36
|
|||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 8.9.2008 Поблагодарили: 117 раз(а) |
Про жидкости в АКПП, вот тут интересно написано всё: ссылка Основные мысли от туда: "Жидкость - Type Т (ТТ) берет начало в 80-х годах и используется в полноприводных коробках A241H и A540H. Второй тип спецжидкости, Type T-II, предназначенный для коробок с электронным управлением и FLU, появился в начале 90-х. В 95-98-м гг. он заменялся TT-III, а затем - TT-IV. Не следует путать "просто Type T" (08886-00405) с TT-II..IV - говоря языком любителей оригинальных жидкостей, "это ATF, имеющие различные свойства". Евроаналогом первого Тype Т официально признавался синтетический Castrol Transmax Z (который, кстати, чрезвычайно близок к DIII), в качестве аналога Type T-IV сейчас рассматривается Mobil ATF 3309. В целом, ввиду периодических изменений рекомендаций (даже для одного и того же поколения модели) номинальный тип ATF следует уточнять в родных руководствах по эксплуатации - он зависит не только от типа коробки, но и от года выпуска конкретного автомобиля." "Type T и Type T-IV взаимозаменяемы? Разумеется, по большому счету все ATF если и не одинаковы, то взаимозаменяемы. Но раз уж решили ориентироваться на рекомендации производителя - надо быть принципиальными до конца. Type T (TT, "просто тип Т", 08886-00405) предназначен для полноприводных АКПП типа A241H и A540H. Лить вместо него Type T-IV "как бы допустимо", но на практике - не стоит. А в пожилые машины - не стоит категорически!" Я Type-T покупал на экзисте по номеру 08886-00405 4л. Кстати в сервисах (не ОД) часто не в курсе, что для полноприводной нужно Type-T и в полной уверенности в своей правоте, говорят что нужно Т4, и заливают при замене на их масло (если клиент просто просит масло поменять) - Т4 |
||||
|
26.3.2009, 14:20
Сообщение
#37
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 19.2.2009 Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-) Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 125 раз(а) |
Type T и Type T-IV
В сегоднящнее время выпускаются универсальные АТФ Типо Амоли Универсал (100% синтетика) оно совместимо даже с Т5, и вплоть до вариаторных типов масел (МКПП сюда не в счет) нагрузки держит гораздо лучше, плюс интервал замены, и срок службы в два раза выше чем у обычных Т-видов масел. Заливаешь такое масло и не заморачиваешся с тем что можешь ошибится. Говорю как специалист непосредственно связанный с ремонтами АКПП, в том числе и богатый опыт эксперементов с маслами. А вообще оригенальное тойотвское Т масло тоже очень хорошее, жирность у нее высокая, а вот срок службы не очень, желательно больше 40 000 на нем не ездить. Не плохие масла КАСТРОЛ, МОБИЛ, БП, Несте, Делко Среднего качества ЕССО, МАНОЛ. Очень не рекомендую ЕНОЙС и ЗИК масла в железных банках, как для АКПП так и для ДВС. |
26.3.2009, 14:32
Сообщение
#38
|
|||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 8.9.2008 Поблагодарили: 117 раз(а) |
75W140 в 94 году выпускалось в полный рост!!! И примером тому является его (Castrol SAF-XJ 75W140) штатное использование в самоблокирующихся редукторах БМВ (ставили такие например на 525iX, выпускаемые с 92г). При этом в обычных редукторах применялось 75W-90 (Castrol SAF-XO) Более того, в раздатку РАФа штатно рекомендовано 75W-90 (тоже синтетика кстати), почему бы его не рекомендовать было и для редуктора, вместо минералки 80W-90 ??? Масло 75W-140 - это масло для дифференциалах повышенного трения (т.е. самоблокирующихся). Можно ли его применять на обычных редукторах - судить не берусь, но таких рекомендаций от автопроизводителей ни разу не видел.... Рекомендации на сайтах производителей масел, очень часто противоречат рекомендациям производителей машин, но даже там обычно пишут фразу: "Настоящие рекомендации составлены на основании собственных исследований компании и не являются официальными предписаниями завода-изготовителя автомобиля" (с) Castrol И на кастроле например, у которых есть SAF-XJ 75W140, для первого РАВа с обычным редуктором оно не предлагается, а предлагается EPX 80W-90, а в примечании сказано про использование SAF-XJ 75W140 для мостов с LSD: ссылка Моё мнение - не нужно делать как лучше, нужно делать как надо!!! |
||||
|
26.3.2009, 14:41
Сообщение
#39
|
|||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 19.2.2009 Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-) Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 125 раз(а) |
Если как замелили выше я имел в виду если частенько по бездорожью ездиешь, то лучше лить 75в140 группы допусла ЖЛ4/5 у них одинаковые с 75-80в90, а вот нагрузки и температурный режим у 140ки на много выше, поэтому в ЛСД мосты оно в обязательном порядке и льется, т.к. в них 90-е просто напросто сгорит при паре хороших пробуксовках. Я офф роудом лет 10 занимаюсь, и не раз на джипах у меня даже в обычных мастах масло кипело. Они и 140-ки разные кстати. По маркам лучше лигвимоливские на уровень, но лью кастрол т.к. лишних денег нет, а стоит оно минимум в два раза дешевле. |
||||||
26.3.2009, 14:42
Сообщение
#40
|
|||
стажер Группа: Пользователи Сообщений: 483 Регистрация: 17.10.2008 Поблагодарили: 43 раз(а) |
Скажите пожалуйста а в автомат первого РАВа можно лить Mobil ATF 320? ссылка |
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|