Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
49 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Расходники, Кто что заливает,ставит и т.д ? (RAV4-1)
a.sharikoff
сообщение 17.3.2009, 17:35
Сообщение #21

%username%
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 242 раз(а)


Сэнькс, будем брать smile.gif



RAV4 1998 4-door Canada
 200974790  79037158088  Живой Журнал  
+Quote Post
alekc
сообщение 18.3.2009, 0:29
Сообщение #22

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


вот каталог всех фильтров сакуры! ссылка



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
alekc
сообщение 18.3.2009, 0:31
Сообщение #23

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


ссылка



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
a.sharikoff
сообщение 23.3.2009, 18:31
Сообщение #24

%username%
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 242 раз(а)


я тупо на экзисте купил А-161 smile.gif Думаю нормально будет, я их вместе с маслом меняю всегда.
Сейчас залито в мотор Несте Сити Про 5W-40, за 5 тыр сожрало поллитра где-то.
Фильтры все оригинал. В коробке ATF-Type-T4. Раздатка и задний мост: Кастрол 75W-140. ГУР, тормоза и антифриз оригинальные.
Хочу попробовать при следующей замене:
- Масло Валволайн Макслайф синтетик 5W-40
- фильтр масляный МАНН W68/1
- фильтр воздушный Сакура



RAV4 1998 4-door Canada
 200974790  79037158088  Живой Журнал  
+Quote Post





 

alekc
сообщение 24.3.2009, 3:26
Сообщение #25

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


A-161 это и есть фильтры j-Sakura wink.gif



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
TRD
сообщение 24.3.2009, 8:32
Сообщение #26

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 9.10.2008
Поблагодарили: 3 раз(а)


Масло на сервисе покупаю Toyota 5W-40 фильтры и свечи там же, пробег 255 без капиталки расход 1.5 литра на 10т.км, правда сопливит картер, может как заделаю так и расход уменьшится.



ссылка
 
+Quote Post
Влад 422
сообщение 24.3.2009, 8:44
Сообщение #27

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 8.9.2008
Поблагодарили: 117 раз(а)


Из того что я менял:

Замена масла в двигателе:
Mobil Super 3000 5w-40
Фильтр масляный Mann W 68/1
Прокладка пробки сливной масляного поддона Toyota 90430-12031

Замена масла в АКПП:
Масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T, 08886-00405
Фильтр автоматической коробки передач Toyota 35330-32031
Прокладка поддона масляного АКПП Toyota 35168-33020
Шайба пробки Toyota 90430-18008

Замена масла в раздаточной коробке
Масло Castrol SAF-XO 1л

Замена масла в заднем дифференциале:
CASTROL EPХ 80W-90 API GL-5

Замена охлаждающей жидкости:
Toyota LLC Антифриз, концентрат 4л 08889-00115
Дисц. вода 5л

Замена тормозной жидкости:
Тормозная жидкость AGIP DOT-4 1л

Фильтр воздушный не менял ещё, думаю буду ставить что-то из - Toyota 17801-74020, Knecht (Mahle Filter) LX 809, Mann C 31 101/1

Свечи тоже не менял, думаю буду ставить Ngk BKR6EKB-11

Проехал после замены всего этого около 6 ткм., нигде ничего не доливал. Уровень масла в двигателе ушёл с максимума до середины.
Единсвенное что приходится доливать это Mobil ATF220 в гидрач, за 7 ткм с момента покупки машины уже 2 литра влил..., рейка, блин mad.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
keksm
сообщение 24.3.2009, 19:24
Сообщение #28

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


Цитата
Проехал после замены всего этого около 6 ткм., нигде ничего не доливал. Уровень масла в двигателе ушёл с максимума до середины.
Единсвенное что приходится доливать это Mobil ATF220 в гидрач, за 7 ткм с момента покупки машины уже 2 литра влил..., рейка, блин 


многовато....
у меня 1 литр на 10 тыс.
планирую летом менять сальник...
смотри здесь
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1346&st=30



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
roma
сообщение 26.3.2009, 10:12
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 15.9.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я лью кастрюлю 5w30 в движок, от замены до замены не доливаю ни грамма. В раздатку и дифференциал - маннол.
 
+Quote Post





 

@ндрей
сообщение 26.3.2009, 12:33
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 406
Регистрация: 19.2.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата (roma @ Сегодня в 11:12)
Я лью кастрюлю 5w30 в движок, от замены до замены не доливаю ни грамма. В раздатку и дифференциал - маннол.

Марка масла и вязкость его не показатель того что его не жрет двигло,
если сальником клапанов хана то и 5в50 жрать будет.
А в раздатку с задним редуктором на 1-й рав вроде как рекомендовано 75в140 так как там вискомуфтовые механизмы, допустимо и 75в90 но при нагрузках на бездорожье вероятность перегреть и кирдыкнуть их гараздо выше чем на 75в140, так как температура горения в 75в140 в полтара раза выше.
 1011124  
+Quote Post
miarch
сообщение 26.3.2009, 12:39
Сообщение #31

стажер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 483
Регистрация: 17.10.2008
Поблагодарили: 43 раз(а)


По мануалу на первый рав 75W90 -как раз,но некоторые для успокоения души или от избытка кэша льют 75W140 biggrin.gif




ссылка
 497942776  
+Quote Post
Влад 422
сообщение 26.3.2009, 12:43
Сообщение #32

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 8.9.2008
Поблагодарили: 117 раз(а)


Цитата (@ндрей @ Сегодня в 13:33)
А в раздатку с задним редуктором на 1-й рав вроде как рекомендовано 75в140 так как там вискомуфтовые механизмы, допустимо и 75в90 но при нагрузках на бездорожье вероятность перегреть и кирдыкнуть их гараздо выше чем на 75в140, так как температура горения в 140 в полтара раза выше.

В руководстве по эксплуатации к моему РАФу (а я так понимаю, что руководство оригинальное, т.к. РАФ покупался новым в Акселе) написано:
Раздатка - 75W-90
Задний редуктор - 80W-90 (я так понимаю речь идёт про обычный редуктор)
Ну вообщем то этими данными я и руководствовался при выборе жидкостей...

И кстати, по маркировке на щупе АКПП, туда вроде как нужно заливать ATF TYPE T, а не Т4, по крайней мере на моём такая маркировка....
 
+Quote Post
miarch
сообщение 26.3.2009, 12:57
Сообщение #33

стажер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 483
Регистрация: 17.10.2008
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата (Влад 422 @ Сегодня в 13:43)


И кстати, по маркировке на щупе АКПП, туда нужно заливать ATF TYPE T, а не Т4, по крайней мере на моём такая маркировка....

Согласен




ссылка
 497942776  
+Quote Post
a.sharikoff
сообщение 26.3.2009, 13:09
Сообщение #34

%username%
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата
И кстати, по маркировке на щупе АКПП, туда вроде как нужно заливать ATF TYPE T, а не Т4


не нашел Type T, залил Т4. Тоёта вроде как допускает замену такую. А когда руководство писалось вероятно Т4 еще не было smile.gif



RAV4 1998 4-door Canada
 200974790  79037158088  Живой Журнал  
+Quote Post
@ндрей
сообщение 26.3.2009, 13:13
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 406
Регистрация: 19.2.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата (miarch @ Сегодня в 13:39)
По мануалу на первый рав 75W90 -как раз,но некоторые для успокоения души или от избытка кэша льют 75W140  biggrin.gif

В мануале правильно написано, даже спорить не буду, но нужно учесть несколько моментов:
1-й кода начинали выпускать первое семейтсво рафов а это 94 год,
масла 75в140 технически не выпускали т.к. это дорогостоящая высокотехнологичная синтетика, а если и выпускали то стояла она ОГГО
сколько и влучшем случае применялась как спец масло для офф роуда.

2-й момент, масла данной вязкости в мире производят два основных завода,
причем немецкие, ЛИГВИМОЛИ и КАСТРОЛ, не могли японцы вписать их в мануал т.к. сами подобное масло не производят.

А в рекомендациях на сегодняшний день рекомендовано 75в140,
ради интереса зайди на сайт
ссылка
и посмотри что рекомендовано.
Разница между допустимо и рекомендовано, помойму очень большая.
У японцев в базе в ДВС масла минералка и полусинтетика льется, однако почемуто мы все синтетику в него толкаем и явно не от "избытка кэша",
а чтобы нагрузки лучше держал да и в мороз беспроблемней заводился.
 1011124  
+Quote Post





 

Влад 422
сообщение 26.3.2009, 14:05
Сообщение #36

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 8.9.2008
Поблагодарили: 117 раз(а)


Цитата (a.sharikoff @ Сегодня в 14:09)
Цитата
И кстати, по маркировке на щупе АКПП, туда вроде как нужно заливать ATF TYPE T, а не Т4


не нашел Type T, залил Т4. Тоёта вроде как допускает замену такую. А когда руководство писалось вероятно Т4 еще не было smile.gif

Про жидкости в АКПП, вот тут интересно написано всё: ссылка
Основные мысли от туда:
"Жидкость - Type Т (ТТ) берет начало в 80-х годах и используется в полноприводных коробках A241H и A540H. Второй тип спецжидкости, Type T-II, предназначенный для коробок с электронным управлением и FLU, появился в начале 90-х. В 95-98-м гг. он заменялся TT-III, а затем - TT-IV.

Не следует путать "просто Type T" (08886-00405) с TT-II..IV - говоря языком любителей оригинальных жидкостей, "это ATF, имеющие различные свойства".

Евроаналогом первого Тype Т официально признавался синтетический Castrol Transmax Z (который, кстати, чрезвычайно близок к DIII), в качестве аналога Type T-IV сейчас рассматривается Mobil ATF 3309. В целом, ввиду периодических изменений рекомендаций (даже для одного и того же поколения модели) номинальный тип ATF следует уточнять в родных руководствах по эксплуатации - он зависит не только от типа коробки, но и от года выпуска конкретного автомобиля."

"Type T и Type T-IV взаимозаменяемы?
Разумеется, по большому счету все ATF если и не одинаковы, то взаимозаменяемы. Но раз уж решили ориентироваться на рекомендации производителя - надо быть принципиальными до конца. Type T (TT, "просто тип Т", 08886-00405) предназначен для полноприводных АКПП типа A241H и A540H. Лить вместо него Type T-IV "как бы допустимо", но на практике - не стоит. А в пожилые машины - не стоит категорически!"

Я Type-T покупал на экзисте по номеру 08886-00405 4л. Кстати в сервисах (не ОД) часто не в курсе, что для полноприводной нужно Type-T и в полной уверенности в своей правоте, говорят что нужно Т4, и заливают при замене на их масло (если клиент просто просит масло поменять) - Т4
 
+Quote Post
@ндрей
сообщение 26.3.2009, 14:20
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 406
Регистрация: 19.2.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 125 раз(а)


Type T и Type T-IV

В сегоднящнее время выпускаются универсальные АТФ
Типо Амоли Универсал (100% синтетика) оно совместимо даже с Т5,
и вплоть до вариаторных типов масел (МКПП сюда не в счет)
нагрузки держит гораздо лучше, плюс интервал замены,
и срок службы в два раза выше чем у обычных Т-видов масел.
Заливаешь такое масло и не заморачиваешся с тем что можешь
ошибится.
Говорю как специалист непосредственно связанный с ремонтами АКПП,
в том числе и богатый опыт эксперементов с маслами.
А вообще оригенальное тойотвское Т масло тоже очень хорошее,
жирность у нее высокая, а вот срок службы не очень, желательно
больше 40 000 на нем не ездить.

Не плохие масла КАСТРОЛ, МОБИЛ, БП, Несте, Делко

Среднего качества ЕССО, МАНОЛ.

Очень не рекомендую ЕНОЙС и ЗИК масла в железных банках,
как для АКПП так и для ДВС.
 1011124  
+Quote Post
Влад 422
сообщение 26.3.2009, 14:32
Сообщение #38

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 8.9.2008
Поблагодарили: 117 раз(а)


Цитата (@ндрей @ Сегодня в 14:13)
Цитата (miarch @ Сегодня в 13:39)
По мануалу на первый рав 75W90 -как раз,но некоторые для успокоения души или от избытка кэша льют 75W140  biggrin.gif

В мануале правильно написано, даже спорить не буду, но нужно учесть несколько моментов:
1-й кода начинали выпускать первое семейтсво рафов а это 94 год,
масла 75в140 технически не выпускали т.к. это дорогостоящая высокотехнологичная синтетика, а если и выпускали то стояла она ОГГО
сколько и влучшем случае применялась как спец масло для офф роуда.

2-й момент, масла данной вязкости в мире производят два основных завода,
причем немецкие, ЛИГВИМОЛИ и КАСТРОЛ, не могли японцы вписать их в мануал т.к. сами подобное масло не производят.

А в рекомендациях на сегодняшний день рекомендовано 75в140,
ради интереса зайди на сайт
ссылка
и посмотри что рекомендовано.
Разница между допустимо и рекомендовано, помойму очень большая.
У японцев в базе в ДВС масла минералка и полусинтетика льется, однако почемуто мы все синтетику в него толкаем и явно не от "избытка кэша",
а чтобы нагрузки лучше держал да и в мороз беспроблемней заводился.

75W140 в 94 году выпускалось в полный рост!!! И примером тому является его (Castrol SAF-XJ 75W140) штатное использование в самоблокирующихся редукторах БМВ (ставили такие например на 525iX, выпускаемые с 92г). При этом в обычных редукторах применялось 75W-90 (Castrol SAF-XO)
Более того, в раздатку РАФа штатно рекомендовано 75W-90 (тоже синтетика кстати), почему бы его не рекомендовать было и для редуктора, вместо минералки 80W-90 ???
Масло 75W-140 - это масло для дифференциалах повышенного трения (т.е. самоблокирующихся). Можно ли его применять на обычных редукторах - судить не берусь, но таких рекомендаций от автопроизводителей ни разу не видел.... Рекомендации на сайтах производителей масел, очень часто противоречат рекомендациям производителей машин, но даже там обычно пишут фразу:
"Настоящие рекомендации составлены на основании собственных исследований компании и не являются официальными предписаниями завода-изготовителя автомобиля" (с) Castrol
И на кастроле например, у которых есть SAF-XJ 75W140, для первого РАВа с обычным редуктором оно не предлагается, а предлагается EPX 80W-90, а в примечании сказано про использование SAF-XJ 75W140 для мостов с LSD:
ссылка

Моё мнение - не нужно делать как лучше, нужно делать как надо!!! yes.gif
 
+Quote Post
@ндрей
сообщение 26.3.2009, 14:41
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 406
Регистрация: 19.2.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата (Влад 422 @ Сегодня в 15:32)
Цитата (@ндрей @ Сегодня в 14:13)
Цитата (miarch @ Сегодня в 13:39)
По мануалу на первый рав 75W90 -как раз,но некоторые для успокоения души или от избытка кэша льют 75W140  biggrin.gif

В мануале правильно написано, даже спорить не буду, но нужно учесть несколько моментов:
1-й кода начинали выпускать первое семейтсво рафов а это 94 год,
масла 75в140 технически не выпускали т.к. это дорогостоящая высокотехнологичная синтетика, а если и выпускали то стояла она ОГГО
сколько и влучшем случае применялась как спец масло для офф роуда.

2-й момент, масла данной вязкости в мире производят два основных завода,
причем немецкие, ЛИГВИМОЛИ и КАСТРОЛ, не могли японцы вписать их в мануал т.к. сами подобное масло не производят.

А в рекомендациях на сегодняшний день рекомендовано 75в140,
ради интереса зайди на сайт
ссылка
и посмотри что рекомендовано.
Разница между допустимо и рекомендовано, помойму очень большая.
У японцев в базе в ДВС масла минералка и полусинтетика льется, однако почемуто мы все синтетику в него толкаем и явно не от "избытка кэша",
а чтобы нагрузки лучше держал да и в мороз беспроблемней заводился.

75W140 в 94 году выпускалось в полный рост!!! И примером тому является его (Castrol SAF-XJ 75W140) штатное использование в самоблокирующихся редукторах БМВ (ставили такие например на 525iX, выпускаемые с 92г). При этом в обычных редукторах применялось 75W-90 (Castrol SAF-XO)
Более того, в раздатку РАФа штатно рекомендовано 75W-90 (тоже синтетика кстати), почему бы его не рекомендовать было и для редуктора, вместо минералки 80W-90 ???
Масло 75W-140 - это масло для дифференциалах повышенного трения (т.е. самоблокирующихся). Можно ли его применять на обычных редукторах - судить не берусь, но таких рекомендаций от автопроизводителей ни разу не видел.... Рекомендации на сайтах производителей масел, очень часто противоречат рекомендациям производителей машин, но даже там обычно пишут фразу:
"Настоящие рекомендации составлены на основании собственных исследований компании и не являются официальными предписаниями завода-изготовителя автомобиля" (с) Castrol
И на кастроле например, у которых есть SAF-XJ 75W140, для первого РАВа с обычным редуктором оно не предлагается, а предлагается EPX 80W-90, а в примечании сказано про использование SAF-XJ 75W140 для мостов с LSD:
ссылка

Если как замелили выше я имел в виду если частенько по бездорожью ездиешь, то лучше лить 75в140 группы допусла ЖЛ4/5 у них одинаковые с 75-80в90, а вот нагрузки и температурный режим у 140ки на много выше,
поэтому в ЛСД мосты оно в обязательном порядке и льется, т.к. в них 90-е просто напросто сгорит при паре хороших пробуксовках.
Я офф роудом лет 10 занимаюсь, и не раз на джипах у меня даже в обычных мастах масло кипело.
Они и 140-ки разные кстати.
По маркам лучше лигвимоливские на уровень, но лью кастрол т.к. лишних денег нет, а стоит оно минимум в два раза дешевле.
 1011124  
+Quote Post
miarch
сообщение 26.3.2009, 14:42
Сообщение #40

стажер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 483
Регистрация: 17.10.2008
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата (@ндрей @ Сегодня в 15:20)

Говорю как специалист непосредственно связанный с ремонтами АКПП,
в том числе и богатый опыт эксперементов с маслами.

Скажите пожалуйста а в автомат первого РАВа можно лить Mobil ATF 320?




ссылка


Поблагодарили:
 497942776  
+Quote Post


49 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.5.2024, 14:38