Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4 или suzuki Grand Vitara |
5.11.2010, 10:35
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2767 Регистрация: 1.11.2009 Город: VLADIMIR Пол: Мужской Поблагодарили: 355 раз(а) |
Уважаемые одноклубники, планирую приобрести витару, много про неё уже всего узнал.
Но хочется ещё информации, если кто то водит такой автомобиль расскажите про него. И наче куплю рав4-3. Реально не могу выбрать. ссылка
|
|
5.11.2010, 10:47
Сообщение
#22
|
|
Любитель "ватрушек" Группа: Banned Сообщений: 1680 Регистрация: 25.12.2009 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
выссказываю лично своё мнение..... я за витару.... по пунктам почему: 1. Честный полный привод 2. габариты такие же что и у рав4-2 3. Подвеска сделана по принципу настоящих внедорожников, что соответственно увеличивает внедорожный потенциал 4. Геометрия багажника. Чистый куб без срезанных углов. Запаска снаружи и не ворует объём багажника 5. Японская сборка. Но при этом гуманная цена 6. Откровенно слабых мест нет - разговаривал со своими людьми в ОД в торговом центре Москва) Минусы: 1. Слабоватый двухлитровый движок. Нуна как минимум 2.4 2. Говорят - мягковата подвеска Сам рассматриваю в перспективе как смену своему равчигу) лысый
|
|
5.11.2010, 11:54
Сообщение
#23
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 283 Регистрация: 30.3.2010 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
|
|
5.11.2010, 12:23
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 1.10.2010 Город: Днепропетровск-Харьков Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 182 раз(а) |
Еще слышал отзывы, что совсем плохо покрашена, да и сам рассматривая более тщательно обнаружил, что краска очень быстро слетает в местах стыковки крыльев как передних, так и задних с кузовом Бывает бампера перекашивает, или отщелкиваются клипсы и крючки, но это единичные случаи. В итоге ржавые пятна... Писали ужасы, что за 2 года дверными резинками в проемах краска протирается даже не до грунта, а буквально до сталюния! Когда покупал себе Терик, то смотреел и на нее, дизайн экстерьера очень нравится, хоть передние бублики вокруг колес слегка и передули, да и внутри симпатично. Но действительно не большой багажник, а когда народ вникает сколько начинает кушать двигло 2.4, или 2.7, то сразу начинают искать установщиков ГБО, а тогда богажник вообще пропадает. Мой знакомый купил в 2008- 2.4L, офигел на второй день, когда за 3 часа выкатал бак по городу... Установил ГБО- в итоге жена его "прокляла" летнюю детскую коляску толком не впихнуть.. . Задняя подвеска действительно жесткая...
Главное преимущество- хорошая геометрическая проходимость и честный полный привод с межосевым диф-ом... Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
|
|
|
|
|
|
5.11.2010, 16:02
Сообщение
#25
|
|
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2767 Регистрация: 1.11.2009 Город: VLADIMIR Пол: Мужской Поблагодарили: 355 раз(а) |
Мне вот равчик 3 не нравиться своими округлыми формами, вот второй кузов и витарка более схожи.
ссылка
|
|
5.11.2010, 16:04
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2767 Регистрация: 1.11.2009 Город: VLADIMIR Пол: Мужской Поблагодарили: 355 раз(а) |
Ну у меня как бы равчик то останется. так что 3 кузовок тоже рассматриваю. Блин да ещё дороговат он. По сравнению с сузукой.
ссылка
|
|
5.11.2010, 16:33
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Любитель "ватрушек" Группа: Banned Сообщений: 1680 Регистрация: 25.12.2009 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
аналогично) лысый
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.11.2010, 16:41
Сообщение
#28
|
|
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2767 Регистрация: 1.11.2009 Город: VLADIMIR Пол: Мужской Поблагодарили: 355 раз(а) |
TheGus
Я тоже лысый. ссылка
|
|
5.11.2010, 16:44
Сообщение
#29
|
|
Любитель "ватрушек" Группа: Banned Сообщений: 1680 Регистрация: 25.12.2009 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
лысый
|
|
|
|
|
|
5.11.2010, 16:55
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 1.10.2010 Город: Днепропетровск-Харьков Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 182 раз(а) |
А мысли только про новый?? Просто если джю-джють б/у, то предидущий соренто весьма ниче так... Понятный дизайн как снаружи, так и внутри, только конечно крайне тоскливый серый пластик в салоне.... А второй момент, что если дизель то 2.4 с турбиной- соответственно за нее все время думать придется, а достойного атмосферного вроде нет, а если бензиновый, то наверно апетит у него тоже крайне здоровый окажется... Зато парт тайм, что будет экономить денюжку и рама, можно убивать пока кузов до дыр не погниет.... Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.11.2010, 17:18
Сообщение
#31
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 283 Регистрация: 30.3.2010 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
японские автоконцерны тесно сотрудничают друг с другом на родной территории(тойота разрабатывает движки совместно с хондой,шасси с сузуки) им так проще и дешевле осуществлять экспансию на "остальной мир"...по поводу кузова витары и ll-го рав-на лицо явная переуступка разработки партнерам |
|
5.11.2010, 18:25
Сообщение
#32
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 5.1.2010 Поблагодарили: 31 раз(а) |
касательно ГВ: машина 2007 год одна с 2.7шестеркой, другая 2л, третья 2010 опят же 2.7 с шестеркой.
Подвеска у всех жетская, особенно задняя ось. При перезде прыгает. Однако это лечится. На 2.7 поставил большие диски и резину, машина поднялась на 2см, и стала мягче значительно. Но резина летняя.Расход у шестерки - 12-13 л на скорости 120, при снижении скорости до 100 - 9л. Смещанный цикл город-трасса 12.3л.Расход у 2л - в смешанном цикле 9-10л, на трассе 8л. Ни о каких 20 литрах речь не идет. Никогда не пользовался 4WD еще, не было надобности.Конечно 2л хначительно проигрывает как по качеству, так и по динамике шестерке. 2.4 - все теже проблемы что и у 2л. Новая 3.2 (которая уже снята с производства и не будет больше делаться) аналогична 2.7, лишь немного у нее мошности поболее. Сиденья заднии не уберешь как на рафике и складываются они 40-60, что весьма не удобно. Коляска детская влазеет свободно, сами возим. По управляемости и пр. показателям машина вемьма отличная, мне лично нравится. ссылка Думаю что япошки содрали идею с рафика 2поколения, уж больно все похоже. |
|
5.11.2010, 19:53
Сообщение
#33
|
|
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2767 Регистрация: 1.11.2009 Город: VLADIMIR Пол: Мужской Поблагодарили: 355 раз(а) |
ser02rav4
Красавчик. ссылка
|
|
5.11.2010, 21:44
Сообщение
#34
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 5.1.2010 Поблагодарили: 31 раз(а) |
|
|
6.11.2010, 9:04
Сообщение
#35
|
|
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2767 Регистрация: 1.11.2009 Город: VLADIMIR Пол: Мужской Поблагодарили: 355 раз(а) |
Ну я только наверное буду покупать двухлитровый.
2.4 мне многоват, да и дороговат. А я тебя к стати видел на форуме сузуководов. ссылка
|
|
|
|
|
|
6.11.2010, 19:01
Сообщение
#36
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
после рав4-3 я в эту сузуку садился, как в детстве после волги в запор
ГВ изначально позиционируется как более дешёвое авто это сказывается во всём - начиная от материалов отделки салон и до ездовых ощущений примерно аналогично - это разница между короллой и лансером вроде всё тоже самое, но королла гораздо комфортнее и приятнее, правда и стоит дороже |
6.11.2010, 19:29
Сообщение
#37
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 17.6.2009 Город: Стрежевой Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Витарик - это уже полноценный РАМНЫЙ внедорожник. Это уже внатуре ДЖИП, а не паркетник как говориться. Так что с РАВОМ не сравнивайте.
|
6.11.2010, 19:32
Сообщение
#38
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 22.4.2009 Город: Самара Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 13 раз(а) |
про витару лично ничего не могу сказать, но вот мой брат который менаяет авто достаточно часто (работа такая) он взял витару и продал через пол года. пересел временно на приору и потом взял РАВ4 - 3 и его слова были краткими: РАВ лучше Витары! Сейчас наслаждается комфортом равчика.
Самарские - пошлите в тему - Самара (регион)
|
6.11.2010, 20:17
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 5.1.2010 Поблагодарили: 31 раз(а) |
качество отделки салона у витары лучше чем даже на 2011 рафике (тот что без запаски) и всех его предыдуших поколений 2.7 не сравнить с 2 или 2.4. То что клиренс маленький - так я эту проблему для себя решил высокими колесами, мне лично достаточно. А если сравнить 3.5 рафик с 2.7 - по скорости - то рафик выигрывает. Буду ли я пересаживаться на новый рафик - однозначно нет, скорее всего хайландер или виста 3.5. Мне лично селектор 4WD не нужен и я доволен 50х50 раздаткой. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.11.2010, 20:17
Сообщение
#40
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2065 Регистрация: 7.7.2008 Город: Урай Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
В школу! Учить матчасть. И вспоминать детство, когда SGV был рамным. Предыдущее поколение БЫЛО рамным. нынешнее (c 2005 года кажется) - уже обычный кроссовер с несущим кузовом, что бы их маркетологи не писали. вот цитата из Авторевю 2005года :
Toyota RAV4 2005 2.0 серебро
Opel Meriva 2008 1.6 MTA серебро |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|