Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Нестандартные диски и резина, на РАВ первого поколения, примеры... |
23.8.2017, 15:10
Сообщение
#741
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) |
pvip, а у тебя колеса на передней и задней оси одинаково изнашиваются? точно? Доводы про +-1мм - ниочем. Дифференциал отрабатывает разную скорость вращения колес ежемоментно, ибо по идеальной прямой никто никогда не ездит. Он для того и нужен, вообще-то. Если есть большое желание, то ставить и не париться. Трансмиссия может страдать только при включении блокировки на твердом покрытии, но это и так никто в здравом уме не делает.
|
23.8.2017, 15:43
Сообщение
#742
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 22.10.2015 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 283 раз(а) |
|
|
23.8.2017, 15:43
Сообщение
#743
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 22.10.2015 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 283 раз(а) |
тем не менее, работа дифференциала постоянно в режиме когда одна ось опережает другую не есть гуд, износ в любом случае больше.
например у меня когда блоку включаешь, то удары в трансмиссии пропадают, у без блоки люфт дикий, газ нажала удар, газ бросил удар. думаю именно такой исход ждет товарищей на разнодиаметровой резине. то что износ одной и той же резины резины спереди и сзади разный это понятно, но там резина, а тут человек хочет поставить разные диски и разную резину. |
|
23.8.2017, 16:33
Сообщение
#744
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) |
Удары в трансмиссии пропадают потому что передача на заднюю ось идет через две гипоидных конических пары плюс кардан с крестовинами. Если в них люфты - то вот тебе удары. Удары дает как раз дифференциал, когда он выбирает свободный ход люфтящих механизмов. Когда ты включаешь блоку, дифференциал фиксируется и свободный ход в трансмиссии пропадает, т.к. она получается замкнута не только через шестеренки, но и через колеса и дорогу. Короче, проверь крестовины кардана, пока он у тебя не отвалился Серьезно, у меня такое было. При совершенно одинаковых колесах на осях.
|
|
|
|
|
24.8.2017, 6:02
Сообщение
#745
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 22.10.2015 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 283 раз(а) |
с карданом все ок, раздатка - под замену. если кардан люфтит, тогда удары с заблокированной блокой будут. а тут при блокировке ударов нет. насколько я понимаю свободный ход дифференциала в любом случае должен быть - тепловой зазор. |
|
24.8.2017, 12:00
Сообщение
#746
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) |
Ударов нет с включенной блокой потому что нет в этом случае у дифференциала возможности выбрать свободный ход трансмиссии прежде чем начать вращать передние колеса. А когда он начал их вращать, машина поехала, и через дорогу вращение сразу передалось на задние колеса и кардан, все это сразу начало вращаться синхронно с передней осью. С выключенной блокой сначала выбирается свободный ход, т.к. это легче всего (как мы знаем, дифференциал вращает сначала то, что легче вращать), потом удар, и только тогда уже все поехало. В самом дифференциале, если он не совсем раздолбан, люфта быть не должно.
|
30.5.2018, 1:18
Сообщение
#747
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 8.6.2012 Город: Оха Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
Коротышка, лифтован перед +30мм зад +40мм. Катаю 225/75R16
Немного огорчает упавшая динамика разгона и некая не собраность после лифта.(расплата за вмешательство в подвеску). Приходится мириться ради клиренса. Подвернулись диски R16 c вылетом 0!!! ширина 8 дюймов Все калькуляторы кричат что максимально допустимая ширина диска для 225/75R16 7.5 дюймов! На шинке пугают разбортировкой при должном рвении либо при наезде на пенек какой или булыжник с разгона. Предлагают установить камеры. На песочке конечно только плюсы от них, согласен. Но есть и минусы - надо влить еще денег, есть еще зимний комплект этого размера, итого 8шт а с запасками все 10шт Любые неприятности по собственной глупости (калькулятор предупреждал!!!) не приемлемы так как частенько в лесу или на дальняк. Да и просто не хочется проблем лишних, нужна уверенность за рулем. Плюсы и минусы 235-й резины: + Богатый выбор резины в 235-м размере, в разы больше чем 225 75 + По песку и рыхлому снегу идет лучше за счет ширины + Спидометр будет чуть меньше врать + Возможно чуть меньший вес, к динамике + - в клиренсе потеряем около 5мм - на льду скольжения больше так как пятно контакта больше - 5-е колесо на запаске совсем упрется в дверь и будет подтирать краску скорее всего хоть проставку делай, ну это проверить только опытным путем Дилема: переходить на 235/70R16 или забить??? PS Просьба по существу, реальный опыт ONLY и трезвый подход, бравады не надо, а то наслушался уже сегодня как ВСЁЁЁ натягивается на ВСЁЁЁ что захочешь не хочется куковать в лесу... 235/75R16 не рассматриваю, снова крушить арки не хочется, да и выбора мало в этом размере ширина.JPG ( 60,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 765 SXA10L-AZPGKW
|
31.7.2018, 14:44
Сообщение
#748
|
|
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Все натягивается на все))
36"4 по каталогу, с тремя-четырьмя атмосферами - все 37" Диск 7,5 Профиль 315 стремящийся к 325
Прикрепленные файлы
20180730_210128.jpg ( 2,9 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 816
20180730_210257.jpg ( 2,99 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 754 Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|