Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
38 страниц V  « < 36 37 38  
Reply to this topicStart new topic
> Нестандартные диски и резина, на РАВ первого поколения, примеры...
jushi
сообщение 23.8.2017, 15:10
Сообщение #741

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


pvip, а у тебя колеса на передней и задней оси одинаково изнашиваются? точно? Доводы про +-1мм - ниочем. Дифференциал отрабатывает разную скорость вращения колес ежемоментно, ибо по идеальной прямой никто никогда не ездит. Он для того и нужен, вообще-то. Если есть большое желание, то ставить и не париться. Трансмиссия может страдать только при включении блокировки на твердом покрытии, но это и так никто в здравом уме не делает.
 134767743  
+Quote Post
pvip
сообщение 23.8.2017, 15:43
Сообщение #742

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 624
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Цитата:
(Semen @ 23.8.2017, 12:29) *
Стыдно не знать, что на Рав-4(2) Full time

не стыдно smile.gif спасибо за открытие, реально считал что там вискомуфта, а оказываться там только блока включается муфтой

н
 
+Quote Post
pvip
сообщение 23.8.2017, 15:43
Сообщение #743

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 624
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


тем не менее, работа дифференциала постоянно в режиме когда одна ось опережает другую не есть гуд, износ в любом случае больше.
например у меня когда блоку включаешь, то удары в трансмиссии пропадают, у без блоки люфт дикий, газ нажала удар, газ бросил удар. думаю именно такой исход ждет товарищей на разнодиаметровой резине.
то что износ одной и той же резины резины спереди и сзади разный это понятно, но там резина, а тут человек хочет поставить разные диски и разную резину.

 
+Quote Post
jushi
сообщение 23.8.2017, 16:33
Сообщение #744

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


Удары в трансмиссии пропадают потому что передача на заднюю ось идет через две гипоидных конических пары плюс кардан с крестовинами. Если в них люфты - то вот тебе удары. Удары дает как раз дифференциал, когда он выбирает свободный ход люфтящих механизмов. Когда ты включаешь блоку, дифференциал фиксируется и свободный ход в трансмиссии пропадает, т.к. она получается замкнута не только через шестеренки, но и через колеса и дорогу. Короче, проверь крестовины кардана, пока он у тебя не отвалился smile.gif Серьезно, у меня такое было. При совершенно одинаковых колесах на осях.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post





 

pvip
сообщение 24.8.2017, 6:02
Сообщение #745

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 624
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 23.8.2017, 16:33) *
Удары в трансмиссии пропадают потому что передача на заднюю ось идет через две гипоидных конических пары плюс кардан с крестовинами. Если в них люфты - то вот тебе удары. Удары дает как раз дифференциал, когда он выбирает свободный ход люфтящих механизмов. Когда ты включаешь блоку, дифференциал фиксируется и свободный ход в трансмиссии пропадает, т.к. она получается замкнута не только через шестеренки, но и через колеса и дорогу. Короче, проверь крестовины кардана, пока он у тебя не отвалился smile.gif Серьезно, у меня такое было. При совершенно одинаковых колесах на осях.

с карданом все ок, раздатка - под замену.
если кардан люфтит, тогда удары с заблокированной блокой будут. а тут при блокировке ударов нет.
насколько я понимаю свободный ход дифференциала в любом случае должен быть - тепловой зазор.
 
+Quote Post
jushi
сообщение 24.8.2017, 12:00
Сообщение #746

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


Ударов нет с включенной блокой потому что нет в этом случае у дифференциала возможности выбрать свободный ход трансмиссии прежде чем начать вращать передние колеса. А когда он начал их вращать, машина поехала, и через дорогу вращение сразу передалось на задние колеса и кардан, все это сразу начало вращаться синхронно с передней осью. С выключенной блокой сначала выбирается свободный ход, т.к. это легче всего (как мы знаем, дифференциал вращает сначала то, что легче вращать), потом удар, и только тогда уже все поехало. В самом дифференциале, если он не совсем раздолбан, люфта быть не должно.
 134767743  
+Quote Post
dennisxp77
сообщение 30.5.2018, 1:18
Сообщение #747

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 8.6.2012
Город: Оха
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Коротышка, лифтован перед +30мм зад +40мм. Катаю 225/75R16
Немного огорчает упавшая динамика разгона и некая не собраность после лифта.(расплата за вмешательство в подвеску).
Приходится мириться ради клиренса.
Подвернулись диски R16 c вылетом 0!!! ширина 8 дюймов
Все калькуляторы кричат что максимально допустимая ширина диска
для 225/75R16 7.5 дюймов! На шинке пугают разбортировкой при должном рвении либо при наезде на пенек какой или булыжник с разгона. Предлагают установить камеры. На песочке конечно только плюсы от них, согласен. Но есть и минусы - надо влить еще денег, есть еще зимний комплект этого размера, итого 8шт а с запасками все 10шт
Любые неприятности по собственной глупости (калькулятор предупреждал!!!) не приемлемы так как частенько в лесу или на дальняк. Да и просто не хочется проблем лишних, нужна уверенность за рулем.
Плюсы и минусы 235-й резины:
+ Богатый выбор резины в 235-м размере, в разы больше чем 225 75
+ По песку и рыхлому снегу идет лучше за счет ширины
+ Спидометр будет чуть меньше врать
+ Возможно чуть меньший вес, к динамике +
- в клиренсе потеряем около 5мм
- на льду скольжения больше так как пятно контакта больше
- 5-е колесо на запаске совсем упрется в дверь и будет подтирать краску
скорее всего хоть проставку делай, ну это проверить только опытным путем
Дилема: переходить на 235/70R16 или забить???
PS
Просьба по существу, реальный опыт ONLY и трезвый подход,
бравады не надо, а то наслушался уже сегодня как ВСЁЁЁ натягивается
на ВСЁЁЁ что захочешь не хочется куковать в лесу... 235/75R16 не рассматриваю, снова крушить арки не хочется, да и выбора мало в этом размере
Прикрепленный файл  ширина.JPG ( 60,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 765



SXA10L-AZPGKW
 89841303046  
+Quote Post
Qwest
сообщение 31.7.2018, 14:44
Сообщение #748

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)


Все натягивается на все))
lol.gif
36"4 по каталогу, с тремя-четырьмя атмосферами - все 37"
Диск 7,5
Профиль 315 стремящийся к 325
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20180730_210128.jpg ( 2,9 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 816
Прикрепленный файл  20180730_210257.jpg ( 2,99 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 754
 



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post


38 страниц V  « < 36 37 38
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 4:40