Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Мазда СХ5
empty
сообщение 15.6.2012, 14:26
Сообщение #121

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 27.4.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(влад11 @ 14.6.2012, 7:17) *
CХ5 реально хорошо сделана внутри, с нынешним РАВом не сравнить. Вся надежда на новый РАВ выход уже скоро. А вот по внешнему виду что впереди что сзади СХ5 что-то разонравился-лягушка какая-то.

Вставлю свои "пять копеек". Родственник решил поменять RAV 2007г.в. 2,4, критерии поиска были очень просты не кореец, не Toyota и не более 1,4 млн. Сразу оговорюсь, что такие марки как Audi Q3, BMW X1, Volvo XC60 не рассматривали потому как по бюджету не укладывались.
Смотрели Volkswagen Tiguan скажу просто УГ и Российская сборка ,что тоже УГ.ИМХО
Subaru XV ценник приемлемый, но салон опять УГ, эргономика водительского места УГ вообще не айс.ИМХО
Оставался последний претендент на которого были возложены большие надежды Honda CR-V, очень долго смотрели, очень долго разговаривали с манагером, но все равно по сравнению с RAV'ом эргономика водительского места не понятна ph34r.gif dry.gif чем руководствовались специалисты по дизайну Honda не понятно???! Короче тоже не понравилась.ИМХО
Решили сходить на тест-драйв CX5 , записались, пришли, сели: что можно сказать про место водителя после Rav'a такое ощущение, что посадка как бы приземиста, ты что ли сидишь глубже, но мне понравилось, эргономика тоже на уровне (центральная часть торпедо мне чем то напомнила старую Mazda 3), поехали заводится с приятным утробным баритоном, как бы заявка на спорт, по движению плавная, помягче подвеска (за что собственно поплатилась машина управляемостью на скорости на виражах, вываливается), система интеллектуальной остановки-пуска двигателя тоже порадовала, жалко работает только до -10 по Цельсию, набор скорости не впечатлил, все таки 2х литрового движка мало для этой машины ей бы 2,5 литра как на Rav'е и было бы wery well, так же порадовала шумка-досойная, после я пересел на место пассажира сзади, там тоже не плохо и достаточно комфортно, хотя все равно не хватает регулировки сидений по вылету как в Rav'е все таки удобная и полезная штука, а так в целом на 4 с минусом, багажник это наверное главный минус этой машины после Rav'a совсем не комильфо, но что есть другого не дают smile.gif .
В итоге заказали в комплектации Sport с пакетом биксиноновых фар и того по деньгам 1 351 500 в кассу и ожидание до начала сентября.
Вот так закончились муки выбора.
Но Rav'a все равно не продали.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 15.6.2012, 14:48
Сообщение #122

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(empty @ 15.6.2012, 16:26) *
Оставался последний претендент на которого были возложены большие надежды Honda CR-V, очень долго смотрели, очень долго разговаривали с манагером, но все равно по сравнению с RAV'ом эргономика водительского места не понятна ph34r.gif dry.gif чем руководствовались специалисты по дизайну Honda не понятно???! Короче тоже не понравилась.ИМХО

Вот уж только не надо гнать на СР-В.Ездил на ней в финку в качестве пассажира и потом посидел просто за рулем.Впечатления крайне положительные.Что там по вашему имхо не так,совершенно не понятно



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
blacknight
сообщение 15.6.2012, 15:18
Сообщение #123

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2011
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Был хозяином первой ЦРВ(рестайл) у родителей 2-й, у 2 знакомых 3-й на всех ездил и тоже серьезных нареканий немогу назвать, единственно во 2-м при моем росте колени упираются в торпеду,но рулить впринципе не мешают. Так что ЦРВ очень достойный аппарат.



H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г
H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013)
 
+Quote Post
Сергей 70
сообщение 15.6.2012, 15:22
Сообщение #124

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 931 раз(а)


Цитата:
(Venta @ 15.6.2012, 15:40) *
ГТ - я бы поняла, а ГТР - не поняла))я уточняла))
Спасибо)

Аббревиатуры правят миром (а мне просто так излагать короче biggrin.gif ), ГТ (GT) прочно застолбило гран-туризмо ! А по сему технари немного добавили буков ссылка, но вроде никто не путается.

Цитата:
(blacknight @ 15.6.2012, 17:33) *
Про какой лекс и на базе чего вы имели виду?

Земля слухом полнится: ссылка
Подождём...



Водный путешественнк


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Bezobrazoff
сообщение 15.6.2012, 15:37
Сообщение #125

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(abcde @ 15.6.2012, 12:55) *
Ну, почему же? :

1) Появился скрип на панели (до этого был форд фокус, за 4 года скрип появлялся только когда в морозы пока дубовая была).
2) Если скрип пропадает, то какой-то мелкий стук метала нет нет идёт, сразу вспомнил наши российские авто.
3) При нажатии на тормоз такой звук неприятный (скрип), то пропадёт, то опять.
4) Климат контроль по сравнению с фордом г-но. На форде поставил нужную температуру, и не чувствуется ветра по салону. А в мазде или в лицо, или ноги-стекло, или лицо-ноги. Что за хрень, или я им пользоваться не умею. Передним пассажирам может и комфортно, а ребёнок сзади все прелести ветра ощущает, приходится вечно регулировать закрываниями мест откуда дует.




случилась тут на днях непонятная ситуация, завела машину, проехала, стою, жду подругу у парадной тут высвечивается надпись на дисплее “ПЕРЕЗАПУСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ”. Это что вообще? ну перезапустила, минут через 5 подобная ситуация, я решила сразу не действовать, подождала минутку и она сама заглохла.


Пробег уже 3200, расход 10,8 - привод полный. У меня такой вопрос (уж очень надоедает): 1) при повыш.влажности - скрип тормозов (при легком торможении) 2) на неровностях стучит замок центрального сегмента задних сидений.


Абсолютно та же проблема, потряхивает в салоне, дребезжит капот. Некомфортно в пробках совсем. Даже поставив коробку на П, та же картина, хочется выключить двигатель. Пока пытаюсь для себя понять с чем это может быть связано и когда чаще всего происходит. Пробег 2500. Возможно с оборотами что-то не так.. Иногда может упасть и до 500, если хорошо вдавить тормоз на светофоре. Скоро буду на сервисе, задам вопрос


вибрация в салоне по версии ОД происходит из-за включения вентилятора охлаждения радиатора (3-х скоростной вентилятор), т.е. в жаркую погоду (видимо на 3-й скорости более ощутимо). В машине стоимостью свыше миллиона такого быть не должно. До этой машины у меня 5 лет была “матрёшка” - такой проблемы не было. Бензин 95-экто Лукойл - не помогает. Буду разбираться с ОД.


При движении капот вибрирует и трясется, интересно через сколько километров он оторвется и когда появятся сквозные дыры? Кто-нибудь эту проблему решал?


Купил мазда сх 5, обороты самопроизвольно поднимаются резко до 6000 оборотов, при этом коробка не переключается и скорость не растёт и так через 1-10 минут. Дилер не знает что делать. Кто-то сталкивался с этой проблемой?
Сх-5 греется 18 минут при температуре 0 градусов, как у других?



Езжу на мазде 4 месяца, это сущий ужас, у друга ай икс 35 едет как песня, в салоне удобно, а цена такая же. еще у знакомого иксреил, тоже очень не плохой по сравнению с маздой, собираюсь продавать.

Мазда СХ-5 туринг белый, пробег 2000 км. и все эти 2000 не покидает ощущение обмана и разочарования… Крайние мои машины это VW джетта и пассат. Тестировал я и Тигуан, и теперь жалею, что не взял. У сх-5 отвратительно жесткая подвеска, каждая кочка идет в кузов и откликается в руле, при этом так нездорово грохает, что будь я на немце поехал бы в сервис, шумоизоляции просто нет, а про динамику скажу лишь одно - после сотни машина ревет но не едет, при обгоне опасна и не надо тут рассказывать про обкатку и адаптивную коробку.


Хочу обратиться к владельцам данного авто. После двух месяцев эксплуатации перестала активироваться система “i-stop”. Ранее никаких проблем с этим не было. Мотор выключался при нажатии педали тормоза при всех условиях описанных в инструкции. Каждый день проезжаю по одному и тому же маршруту. В машине включено все то, что и ранее, но система не активируется. Сигналов о неисправности на приборах не было и нет. Если нажать на кнопку отключения, то высвечивается желтая надпись (как и должно быть по инструкции), при повторном нажатии гаснет. Звонил дилерам по данной проблеме. Они говорят что АКБ разрядилась ниже нормы, при которой система работает. Езжу уже неделю, а АКБ все не зарядилась? Сколько же ее заряжать? Кондей не включаю и соблюдаю все условия для срабатывания. Не активируется система и все тут. Дилеры говорят–приезжайте к нам зарядим АКБ. Это что? Теперь раз в 2 месяца к ним приезжать на зарядку? Или плюнуть и не заморачиваться с новшеством. Без этого как то привычней ездить. Только напрягает–может что-то сломалось?


Владею машинкой с февраля. Сначала о том что не понравилось в Мазда СХ-5. 1) Шумоизоляция 2)Если тряпошный салон как у меня-то тряпка на ручке через неделю внутри салона стала грязной так как открыв дверь снаружи и испачкав руку сразу же вытираешь её об внутреннюю ручку. 3)Плохо закрывается крышка багажника нужно приспосабливаться к усилиям. 4)В холода при первом заводе не сразу заводится и это не только у меня, сейчас тепло этого нет. 5)Маленькие борта у лобового стекла если в дождь хоть чуть чуть открыть то вся грязь в салоне с лобового стекла. 6) Немного жестковаты сидения. 7)не совсем адекватный датчик дождя.

ощущение, что один автор все сочинял
 
+Quote Post
wad71
сообщение 15.6.2012, 15:37
Сообщение #126

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 12.7.2010
Город: Москва - Руза
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 129 раз(а)


Цитата:
(abcde @ 15.6.2012, 12:55) *
Ну, почему же? :
..........................................

80% сказанного относится и к Рав4 с небольшими вариациями. Про любую машину можно так написать. Уверен, и среди владельцев Лексуса есть люди, которые напишут примерно то же.
Потому что покупая авто за 1,25 млн мы хотим получить очень добротную вещь, ведь нам эти деньги тяжело даются. У автопроизводителей диаметрально противоположные цели.



"Основная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность". В. И. Ленин.
--------------------
Toyota Rav4 III 2.0 AT 2007 > BMW 528xDrive 2014
Hоnda CR-V III 2.4 AT 2008


Поблагодарили:
 
+Quote Post
empty
сообщение 15.6.2012, 16:18
Сообщение #127

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 27.4.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 15.6.2012, 16:48) *
Вот уж только не надо гнать на СР-В.Ездил на ней в финку в качестве пассажира и потом посидел просто за рулем.Впечатления крайне положительные.Что там по вашему имхо не так,совершенно не понятно



Цитата:
(blacknight @ 15.6.2012, 17:18) *
Был хозяином первой ЦРВ(рестайл) у родителей 2-й, у 2 знакомых 3-й на всех ездил и тоже серьезных нареканий немогу назвать, единственно во 2-м при моем росте колени упираются в торпеду,но рулить впринципе не мешают. Так что ЦРВ очень достойный аппарат.


"Jedem das Seine" как говорят в германии. Просто мне не понравилась ни торпедой, ни отсутствие центрального туннеля между сиденьем водителя и пассажира, не понятная полочка на уровне пола во общем не то.
И ни кто не гонит на Cr-v , просто описал свои ощущения.
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 15.6.2012, 16:23
Сообщение #128

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2082 раз(а)


Продолжаем о СХ5.






.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
Сергей 70
сообщение 15.6.2012, 17:11
Сообщение #129

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 931 раз(а)


Цитата:
(Триовало @ 15.6.2012, 21:23) *
Продолжаем о СХ5.

Ни вопрос. А как Вам заявление нашего местного ОД Мазды о погашении гарантийных обязательств производителя в части всего электрооборудования при самостоятельной установке на СХ-5 сигнализации и (или) другого ГУ (и там, и там ЦИФРА). Но насколько я знаю Пандора с цифрой дружит, по ГУ тоже можно найти варианты, лицензированный установщик с другими (правильными) расценками так же найдётся, так откуда такое быкование ? Судиться с новья желания мало, так что же прикажете добивать ещё 70 тыров и потом кипеть, что твоего места проживания в картах Мазды не оказалось angry.gif



Водный путешественнк
 
+Quote Post





 

blacknight
сообщение 15.6.2012, 18:23
Сообщение #130

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2011
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Да ОД любит нагнать жаху, а сигналку ставят говняную за 4 цены и автоподзавод не хотят ставить и т.д. У меня знакомый(как и я моряк покатался годик на гарантии и отказался) просто когда ты за год наезжаешь 5-7тыс и надо делать ТО, а за 3 года гарантии накатаешь тыс 20 врядли что-то сломается, а потом все равно за свои кровные делать.



H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г
H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013)
 
+Quote Post
Venta
сообщение 15.6.2012, 21:41
Сообщение #131

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1203 раз(а)


Цитата:
(Сергей 70 @ 15.6.2012, 17:22) *
А по сему технари немного добавили буков ссылка, но вроде никто не путается.

Вот спасибочки - просветили. Познавательнаый для меня документик))
Да!
Про СХ5....
Покатааюсь когда, напишу об ощущениях своих biggrin.gif )))



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post
влад11
сообщение 17.6.2012, 8:55
Сообщение #132

влад11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 507 раз(а)


Соглашусь со многими СХ5 внутри классная! ...экстерьер-жабка (уже писал))))
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 18.6.2012, 8:11
Сообщение #133

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(empty @ 15.6.2012, 18:18) *
Просто мне не понравилась ни торпедой, ни отсутствие центрального туннеля между сиденьем водителя и пассажира, не понятная полочка на уровне пола во общем не то.

Как раз наоборот ее отсуствие создает ощущение пространства и более того позволяет свободно перемещаться с водительского сиденья на пассажирское.Чем плохо непонятно!



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
Sera
сообщение 4.8.2012, 21:59
Сообщение #134

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
Стоимость запчастей на экстерьер, интерьер, трансмиссию, ходовую и электрику в 2-3 раза выше чем аналогичные детали моего РАВ4ика. Самое главное - запчасти все оригинальные и по большой цене, вариантов замены никаких. Если открываешь запчасти на РАВ4 - глаза разбегаются от обилия названий авто, где эти детали применяются, и от обилия неоригинальных вариантов замены, то на Мазде 1-2 позиции по сумашедшей цене...
так бывает всегда пока машина только вышла. неоригинал появляется позже.

Цитата:
Почему на такую хорошую машину на заводе не ставят брызговики?
Почему это является доп.опцией?
потому что брызговики и их установка - стоят денег. без них норма прибыли производителя - больше. кому надо - поставит сам. все логично с точки зрения производителя.
 
+Quote Post
snyxel
сообщение 21.9.2012, 13:35
Сообщение #135

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 631 раз(а)


ех. опустили мазду, опустили ссылка
 
+Quote Post





 

Bezobrazoff
сообщение 21.9.2012, 13:59
Сообщение #136

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(snyxel @ 21.9.2012, 15:35) *
ех. опустили мазду, опустили ссылка

Многие опасались, каких сюрпризов ждать от высокой степени сжатия. Оказалось она там обычная. А как же экономичность, говорят какая-то выдающаяся
 
+Quote Post
snyxel
сообщение 21.9.2012, 18:34
Сообщение #137

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 631 раз(а)


Цитата:
(Bezobrazoff @ 21.9.2012, 15:59) *
Многие опасались, каких сюрпризов ждать от высокой степени сжатия. Оказалось она там обычная. А как же экономичность, говорят какая-то выдающаяся


о! разглядел подпись внизу статью
Подготовлено в сотрудничестве с bmwservice.livejournal.com
конкуренты писали
 
+Quote Post
snyxel
сообщение 21.9.2012, 18:49
Сообщение #138

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 631 раз(а)


Цитата:
(Bezobrazoff @ 21.9.2012, 15:59) *
Многие опасались, каких сюрпризов ждать от высокой степени сжатия. Оказалось она там обычная. А как же экономичность, говорят какая-то выдающаяся


экономичность видимо не от двигателя:
6-ступ АКПП
Цитата:
SKYACTIV-Drive позволяет экономить до 7 процентов топлива по сравнению с более ранними версиями.

Цитата:
кузов нового поколения SKYACTIV-Body по жесткости на 30% превосходит предыдущую конструкцию, несмотря на то, что он на 8% легче.

Цитата:
Универсальная ходовая часть также способствует тому, что Mazda CX-5 является одним из самых легких и аэродинамичных автомобилей в своем классе, способствуя экономному расходу топлива
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 22.9.2012, 1:07
Сообщение #139

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(snyxel @ 21.9.2012, 20:34) *
о! разглядел подпись внизу статью
Подготовлено в сотрудничестве с bmwservice.livejournal.com
конкуренты писали

по тексту можно было догадаться когда ссылались на двигатели БМВ с полной их маркировкой. Хотя с другой стороны, какое дело продавцам бмв до мазды, ниши не пересекаются
 
+Quote Post
snyxel
сообщение 22.9.2012, 6:52
Сообщение #140

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 631 раз(а)


Цитата:
(Bezobrazoff @ 22.9.2012, 3:07) *
по тексту можно было догадаться когда ссылались на двигатели БМВ с полной их маркировкой. Хотя с другой стороны, какое дело продавцам бмв до мазды, ниши не пересекаются


так ведь DRIVE как раз ниша бмв
 
+Quote Post


14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 17:23